Nord Опубликовано 1 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Поясните пожалуйста про цвет. А то тоже недавно приобрел свое авто и не знаю есть у меня ТО-0. Если сервисная книжка : серого цвета - ТО-0 есть. красного цвета - ТО-0 нет. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
MisterX Опубликовано 1 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Приобрел свое авто 2 недели назад. Пока очень доволен. Прочитав сообщения в данной теме - еще более остался доволен своей покупкой. Спасибо всем! Согласен со всем, что здесь писалось по поводу плюсов машины. Про робот сказать ничего не могу, у меня механика и я ей вполне доволен. Когда забирал авто (брал в Москве г. в. 2008 в салоне со скидками и гнал в Саратов) не проверил омыватель фар. Оказался он не работает - горят предохранители. На сервисе в Саратове сказали, что накрылся движок - заказали новый по гарантии буду ждать. Кнопка сигнала неудобная, но это наверное просто не привык, предыдущая машина была без подушек безопасности. Движок у меня 1,6Vti 120 л с, по ощущениям пока хватает, динамичный, хотя пока машину сильно не грузил. Может кто подскажет про этот движок - как он в эксплуатации. На сервисе настаивали, что заправлять авто лучше Аи-92 (он без присадок). По плохой дороге при скорости 70-90 км/ч слега подкидывает и переставляет зад- наверное еще не обкатал да плюс ко всему ездил налегке. Докатки в комплекте не было, но почитав мануал понял, что заказывать ее отдельно нет смысла, можно повесить полноценную запаску и по деньгам примерно тоже будет - благо место под нее отведено. В общем пока довольны все, и дети, и жена и я. Как раз то о чем я так долго мечтал, причем дешево и комфортно. И такое чувство, что в городе одна такая, пока других не видел. Все так и оборачиваются. Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 1 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 На сервисе настаивали, что заправлять авто лучше Аи-92 (он без присадок). По плохой дороге при скорости 70-90 км/ч слега подкидывает и переставляет зад- наверное еще не обкатал да плюс ко всему ездил налегке. Про зебин... производитель явно пишет что 95 и выше. Есть возможность слететь с гарантии по движку и системе выхлопа. Но это ерунда, а вот на сколько хватит датчика детонации вам не скажет ни кто. Скажем так у большинства проблем нет из-за бензина с октановым числом 92, тк он обычно лучшего качества не жели тот же 95 вытянутый до такого октанового числа присадками. Обычно рекомендуют выбрать хорошую заправку 95 и не морочить себе голову. По поводу перестановки, имею почти такой же аппарат, только докатка есть. Ни куда не переставляет и я считаю что это очень хреново что у вас есть такие проблемы. Переставляет всегда на этих скоростях? Или только когда ветер? Попробуйте зад догрузить 50-70 кило и посмотреть - будет переставлять или нет. Возможно стоит еще колесики на предмет балансировки покрутить, проверить схождение. Ссылка на комментарий
MisterX Опубликовано 1 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 (изменено) Подкидывает только на кочках, дорога вообще го-но. Думаю скорее всего зад бросает на кочках из-за недостаточной загрузки, езжу пока налегке. Или все же может в сервис съездить пусть амортизаторы посмотрят. Изменено 2 июля, 2009 пользователем MisterX Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 1 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 ТЫ разницы не замечаешь, потому что хорошо работает датчик детонациии и регулировка зажигания в паре с ним. Странно меня не подкидывает, тоже часто пустой хожу. Я бы даже сказал что очень уверенно рулится, даже на колее и гребенке... Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 1 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 У меня с амортизаторами все в порядке . Если еду совсем пустой , то иногда присутствует момент переставки заднего моста . Но для этого кочка должна быть достаточно "острой " что ли . Ссылка на комментарий
VAD35 Опубликовано 1 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Подкидывает только на кочках, дорога вообще го-но. Думаю скорее всего зад бросает на кочках из-за недостаточной загрузки, езжу пока налегке. Или все же может в сервис съездить пусть амортизаторы посмотрят. Никуда ехать не надо - машина рассчитана на 7 мест и когда едут впереди двое, то задок не загружен и такое бывает. Посадите все своё семейство и проедте, побробуйте - разницу почувствуете :)))) Ссылка на комментарий
MisterX Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Но это ерунда, а вот на сколько хватит датчика детонации вам не скажет ни кто. А, что случаи уже были? И по чем обходится датчик детонации и ремонт? Ссылка на комментарий
Ursus Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Вот и созрел мой черед писать первые впечатления. У нас Гранд С4 пикассо 1.6 120лс в самой базовой комплектации. Пробег уже 1500. В цетом машиной очень довольны, привыкали к механике с неделю наверное, но привыкли; погеморней автомата, зато расход и динамика контролируемая. Кормимся 92м бензом на лукойле, доверяю ему больше. Расход средний получается около 9л (8,5 - 9,2 если совсем колом час толкаться) стиль правда спокойный весьма. Через неделю начали скрипеть передние стекла, как старая калитка. Вчера в сервисе по гарантии разобрали все пропшикали смазали и машину помыли. Все бесплатно, щас не скрипят. Родная резина на грубом асфальте очень шумит. На хорошей дороге довольно тихо. Кстати и новый мотор очень шумный, на улице вообще громко работает какбудто спортивный болид крутишь, в салоне довольно тихо, но все равно после 3500 уже ревет неприятно. Если есть владельцы 1.6 с почтенным пробегом скажите, шум пропадает с обкаткой или нет? Цепь может притрется... В нашей комплектации нет подлокотников, Огромная просьба к знатокам, если кто видел хоть что-то похожее под это дело поделитесь опытом. Сумка-холодильник или еще что-нить например. МП3 читает все что подсунешь, информации минимум, управление простое. Радио ловит просто отвратно, хоть в Москве хоть в области. Звук хороший, глубокий неожиданно даже, саб даже не буду планировать. Если только в задних дверях двухкомпонетную аккустику поставить можно. Авто ручник - супер чудо, проблем с откатыванием с горки для новичка больше нет. :о) ТО прошли спокойно без нареканий сами и даже брызговики не ставили, все равно сломаются. Запаски тоже нет!! И это большой шок, крепление стоит 3700 + 8000 докатка. Надо что-то придумывать. :о) Куплю зимнюю резину и повешу колесо, благо там визуально много места. Тока крепление надо придумать. Еще расстроило что бардачков маловато, у брата Рено сценик, так он напичкам весь ящичками. А тут только в торпеде два и два под ногами пассажиорв, где хранится весь инструмент и насос и балоном для ремонта проколов. Думал под сидушками сейчас все уже делать стали ящики, но ошибался. Омыватель стекла отдельная тема для разговора, лучше им не пользоваться. :о) Нажимаешь ручку к себе, потом секунд 10 происходит фйерия брызг изо всех щелей, потом вся машина в пене. Круиз и ограничитель прикольные две вещи особенно если ехать куда-то в незнакомые места. Фары светят хорошо, как все и пишут, нареканий нет. Кстати в базе момоему стоит фильтр без угля, воняет все что мимо проезжает. Может купить угольный, его тяжело менять самому? А вот еще замечаю что кренит в поворотах сильно. И плююсь от большого стекла. Руки надо французам оторвать за него! Концепт красивый конечно не практично абсолютно. Если даже забыть что замена стоит 38т.р., то козырек над головой мне явно мешает. При росте 183 чиркаю волосами. Приходится отодвигать вперед и раскрывать козырек. Не вижу вообще тогда смысла делать столько стекла, чтобы потом его закрывать. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 И плююсь от большого стекла. Руки надо французам оторвать за него! . да ладно плеваться то, лучше полюбите машину скорее, вам же будет проще.. Запаски тоже нет!! И это большой шок, крепление стоит 3700 + 8000 докаткаСорри, но вы же сами купили "самую базовую комплектацию"..Еще расстроило что бардачков маловатоМаловааато? :dntknw: Ну если все время с чем-то сравнивать, то всегда найдется что у кого-то что-то толще и больше..))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 козырек над головой мне явно мешает. При росте 183 чиркаю волосами.кхм-кхм... я при росте 190 ничем не чиркаю.вот чего не хватает, так это третьего дворника, который чистил бы верхний сектор, в который не достают штатные 2 ;) (что-то щас подумал - а какая ж посадка должна быть, чтоб так чиркать-то? хотя... может дело в волосах ? :))) ) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Если есть владельцы 1.6 с почтенным пробегом скажите, шум пропадает с обкаткой или нет? Цепь может притрется... 5тык это почтенный? Если да то это я. Звук маленького ферраи есть, но я считаю что это скорее плюс, тк меня не раздажает. Динамика машинки очень устраивает. Заметил недавно что есть щель между правым переднем подкрылком и крылом. Интересно от куда она появилась. Машиной очень доволен, особенно комплектацией, тк удалось под новый год купить заказную комплектацию с хорошими скидками. Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Заметил недавно что есть щель между правым переднем подкрылком и крылом. Интересно от куда она появилась. ed_dream, мордочка почти вся пластмассовая. "Живет". Периодически жму на разные элементы, защелкиваю... Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 ed_dream, мордочка почти вся пластмассовая. "Живет". Периодически жму на разные элементы, защелкиваю... Да эт я знаю, но там жать не на чего. Тупо щель и никаких защелок.Пробывал крыло дотянуть - вроде дотягивается, но не фиксируется. На сколько слышал такая щель у многих. Докатаю до ТО15, там заявлю. Ссылка на комментарий
MisterX Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Кормимся 92м бензом на лукойле, доверяю ему больше. Расход средний получается около 9л (8,5 - 9,2 если совсем колом час толкаться) стиль правда спокойный весьма. А меня на форуме отговорили от 92. А вам кто посоветовал 92 заправлять, тоже ОДешники. Ссылка на комментарий
Cooper Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 По плохой дороге при скорости 70-90 км/ч слега подкидывает и переставляет зад- наверное еще не обкатал да плюс ко всему ездил налегке. А я думал что мнительный и мне всё кажется. Наблюдал у себя подобное. Где-то к концу обкатки прошло само. Проехал уже 8500 км. Больше такого не замечаю. Так что, не берите в голову. Пройдёт ;-)) Кстати и новый мотор очень шумный, на улице вообще громко работает какбудто спортивный болид крутишь, в салоне довольно тихо, но все равно после 3500 уже ревет неприятно. Если есть владельцы 1.6 с почтенным пробегом скажите, шум пропадает с обкаткой или нет? Цепь может притрется... Да, действительно, двигатель работает не тихо, если стоять на улице. Иногда даже завидую владельцам обычных "Лансеров". Но в машине его не слышно :-)) Кстати, после 8500 км мне кажется, что он стал тише. А по поводу после 3500об/мин. Не знаю. У меня 3500об./мин. = 150км/ч (проверял) Быстрее на ездил. Субъективное мнение таково: что 120, что 150, шум одинаковый, не сильный. А вот напрягаешься сильнее, и не из-за машины, а из-за наших убогих дорог. "Дурак дураку рознь" Ссылка на комментарий
Chuck_2 Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 (изменено) Кормимся 92м бензом на лукойле, доверяю ему больше. Я больше доверяю 95-му экто и ultimate :) Через неделю начали скрипеть передние стекла, как старая калитка. Ничего подобного у себя не замечал… Кстати и новый мотор очень шумный, на улице вообще громко работает какбудто спортивный болид крутишь, в салоне довольно тихо, но все равно после 3500 уже ревет неприятно. Да, согласен, на улице мотор шумноват, цепь все-таки. Но в салоне порой ловлю себя на мысли: «А я вообще двигатель завел?» Шумоизоляция отменная. Даже при скорости 150 км/ч, как правильно отметил Cooper, ощущения такие же, как на 120, я бы даже добавил, как на 60 км/ч. И тут дело, думаю, не только в хорошей шумоизоляции, но и отличной аэродинамике. В нашей комплектации нет подлокотников, IMHO, не очень-то они нужны. У меня есть, но практически ими не пользуюсь – мешают как-то, даже в дальней дороге, и усложняют процесс переползания на второй ряд ))). Правда, жена от подлокотников прется :) Радио ловит просто отвратно, хоть в Москве хоть в области. У вас антенна внешняя или встроенная в задние боковые стекла? У меня – второй вариант, пока проблем в радио вообще не было, ловит даже в тоннелях. Запаски тоже нет!! И это большой шок, крепление стоит 3700 + 8000 докатка. А почему так дорого? Докатка на офиц.сайте стоит 4000. Я дозаказывал к стандартной комплектации даже за 3500 Еще расстроило что бардачков маловато, у брата Рено сценик, так он напичкам весь ящичками. А тут только в торпеде два и два под ногами пассажиорв, где хранится весь инструмент и насос и балоном для ремонта проколов. Не знаю, не знаю, у меня в торпеде – 4 бардачка, между передними сиденьями два подстаканника, огромные карманы как в передних, так и задних дверях, у пассажиров второго ряда – сетки на спинках передних кресел, на третьем ряду – подстаканники и мелкие кармашки на боковинах, в багажнике – пара-тройка нычек, в общем, я всем этим не могу даже воспользоваться – потом трудно будет найти, что нужно.Кармашки под ногами пассажиров неудобны для частого использования, потому там, наверное, и пристроены инструменты Омыватель стекла отдельная тема для разговора, лучше им не пользоваться. :о) Нажимаешь ручку к себе, потом секунд 10 происходит фйерия брызг изо всех щелей, потом вся машина в пене. А мне очень понравился омыватель лобового стекла (в отличие от заднего, где сначала щетка начинает двигаться, а потом водичка льется, но эта проблема разрешима).Льет около секунды-полторы и разбрызгивает веером по всему стеклу, очень удобно. Кстати в базе момоему стоит фильтр без угля, воняет все что мимо проезжает. Может купить угольный, его тяжело менять самому? Да, воздухозаборник непонятно где установлен, все запахи в машине, такое ощущение, даже усиливаются. В городе почти постоянно езжу с рециркуляцией, благо – стекла не «потеют» никогда, даже на минимуме венилятора. И плююсь от большого стекла. Руки надо французам оторвать за него! Концепт красивый конечно не практично абсолютно. Если даже забыть что замена стоит 38т.р., то козырек над головой мне явно мешает. При росте 183 чиркаю волосами. Приходится отодвигать вперед и раскрывать козырек. Большое ветровое стекло – это почти главная причина, из-за которой я купил данное авто. Столько света нигде больше нет, только в кабриолете .Чтобы не цеплять за козырек, попробуйте опустить сиденье. Изменено 7 июля, 2009 пользователем Chuck_2 Ссылка на комментарий
Ursus Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Я больше доверяю 95-му экто и ultimate :)Я ему тоже доверяю, но 92 дешевле и расход на нем поменьше, и как пользователь множества старых иномарок знаю что на 92м свечи долго живут, на них нет красного нагара.На турбовом я бы тоже лил минимум 95 в силу привередливости двигателя. кхм-кхм... я при росте 190 ничем не чиркаю.Просто в Москве с пробками приходится ездить не полу-лежа, а сидя с ровной спиной, чтобы озираться по сторонам и пролезать нормально. Вот козырек ровно над головой получается. У меня даже в кольте сантиметров 8 еще есть над головой. А в сценике сантиметров 15!!! Но там везде крыша, козырек везде впереди чуток.Не знаю, не знаю, у меня в торпеде – 4 бардачка, между передними сиденьями два подстаканникаЭто у автомата, на механике в этом месте ручка и подстаканников нет никаких. А почему так дорого? Докатка на офиц.сайте стоит 4000. Я дозаказывал к стандартной комплектации даже за 3500А можно поподробнее? Дозаказывал перед покупкой или уже после? И где? Мне в Жулебино насчитали 3700 крепление + 3700 диск докатки + 5500 резина. Жаба душит за 12 косарей докатку покупать. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 сидя с ровной спиной, чтобы озираться по сторонам и пролезать нормально. Вот козырек ровно над головой получается.ну никак я не могу понять, как выглядит сия посадка :))) "Озираться... " У нас обзорность не просто хорошая, а отменная. Козырёк над головой? Вплотную к рулю сидеть что ли ? У нас вроде как и руль в двух направлениях регулируется, и сиденье по высоте ... :dntknw: p.s. а как не наклоняйся вперёд, всё равно капота не увидишь :))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Ursus Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Ну вот все видно на фотке: Француженка ростом 165 сидит довольно комфортно :о) Видно что козырек находится доволь близко ко лбу, если лезть в бардачек за рулем или просто наклонятся чтобы в зеркала побольше обстановки оценить то как раз я иногда задеваю кончиками волос. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 иногда задеваю кончиками волос.а регулировки поправить ? сиденье "вниз и чуть вперёд" + руль "вниз" ? p.s. хотя ... всё равно мнение уже составлено, и оно "другое" :))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Бесит! Бесит дибильная ручка фиксации регулировок руля! В Опеле она плавная, а в Ситре чёрте-как работает, скрипит! MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Uspenie, часто регулируешь? Ссылка на комментарий
VAD35 Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Точно -один раз отрегулировал и забыл! Какая проблема-то? Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 а вот мне порой хочется её убрать и вылезать попросторней. +если читаешь чего, ноут, и прочие фигни. Дело-то не в том, что сильно мешает, но непонятно почему довольно "грубо" сделана эта ручка. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти