Gc4P Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Ездил на выходной на Селигер (в Кравотынь). Впечатления радостные. Туда и обратно заправлялся на Шелле на 182-м км. Проехал 780 км - потратил 60 литров. Средний расход получился 7,7 л на сотню (что-то даже не верится). Клиренса хватило для поездок по лесным прибрежным накатанным тропам. Круиз-контроль оч.облегчает управление - можно просто ноги свесить с сидушки и болтать ими пока круиз за тебя работает ))) Грандику уже десятый день, пробег уже 1150км. * * * Главное, чтобы все крутилось, вертелось и пользу приносило! * * * Ссылка на комментарий
Командор Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Товарищ вернулся из Анапы (Митцубиси Грандис с левым рулем), говорит, что колейность жуткая. Местами ехал только по гребням. Скорость 50. И на обгон не реально - можно зацепиться и улететь... Как себя С4 Пикассо поведет на такой трассе... И еще интересно насколько клиренса зимой будет хватать... Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Командор, Да ничё так ведёт. У меня никуда не упрыгал. А вот гребни по центру полосы я раз 5 хорошо цепанул на 60-80. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 3. Интересна работа ЕСП - при подъеме по грунтовке в горку (на подъёме была гребёнка) чуть не заглох в итоге. Колёса тарабанят, как бы прокручиваются, и двигатель воспринимает это как пробуксовку и душит движку. Вовремя отключенная система позволила без проблем влезть в горку. ESP в таких случаях отключают всегда...и автомат переводят в ручной режим Ссылка на комментарий
Mc Sova Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 ESP в таких случаях отключают всегда...и автомат переводят в ручной режим Спасибо, теперь-то я наученный горьким опытом. Ссылка на комментарий
Командор Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Вот и ломаю голову: С4 Пикассо или РАВ4... С4 Пикассо нравиться всем, кроме клиренса и слегка тупящего робота. РАВ4 ничем не нравиться, кроме клиренса и вариатора. Такая вот дилемма... Ссылка на комментарий
Cooper Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Вот и ломаю голову: С4 Пикассо или РАВ4... С4 Пикассо нравиться всем, кроме клиренса и слегка тупящего робота. РАВ4 ничем не нравиться, кроме клиренса и вариатора. Такая вот дилемма... Позволю себе ответить: 1. Робот далеко не "тупящий", а адаптивный. К тому же всегда есть возможность переключиться в ручном режиме. Написано про это уже достаточно... 2. Если не нравится РАВ4 всегда есть альтернатива: Тигуан, Икс-Трейл, Хонда СиЭрВи. Да мало ли что ещё выпустят. Это совсем другой сегмент, и выбирать в нём можно не одну неделю. P.S. Вариаторы тойотовские в прессе особо не жалуют. Вот автоматы Aisin другое дело. "Дурак дураку рознь" Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Вот и ломаю голову: С4 Пикассо или РАВ4... С4Пикассо, рекомендую. Ссылка на комментарий
Командор Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 С4Пикассо, рекомендую. А потом опять, на Пасху к тебе в гараж, защиту править? :yahoo: Позволю себе ответить: ... Спасибо за ответ! Но: 1. Смена машинки задумана отчасти потому что за руль желает жена (на Ксаре ход рычага КПП большой - мучается). Адаптивный да, но как быстро он будет подстраиваться то под меня то под жену? И женщине объяснять про лепестки... :grin: 2. К сожалению, альтернатива РАВ4 стоит дороже. Насчет вариаторов слухи ходят, но пока четкой статистики нету... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 2. К сожалению, альтернатива РАВ4 стоит дорожеда ну где-то +, где-то минус ...C-Crosser 2.4i 170 лс CVT-вариатор Confort 5 мест 1 108 000 р. http://france-avto.citroen.ru/models/passe...er/integration/ Toyota RAV4 Комфорт (вариатор Multidrive-S) 1 155 000 р. http://www.toyota-vrn.ru/cars/new_cars/rav4/price.aspx Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Командор Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 (изменено) да ну где-то +, где-то минус ... C-Crosser 2.4i 170 лс CVT-вариатор Confort 5 мест 1 108 000 р. http://france-avto.citroen.ru/models/passe...er/integration/ Toyota RAV4 Комфорт (вариатор Multidrive-S) 1 155 000 р. http://www.toyota-vrn.ru/cars/new_cars/rav4/price.aspx Вобщем да, именно эта комплектация Toyota RAV4 и рассматривалась - почти все есть и ничего лишнего. C-Crosser не рассматривал по ряду причин: - большие чем у РАВ габариты; - "рестайл" в 2010 году, в отличие от других, у C-Crosser отсутствует; - отсутствие у нас возможности сделать тест-драйв; - отсутствие некоторых умных "штучек"; - на 3 литра больший расход; - клиренс вроде 174, но не верю... Изменено 11 августа, 2010 пользователем Командор Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 15 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 Вчера разогнал свой автобус до 190, идет хорошо, дорогу держит уверенно, в отличии от Астры не ревет. Вобщем мне понравилось. Ссылка на комментарий
_spake_ Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 уважаемые владельцы грандов =) а нет ли среди вас обладателей дизелей 1.6? оч интересно как они в наши зимы себя ведут, если по питеру например, стоит ли брать? или может подскажете - где можно ответы на эти вопросы откапать? Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Да нормально себя ведут. При -25 заводил, так секунду-две прыгал двигатель, но вроде ничего страшного. Схватывает почти сразу. Хотя я ждал пока спиралька погаснет, выключал зажигание, ещё раз та же процедура и тогда заводил. Есть догреватель, насчёт эффективности не скажу - сравнивать не с чем, но минут через 5 езды уже дует тепло. Когда пассажиров сзади нет, задницу пытается заносить, а есп не даёт - можно забавно в поворот входить. Не знаю, особенность ли последнее именно более тяжелого двигателя. Пока в голову ничего больше не приходит, если что спрашивайте. Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Внесу свои очередные впечатления от дальней поездки в Крым на Пегасе в августе. Во-первых – машина приняла весь наш скарб без всякой натуги, а это не мало было: рюкзак жены, мой, вещи нашего сынули (большой пакет из под упаковки детского комплекта белья), игрушки (пакет не маленький), стол и стул детский пластиковые, матрац надувной -2 штуки, палатка, сумка-холодильник, корзина с провизией, 3 термоса, кастрюли походные с газовой горелкой, ласты с комплектом, ну и прочие мелочи, как то преобразователь 12В/ ~220в, компьютер, фотоаппарат, горшок детский и пр., пр., пр. Внешне все выглядело «а ля культур-мультур» - ничего не видно, все под задней шторкой и на полу в салоне под рукой провизия. Во-вторых – несмотря на статус мини-вэна машина достаточно динамичная и скоростная, хорошо рулится. В-третьих – хорошая комплектация заложена уже штатно. Имеется круиз-контроль, который очень помогает на трассе и самому отдохнуть, и от ненужных превышений скорости уберечься и, как следствие, сохранить кошелек от гайцев. (Ставишь скорость к разрешенной +10-15 км/час и не паришься). Пожалуй, отдельных добрых слов стоит система кондиционирования (у меня климат-контроль) – очень эффективна! Я это оценил по нашей африканской жаре в путешествии. Особенно это хорошо ощущаешь, когда выходишь из машины на воздух с Т +40. В-четвертых – приличная проходимость с приличным дорожным просветом. Я это тоже очень хорошо прочувствовал, когда ползал по предгорьям Кара-Дага. Конечно, я отдаю себе отчет, что езда на С5 с гидроактивом была бы для меня более комфортной с точки зрения дальнобойных поездок. Но все-таки каждая машина – это какой-то компромисс. Между скоростью, комфортом, устойчивостью, вместимостью и ее изначальной стоимостью… С4 Гранд Пикассо очень даже неплохой компромисс для этих качеств. Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
_spake_ Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Да нормально себя ведут. При -25 заводил, так секунду-две прыгал двигатель, но вроде ничего страшного. Схватывает почти сразу. Хотя я ждал пока спиралька погаснет, выключал зажигание, ещё раз та же процедура и тогда заводил. а не скажете сколько турбина ходит? хочу просто взять б/у, то что нашел, все за 60т км пробега (ну с мкпп, в основном робот везде) вообще какие проблемы с диз. двигателем именно на гранде в основном всплывают в эксплуатации? или ж если на бипи и несте заправляться то и проблем таких как с егр клапаном не будет? Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Честно, не знаю, сколько ходит. Вам бы к пыжеводам сходить, тут машин с таким мотором штуки три всего (именно пикасиков). Была проблема с дозатором воздуха - травил масло. Раза 4 силиконом заделывали, всё равно протекало. Поменяли деталь - уже 7 тыс. км держится. Ну и подвеска бухает - надо аморты менять, или смириться. Больше проблем не было, но и пробег 32 тыс всего. Насчёт заправок, может, в ветке про С5 дизельный подскажут. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 ascanio, Таллин, привет! Несколько дней как от вас, первый европейский выезд Пикассы. :) У нас лучшая саляра считается на Лукойле. Серия hdi достаточно надежная, их же ставят на Форды, Мондео в частности, там я проблем не слышал. Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Привет!) Ещё на вольво точно ставят. Сам лью несте. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Откатал очередной "отпуск" в Оренбург. Пробег 1554 туда, 1554 обратно 1. Дорога ппц. Оттестил машину на 15км жести. Ну и на наждаке со стиралкой 80-100км\ч. 5 раз "жахал" защитой. У "Энзо" проверил подвеску - всё ок. Хорошая у Пикассо подвеска 2. Расход. Давление 2.2 (просто забыл подкачать ))) ) Скорость более 120 не держал, т.к. байки. - туда 8.8. Т.к. на крыше 2-ва вела - обратно 7.8. Т.к. на крыше 1-н вел MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Ездил тут в Эстонию, в Таллин, по Риге до Волоколамска все отлично, потом, особенно Тверская область - это нечто! Дороги нет в принципе, в правом ряду ближе к обочине такие волны, что пару раз думал стойка оторвется. Но в целом Пикасятина гораздо мягче Астры, идет комфортно, раскачивается как яхта, мягко и приятно. На обратной дороге от Пскова до почти Волоколамска жена с ребенком спали в багажнике, это почти 600 км. За раз пролетели без остановок почти 1200 км. (на Астре проезжал 2000), ребенок на ноуте на столике смотрел мультики через адаптер питания 12-220В. Машинка для дальняка - идеальная! :) Кому интересно, вот более подробный отчет http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=62578 Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Uspenie, Я тоже вчера проверил свою подвеску там же, Юра мне говорил, что ты все прошел ОК. Но у меня и до поездки еще две стойки стабилизаторов уже были на подходе к замене, а после поездки я решил их поменять. Еще пластик снизу кое где покоцал, поэтому меняю центральную часть этой будто бы защиты и часть справа. Но все равно, для 42 т. с лишним пробега я считаю это вполне приемлемыми затратами (в пределах 8 т.руб., включая замену покоцанного давно подкрылка справа спереди). Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Кому интересно, вот более подробный отчет ... astraclub.ru ... VerSerj, я что-то недопонял ...Ездил на Пикассе, отзыв о Пикассе, а отчет - у астрофилов ... чозана? :acute: Как бы наоборот надо было ... :mda: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Ездил тут в Эстонию, в Таллин Мы тоже любим в Eesti ездить на Новый Год (Талинн- Савой, Домина, Хаапсалу-Спа Фрамаре, Куресаре-Георг Отс). Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Nord, Виноват, исправлюсь. :) Я там уже корни 4 года как пустил, модерствую потихоньку в технических разделах, а тут только прирастаю пока. Впереди поездка в Венгрию, будет и тут отчет. :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти