shemyr Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 машина очень быстро прогревается.. мало того на холостых очень прогревает салон... Больше 110 не езжу трасса обставлена радарами Ссылка на комментарий
zvasil46 Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Доброго времени суток Уважаемые ;) Один маленький недостаток все таки имеется о котором уже говорилось, это вытирание краски дверных проемов., второй я недавно обнаружил - первый владелец имел необъяснимое желание - плотнее закрыть дверь, в результате - верхняя рамка задних дверей не плотно прилегала к кузову, настолько, что внутри появлялись капли дождя ;( Пришлось приложить руку и выгнуть их обратно. теперь все стало на место. И еще, предупреждение - не упирайтесь или не пытайтесь упереться коленкой в обшивку двери, она не достаточно прочная. Машиной доволен, за двое суток отмотал 1600 км от Харькова до Москвы и обратно. Пикассенок - лучший! Ссылка на комментарий
Gorden Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 В морозы выскакивает надпись на бортовом компе Engine management system faulty. Приходится грется по 10-15 мин. Притом не всегда. -32 завелась без проблем. У меня пробег 54000, эта надпись действительно "вылезает" в морозы за 30, если до этого Вы долго ездили в городском цикле, двигатель не прогревался достаточно, свечи "коптятся". Лечится хорошим пробегом за городом. Хочу добавить, что спустя 2 года из-за конденсата в задних фонарях существенно "осыпался" хром внутри левого и правого...обидно, (по гарантии - один фонарь через год, лечить отказались) :) Видимо нет достаточной вентиляции плафонов, конденсат никуда не уходит. На морозе снимать и сушить- не реально, легко отломится что-нибудь. После собственноручной ликвидации хронической протечки антифриза из под термодатчика - салон стал греться побыстрее и получше, но все равно не менее 30 минут при -20 за "бортом". Сдохший попогрев водителя заменил овечьей шкурой.. Летом попробую сам "вылечить". Ссылка на комментарий
yrok575 Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 помогите найти сверчка !!!!!!!! с нова сзади справа что то дребежит ,думал тележка вытащил не она ,третий ремень натянул вроде не было ,но тоже не он!не пойму обшивку снимать не хочется ! может было у кого?????? Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 viv, sashko, ESP вырубайте и все будет ok! Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 в рыхлом каше снега, оказалось, что машина садиться моментомЯ так 2 недели подряд кажд. день парковался у дома. Раскачка + ESP off\on, и всё ок (хотя время жалко) MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
ГКА Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Хочу добавить, что спустя 2 года из-за конденсата в задних фонарях существенно "осыпался" хром внутри левого и правого...обидно, (по гарантии - один фонарь через год, лечить отказались) :) Видимо нет достаточной вентиляции плафонов, конденсат никуда не уходит. На морозе снимать и сушить- не реально, легко отломится что-нибудь. У меня хром ещё не осыпался но кондецат в задних фонаря напрягает конкретно. На сервисе их правда сфотографировали, просушили типа. Да гарантия, но менять отказались так через два дня после этого на поверке фонари были сухие. К счастью или наоборот за два дня кондесат не набираетсяЭто проблема проявляется только при дальниъх поездках, с полным салоном людей в морозы. Фонари обрастают шубой изнутри так что свет не проходит К 926 ВР 102 rus Ссылка на комментарий
odenor Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Ответ на соседнюю ветку. Пробег 7000 км. Что не устраивает. ++++++ Машина очень жесткая. (на кочках). Если-бы сейчас покупал машину, то купил опять-же её, но, вполне возможно, с пневмоподвеской. Может она не жесткая а именно мягкая?У меня тоже страшно гремит на стыках!!! Мне кажется что аммортизаторы быстро отдают назад! Это пожалу худшая подвеска которую я встречал... (у меня былы японские и немецкие машины... но так как грюкает подвеска на С4пикассо... ужас! Сервис говорит что "все хороршо!" Аммортзаторы не потекли значит не гарантия! У меня пневмо но раницы никакой! Брал во время сервиса обычную с4 пикассо с пружинами...так же грюкает! Посде гарантии буду сам подбирать аммортизаторы. А коротко у меня только 2 претензии : задняя подвеска и конченный робот! Так что не надейтесь на пневмо-не поможет! А запаски не будет! Я на дальние дистанции(больше 100км) бросаю в багажник запасное колесо.... чтобы не ждать сервис в середине норвегии где нибудь! Ссылка на комментарий
Venyapa Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 (изменено) Пробег 10 000 км. Миниотчет Новая машина 2008 гв эксплуатирую с ноября 2009г т.е 4,5 месяца. Особо движек не кручу, больше 140кмч не разгонялся. Обычный максимум - 120кмч. Заправляюсь только на Луке 95euro. Понравилось (не буду разводить соплей по поводу дизайна и т.п.): Свет просто супер. Обычные галогенки. Противотуманками практицки не пользуюсь. Тяговитый мотор. Безпроблемные холодные запуски двигателя. Грамотный защитный кожух поддона картера и ремней ВО. Защиту ставить не стал и врядли буду, хотя и купил (мож кому нужна?). Мне точно нет. Разочаровали: Робот, ну ничего вроде привык. Дверь багажника - чтобы не падала нужно рукой довести чуть ли не до упора вверх. Омыватели фар. Через месяц перегорел предохранитель - заменил, хватило на два пшика. Забил. Хотя может и зря - не заржавеет ли моторчик насоса. На ТО пусть разбираются. Работа климата зимой - очень невнятно, приходится пользоваться ручным режимом, посмотрим что будет летом. Обдув задних сидений воще непонятно. Цикличное переключение направлений обдува - оч. неудобно. Отключение климатконтроля неудобное и сбрасываются предыдущие ручные настройки. Насторожило: Борозды износа и только на внутренних сторонах пер.тормозных дисков. Надо будет получше рассмотреть при смене резины. Пугающая надпись SERVICE при заканчивании омывайки. Что делал: Поменял моторное масло (че было залито не знаю и дилер вразумительно сказать не мог, залил INEO ESC 5W30) по нескольким причинам: ужор - почти минимум на щупе, состояние масла - темное, с резким запахом и самое главное стало сильно густеть при низких т-рах, при холодном пуске и прогреве цокатукающий звук (не знаю что там гидрокомпенсаторы или фазорегуляторный мех-м). Изменено 18 марта, 2010 пользователем Venyapa Ссылка на комментарий
lanrus Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Насколько легко дотупен для снятия (установки) аккумулятор у Grand C4 Picasso? Последняя зима у нас на севере была очень холодной, по долгу не заводил машину, аккумулятор домой заносил, иначе ни как. Если кому не трудно, покажите фото отсека двигателя чтобы аккумулятор был виден. У меня знакомый на Форде Галакси аккумулятор снимать в теплый бокс ездил, доступность аккумулятора плохая. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Насколько легко дотупен для снятия (установки) аккумулятор у Grand C4 Picasso? http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=226433 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
C4-alex Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Насколько легко дотупен для снятия (установки) аккумулятор у Grand C4 Picasso? Если кому не трудно, покажите фото отсека двигателя чтобы аккумулятор был виден. Deliberandum (e)st saepe, statuendum (e)st semel - обсуждать надо часто, решать - однажды Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto - У знающих учись, а незнающих сам учи. Ссылка на комментарий
lanrus Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 А что за красня крышка с толстыми проводами сверху аккумулятора? Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 lanrus, Это блок питания (BFDB). Предохранители. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Это блок питания (BFDB). Предохранители. Блок управления зарядом АКБ Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
idg Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Делюсь тут ощущениями от пользования в течении двух месяцев C4 Grand Picasso 2.0 АКПП (AL4) 2007 г.в.. Машина досталась мне с пробегом 35 тыс. Комплектация эксклюзив. Постоянно ездил 5 лет и продолжаю (счас вторая машина) на SantaFe-I 2.7 v6 АКПП 4WD. Из плюсов грандика (хороших особенностей): + Красивый авто :) + Очень комфортно впятером (3е детей). Если надо, а бывает не редко, то и 6-7 нормально. Задняя пневмоподвеска тут точно в тему + Рулится супер - острый руль + Четкие тормоза + Машина тихая если дороги без выбоин и трещин + Воздушность в салоне, ощущение большого простора. + Отделка салона (+кресла у меня бежевая алькантра) как у машины выше классом. цепкие сиденья. + Всякие электрические мульки. Баловство, а приятно. + Хорошие фары. С philips x-tream power вообще красота, никакого колхозного ксенона не надо. Из минусов, ну или особенности не лучшие: - Бестолковая коробка (AL4): -- при старте вообще не разгоняется если только не педаль в две-трети -- ситуация: не очень быстро доезжаешь на второй передаче с легким газом, отпускаешь газ - коробка переходит на 3-ю и машина прыгает вперед и надо ловить тормозом. -- больше всего смущают периодические толчки-удары, а особенно при переходе между 2 и 3 передачами. Сильно заметно если спокойный режим движения, а если бодренько крутить, то все четко. Но расход.... Ахраичная хундаевская коробка на этом фоне верх плавности и адекватности. - По разбитым дорогам (а сейчас весной это большинство) жестковато выбоины встречает. Начинаешь активно рулить объезжая, благо хоть рулить приятно. - на дорогах с колейностью (та-же Ленинградка сейчас) нервно ведет себя - надо активно подруливать. Не очень приятно будет в дальнюю так ехать... - длинная база в поворотах чувствуется - зад заносит (не буквально конечно, но четко заметно). - Звук так себе, но от штатного сложно другого ожидать. - при торможениях клевки и вообще некоторая валкость. Конечно сильно меньше чем сантафе, но все-же для такой плотной подвески это странно. Что уже делал: - побаловал себя 3d ковриками. :) тема. - Залили два раза подряд промывку 9729FF. Думал побороть вялый разгон на старте - ничего не изменилось. - Поменял масло в коробке.Для профилактики и пытаясь исправить дурное поведение - не помогло, но ударов сильно меньше стало. Сменил моторное масло на всяк случай. Прошивка мозгов оказалась последней. Все делал у enzo. Рекомендую их. - Появился стук при покачивании рулем. Оказалось, не поверите, ослабли болты крепления рулевой рейки или подрамника (в общем какие-то болты под днищем - так и не поняли що это). Подтянули - звук прошел. Ну и сделали cход-развал - хотел исправить нервозность на колейной дороге, но не особенно помогло. В результате всех работ оказался руль свернут вправо градусов на 15. Пока езжу так, позже поправлю (но это опять время и расходы). Делал все это в "ЛЕГ-АВТО". Не рекомендую их для пикассин. - Левый пневмоэлемент начал спускать. Посмотрели на подъемнике - такие микродырочки по площади и через них травит. Очевидно это пикассиная болезнь. Заказал элементы (сразу два) через enzo и их будут везти месяц из хранции - в москве нигде их нет (ну это в другой ветке народ обсуждает). Но про коробку и ее поведение я в задумчивости. Думаю надо найти обладателя похожей машинки (двигатель, коробка, гранд) и напросится на тест-драйв. Потом буду думать - менять или нет клапана. На самом деле машина провоцирует перфекционизм :) Чисто для для статистики: - антифриз не тек (были морозы). 3 тьфу - на холодном движе в мороз на автомате климат дует сильно и бестолково. Лучше на ручное переходить - воздух на второй ряд всегда подается - все ок. - краска на задних арках протерлась Дима. Hela 1 Ссылка на комментарий
LoLo Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Вот и пролетел первый год обладания Пикассиком. А по сему сподобился на небольшой отчётик, в котором постараюсь обойтись без эмоций и повторялок типа: "Как всё нравится, как красиво, тихо и удобно!". Ведь это и так все знают, не правда ли? Зато попробую обратить внимание на некоторые особенности эксплуатации (возможно свойственные только моему экземпляру), которые не встречал (или проглядел) у других форумчан. Ну, обо всём по порядку! Приобретён был сей дизайн-шедевр в марте 2009-ого. Сейчас на одометре дело движется к классическим "годовым" 25 тыс.