Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Впечатления от C4 Picasso/Grand C4 Picasso


Рекомендуемые сообщения

Ездил на выходной на Селигер (в Кравотынь). Впечатления радостные. Туда и обратно заправлялся на Шелле на 182-м км. Проехал 780 км - потратил 60 литров. Средний расход получился 7,7 л на сотню (что-то даже не верится). Клиренса хватило для поездок по лесным прибрежным накатанным тропам. Круиз-контроль оч.облегчает управление - можно просто ноги свесить с сидушки и болтать ими пока круиз за тебя работает ))) Грандику уже десятый день, пробег уже 1150км.

* * * Главное, чтобы все крутилось, вертелось и пользу приносило! * * *

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Товарищ вернулся из Анапы (Митцубиси Грандис с левым рулем), говорит, что колейность жуткая. Местами ехал только по гребням. Скорость 50. И на обгон не реально - можно зацепиться и улететь...

Как себя С4 Пикассо поведет на такой трассе...

 

И еще интересно насколько клиренса зимой будет хватать...

Ссылка на комментарий

 

3. Интересна работа ЕСП - при подъеме по грунтовке в горку (на подъёме была гребёнка) чуть не заглох в итоге. Колёса тарабанят, как бы прокручиваются, и двигатель воспринимает это как пробуксовку и душит движку. Вовремя отключенная система позволила без проблем влезть в горку.

 

 

ESP в таких случаях отключают всегда...и автомат переводят в ручной режим
Ссылка на комментарий

Вот и ломаю голову: С4 Пикассо или РАВ4...

 

С4 Пикассо нравиться всем, кроме клиренса и слегка тупящего робота.

РАВ4 ничем не нравиться, кроме клиренса и вариатора.

Такая вот дилемма...

Ссылка на комментарий

Вот и ломаю голову: С4 Пикассо или РАВ4...

 

С4 Пикассо нравиться всем, кроме клиренса и слегка тупящего робота.

РАВ4 ничем не нравиться, кроме клиренса и вариатора.

Такая вот дилемма...

 

Позволю себе ответить:

1. Робот далеко не "тупящий", а адаптивный. К тому же всегда есть возможность переключиться в ручном режиме. Написано про это уже достаточно...

2. Если не нравится РАВ4 всегда есть альтернатива: Тигуан, Икс-Трейл, Хонда СиЭрВи. Да мало ли что ещё выпустят. Это совсем другой сегмент, и выбирать в нём можно не одну неделю.

 

P.S. Вариаторы тойотовские в прессе особо не жалуют. Вот автоматы Aisin другое дело.

"Дурак дураку рознь"

Ссылка на комментарий

С4Пикассо, рекомендую.

 

А потом опять, на Пасху к тебе в гараж, защиту править? :yahoo:

 

Позволю себе ответить:

...

 

Спасибо за ответ!

 

Но:

1. Смена машинки задумана отчасти потому что за руль желает жена (на Ксаре ход рычага КПП большой - мучается). Адаптивный да, но как быстро он будет подстраиваться то под меня то под жену? И женщине объяснять про лепестки... :grin:

2. К сожалению, альтернатива РАВ4 стоит дороже.

Насчет вариаторов слухи ходят, но пока четкой статистики нету...

Ссылка на комментарий

2. К сожалению, альтернатива РАВ4 стоит дороже

да ну где-то +, где-то минус ...

C-Crosser 2.4i 170 лс CVT-вариатор Confort 5 мест 1 108 000 р.

http://france-avto.citroen.ru/models/passe...er/integration/

 

Toyota RAV4 Комфорт (вариатор Multidrive-S) 1 155 000 р.

http://www.toyota-vrn.ru/cars/new_cars/rav4/price.aspx

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

да ну где-то +, где-то минус ...

C-Crosser 2.4i 170 лс CVT-вариатор Confort 5 мест 1 108 000 р.

http://france-avto.citroen.ru/models/passe...er/integration/

 

Toyota RAV4 Комфорт (вариатор Multidrive-S) 1 155 000 р.

http://www.toyota-vrn.ru/cars/new_cars/rav4/price.aspx

 

Вобщем да, именно эта комплектация Toyota RAV4 и рассматривалась - почти все есть и ничего лишнего.

 

C-Crosser не рассматривал по ряду причин:

- большие чем у РАВ габариты;

- "рестайл" в 2010 году, в отличие от других, у C-Crosser отсутствует;

- отсутствие у нас возможности сделать тест-драйв;

- отсутствие некоторых умных "штучек";

- на 3 литра больший расход;

- клиренс вроде 174, но не верю...

Изменено пользователем Командор
Ссылка на комментарий

уважаемые владельцы грандов =)

а нет ли среди вас обладателей дизелей 1.6?

оч интересно как они в наши зимы себя ведут, если по питеру например, стоит ли брать?

или может подскажете - где можно ответы на эти вопросы откапать?

Ссылка на комментарий

Да нормально себя ведут. При -25 заводил, так секунду-две прыгал двигатель, но вроде ничего страшного. Схватывает почти сразу. Хотя я ждал пока спиралька погаснет, выключал зажигание, ещё раз та же процедура и тогда заводил. Есть догреватель, насчёт эффективности не скажу - сравнивать не с чем, но минут через 5 езды уже дует тепло.

Когда пассажиров сзади нет, задницу пытается заносить, а есп не даёт - можно забавно в поворот входить. Не знаю, особенность ли последнее именно более тяжелого двигателя.

Пока в голову ничего больше не приходит, если что спрашивайте.

Ссылка на комментарий

Внесу свои очередные впечатления от дальней поездки в Крым на Пегасе в августе.

Во-первых – машина приняла весь наш скарб без всякой натуги, а это не мало было: рюкзак жены, мой, вещи нашего сынули (большой пакет из под упаковки детского комплекта белья), игрушки (пакет не маленький), стол и стул детский пластиковые, матрац надувной -2 штуки, палатка, сумка-холодильник, корзина с провизией, 3 термоса, кастрюли походные с газовой горелкой, ласты с комплектом, ну и прочие мелочи, как то преобразователь 12В/ ~220в, компьютер, фотоаппарат, горшок детский и пр., пр., пр. Внешне все выглядело «а ля культур-мультур» - ничего не видно, все под задней шторкой и на полу в салоне под рукой провизия.

Во-вторых – несмотря на статус мини-вэна машина достаточно динамичная и скоростная, хорошо рулится.

В-третьих – хорошая комплектация заложена уже штатно. Имеется круиз-контроль, который очень помогает на трассе и самому отдохнуть, и от ненужных превышений скорости уберечься и, как следствие, сохранить кошелек от гайцев. (Ставишь скорость к разрешенной +10-15 км/час и не паришься). Пожалуй, отдельных добрых слов стоит система кондиционирования (у меня климат-контроль) – очень эффективна! Я это оценил по нашей африканской жаре в путешествии. Особенно это хорошо ощущаешь, когда выходишь из машины на воздух с Т +40.

В-четвертых – приличная проходимость с приличным дорожным просветом. Я это тоже очень хорошо прочувствовал, когда ползал по предгорьям Кара-Дага.

Конечно, я отдаю себе отчет, что езда на С5 с гидроактивом была бы для меня более комфортной с точки зрения дальнобойных поездок. Но все-таки каждая машина – это какой-то компромисс. Между скоростью, комфортом, устойчивостью, вместимостью и ее изначальной стоимостью… С4 Гранд Пикассо очень даже неплохой компромисс для этих качеств.

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

Да нормально себя ведут. При -25 заводил, так секунду-две прыгал двигатель, но вроде ничего страшного. Схватывает почти сразу. Хотя я ждал пока спиралька погаснет, выключал зажигание, ещё раз та же процедура и тогда заводил.

 

а не скажете сколько турбина ходит?

хочу просто взять б/у, то что нашел, все за 60т км пробега (ну с мкпп, в основном робот везде)

 

вообще какие проблемы с диз. двигателем именно на гранде в основном всплывают в эксплуатации?

или ж если на бипи и несте заправляться то и проблем таких как с егр клапаном не будет?

Ссылка на комментарий

Честно, не знаю, сколько ходит. Вам бы к пыжеводам сходить, тут машин с таким мотором штуки три всего (именно пикасиков). Была проблема с дозатором воздуха - травил масло. Раза 4 силиконом заделывали, всё равно протекало. Поменяли деталь - уже 7 тыс. км держится. Ну и подвеска бухает - надо аморты менять, или смириться. Больше проблем не было, но и пробег 32 тыс всего. Насчёт заправок, может, в ветке про С5 дизельный подскажут.

Ссылка на комментарий

ascanio, Таллин, привет! Несколько дней как от вас, первый европейский выезд Пикассы. :)

 

У нас лучшая саляра считается на Лукойле. Серия hdi достаточно надежная, их же ставят на Форды, Мондео в частности, там я проблем не слышал.

Ссылка на комментарий

Откатал очередной "отпуск" в Оренбург. Пробег 1554 туда, 1554 обратно

1. Дорога ппц. Оттестил машину на 15км жести. Ну и на наждаке со стиралкой 80-100км\ч. 5 раз "жахал" защитой. У "Энзо" проверил подвеску - всё ок. Хорошая у Пикассо подвеска

2. Расход. Давление 2.2 (просто забыл подкачать ))) ) Скорость более 120 не держал, т.к. байки.

- туда 8.8. Т.к. на крыше 2-ва вела

- обратно 7.8. Т.к. на крыше 1-н вел

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Ездил тут в Эстонию, в Таллин, по Риге до Волоколамска все отлично, потом, особенно Тверская область - это нечто! Дороги нет в принципе, в правом ряду ближе к обочине такие волны, что пару раз думал стойка оторвется. Но в целом Пикасятина гораздо мягче Астры, идет комфортно, раскачивается как яхта, мягко и приятно. На обратной дороге от Пскова до почти Волоколамска жена с ребенком спали в багажнике, это почти 600 км. За раз пролетели без остановок почти 1200 км. (на Астре проезжал 2000), ребенок на ноуте на столике смотрел мультики через адаптер питания 12-220В. Машинка для дальняка - идеальная! :)

 

Кому интересно, вот более подробный отчет http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=62578

 

Изображение

 

Изображение

Ссылка на комментарий

Uspenie,

Я тоже вчера проверил свою подвеску там же, Юра мне говорил, что ты все прошел ОК. Но у меня и до поездки еще две стойки стабилизаторов уже были на подходе к замене, а после поездки я решил их поменять. Еще пластик снизу кое где покоцал, поэтому меняю центральную часть этой будто бы защиты и часть справа.

Но все равно, для 42 т. с лишним пробега я считаю это вполне приемлемыми затратами (в пределах 8 т.руб., включая замену покоцанного давно подкрылка справа спереди).

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

 

Кому интересно, вот более подробный отчет ... astraclub.ru ...

 

VerSerj, я что-то недопонял ...

Ездил на Пикассе, отзыв о Пикассе, а отчет - у астрофилов ... чозана? :acute:

Как бы наоборот надо было ... :mda:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
Nord, Виноват, исправлюсь. :) Я там уже корни 4 года как пустил, модерствую потихоньку в технических разделах, а тут только прирастаю пока. Впереди поездка в Венгрию, будет и тут отчет. :)
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...