Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чип-тюнинг Ситроен С5 2.0 HDi - отзывы, мнения, обсуждения


  

149 проголосовавших

  1. 1. КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ЧИП ТЮНИНГУ ДИЗЕЛЯ?

    • Чиповался, не пожалел
    • Чиповался, пожалел
    • Буду чиповать
    • Не буду чиповать


Рекомендуемые сообщения

Эх, а я бы подвеску чипанул лучше. Чтоб там хоть какая-то разница между спортом и без оного была. Чтоб можно было колом её поставить. А что толку что мотор тянет, он и в оригинале неплохо на низах т.к. дизелек всежтк, а из за сопливой подвески всерно покрутиться тяжело и стремно, корабль он и корабль бронированный...

С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ

Ссылка на комментарий

О дело пошло, поздравляю! Кстати если турбина позволяет, то можно ещё чипануться, АКПП держит 440 Нм.

У меня сейчас в 2.0 моторе около 210 л.с., момент ограничен на 450 Нм, при весе 1480 кг. машина валит 7,9 секунд до 100 км/ч (не Ситроен).

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

и автомат не шустрый, и отсечка на 4200 об/мин.

поменяю интеркулер и сделаю полный выпуск + чип, поедет где-то 6,2-6,5 сек.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

У меня сейчас в 2.0 моторе около 210 л.с., момент ограничен на 450 Нм...

Enzo, скока стоит сделать так же на С5 (Х7) 2.0 HDi?

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

BlackLudwig, ой извини, что то померещилось что у тебя 2,7. Оптимальный прирост это 20%, дальше нужен выхлоп и интеркулер!

Не забываем про колёса и тормоза, 1 кг не подрессоренной массы = примерно 5 кг.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
Artem080, ценник тот же, толку 5% прибавки, думаешь почувствуешь? Не заморачивайся!

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Думаю летом сделать чиповку своего мотора. 1,6 THP. 150 л,с.

Как то читал что чиповкой можно увеличить мощность до 190 л\с и 340н*м.... не подскажите во сколько мне это может обойтись???

Ссылка на комментарий

Думаю летом сделать чиповку своего мотора. 1,6 THP. 150 л,с.

Как то читал что чиповкой можно увеличить мощность до 190 л\с и 340н*м.... не подскажите во сколько мне это может обойтись???

 

 

Да я тоже слышал, даже читал о таком на форуме пежоводов. Да и это почти стандартная прошивка, так как для этого двигателя есть разные варианты и одна из прошивок выдает около 185 л.с. Правда при этом крутящий момент остается неизменным но смещается в сторону высоких оборотов. Так если у нас уже при 1 400 об/мин. максимальный крутящий момент, то при чиповке он достигается уже при 1 650 об/мин. А это не есть гуд, так как уеличивается турбояма. При движении в городе, особенно по пробка не удобно.

Ссылка на комментарий
BlackLudwig, я думаю оптимально 165-170лс и момент 385-390, как большинство контор и предлагают. Мушкетеры вроде до 410нм кочегарют мотор, но цены у них космические 55000р против 14000 (за те параметры что написал) у, например, Winde.
485gmchg.png
Ссылка на комментарий

MOZART, после чиптюнинга двигателя будет казаться что в оригинале он вообще не ехал :)

 

ага, если он даже сейчас при активном газе колесами иной раз стучит из-за того, что недостаточно подвеска их прижимает. Что будет при чипованом движке? :)

 

У меня тут потекла стойка и я по ровной дороге на пузе погонял - сказка. Конечно 400rv по нашим трассам это жесть (я для подвески и для позвоночника), но если зажечь надо, то я бы хотел иметь именно такую возможность - поставить подвеску колом. А если ещё 2.5hdi прочиповать, да полный привод - то это была бы машна моей мечты :)

С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ

Ссылка на комментарий

Так я ж об нем и писал, о полном приводе тоже :) !

Жду вот их новго товрения, слышал, что новый концепт будет что-то типа сува с полным приводом да с гтдроактивом. Думаю будет бомба :) Главное, чтобы в гарантии по меньше ограничений было :)

С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ

Ссылка на комментарий

Ага Хранцузы точно покупают. А в Раше их по пальцам пересчитать можно. Ценовая политика РSA мягко кажем странная. Я вот очень хотел 308 SW 2.0 Hdi Посчитал цену вышло дороже С5 Hdi. Отгодайте с 3-х раз, что купил. Поверьте когда цена авто PSA приближается к ценам немецкой тройки шансы на продажи =0

А С5 3.0Hdi 4Х4 еслиб был и стоил не больше 1.5 ляма вот это была бы :bomb: бомба. Я взыл бы 100%.

могу копать, могу не копать

 

0zhykvdv.png

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

У меня после чипа на HDI 2.0 периодически вылазит ошибка "depolution system faulty" + падает мощность движка.

Появляется она после агрессивной езды с интенсивными ускорениями.

Если ездить плавно, то ошибка пропадает через пару дней. Мощность восстанавливается после повторной заводки.

В чем может быть дело, спецы?

 

З.Ы. Соляра качественная, ЕГР иенял месяц назад. :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...