км пробега. Эксплуатируется пока в достаточно щадящем режиме, но очень разнопланово. По выходным часто отдыхает (в семье есть второе авто), зато уж если трудится, так трудится: "дальняки" с полной загрузкой, вылазки на природу и любые другие мероприятия, где "обычной машины" мало - его стихия! По будням это, либо представительный солидный автомобиль в режиме "такси" (встретить коллег с объёмным багажом в аэропорту-легко!), либо двухместная "рабочая лошадь" (коробки, тюки, мебельные панели, шины-диски, системники-мониторы и прочая оргтехника - всё распихивается активно в почти 2-ух кубовый салон. Теперь, собственно, мои особенности эксплуатации: 1. Защита двигателя от обычного С4 подходит и на Пикасс, но, как выяснилось, с некоторыми оговорками. Новый 120-лошадный движок имеет иную геометрию в нижней его части за счёт чего зазор между картером и защитой оказался критически мал. В процессе движения иногда происходило соприкосновение этих деталей, что проявилось в неприятном металлическом скрипе и, вообще, не есть хорошо. Вопрос решился переустановкой защиты через какие-то металлические шайбы-проставки (к сожалению, лично при этом процессе не присутствовал). Скрести и цеплять перестало. 2. Авто-складывание зеркал и Авто-постановку на ручник я отключил (вот такой я дикарь - не люблю, когда машина за меня решает, когда и что мне надо, а что-нет). Отключение авторучника вылилось в неприятную хроническую ситуацию: после выключения двигателя на несколько секунд раздаётся омерзительный визг сигнализатора, сопровождаемый надписью на табло, о том, что ручник не активирован. Победить сию неприятность, к сожалению, пока не смогли ни ОД ни Энцо. Я-то уже привык, хотя и неприятно, но пассажиры вздрагивают и спрашивают, что случилось, да и телефонный разговор приходится на время этих "конвульсий" прерывать...:( 3. Передачи (особенно первая и вторая! Про заднюю - молчу, т.к. это в порядке вещей) с новья включались с некоторыми затруднениями. Учитывая многолетний опыт эксплуатации различных ВАЗов, для себя решил: "Обкатается, приработается, притрётся." Не приработалось...:( На 15т.км не выдержал и пожаловался ОД. Они мне начали вежливо и витиевато объяснять про множество возможных причин сией незадачи, начиная от неумения мной правильно переключать передачи...:))) и заканчивая частой несоосностью с завода (!!!) каких-то там валов/коробки/движка/сцепления (я вообще про такое слышал раньше только у НИВЫ!). Сошлись на необходимости прокачать пока сцепление. Прокачали. Не помогло. Передачи втыкаются плохо. Однако, последнее время перестал на это обращать внимание: может, привык, а может обкатка всё-таки уже наступила после 20т.км...:) По крупняку - всё. Мелочами не буду загромождать эфир: загорелась лампочка "сервис АБС,ЕСП,АСР", но, вроде, пока сама и гаснет после очередного запуска двига; где-то появились сверчки, но такие "пугливые", что слышу их лишь благодаря отменной шумоизоляции; с неприятным лязгом закрывается дверь багажника (сильно улучшило ситуацию закрепление номерного знака через шумку); отходит контакт лампочки габарита (помогает поглаживание фары методом "с ноги"; скрипит при резком отпускании педаль сцепления (брызнул на пружину механизма смазкой - не помогло). Теперь немного пройдусь по "темам-хитам" форума С4 Пикассо: 1. скрип после полного закрытия опускных стекол - присутствует, но никак не напрягает, т.к. крайне незначителен, недолог и не неприятен 2. расположение систем омывания и подогрева лобового стекла считаю самым серьёзным и единственным просчётом конструкторов Пикассины - они явно не рассчитаны на эксплуатацию в ТАКОМ климате и в ТАКОЙ грязи - напрягает 3. протирание краски на арках задних дверей - пока не заметил 4. скрип тормозов (диски, колодки, цилиндры, поршня или что там ещё должно скрипеть) - не слышу, хотя отчаянно прислушиваюсь 5. шумная жёсткая подвеска - хит хитов!!! Братцы, честно, ничего не понимаю: в каком месте она шумная? Не, просто скажите: где слушать? Может, я не там пытаюсь услышать, где вы все это слышите? То, что бухает на стыках? Вы когда-нибудь на грузовиках ездили? А на членовозах? Я и на том и на том ездил. Разницу понимаете? Так вот я скажу: если бы у нас ещё и подвеска была мягкой, то при такой шумоизоляции это уже был бы членовоз, а не семейная рабочая лошадь. 6. Движка в 120л.с. в сочетании с мех.коробкой хватает этой машине вполне: очень надёжно и экономично тянет с любым грузом, по любой дороге и, например, по горному серпантину. А если есть настроение побаловаться обгонами "в шашечку" на хорошей дороге, то и это пожалуйста. Только круть движок до 5тыс. и в путь! Ну, и напоследок краткое резюме: как на следующий свой автомобиль для тех же эксплутационных целей, но в плане развития, продолжаю смотреть на Фольксвагены Мультивен/Каравелла. Недавно даже в салоне щупал руками новую Каравеллу. На сегодняшний день вывод был сделан следующий: ФВ - машина хорошая, добротная, полезная во всех отношениях (и для семьи и для бизнеса-перевозка людей/грузов). Однозначно полезнее Пикасса, но... всё же не настолько насколько дороже! Т.е. и по прошествии года эксплуатации Ситроен С4 Пикассо остаётся для меня вне конкуренции в данной ценовой категории автомобилей (ценителям жОпель гЛафира - привет!...:))) p.s.: извиняюсь, не удержался! Просто убивает, когда этого опУща пытаются сравнивать с Ситром. Красивое авто может быть любого цвета при условии, что этот цвет... ЧЁРНЫЙ или БЕЛЫЙ Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Помогите ждунУ с вопросом - датчик количества омывайки есть? Гранд Эксклюзив 10-го года. Прочитал скачанный тут Мануал - не нашел, да и он 2008 года. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 VerSerj, Датчик есть. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
max_c4_picasso Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 VerSerj, ну не совсем количества, а датчик (звуковой) о малом запасе омывайки, и после такого сигнала омывайка перестает лить на фары, льет только на стекло! Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Спасибо, это как раз то, что надо. :) Ссылка на комментарий
bemmer Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 (изменено) Подскажите, может ли штатный ксенон быть не би-ксеноном? Машина 2007 г.в. Комплектация Exclusive. Изменено 24 апреля, 2010 пользователем bemmer Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 bemmer, Фиг знает. Просто надо глянуть есть ли линза. Если есть, то ксенон стоит, если 2 линзы, то бишка. А вообще на простой фаре есть маркировка DCR, потому в ближний, по логике, допускается установка ксенона. А вот в дальняк на нелинзованой фаре ксенон ставить 100% запрещено. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
bemmer Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 bemmer, Фиг знает. Просто надо глянуть есть ли линза. Если есть, то ксенон стоит, если 2 линзы, то бишка. А вообще на простой фаре есть маркировка DCR, потому в ближний, по логике, допускается установка ксенона. А вот в дальняк на нелинзованой фаре ксенон ставить 100% запрещено. Ну все немного не так. Из известных мне авто 2 линзы только у Туарега дорестайлингового. На всех ситроенах одна линза, в которой стоит ксеноновая лампа. Так вот для обеспечения дальнего ксенона (би-ксенона) там есть шторка, которая поднимается при включении дальнего. А отдельных галогеновый дальний только для мигания при выключенном ближнем. Вчера смотрел Пикассо - там линзы есть (ксенон ближний точно есть), но дальнего в ней я не увидел, хотя везде пишется про биксенон. Вот и удивлен. Ссылка на комментарий
Aleser Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Хочу поделиться приятним дополнением к моему Picasso. Раньше при кратковременном нажатии на рычаг поворотника лампочка мигнет раз и все, но после "колдовства" сервиса с прошивками получил, что при кратковременном нажатии на рычаг включения поворотного сигнала имеем троекратное мигание этого сигнала. А у кого как мигает поворотник? Еще после прошивки появилась функция, которая хоть и прописана в мануале, но отсутствовала. При длительном нажатии кнопки постановки на охрану на ключе, должны закрываться все окна, а также шторка панорамного стекла. Так вот эта шторка не закрывалась. Сейчас закрывается. Сначала думал, что эта опция не для России, потому что на предыдущей 307 SW тоже было написано, что должна закрываться, а она не закрывалась. Вот так. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти