Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чип-тюнинг Ситроен С5 2.0 HDi - отзывы, мнения, обсуждения


  

149 проголосовавших

  1. 1. КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ЧИП ТЮНИНГУ ДИЗЕЛЯ?

    • Чиповался, не пожалел
    • Чиповался, пожалел
    • Буду чиповать
    • Не буду чиповать


Рекомендуемые сообщения

В общем двигатель у вас тоже "задушен", пополняйте ряды ждунов информации где раздобыть европейскую прошивку.

 

На ДС5 такое же двигло? 2,0 163? У них (у ОД выходы найти) и взять. :rolleyes:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес, фиг знает, никто так и не дал вразумительного ответа что означает цифра 163 на сервис.ситроен в описании двигателей якобы со 136 л/с.

Вряд ли прошивка от ДС5 подойдёт для С5. ))

На своем тракторе накатал пока 3000 - машина явно быстрее чем 136 едет.

Где бы специалистов найти? )

Ссылка на комментарий

Пора самому таковым становиться. :crazy:

 

За 5 лет пару раз слышал что-то внятное: "Нормально чипанули мой Ситр! Нормально поехала! Проехал 40000 - проблем нет!" :grin:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Стал я тут смотреть свой вин VF7RDRHRJ54066873 на service.citroen.com, он мне выдал следующее:

 

C5 (X7) 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 2.0 HDi 138 сажевый фильтр (FAP) 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП

из характеристик:

ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬ ТУРБО DW10BTED4

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) АКП AM6C1

ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) EW/DW

 

Кто подскажет, что это означает в смысле возможности чиповки?

Изменено пользователем m_gitin

Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП

Ссылка на комментарий
m_gitin, 160 сил прошивкой от винде.ру

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

FundFund, спасибо! Только они в Москве...

 

Как я понял Питерскую контору еще не пробовали?

 

Правильно я понимаю, что если что-то после чипа будет не так, можно без труда откатиться обратно на оригинал?

Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Спасибо, полезная информация, подумаю над тем, чтобы заехать к ним. Наверное перед летним сезоном, сейчас смысла нет большого...

Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП

Ссылка на комментарий

Пока не сделал, у меня возник еще один вопрос.

 

В чем отличие в тех. обслуживании чипованного мотора? Есть ли оно? Я привык обслуживаться у ОД, не будет ли с этим проблем?

Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП

Ссылка на комментарий

Ясно. На самом деле я спрашивал, чтоб понять, чтоб будет, если они подключат свою лексию к машине на очередном ТО. То есть не вылезет ли у них сразу куча ошибок из-за неоригинальной прошивки, и т.д.

 

Получается, надо будет официалам каждый раз говорить, чтобы они сами случайно не обновили прошивку? Или они пока специально не попросишь такого не делают?

 

Изображение

Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП

Ссылка на комментарий

Да успокойтесь вы, всю гарантию отъездил с чипом, никто слова не сказал... Езжу и сейчас, слава Богу, все в порядке. Чиповался в Винде сразу после покупки. Прожига сажевого не вижу, бюдут проблемы - вырежу нах, и программно удалю . Гарантия закончилась, все работает как часы. Сплюну, впрочем, три раза.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Долго читал... может кто более подробно расскажет про +/- этого чипа?!

 

Про эти именно нет. Но вообще тему тоже изучал. Вынес для себя, что основной принцип - изменение давления в топливной рампе. Вопрос в том, насколько это опасно и влияет на ресурс двигателя и топливной аппаратуры, остаётся открытым. Заказал себе вот такой www.tdi-tuning.co.uk Браузил зарубежные форумы на предмет именно этих коробок - негатива не встретил вообще - все довольны и ездят по много лет, даже переставляют на новые машины. Софт пишут в Англии, железки из Германии, собирают всё в Англии. Из всей массы прочитанного для себя сделал вывод, что негатив по поводу этих коробок может идти из-за изобилия китайско-тайваньского трэша по 20 евро на ebay - предполагаю, что это и есть потенциальные убийцы двигателей, как китайские айфоны по 3,5 тыс рублей.

Великобритания в конце концов не совок, и если бы это был убийственный продукт, думаю, что конторы эти там не существовали бы по много лет и была бы инфа в инете, который цензуре пока не подвержен кажется:-)...

Ссылка на комментарий

burunduk, на примере приведенного сайта опять таки непонятно. Какую коробку там для себя заказывать? :big_boss:

Citroen C5 2.0 HDI 138 Bhp / 140 PS / 103 Kw

или

Citroen C5 2.0 Hdi 161 Bhp / 163 PS / 120 Kw

 

Это главный вопрос, на который никто до сих пор не ответил.

Что означает эта "ПОНИЖЕННАЯ МОЩНОСТЬ"?!

Ссылка на комментарий

Иван S_

 

Я всю переписку с ними сюда не выкладывал, равно как и стенограмму телефонных переговоров:-) Резюме: мощность у наших моторов пониженная, НО они мне прислали бокс на 163 / 340 Hm.

 

ЗЫ на пакетике с боксом значится система питания SIEMENS (DELPHI), по расшифровке ВИНа у меня как раз DELPHI. Опять же повторюсь, у меня впечатление, что ребята знают, чем они занимаются

Изменено пользователем burunduk
Ссылка на комментарий

burunduk, если мощность "понижают" только у нас (в России), то маловероятно, что англичане в курсе что это такое. Тупо посмотрели первую строчку на сервис.ситроен, увидели цифру 163, и прислали.

Или они что-то более определенное писали и вещали? Можешь поделиться инфой?

Твоя машина то пришла? И как этот бокс, уже поставил? )

Ссылка на комментарий

Иван S_

 

Смотрели не тупо:-) Потому что я с ними, во-первых, переписывался, во-вторых, общался устно. Про пониженную мощность им было сказано. Более того, они сказали мне, что настройка мощности этого двигателя на 136 л.с. - не единственная:-) Есть и другие варианты пониженной мощности для других стран. И основной драйвер здесь все же - стоимость сертификации автомобиля и налоговые планки. Так что ребята знают, по крайней мере не меньше, чем знаем мы, просто они ещё производят боксы:-) После всего вороха прочитанного у меня сложилась следующая версия: объёмы продаж дизельных С5 в совке всё ещё оставляют желать много лучшего, сертификация авто стоит денег, причём, очевидно не малых (Рено в своё время отказалось сертифицировать у нас меган-сарай, сославшись именно на отрицательную рентабельность сертификации относительно ожидаемых - низких - объемов продаж). Когда произошла смена двигателей DW10B на DW10C (наш "пониженный"), при галимых объёмах продаж в совке представительство предпочло пропихнуть новый мотор под старую сертификацию - задушить мотор софтом - сущие копейки для автопроизводителя - я не верю что на 1000 штук машин в год специально для нас будут устанавливать другое железо - это маразм с точки зрения стоимости производства, а вот софт - нефиг делать. Более того, DS5 с таким же мотором DW10C идёт без всякого понижения мощности и выдает честные 163 силы и 340 ньютонов. Почему? Да потому, что когда сертифицировали DS5, старого двигателя уже не было, и лишать покупателей сил и момента было просто идиотизмом. А в случае с С5 простая финансовая выгода, но не для потребителей, а для производителя. Можете закидать меня тухлыми помидорами, но эта версия мне кажется по крайней мере логичной.

Дальше. Если Вы внимательно читали описание, бокс имеет настройки на 32 топливных карты. Учитывая то, что сказали англичане про настройки мощности этого мотора, я не склонен считать, что они "тупо" подсунули мне бокс под этот мотор. На моём боксе указано, что он настроен на топливную карту #10. В комплекте есть фишки, которые позволяют изменять карты.

Я его пока не ставил, собираюсь сделать это на днях. Я не ожидаю, что он раскачает мотор до 195 сил и 405Hm, как это может быть на незадушенном моторе, просто хочу вернуть этому мотору отрезанное производителем. Так что если это будет в райное 170 сил и 380 ньютонов мне этого будет вполне достаточно - я не сторонник выжимания из железа всех соков:-)

 

ЗЫ Немецкий Мушкетер, который типа официальный ситроеновский, тоже не знает ни про какую задушенную мощность. С ними я тоже общался - были очень удивлены. Сказали, снимайте ЭБУ с машины, присылайте в Германию - 4 часа и 899 евро, но гарантировать, что он выдаст 205 сил и 405 ньютонов они опять же не могут

 

ЗЗЫ Если интересует, могу скинуть переписку в личку (но только на английском) - там все детали про пониженные мощности итп. Повторяю, они точно знают эту тему не хуже, чем у нас, на том простом основании, что дизельных машин вообще и С5 в частности там в десятки раз больше, чем у нас, поэтому при всех прочих равных оснований верить им у меня несколько больше, чем тем, кто отрицает эту идею в принципе, даже не разобравшись, отличаются эти коробки друг от друга или нет

 

Как-то так

Изменено пользователем burunduk
Ссылка на комментарий

Про эти именно нет. Но вообще тему тоже изучал. Вынес для себя, что основной принцип - изменение давления в топливной рампе. Вопрос в том, насколько это опасно и влияет на ресурс двигателя и топливной аппаратуры, остаётся открытым. Заказал себе вот такой www.tdi-tuning.co.uk Браузил зарубежные форумы на предмет именно этих коробок - негатива не встретил вообще - все довольны и ездят по много лет, даже переставляют на новые машины. Софт пишут в Англии, железки из Германии, собирают всё в Англии. Из всей массы прочитанного для себя сделал вывод, что негатив по поводу этих коробок может идти из-за изобилия китайско-тайваньского трэша по 20 евро на ebay - предполагаю, что это и есть потенциальные убийцы двигателей, как китайские айфоны по 3,5 тыс рублей.

Великобритания в конце концов не совок, и если бы это был убийственный продукт, думаю, что конторы эти там не существовали бы по много лет и была бы инфа в инете, который цензуре пока не подвержен кажется:-)...

 

ОД Ситроен в Н. Новгороде устанавливает Chiprace с гарантией 1 год, даже на гарантийные авто. Коробка немецкая. Не думаю, что ОД сам себе хочет гемор... Требование одно - не делать из авто болид.

Я себе такой девайс поставил, но из-за зимы не могу почувствовать все прелести перемен...

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

burunduk, спасибо за информацию. В принципе практически, все, кто копался в этой теме, приходят к версии подобной твоей. Круто, что англичане оказались такими внимательными, и круто что у тебя ок с английским. ))

Один момент не понятен. Тебе не кажется, что если всё так как есть, то логичнее перепрошится на европейскую версию ПО, и убрать тем самым "программное задушение" мощности, чем ставить тюнинг бокс? Сами англичане не предлагали что-то подобное, или всё-таки интерес продать коробку возобладал?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...