parovoZZ Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 А у Вас катастрофа. Должна гореть лампа. Какая лампа? Сейчас посмотрел - допуск 700 гр на 1000 км. Жалко только, что работал со вспышкой. По хорошему, на пыху надо гель цеплять, которого у меня пока нет))) Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 3 литра это конечно многовато, но например на q5 - 2 литра на 10 тыщ, это в норме все. )))) Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
parovoZZ Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 У меня на ML с 6-ти горшковым V-образником тоже было 2 литра. Если не зажигать. Для 112 мотора это было абсолютной нормой. Лил в него Mobil 10w40. Думаю в следующий раз Motul залить. Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Парни, так а кто что скажет за масло? 3 литра на 10 000 это нормально для турбы или как? К Хорошему мастеру бы , что бы посмотрел внимательно двиг на предмет подтеков масла с уплотнений, прокладок, сальников.Двигатель то и может подьедать такое количество, но и не факт что это количество не уходит в турбину, маслотеплообменник не пропускает, сальники не текут. Вот осмотр сделать при следующей плановой замене масла очень рекомендую. а заодно проверить уровни всех жидкостей. :popcorm2: Ссылка на комментарий
parovoZZ Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Уровни всех жидкостей я и сам проверю (и проверяю))), а вот залезть под машину возможности нет((( На Мерсе у меня был и сервис свой, где я сам всё лично всегда смотрел, а с ситром даже не знаю, к кому ехать. Есть, правда, реношный очень толковый мастер, но у него реношек выше крыши((( Сейчас снежок выпадет, так мож на снеге видно будет. На мерсе по махонькой капле на снегу узнал о текущих трубках АКПП. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 parovoZZ, Не обязательно ждать снега - газету или чистый лист бумаги на ночь положите под авто. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Уровни всех жидкостей я и сам проверю (и проверяю))), а вот залезть под машину возможности нет((( На Мерсе у меня был и сервис свой, где я сам всё лично всегда смотрел, а с ситром даже не знаю, к кому ехать. Есть, правда, реношный очень толковый мастер, но у него реношек выше крыши((( Сейчас снежок выпадет, так мож на снеге видно будет. На мерсе по махонькой капле на снегу узнал о текущих трубках АКПП. У меня летом с маслом тоже оказия вышла.Ездил в Крым во время отпуска и там как раз начал "сопливить" датчик давления масла.Ни комп, ни щуп масла не дал повода волноваться, уж капель масла тоже не видал под машиной, а вот когда приехал уже домой и промывал хорошенько передок и радиатор, и внимательно двигатель осмотрел то увидел просто большое маслянное пятно, которое с ветром "расползалось" по двигателю и впитывало в себя пыль и пух.Еще случай летом, но не про масло))) Заправился под завязку перед границей России и Украины- ДТ,и стал в очередь перед гос границей,дело утром, так вот под этим солнцепеком и от горячего асфальта видно топливо в обьеме стало больше))) и прям на ровном месте за "пересменку" погранцов вытекла такая лужица)) Не ожидал от своего авто такого. Но проехав на територию КПП где была ровная поверхность и тень под крышей все исчезло))) Ссылка на комментарий
parovoZZ Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Как и ожидалось, на свежевыпавшем снеге по утру увидел капельки масла(( Я так понимаю, что к дилеру с таким вопросом можно не ехать. Ссылка на комментарий
parovoZZ Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Был на сервисе, поменял прокладки клапанных крышек. Будем понаблюдать. Ссылка на комментарий
ksv Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 330 тыс на гранде. Ничего себе... https://vespro.livejournal.com/1042109.html LDS и Гендельф 2 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Чем больше машина ездит, тем реже она ломается. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Прочитал! Не фига себе! :shok: Ссылка на комментарий
