Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чип-тюнинг Ситроен С5 2.0 HDi - отзывы, мнения, обсуждения


  

149 проголосовавших

  1. 1. КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ЧИП ТЮНИНГУ ДИЗЕЛЯ?

    • Чиповался, не пожалел
    • Чиповался, пожалел
    • Буду чиповать
    • Не буду чиповать


Рекомендуемые сообщения

8 и 6 для машины 1,8+ тн по моему очень не плохо....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,На нормальной прямой замерить надо. Чтоб точно 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Ну...

Меряй )))))  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Прошло 2 года с момента чиповки, до сих пор доволен и нажатие педали до сих пор приносит удовольствие. Если бы был снова вариант делать или не делать, то делал бы не задумываясь!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Станицу назад обсуждали разгон до сотни.
Нашел тех. хар-ки у ситроена!
до 100 км\ч, сек.:

С5-2 (3L i) - 9.7 (AM6)

С5x7 (3L i) - 10.3 (AM6)

С5x7 (2L HDI) - 12.1 (МКПП) и 13.3 (АКПП)

Остальные авто, включая расход топлива здесь:
 

C5 (X7) - E1AB011LP0 - Технические и ра...характеристики _ Автомобиль CITROËN C5x7.pdf

Изменено пользователем Monk-keeper
Ссылка на комментарий

да ладно? 13 сек едет дизель?

абзац.. я думал хоть 10-11.

не ну это совсем печально как то, а замерить руками как то все не выходит. негде по большей части..

 

душа прям просит 2.7-3.0 дизеля..

Изменено пользователем system

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

Это маркетинг.

Посмотри ттх на официальном сайте. 11,4 136 сил дизель. Простенькой программкой плюс минус столько и показывал.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

По полной - это 200/420))

И таки да - самолёт, по сравнению с тем что было.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

С5-2 (3L i) - 9.7 (AM6) С5x7 (3L i) - 10.3 (AM6)
Разница на 0.6с в большую сторону. При этом якобы прибавилось 4 лошади. 
От чего так? Ну весит авто на ~180 кг больше, только из-за этого? Я не верю.
А может связано это с размером колес!? Диаметр изменился на +36мм, может это повлиять? Типо больше колесо, труднее крутить... но 36 мм вроде не много.
И расход! Он тоже больше. Было 14.7, стало 15.7 в городе, по монуалу. С чего???
 
Ссылка на комментарий

Я еще раз говорю - маркетинг.

Я на С4 сравнивал. После выхода рестайлинга дорест внезапно и по мануалу поехал на секунду медленнее, а второй С4 поехал медленнее после появления седанов с турбаками.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А в чем заключается маркетинг? 
Я всегда считал, что сделать быстрее и экономичнее и есть удачный маркетинг! Да же если на самом деле это не так или изменили условия измерения.
А здесь в чем смысл, предлагать машину хуже (условно) предыдущего поколения?

Ссылка на комментарий

Был двигатель 1,6/109 сил. и ехал он на мехе 10,6, на АЛ-ке 11+ или даже 12. Появился 1,6/120 сил. Не может 120 ехать медленнее 109. Правильно? Ты это спецам по двиглам рассказывай про эластичность, про полку момента и т.д, а потребителю - 120 быстрее 109. Иначе кто его тогда будет покупать???  Всё. Появился турбак 150. Он тяжелее из-за "хвоста", но там момент с 1400 и целых 150 лс. - Он явно едет быстрее всех этих и акпп и мкпп. 

Его помещают наверх, а эти два растасовывают чуть ниже, по коробкам распределяя.

Появился дизель 115, могучий момент, но робот. И 115 сил. Надо его между-между воткнуть....

 

С двигателями/коробками С5 так же.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Это не совсем подходящий пример. Другие кузова, движки, коробка.... все понятно. НО здесь то же движок, акпп, кузов, евро 4 и т.д. Вот к новому авто они прибавили 4 л.с. - вот это маркетинг! Это понятно.

Выпуск старого авто закончен, "конкурентов", у движка нет. Я же не сравниваю с дизелем.

 

Как этот маркетинг относится к тому, что авто стало медленнее и больше жрать? 

Ссылка на комментарий

Просто "затупили" маркетологи.  :facepalm:

:smile3:  :smile3:


Не спроста появляются двигатели в 201, 204, 207,  211, 258 сил и другие. Возможно пытались "пролезть" в налоговые ставки других стран потребителей, в которых налоги отличны от наших.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А где взял эти данные? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да черт его знает... Почему тогда там нет СТЕДов?

По идее они когда сертифицируют машину, то все эти ОФ, данные предоставляют. Но те ли это ОФ данные.

 

Но вообще - 180 кг - это три средних мужичка в салоне. Не? :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

нет СТЕДов?
а кто это?
Ну в моем случаи 1,5 мужика :)) Потому, что я 110 кг  :smile57: 
Я бы проверил, но разгон до 100 сам по себе +\- 0.3с минимум. Трека нет, средств измерений то же. Только мобильник... ну вы понимаете.
Попробую как-нибудь... 
Ссылка на комментарий

Обозначение двигателя. Есть 2 литра дизель 136 л.с. он BTED, а есть 2 литра дизель 136 л.с. (для России и Бельгии - для остальных 163 л.с.) CTED.

 

А вес - это вес. Я на дизеле 180 сил пол-капота вытягивал у Пыжа 508 с ТХП. А 30 сил - это не хрен собачий. Как и 180 кг моего гидроактива. :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Станицу назад обсуждали разгон до сотни.

Нашел тех. хар-ки у ситроена!

до 100 км\ч, сек.:

С5x7 (2L HDI) - 12.1 (МКПП) и 13.3 (АКПП)

[/url]

Да уж...этому веры просто нет) Был у меня пыжик 407(седан) с двигателем 1.8 116 л.с и по тех характеристикам едет 12.9(седан) 13.5(sw)

Но,мой нынешний турер bted 136 л.с.акпп ,куда шустрей предыдущего авто! Хотя,если верить циферкам этим,то должен быть ещё овощней...хотя куда ещё)))))))

Изменено пользователем Sabantui
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...