ssw Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Бесит! Бесит дибильная ручка фиксации регулировок руля! В Опеле она плавная, а в Ситре чёрте-как работает, скрипит! Согласен, есть такое дело. А еще я так и не могу привыкнуть к ручке поворотников... после Астры сажусь, и хоть поворотники вообще не включай :) Прямо беда. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 не могу привыкнуть к ручке поворотников...кхм...а с ней-то шо не так ? о_0 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Chuck_2 Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 А можно поподробнее? Дозаказывал перед покупкой или уже после? И где? Мне в Жулебино насчитали 3700 крепление + 3700 диск докатки + 5500 резина. Жаба душит за 12 косарей докатку покупать. Как указано на официальном сайте: http://www.citroen.ru/models/passenger/c4-...so/integration/, так и было на самом деле при покупке авто: я указал опцию "Запасное колесо (Докатка) 4 000 р." (в конце 2008 было 3500, но не суть), и машина пришла с докаткой, установленной под багажником с помощью крепления, под правым сиденьем третьего ряда еще валяется спец.ключ для снятия этой докатки. Я думаю, это ОД совсем обнаглел и уже на готовую машину предлагает данную опцию за свою цену. Меня бы тоже жаба задушила кормить наших зажравшихся сервисменов. Попробуйте заказать на exist.ru: SPARE WHEEL CARRIER 7603 Q5 - WHL OPEN MECH 6935 A6 - NUT WITH BASE M6X100 6922 C7 - SELF-TAP SCREWS DIAM 6X100-30 Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 так и было на самом деле при покупке авто:Так у тебя это была "опция при заказе авто" и она естественно будет дешевле.А вот после получения авто это становится "доп.оборудованием" за совсем другие деньги. p.s. например, би-ксенон при заказе обходится ~ в 35 т.р. / комплект. А потом, например, надо заменить разбитую фару. Так вот только одна фара будет стоить порядка 36-37 т.р. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 кхм... а с ней-то шо не так ? о_0 Да все с ней так, просто на Опелях ручка поворотника не фиксируется а имеет два положения в каждую сторону... довел до ближайшего - 3 раза моргнет (настраивается от 1 до 7 вроде), провел дальше будет мыргать пока не отключиш (ручкой или руль не пройдет сколько надо градусов назад). Неимоверно удобная фича, подсел плотно :( Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 имеет два положения в каждую сторону...а-а-а-а... понял.Мы на Кипре брали Корсу в прокат. Там тоже такая фича :) И мне как раз наоборот было ... непривычно-неудобно что ли :dntknw: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Отвратная фича! У меня жена прой почти матом кроет эту фичу. :))) MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Chuck_2 Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 ...провел дальше будет мыргать пока не отключиш (ручкой или руль не пройдет сколько надо градусов назад)... где-то читал, что опелевский поворотник сам назад не отключается после завершения поворота, и нужно самому возвращать его в среднее положениеТе, кто раньше не сидел за рулем опелей, после тест-драйва очень сильно ругались ))) Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Отвратная фича! У меня жена прой почти матом кроет эту фичу. :))) А я наоборот, подсел и прусь :beach: Ссылка на комментарий
Ursus Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Попробуйте заказать на exist.ru:Нифига се цены, дороже чем у диллера!!! 4400.У меня просто небыло выбора, а брал из того что есть по акции. Мне дали на выбор 652 и 579 распечатали список того что есть. Я взял подешевле, вторую взял eav20. Запаску мне сказали докупать потом уже. Ссылка на комментарий
MisterX Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Через неделю начали скрипеть передние стекла, как старая калитка. Вчера в сервисе по гарантии разобрали все пропшикали смазали и машину помыли. Все бесплатно, щас не скрипят. Такая же фигня, при закрытии в самом верху передние стекла издают, какойто толи хруст толи скрип, потом еще пару раз на кочке (видно садятся доконца) и все перестает. Обратился к ОД, так он мне сказал, что это у них болезнь, и мол дальше вооще на кочках будут дребезжать. При этом делать не хр-на не стал. Завтра буду договариваться по поводу замены моторчика омывателя фар, который пришел и валяется уже у ОД 2 недели, попробую настоять на том, чтобы чейнибудь и со стеклами сделали плюс сцепление отрегулировали, а то педаль берет с самого верха, как то неудобно. Нифига се цены, дороже чем у диллера!!! 4400. У меня просто небыло выбора, а брал из того что есть по акции. Мне дали на выбор 652 и 579 распечатали список того что есть. Я взял подешевле, вторую взял eav20. Запаску мне сказали докупать потом уже. Подешевело, 10.07 заказал за 3700. в сборе с крепежом. Ссылка на комментарий
Ursus Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Мне кстати силиконом смазали стеклоподъемники в сервисе, больше не трещат. Интересно надолго ли. :о) Ссылка на комментарий
MisterX Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 У меня просто небыло выбора, а брал из того что есть по акции. Мне дали на выбор 652 и 579 распечатали список того что есть. Я взял подешевле, вторую взял eav20. Запаску мне сказали докупать потом уже. Такаяже фигня, взял за 579 теперь маюсь с запаской. А силиконом, когда смазывали стекла, разбирали что нибудь или нет? Просто у меня вчера при замене омывателя фар ОД (кстати предупредил, что это первый и последний раз халява по замене) на отрез отказался что либо смазывать, грит не поможет. И сцепление регулировать не стал т. к. оно не регулируется. А по поводу радио сообщил, что мол у пикассятин внешние антены гомно и мол ставь себе активную и сам ее монтируй. И говорит, что с гарантии якобы по этому поводу не слетишь. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 вчера при замене омывателя фар ОД (кстати предупредил, что это первый и последний раз халява по замене)кхе-кхе ...ну а как-нибудь обосновали ? по-моему они "идут лесом" с такими заявлениями ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
VladimirNN Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 (изменено) Мне кстати силиконом смазали стеклоподъемники в сервисе, больше не трещат. Интересно надолго ли. :о) Дааа... мне бы тоже надо смазать... и правда болезнь какая-то. Кстати, ни у кого нет проблемы с рамкой заднего номера? У меня дребезжит отвратительно, паралоном проложил. Изменено 15 июля, 2009 пользователем VladimirNN ; ; Ссылка на комментарий
VladimirNN Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Сегодня столкнулся с такой проблемой: еду утром, брызгаю на стекло. У меня загарается надпись сервис и через пару сек гаснет. Я в недоумении. Повторяю процедуру - тоже самое! Я, значит, беру книжку по ситроену и читаю : "Если надпись сервис горит постоянно, значит произошла серьезная ошибка. Если загорается ненадолго - незначительная ошибка." В обоих случаях предлагалось обратится к ОД. В общем, потом до меня дошло, что просто нет воды в бочке омывателя... Это чтож получается, если бы я приехал к ОД, сказал: "у меня тут "сервис" загарается - посмотрите", они бы загнали машину в сервис, часик - другой покапались, а потом сказали бы - заплатите 2-3 тыс. рублей... ))))) ; ; Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 (изменено) VladimirNN, Эм... в инструкции ж написано про датчик жидкости омывателя. Оно и пищит ещё. Изменено 15 июля, 2009 пользователем Uspenie MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
VladimirNN Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 (изменено) VladimirNN, Эм... в инструкции ж написано про датчик жидкости омывателя. Оно и пищит ещё. Ну да, он пищит. Дело в том, что в инструкции-то написано про надпись "сервис", вот что меня смутило.)) З.Ы. кому-нибудь говорили в салоне, что если стоишь на светофоре или в пробке больше 5 мин, то надо переключаться на нейтраль? Изменено 15 июля, 2009 пользователем VladimirNN ; ; Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 VladimirNN, Мне нет. И по форуму не видел чтоб кто-либо писал про это. На долгих светофорах я нейтраль ставлю. Чё ей зря "напрягаться". MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
odenor Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Сегодня поехал к ОД менять облезшие накладки на заднем бампере.(вспучился зеркальный слой на накладках) А заодно я побурчал по поводу рывков робота... Перепрошили и... о чудо... стало ГОРАЗДО лучше. То ли зона переключения другая но... стало гораздо плавнее и тычки гораздо слабее. (пробег 13500 км) Задняя подвеска также тарабанит на стыках но у Ситроена нет стенда проверить аммортизаторы. Компьютер ничего плохого не показывает.И дилер утверждает что на пневматике "так и должно быть" Но нажимая на задний бампер прямо чувствую как быстро аммортизаторы отходят назад... даже с раскачкой.... Пробовал на других машинах ( с пружинами) так идет вниз быстро а назад медленно.Во всяком случае ГОРАЗДО медленней назад чем у меня. Ну стучит собака на каждом стыке!!!! ====================================================== Тут, видимо, действительно, эта парочка "дизель 1.6 - робот" всему виной, а может, и старая прошивка... Я на тандеме "EP6DT (THP 150 л.с.) - робот" такой проблемы и близко не замечаю!!! Езда в пробках весьма комфортна: даже при резком сбросе газа на первой передаче (при оборотах не выше ~1800-2000) машина продолжает плавно катиться, все равно как на механике при полном выжиме сцепления. Если же выше (что бывает крайне редко, поскольку движок на этих оборотах переключается на повышенную передачу), то нужно просто немного плавнее убирать ногу с педали газа. Естественно, при резких нажатиях на педать газа и резких сбросах будут "тычки", но такой нервный стиль езды не для пробок. Да, есть недостаток: действительно, чтобы тронуться, недостаточно просто отпустить педаль тормоза, как на "автомате", нужно еще газку поддать. Автомат, конечно, комфортнее робота, но, по-моему, не настолько, насколько робот комфортее чистой механики, по крайней мере, в моем случае. Ссылка на комментарий
MisterX Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Дааа... мне бы тоже надо смазать... и правда болезнь какая-то. Кстати, ни у кого нет проблемы с рамкой заднего номера? У меня дребезжит отвратительно, паралоном проложил. Помогло? Задняя подвеска также тарабанит на стыках но у Ситроена нет стенда проверить аммортизаторы. Компьютер ничего плохого не показывает.И дилер утверждает что на пневматике "так и должно быть" Но нажимая на задний бампер прямо чувствую как быстро аммортизаторы отходят назад... даже с раскачкой.... Пробовал на других машинах ( с пружинами) так идет вниз быстро а назад медленно.Во всяком случае ГОРАЗДО медленней назад чем у меня. Ну стучит собака на каждом стыке!!!! ====================================================== У меня пружины и тоже стучит, загонял на стенд- показал, что все в порядке и с амортизаторами и с тормазами. Думаю это из-за того, что у них амортизаторы в зади детские какието стоят. Не знаю надолго ли их хватит, но для себя решил, что пока машина на гарантии на стенд буду загонять хотябы раз в полгода. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 (изменено) Да сколько раз уже говорили что стучит. У меня обычная подвека, тоже постукивает на стыках. А как нагрузишь зад (хотя бы 2-мя людьми), сразу заметно меньше стучит. Возил на дачу кучу всего, так вообще не стучала. Изменено 16 июля, 2009 пользователем Uspenie MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
VladimirNN Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 (изменено) Помогло? Вроде да. По крайней мере во время езды меньше дребезжания стало. Друзья сели когда в машину, спросили, че у тебя там дребезжит??? Как-то аш неудобно стало, машина-то новая... А я вообще не замечал, чтобы что-то так стучало... Изменено 16 июля, 2009 пользователем VladimirNN ; ; Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 У меня есть сверчок... Бесит страшно. Шторка дребезжит на кочках и т.п. об спинку левого сиденья второго ряда. Приходится его вперёд двигать, чтоб со шторкой не соприкасалось. Всё хочу шторку мягким чем-нить обклеить. да времени нет. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Шторка дребезжит на кочках и т.п. об спинку левого сиденья второго рядаа может крепёж шторки проверить-подтянуть и т.п. ? Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти