Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Впечатления от C4 Picasso/Grand C4 Picasso


Рекомендуемые сообщения

TEV: По буксуй подольше и значек теме под маргнет)))

Спа! Будем попробовать, может подморгАлка и движок задушит ;)

* * * Главное, чтобы все крутилось, вертелось и пользу приносило! * * *

Ссылка на комментарий

неудобно писец как....впрочем как и кнопки подогрева сидений

Вот уж действительно. Их (эти кнопки подогрева....) в то место мог додуматься поставить только человек-оранггутанг :biggrin: Абсолютный незачет. В машине мильён мест куда их можно было всунуть, но выбрали почему-то "самое удачное" :aggressive: Я похожие "эргономические" ощущения испытывал только от КПП ГАЗ-66 (Кто ездил на нем, тот меня поймёт... :biggrin: )

Мечты сбылись....

Ссылка на комментарий

И чем климат не удобен?

А на нейтралку ставить не пробывал?

 

Климат практически в слепой зоне, что бы что то переключить приходится прилично отвлекаться, и кнопки мелкие и их много. Плюс в такой широкой машине разнести регулировку климата по углам, это надо было додуматься....мне после пассажира ой как далеко приходится тянуться, чтобы поправить температуру в его зоне на такую же как у меня. Парктроник в снежную погоду просто с ума сходит...наверное боится что его снегом засыпет:-). А на парковке просто чтобы втиснуться в узкое место приходится часто подавать то взад то вперед...на нейтралке так не получается:-)....вото видимо счепление и палится. И еще щетками стеклоочистителй не очень доволен....но терпимо.
Ссылка на комментарий

Плюс в такой широкой машине разнести регулировку климата по углам, это надо было додуматься....мне после пассажира ой как далеко приходится тянуться, чтобы поправить температуру в его зоне на такую же как у меня.

 

Ну и проблема:biggrin: нажми на кнопочку (АВТО) и подержи ее 3 секунды, и далеко тянуться не надо!

С патронниками - проблем нету и сцепление не горит, ну это у меня.

C906KH777.png

Жизнь длинна, но проходит быстро.

Ссылка на комментарий

{cut}

 

Когда покупал прочитал в опциях "парктроник" а в реале я бы назвал это приспособление "биппер"- только звуковое сопровождение.

А вот парктоник должен быть с визуализацией!!!

У меня комплектация "comfor"

Изменено пользователем Airborn
delete overquote + устное замечание
Ссылка на комментарий

aalex135, Если нет визуализации, то готов допустить что может Лексией надо активировать? (типа как и usb-box - отдельно индикация на дисплее активируется)

На 3-ю (эту) зиму начал глючить парктроник. Замерзает (редко) сабака страшная! И пишет service - типа не работает парка. Лечится очисткой датчиков )))

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

И пишет service - типа не работает парка. Лечится очисткой датчиков )))

 

Точно-точно, у меня пару раз такое было когда у нас месяц назад был "ледниковый период" - начинает дико пищать, через несколько сек. вырубается и пишет Сервис. :) Лечится именно чисткой датчиков.

Ссылка на комментарий

У меня панель приборов самая простая "С", там по мануалу не предусмотрено изображение, тольк. пи-пи, с разной частотой, звук магнитолы приглушается.

Ни разу за 2-а года ничто не замерзало и не глючило(датчики).

Ссылка на комментарий

aalex135, Если нет визуализации, то готов допустить что может Лексией надо активировать? (типа как и usb-box - отдельно индикация на дисплее активируется) На 3-ю (эту) зиму начал глючить парктроник. Замерзает (редко) сабака страшная! И пишет service - типа не работает парка. Лечится очисткой датчиков )))

 

Лексией это реально, или предположительно, как узнать?

C906KH777.png

Жизнь длинна, но проходит быстро.

Ссылка на комментарий

Ну и проблема:biggrin: нажми на кнопочку (АВТО) и подержи ее 3 секунды, и далеко тянуться не надо!

С патронниками - проблем нету и сцепление не горит, ну это у меня.

 

Кнопочку авто попробую, спасибо...в мануале такого не видел:-). У парктроника реально датчики обмерзают, в гараже оттаивают и тогда работает нормально. В целом доволен....пассажиры при выборе между Q5 и Ситром предпочитают Пикассо:-)....им сзади здесь вольготнее:-) Расход топлива радует....незамерзайки...шокирует, даже пару раз проверял не течет ли с бачка омывателя жидкость на землю:-)
Ссылка на комментарий

Расход топлива радует....незамерзайки...шокирует, даже пару раз проверял не течет ли с бачка омывателя жидкость на землю:-)

 

Вот про положительно шокирующий расход незамерзайки - это что-то новое! :biggrin:

Ссылка на комментарий

Пробег 170 км. Стояла после покупки 2 недели, подбирал зимнюю резину. 3 дня назад Завел, затраила,включился вентилятор , выскочил чек. Прогрел вентилятор выключился , но ошибка осталась . 2 дня назад завел ошибка весит все остальное в норме. проехался ошибка пропала. Сегодня все громче "бубнит" передняя подвеска на мелких кочках, как будто недокручено что то или умерли амортизаторы или "косточки". Многовато косячков для новой машины. Больше всего расстроила громыхающая подвеска, не ожидал такого. На тесте все было окейно. Буду долбить мозг офицалу, он еще и новый ключ заказал, родной не работает с кнопок:( . А в остальном кайф и полные штаны счастья несмотря на косяки. Первая машина которая давит из меня улыбку счастья когда сажусь за руль. А перепробывал я машин на своем веку не мало(перегон из европы в свое время).Пока все, будем лечить переднюю подвеску и жить дальше в любви и согласии.

Ссылка на комментарий

согласен с ремонтником тарахтит передняя подвеска где то со 100 км пробега .Сейчас 3000 км само не лечится.До ОД 150 км по этому вопросу пока забил.Дотяну до 1 ТО а там пусть что нибудь делают,может отзывная будет так как это у многих наблюдается.Ремонтник ,отпишись как съездил в сервис,как решил проблему.Имею С4 Оптимум так там вообще подвеска не тарахтит,пробег тот же.

Ссылка на комментарий

В сервис пока не поеду еще ключ не пришел. Тоже думал на морозе задубела, но бубнение не перестает и после прогрева подвески, проехал за день 70 км, а даже усиливается. Подвеска кстати стала (или мне кажется) жестче по сравнению с тестдрайвовской машиной. Там укачивала а у меня долбит как на спорт хетче. Может амортизаторы умерли на морозе.

Ссылка на комментарий

А как по пробкам ездить? На нейтралку переводить? Если пробка очень вялая! Жалко сцепление.

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий
игорь33, если пробка долгая - на нейтралку, если просто толкаться - поставь на первую в мануале и катись на ней. Если в автомате, то первая очень короткая, она сразу подрубает вторую, а тут уже останавливаться надо, вот и гоняет туда-сюда.
Ссылка на комментарий

Интересна будет тема про гремящию подвеску у меня она тоже вся стучит машина новая 700км пробега в сервисе говоря что это нормально но я их правда не катал и интересно что вам по этому поводу скажут .Сам машиной тоже очень доволен кроме подвески и постороннего звука при заводке авто в сервисе сказали подозрение на натяжной подшипник помпы.Будут его менять по гарантии.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...