OlegNG Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 'ksv' сказал: 330 тыс на гранде. Ничего себе... https://vespro.livejournal.com/1042109.html Да впечатляет! Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Немного о новых впечатлениях. 29 декабря , находясь в Пушкине МО у клиента, подзадержался. Выехал оттуда уже поздним вечером, после 22.00. Ярославку не люблю, там жопа круглые сутки. Поехал через Черкизово, Пирогово, Осташковское шоссе, Вешки , местные эту дорогу называют Ленточкой. На этой дороге практически нет прямых участков, она постоянно петляет и достаточно узкая. Пошел сильный снег, поднялся ветер. Дорога и так слегка леденистая, начала еще заметаться снегом. Перед выездом я немного волновался- не улететь бы куда нибудь. Еду - волнения все ушли , скорость постепенно прибавляю. Ни кто меня не обгоняет, те кто были на хвосте отстали. Гранд хорошо пишет повороты, его не заносит и , только присмотревшись заметил, что постоянно "срабатывает" значок ЕСП. На Осташковском шоссе , при трогании со светофора, все остались далеко позади. Я получил удовольствие от этой вечерней поездки. Имея водительский стаж 35 лет , я был приятно удивлен. Ранее считалось : зачем правильному водителю все эти АБС, ПБС, ЕСП и др. , он должен быть выше этого. Владея Грандом с 2008 года , открыл в нем еще одну сторону. Резина: шипованная Нордман + (Нокиа Хаккапелита 2). Еще раз: с Новым Годом друзья! :drinks:/> Helg, игорь33 и Пух 3 Ссылка на комментарий
CitroArt Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 В 27.12.2012 в 08:26, 'ksv' сказал: 330 тыс на гранде. Ничего себе... https://vespro.livejournal.com/1042109.html Похоже мне не светит. Гранду чуть более 2х лет и пробег чуть менее 40000, а количество "болячек" просто удручают. Нравится машина и комфортом и динамикой, но постоянно кататься в ремонт надоедает. У меня ещё С4 купе 2007 года - вот это безотказная машина. Ссылка на комментарий
rostis Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Видимо с машиной не повезло. Такое бывает. Езжу с 2007 года, пробег 157000 км. Так же могу сказать, что безотказная машина «Мы приветствуем оригинальность автомобилей Citroen в то время, когда новые автомобили становятся все более «усредненными» и похожими друг на друга. Такой смелый вызов правилам и условностям может восхищать, удивлять, казаться совершенно непостижимым, но именно так Citroen выражает свободу!» Ссылка на комментарий
Valero Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Хотел было поделиться радостью от вступления в клуб любителей Пикасы, но тут блин и приехала засада. 10 дней тому взял Гранда 12-го года выпуска с роботом в Аароне на рябиновой. Бензина хватило до дома доехать, потом сбегал в ТНК-BP и купил канистру 95-го. Залил и в следующие выходные с утра решил опробовать приобретение,пока на Мкаде мало народу. Сначала не заводился. Потом завелся и заглох. После нескольких попыток наконец то заработал нормально, но появился желтый значок неисправности движка. Вместо Мкада поехал на сервис. По дороге пару раз неприятно удивился непомерно сильным ударам при переключении передач. На длинном светофоре как рекомендовали в салоне переключился на нейтраль, но после обратного переключения в А-режим и нажатии на газ машина заглохла. Пришлось выключать и включать зажигание. По приезду в сервис мне обьяснили, что ничего страшного не произошло - ситроен не любит ни ТНК ни БП ни, тем более, их вместе. Заправляться надо в других местах.А ошибка сама отключится или они ее снимут потом (и вправду впоследствии отключилась). Странно, у меня до этого был Гранд Сценик - так я его на этой же заправке 92-м все время заправлял и горя не знал.Ну и по плавности переключений передач голимая DPO на голову выше робота. И стуков при этом вообще не было (а на Пикасе просто как в комедиях про авто 20-х годов, только что клубов дыма из выхлопной нету). Нехорошие мысли закрадываются. Не поторопился ли я с покупкой. Я ведь собираюсь в Крым ехать по весне.Может меня кто-нибудь успокоит. Ссылка на комментарий
tiksinec Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Valero при переключении передачи приотпускайте газ, переключение будет плавным. ПО бензу фиг знает, может канистра была грязная, я в отпуске заправлялся и на ТНК и на других заправках, проблем не было ттт, пробег 20т км. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Пробег 60 тыс. на 1.6Т и роботе, все отлично, рывки на 1->2 и 1->N есть, да, на остальных передачах действительно надо немного приотпускать газ, это все таки фактически механика, а не гидрак, на механике же мы не держим нажатый газ когда выжимаем сцепление. Ловить момент когда надо отпустить газ скоро научитесь, вопрос времени, переключать будет плавно, выше третьей вообще замечать не будете. По поводу бенза мне тоже говорили, что не любит ТНК и ВР, у меня на ТНК немного хуже едет, но вот 95ULT и 98 с ВР очень любит, скорее всего правда канистра грязная была. Сам процентов на 90 заправляюсь на ЕКА, мотор за 60 тыс. вообще не трогал и ни одной ошибки не было. Вообще машина, если следить за ней хотя бы по регламенту +замена масла каждые 10 тыс. км., очень даже надежная и безпроблемная. Ссылка на комментарий
Nazgul Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Valero, судя по отзыву вы "при случае" затарились авто. А теперь - космос открыли! Надо же было сначала почитать, поизучать, так сказать, матчасть, а потом для себя сделать выбор... и прежде выбор сердцем!!! Но не смотря не на что желаю удачи на дорогах и приятного времяпрепровождения за рулём этой яхты. Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо! Ссылка на комментарий
rostis Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Господа. У вас стоит двигатель 1,6 турбированный. Он заточен под бензин Евро-5. Поэтому могут быть глюки от нашего бензина. У меня стоит 2,0 литровый проверенный временем двигатель. Потребляет все и не кашляет. А вот у жены Пежо 3008, так там стоит такойже двигатель 1,6 турбированный как и у Вас. В -28 С заводится нормально, а при - 20 - 25 заводится, но вдруг включает вентилятор на охлаждения двигателя и компьютер выдает, что двигатель неисправен, необходим ремонт, тогда то мне сервисмены и объяснили про этот двигатель и стандарт Евро-5. Стал в морозы заливать 98 бензин и проблемы исчезли. К тому же на сервисе по гарантии поменяли то ли заслонку, то ли механизм газораспределения. «Мы приветствуем оригинальность автомобилей Citroen в то время, когда новые автомобили становятся все более «усредненными» и похожими друг на друга. Такой смелый вызов правилам и условностям может восхищать, удивлять, казаться совершенно непостижимым, но именно так Citroen выражает свободу!» Ссылка на комментарий
Valero Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Valero, судя по отзыву вы "при случае" затарились авто. А теперь - космос открыли! Надо же было сначала почитать, поизучать, так сказать, матчасть, а потом для себя сделать выбор... и прежде выбор сердцем!!! Но не смотря не на что желаю удачи на дорогах и приятного времяпрепровождения за рулём этой яхты. Ну как сказать "при случае". Адекватную замену Сценику искал долго. 7-местный (у меня трое детей), семейный (мягкий,не табуретка какая, как Зафира или Туран), с приличным (не ниже 160-мм) клиренсом, экономичный, неломучий, неугоняемый, не шибко дорогой.Сами видите по большинству позиций только Пикас и подходит. К сожалению 3-й Гранд Сеня к нам официально не поставляется, а на европейских только по аэродромам и ездить. С4ГП все-ж таки миллиметров на 20 повыше будет. Про рывки и притормаживание машины при переключениях робота на низших передачах я знал заранее и про способы их компенсации тоже почитал. Приноровлюсь. Новостью для меня стали удары при этом (на тест-драйве ничего подобного не заметил), а также собственно разборчивость к бензину. Так то Ситроен мне нравится, но вот как быть с поездками в провинцию и на Украину. Там-то ситуация с топливом явно не лучше чем в Москве. Ссылка на комментарий
Nazgul Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 (изменено) Valero, я тоже на тест-драйве особо толчков не заметил, только когда уже возвращались с манагером я тапку в пол уронил и вот тогда почувствовал рывки (с 1 на 2 и со 2 на 3), но при переключении на 4 уже было с незначительным пинком, а дальше и вовсе не заметил, как на 6 переключилась... А авто всё равно уже заказал не смотря на то, что вроде много чего про него народ пишет (и в основном-то детские болячки). В начале-середине апреля должно приехать. У меня тоже два головореза, доча и альтернативы по перевозки этой кучи счастья как и вы не вижу. Единственное что мог бы рядом с С4ГП поставить это Грандис, но он ужо не поставляется к нам, а жаль. На счёт топлива в провинции я думаю заморачиваться не надо. У меня был Шариот Грандис с GDI-ным двиглом. Вот тот был карпизен до бенза. Я его только на BP 98Ultimate заправлял, но в 2007 году ездил на Азовское море и по дороге только 95 заправлял (98 за пределами МО отсутствовал напрочь). Нечего страшного не произошло. И вообще про бенз уже и не думал. Когда туда ехал со всем своим выводком, по середине дороги кондей ручкой сделал, а на обратном пути датчик скорости в АКПП накрылся, машина на скрости глохла - вот это заморока была. Изменено 23 февраля, 2013 пользователем Nazgul Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо! Ссылка на комментарий
parovoZZ Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Тож заправляюсь на BP 95 или 95ULT и изредка на шелле - машинка ездит и не чихает. А вот стоило заправиться на линос 98-м - на следующий день высказала своё фи. Ссылка на комментарий
gulliver54 Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Больше года по Украинским дорогам-полет нормальный.Заправляюсь на "ОККО" "КЛО" "Лукойл",так,что приезжайте.(двиг. 1.6 турбо) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти