Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Конкуренты Citroen Berlingo New


SERG_R

  

270 проголосовавших

  1. 1. Что лучше взять?

    • Citroen Berlingo New
      163
    • Peugeot Partner TeePee
      28
    • Renault Kangoo
      14
    • Volkswagen Caddy
      29
    • FIAT Doblo Panorama
      4


Рекомендуемые сообщения

Безобразно - это потому что,  совместная работа Мерседеса с Рено.

52457adf8cc0d.gif

 

Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал!

Ссылка на комментарий

Не усмотрел...

 

Chevrolet Trailblazer II

 

2,8-литровый турбодизель (180 л.с.), работающий в паре с 5 МКПП (440 Нм при 1600 об.) или 6 АКПП (470 Нм), данный мотор обеспечивает тяжелому внедорожнику разгон до 100 км/ч за долгие 12,5 секунд, но благодаря большому крутящему моменту автомобиль прекрасно чувствует себя на бездорожье и располагает тяговым усилием в 3,5 тонны, что позволяет буксировать прицеп с 1 тонной груза.

Ссылка на комментарий

Если реально затрагивать тему все проходимости,для себя,вижу реальную паралель с нашим Патриком(УаЗом).

А что,по проходимости-всем фору даст-коли ставить это во главу угла,

по вмесимости-как бы не побольше(да и заднее сиденье разкладывается как диван-кровать)

По цене-полное равновесие,отять же дизелёк,пусть наш,главное что бы писудствовало желание "потрахаться"

Я бы поменял,если пришлось бы перемещаться там,где мало асфальта....

Изменено пользователем РоманS
Ссылка на комментарий

Приветствую, уважаемые.

Вчерась был у дилера Мерседеса, по вопросу покупки авто супруге. Смотрю, и глазам не верю: Рено Кангу со звездой! Как то ноги не дошли до выставочного экземпляра, покрутить, посидеть, поскольку были заняты проблемой выбора А или Б и попытками уложить все это в семейный бюджет. По приезду домой выяснил, что это за чудо: Ситан. Главное, что меня в нем подкупило: отличный дизель 110 л.с. + 6 ст коробка передач. Такого ни на Бегемоте (и Пежо) ни на Кангу - нет. Так же ЕСП 6-го поколения - в базе. ЕСП считаю ну очень нужной фичей современной машины. Кто бы мне чего не говорил. Не сработает она лет 5 - и хорошо, но 1 раза её вмешательства в критической ситуации будет достаточно, чтоб умная ЕСП спасла вас от крупных неприятностей и не дай Бог увечий. Такого у Бегемота тоже нет. Насчет цены - соглашусь лишь отчасти: конфигурируя тот же Берлинго в заманчивой комплектации ХТР с ЕСП и т.п.  получаем около 850 тыр. Ситан минивэн стоит по прайсу  - 960, + я вчера выторговал на авто в наличии скидку 15%, как старому постоянному клиенту, только просили никому не говорить)) Понятно, что на Ситан столько не дадут, но 900 по моему вполне приемлемая цена.

Лично я - задумался. Пока не копал глубже, но в праздники собираюсь поехать к звездному дилеру и по выкручивать руки: типа беру 2 машины сразу, давайте скидку.

Хотел бы мнений и комментарий уважаемых Ситроеноводов. 

Ссылка на комментарий

Немного не в тему, в жене, после покупки Берлика проснулись задор и аппетит, задор подвиг ее решиться на получение прав, аппетиты требуют L200 в ее личное безраздельное пользование.

Кстати, неплохой вроде берлингозаменитель, как считаете?

Ссылка на комментарий
Хотел бы мнений и комментарий

Тестил я Канго в новом кузове. Мое мнение - нормальный автомобиль-трудяжка как и 

наш.  Тогда  выбрал В-9, приглянулся он мне больше чем Канго  по многим параметрам и формам. Но это был выбор не по уму (где-ж ему тогда было взяться), а по сердцу.

Позже мне довелось порулить 6-ступенчатым дизельным Дастером. Если КП на Ситане будет от него ( а, похоже, так оно и будет), то мое мнение, что верхняя передача в нем не соответствует ожидаемой шестой, она так и осталась пятой. Дополнительная ступень - это пониженая первая. Сугубо для начала движения в сложных условиях. Владелец так и сказал, что трогается со второй, а первая его нервирует: скорость 5 км/ час, на тахометре за 3 тыс. Возможно КП у Ситана будет другой, мерсовской, хотя я сомневаюсь в этом. 

По функционалу В-9 и Канго идентичны. Канго мягче, но при этом ватный.

Если цена действительно сладкая, и Ситан в Вашем случае окажется с большой скидкой, то почему отказываться от нужного автомобиля? Берите.

 

Через почти два года, с тех пор как Бегемот  у меня, будь у меня необходимость снова выбирать между этими автомобилями, уже не по сердцу, а по накопленому какому-никакому опыту, утверждаю, что я снова выбрал-бы своего нынешнего. В нем есть все кроме Зенита, есп и грип-контроля, но это, в принципе, не главное. Для меня основное это: хороший двигун, пять дверей с хлопушкой, и абсолютно ровный и твердый пол. В Канго реализация последнего аспекта мне принципиально не подходит в силу специфики перевозок. 

 

Уверен, что Ситан тоже будет отрабатывать свое предназначение как и Берлинго, Добло, Кадди и т.д. Выбирать Вам.

Изменено пользователем Leja69
Ссылка на комментарий

при наличии наличности за такое наличие есть и поприличнее


 

 

неплохой вроде берлингозаменитель
 

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

А кстати,Кангу-рестайл получше стал продаваться. А вот наша-наоборот. В салоне стоит завалящий Трек-никто не берёт.

Предлагали его мне-вежливо отказался.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Юрий аркадьевич- У В9 есть и дизель 110 и АКПП! Зайдите на ОФ сайт Ситроена для Германии, франции

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

у нас то нет. смысл обсуждать если для стран третьего мира коим мы являемся их не поставляют?

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

К сожалению в Германии доступен только 90(92л.с) сильный с автоматом,но гораздо дешевле.Где-то начиная с 16  до 19т.

А вот канго в мерсе будет подороже ,без автомата.

А вообще рено в мерсе почему то немцы не хвалят.

 

MfG Alexander

Ссылка на комментарий

утверждаю, что я снова выбрал-бы своего нынешнего.

я именно так и сделал, через два года купил опять В9....

правда уже с Зенитом и грипп-ом  :pooh_lol: 

 

поживем увидим ))

но от мерса я бы не отказался..... когда-то у меня был W124, я на нем 5 лет откатал... до сих пор вспоминаю с Любовью  :good2:

Изменено пользователем Shooter76

Partner Tepee B9 ER6

Ссылка на комментарий

Сетан и Канго одинаковые машины,собираются на одном заводе Рено.Так же как и Партнер с Берлинго.Вопрос в том стоит ли за Рено платить цену Мерса только за наличие шильдика+сервис Мерса.Поинтересуйтесь стоимостью нормо часа на Мерсовском сто и реношном.Поинтересуйтесь на двигателе 110 л.с.какая турбина,если с переменной геометрией повод задуматься.В наших сложных условиях особенно зимой при некачественном топливе на лопатках турбины образуется налет,который приводит к заеданию механизма смены геометрии.Но конечно же дизель 110 л.с это пуля.Меня недавно Канго с таким движком легко сделал при старте со светофора.У меня есть турбояма а у него нет.Но как бы я не брал гоночный авто мне нужна рабочая лошадка.Дизельных 90 л.с тоже не мало их не сравнить с бензиновыми 90 л.с.Возможно Сетан и Канго разнесены по комплектациям.Первый по богаче,второй попроще сугубо для практичной коммерции.При последующей продаже на вторичке скорее всего Сетан пойдет по цене Канго.Настоящие ценители Мерсов не поймут Рено с шильдиком Мерса.У нас появились такие конкуренты  http://ford-tourneo-connect.infocar.ua/tourneo-connect_id3211.html

Ссылка на комментарий

даже старый каблук от Форда мне очень нравился, но был дорогой. Этот вообще лично для меня самый красивый и лучший из каблуков.

Ссылка на комментарий

Съездил сегодня в Мерседес, посидел, покрутил. Чтоб было с чем сравнивать - заехал вначале к Рено. После Мерседеса заехал в Ситроен. В общем, в течение полутора часов облазили с супругой три машины.

Мои выводы по результатам осмотра: Ситроен - рулёззз... Ситан конечно отличается о Кангу, но я ожидал чего то большего. Возможно, нужно посмотреть другие комплектации, а их пока нет. И, я где то читал, что у Ситана есть варианты с удлинением колесной базы. То есть кузов побольше.

Немного изменена панель приборов у Мерседеса по сравнению с Рено. Мне сидеть было не очень удобно: правая нога зажата между кожухом рулевой колонки и торпедой, где расположен рычаг КПП. Руль регулируется только по наклону. У Ситроена еще регулируется кресло по высоте, чего нет ни у Рено ни у Мерседеса.

Надо ещё проехаться, чтоб составить окончательное мнение.


Форд безобразно дорогой: 1,2 млн....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...