Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Впечатления от C4 Picasso/Grand C4 Picasso


Рекомендуемые сообщения

У меня комфорт, поясничный подпор такой, что я первое время мучился- перегибало назад. Потом привык.

1,5тыс. за раз без проблем.

Из-за руля выхожу "изрядно потрепанный, но непобежденный"©.

Ссылка на комментарий

А утебя динамик или комфорт? Просто в динамике подпора точно нет, а в комфорте вроде должн быть. Может кресло в сборе прикупить ;-)?

 

Когда заказывал машинку, комплектации назывались Confort и Exclisuve, сейчас с Роботом идут только Dynamique и Exclisuve.

Я заказывал Confort с двигателем 1,6 THP (150), потом в прайсе неоднократно было множество изменений...

Когда машину выпустили, данная комплектация уже называлась Dynamique. Так что даже не знаю, что у меня... :)

 

За совет спасибо, подумаю.

Изменено пользователем Chuck_2
Ссылка на комментарий

Я работу ESP очень хорошо прочувствовал...

Но отключать я ее не стал, естественно, поскольку сознание собственной безопасности раздражение полностью компенсирует.

 

А отключить-то её всё равно невозможно! :) Она после 50км/ч сама обратно включается.

 

РОБОТ!

Н Е Н А В И Ж У !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Не покупайте этот отстой!

В пробках тычки постоянные!

Кто сядет на робот после запорожца - будет доволен!

Кто сядет после автомата-проклянет все на свете!

 

На самом деле всё не так. Исправный робот работает почти неотличимо от автомата.

Возможно, конечно, что это робот так проблемно агрегатируется с дизелем из-за большого момента на низких оборотах, но скорее у Вас проблемы со сцеплением. Мучайте дилеров.

Я Автомир дожал (они, собственно, особо и не сопротивлялись) регулярными жалобами на рывки в пробках. В итоге мне заменили по гарантии сцепление и выжимной. Теперь всё просто идеально. Не знаю, правда, надолго ли. :)

 

P.S. Если будешь в Москве, могу прокатить по пробкам на своем бензиновом роботе. :)

Изменено пользователем Spirit

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

У отца С4 с автоматом, сам более 10 лет езжу на механике, мне автомат не понравился, хочешь что нибудь сделать (обогнать, резко перестроится) а он счелкает передачи в низ и машина тупит, робот на тест драйве понравился, были в пробке, тормоз отпускаешь, чуток на газульку нажимаешь, машина потихоньку катится в перед....

На свободной дороге, опять же на тестовой машине с 4-ой скорости лепистком переключил на 2-ю (хотел на 3-ю, промахнулся с непривычке), рывка никакого не было, только движок более громко заурчал! Вообще робот понравился, да и машинка в целом!

Ссылка на комментарий

робот на тест драйве понравился, были в пробке, тормоз отпускаешь, чуток на газульку нажимаешь, машина потихоньку катится в перед....

 

 

 

А потом газульку сбрасываешь и получаешь пинок в голову .... то есть торможение двигателем!

И так постоянно в пробке на работу и вечером с работы ...

 

 

Напрмню.. о переключении передач я не говорю-все на первой... покатился-газ сбросил - и получил пинок в голову...

Ссылка на комментарий

Получили Машину в пятницу. 2л робот Эксклюзив. Все просто в восторге. Наездили пока чуть более 250 км. Как тут ранее писали -- вагон СВ, но я бы добавил -- круизный лайнер :). Отдельный восторг -- лобовое стекло, даже стал жалеть что небыло в комплектации еще и люка -- чтобы детишки также радовались.

Подвеска и плавность хода отличные. Качество отделки очень достойное, сиденья очень хороши, отдельное спасибо за подголовник.

Пока правда не могу привыкнуть к переключению робота за рулем. И еще при перестроениях (особенно когда влево) при повороте головы взгляд упирается в стойку -- обзор очень маленький, надо привыкать.

В целом автомобиль очень достойный.

Изменено пользователем A.Ju.
Ссылка на комментарий

И еще при перестроениях (особенно когда вправо) при повороте головы взгляд упирается в стойку -- обзор очень маленький, надо привыкать.

В целом автомобиль очень достойный.

Я конечно не настоящий сварщик :), и пока еще "ждун" (надеюсь завтра заберу уже), но маленькое панорамное зеркальце, при правильном угле поворота , решит проблему "мертвой зоны" справа. Я на тест-драйве это заметил, мне понравилось.

Ссылка на комментарий

И еще при перестроениях (особенно когда вправо) при повороте головы взгляд упирается в стойку -- обзор очень маленький...

эм-м-м-м-м...

а на других машинах разве не так ? :dntknw:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Я конечно не настоящий сварщик :), и пока еще "ждун" (надеюсь завтра заберу уже), но маленькое панорамное зеркальце, при правильном угле поворота , решит проблему "мертвой зоны" справа. Я на тест-драйве это заметил, мне понравилось.

 

Ну вроде это для наблюдения за задним рядом (детьми), хотя если можно использовать так нетрадиционно.

 

эм-м-м-м-м...

а на других машинах разве не так ? :dntknw:

 

Ну может дело в настройках сидушки плюс очень удобные (но широкие) подголовники сидений в Эксклюзиве, но когда я поворавиваю голову направо перед перестроением, то я не вижу почти ничего в заднее левое окно, так как почти его не вижу кроме маленькой щелочки.

В форде я вижу дорогу в это окно.

Ссылка на комментарий

эм-м-м-м-м...

а на других машинах разве не так ? :dntknw:

 

Еще сходил посмотрел: Стойки шире примерно на 5 см (кузов наверное выше) + у меня есть шторки на задние стекла и они забирают еще см 5 (в форде шторки прятались в двери), получается почти 10 см :sad:
Ссылка на комментарий

эм-м-м-м-м...

а на других машинах разве не так ? :dntknw:

 

 

Еще сходил посмотрел: Стойки шире примерно на 5 см (кузов наверное выше) + у меня есть шторки на задние стекла и они забирают еще см 5 (в форде шторки прятались в двери), получается почти 10 см :sad:

 

Все правда, большие подголовники и планки из которых вылезает шторка (они-ж вертикальные) делают свое черное дело :) После Астры реально приходится голову выкручивать сильнее.

Ссылка на комментарий

Я кстати маленькое зеркало использую не традиционно.

Но при перестроениях все равно кручу головой и не много пригибаюсь дабы разгледеть зону пот другим углом.

А вообще для такого сарая грех жаловатся на зеркала - обзорность у нас просто отличная, конечно не кабрио, но лучше чем на многих авто.

Изменено пользователем ed_dream
Ссылка на комментарий

 

Ну может дело в настройках сидушки плюс очень удобные (но широкие) подголовники сидений в Эксклюзиве, но когда я поворавиваю голову направо перед перестроением, то я не вижу почти ничего в заднее левое окно, так как почти его не вижу кроме маленькой щелочки.

я бы тоже не увидел :bye:

Ссылка на комментарий

Все правда, большие подголовники и планки из которых вылезает шторка (они-ж вертикальные) делают свое черное дело :) После Астры реально приходится голову выкручивать сильнее.

 

Ага, щщщас! Башкой приходится вертеть куда больше в Опеле. При перестроении я в Гранде только по зеркалам смотрю, и иногда в боковые окна, но голову не выкручиваю.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Согласен с SSW и A.Ju (кстати, тоже присоединяюсь к приветствиям одноклубников. A.Ju, c удачной покупкой!)

Но мне больше мешает "толстая" правая стойка между дверьми на Т-образных перекрестках, когда приходится смотреть вправо.

Изменено пользователем Cooper

"Дурак дураку рознь"

Ссылка на комментарий

Ну пардон поворачиваю -- налево, и смотрю в левое заднее окно :dirol:

 

У меня так голова не поворачивается! Если не вижу машин в боковом зеркале и своем стекле - можно перестраиваться.

ab150961.gif
Ссылка на комментарий

Получили Машину в пятницу. 2л робот Эксклюзив. Все просто в восторге. Наездили пока чуть более 250 км. Как тут ранее писали -- вагон СВ, но я бы добавил -- круизный лайнер :). Отдельный восторг -- лобовое стекло, даже стал жалеть что небыло в комплектации еще и люка -- чтобы детишки также радовались.

Подвеска и плавность хода отличные. Качество отделки очень достойное, сиденья очень хороши, отдельное спасибо за подголовник.

Пока правда не могу привыкнуть к переключению робота за рулем. И еще при перестроениях (особенно когда влево) при повороте головы взгляд упирается в стойку -- обзор очень маленький, надо привыкать.

В целом автомобиль очень достойный.

 

A.Ju., поздравляю! Только положительеных эмоций от машинки!

Что касается боковых стоек, тут согласен, немного широковаты они, но иначе и быть не может из соображений жесткости кузова, тут приходится мириться. Зато обзор вперед великолепен! Мало кто еще может таким похвастаться.

Ссылка на комментарий

Вот и пришло время ТО-0. И как обещал, делюсь более взвешенными впечатлениями от машины.

Первая моя поездка на Пикассо была задним ходом. После тугих педалей на Пунто и Шаране, всё никак не мог понять, когда же она поедет. Черепашьим темпом сдал назад, включил «А» и выехал со двора ОД. При первых переключениях робота просто обалдел. Неужели всё правда, что было написано??!! (особенно запомнились посты ODENORa). Но на первых порах решил не заморачиваться, и посмотреть что будет дальше. Ведь писали, что она адаптивная.

В этот же день поехал ставить машину на учёт, так что времени познакомиться с машиной было достаточно. Во-первых, качество отделочных материалов оказалось ещё лучше, чем мне казалось. Никогда не забуду восторг, который испытывал при путешествии по Меню, обнаруживая новые переходы и возможности отключить/включить ту или иную опцию. Это сравнимо с впечатлениями при покупке новой мобилы, когда пытаешься найти всё сам, не читая инструкции.

Надо сказать честно, не смотря на то, что долго ездил на Шаране, поначалу на Гранде каждая поездка была равносильна полёту в космос. Сплошной стресс!!! Первая новая машина, боязнь ошибиться с габаритами, непривычный обзор вперёд ( и вверх).

Ситуация с роботом решилась сама собой. Он всё-таки оказался адаптивным  Что я ещё заметил, переключение передач совсем незаметны(особенно с 1 на 2) если раскручивать двигатель до 3000 об./мин. Двигатель (150л.с.) и робот подходят другу другу отлично. Всех, кого катал, удивляла способность робота так деликатно перегазовывать двигателем при переключении вниз. И все говорили, что переключений передач не чувствуется вообще. Робот на настоящий момент устраивает полностью. Правда, что после механики на робот пересесть не проблема. Время для привыкания требуется мало.

Ещё одна деталь, на которую обратил внимание. Ни при каких обстоятельствах лобовое стекло в Пикассо не потеет изнутри. На Шаране это происходило в любой дождь и приходилось включать обдув/подогрев стекла.

Кнопки управления на неподвижной ступице руля – суперудобно!!! Реально. Я не понимаю, как можно регулировать уровень громкости или переключать передачи, если они вращаются вместе с рулём. Это напоминает игру «Угадай мелодию». Никогда непонятно где находится нужная кнопка.

Боковые зеркала заднего вида очень удобны, особенно с функцией памяти положения при включении задней передачи.

Но, как говорится, человек ко всему привыкает. И со временем стали выявляться минусы. Если в Шаране дети сидели спокойно, то на третий ряд в Пикассо они забираются как в наказание. Дело не только в отсутствии вентиляторов, но и места для ног (ступней) в обуви там просто недостаточно. Сразу скажу, что мальчики у нас стройные и ростом 140см. Для того чтобы они сидели удобно, приходится второй ряд сдвигать на 1-3 щелчка вперёд. А в этом случае уже не так удобно сидеть и там. Кстати, после покупки Пикассо ездили в Европу, и так сложилось, что получили на прокат Ксара Пикассо. Так удивительно, машина 1999 года разработки имеет больше расстояние между рядами, чем в старшем Пикассо.

Немного раздражает трясущееся центральное зеркало заднего вида.

Совсем непонятен алгоритм работы датчика дождя. При активации автоматического режима сначала всё идёт нормально, а затем дворники начинают махать как птицы, пытаясь взлететь. Обычно заканчивается тем, что я перехожу на ручной режим управления. Интересно, у всех так? К датчику света претензий нет, его разумность иногда поражает.

Как уже здесь отмечалось, как правило, мешает боковая правая стойка при контроле ситуации справа.

Извините, что не получилось кратко. По традиции, спасибо всем, кто дочитал до конца.

P.S. На ТО-0 я так и не поехал, цвет сервисной книжки не тот. Обновил счётчик межсервисного интервала. Этим летом предстоят поездки в Краснодарский край и в Крым. Так что будет, о чём писать в конце лета.

"Дурак дураку рознь"

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Если в Шаране дети сидели спокойно, то на третий ряд в Пикассо они забираются как в наказание.

А у меня наоборот - дети (среднй 11 младший 9 лет) на третий ряд просятся, даже когда 2-й ряд свободен .... им там комфортно - папа далеко, кафеты трескают, ДВД смотрят и др. всякими пацанскими делами занимаются :)))
Ссылка на комментарий

...Ещё одна деталь, на которую обратил внимание. Ни при каких обстоятельствах лобовое стекло в Пикассо не потеет изнутри...

...Кнопки управления на неподвижной ступице руля – суперудобно!!! Реально. Я не понимаю, как можно регулировать уровень громкости или переключать передачи, если они вращаются вместе с рулём. Это напоминает игру «Угадай мелодию». Никогда непонятно где находится нужная кнопка...

...Совсем непонятен алгоритм работы датчика дождя. При активации автоматического режима сначала всё идёт нормально, а затем дворники начинают махать как птицы, пытаясь взлететь. Обычно заканчивается тем, что я перехожу на ручной режим управления. Интересно, у всех так? К датчику света претензий нет, его разумность иногда поражает.

 

Cooper, спасибо за подробный отчет о впечатлениях!

Да, лобовое стекло никогда не потеет, даже если вентилятор на ноль поставить! Видимо, очень далеко оно, и дыхание водителя/пассажира не доходит :)

Про кнопки управления согласен на все 100!

Датчиком дождя практически не пользуюсь, у меня дворники работают точно также - сначала все ок, а потом выходят на максимальную скорость даже при небольшом дожде. Я обработал ветровое омбреллой, так что теперь пользуюсь щетками крайне редко и в ручном режиме.

 

В конце июля-начале августа тоже собираюсь в Краснодарский край. Можно пересечься. Если что, пиши в личку.

Ссылка на комментарий

12 июня , в 6 утра , выехал в Анапу . Вернулся 24 числа текущего месяца . Пришлось раньше вернуться

из-за звонка из Авто-Мира , пришел заказанный С5-й . Так-что теперь в семье будет два Ситроена .

Пробег составил 3440 км ( пробег до Анапы и обратно , одна поездка в Новороссийск и поездка в пос.

Возрождение , на дольмены ) . Ситр вел себя великолепно . Расход топлива составил , при поездке туда , 8,5 литра (пробка была до Ельца ) , а обратно 7,8 литра на сотню . Практически всю дорогу ехали на

климат - контроле , но иногда , когда нужен был резкий , динамичный обгон , я его отключал . Динамики разгона заметно прибавлялось . Остальное попробую "выложить" в "Путешествиях" .

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...