Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Конкуренты Citroen Berlingo New


SERG_R

  

270 проголосовавших

  1. 1. Что лучше взять?

    • Citroen Berlingo New
      163
    • Peugeot Partner TeePee
      28
    • Renault Kangoo
      14
    • Volkswagen Caddy
      29
    • FIAT Doblo Panorama
      4


Рекомендуемые сообщения

я его (форд) давно видел, презентация была, там его красиво показывали,с мондюком (мне показалось) сходство бешАнное )))
я тоже слюнку пустил, но прекрасно понимал, что ценник будет далеко не мой (((
мне кажется, что у  В9 пока нет конкурентов, т.к Он воплотил идеально цену и качество коммерческого авто, которое можно с успехом использовать в качестве одной машины в семье и как парадно-выходное  :pooh_lol: 

Partner Tepee B9 ER6

Ссылка на комментарий

Открою секрет: не на всех Бегемотах сиденье регулируется по высоте.

А регулировка руля лично мне по барабану. Не пользовался ни разу.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий
  В 02.11.2013 в 07:55, Юрий аркадьевич сказал:

Приветствую, уважаемые.

Вчерась был у дилера Мерседеса, по вопросу покупки авто супруге. Смотрю, и глазам не верю: Рено Кангу со звездой! 

Хотел бы мнений и комментарий уважаемых Ситроеноводов. 

 

 

  В 03.11.2013 в 09:30, vadim-61 сказал:

Сетан и Канго одинаковые машины,собираются на одном заводе Рено

В поодтверждние слов,хочу приевести пример-всем извесного Ssang Yong Rexton.

С виду кореец,с соответствующими выводами....А под копотом Мерседес с соответствующими ценами на зап.части, апититом и разходниками.

Изменено пользователем РоманS
Ссылка на комментарий

 На Рекстоне стоит старый мерсовский движок, который стоял например у меня на глазастом 210-м мерседесе. Аппарат ( в исполнении мерседеса) - крайне надежный и даже 12-13 лет назад я не испытывал проблем с его обслуживанием. А вот что сотворили корейцы с ним - большой вопрос. Лично я - не в теме.

Ссылка на комментарий

Василичь, симпотичненько.

 

Я ещё  летом смотре Шеви Орландо. Экстерьер показался интересным- такая мощная брутальность. Но интерьер... Было две комплектации: верхняя ещё ничего, но безликая, неудобная, а вот нижняя, да простят меня работники сельского хозяйства, просто колхозная. Только что не фанерой обшита машинка. Качество материалов в обеих отвратительное, на ощупь- очень дёшево.

Избаловал меня ситроен, избаловал....

Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :)

Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу....

Ссылка на комментарий

мне конкурент Бегемоту представляется следующим образом - та же ценовая ниша, не менее универсален, объем багажника не должен уступать, увеличенный дорожный просвет, хорошая цена на вторичке....  но вот нет пока таких


Трек не считается - багажник пропал

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

 

 

  В 05.11.2013 в 07:21, Nafanya сказал:
Василичь, симпотичненько

дЯвчушка? Мне тоже она понравилась, игривая...  :smile3:

А машина лично для меня все же футуристическая. Мне больше нравятся американские крокодилы 50-60-х годов и все квадратное. Хотя что и говорить, на такой сегодня по Питеру было бы приятно проехать...да и двери задние удобно открываются.

Ссылка на комментарий

 

 

  В 05.11.2013 в 12:40, Юрий аркадьевич сказал:
были или есть Туарег с 240 л.с.

даже не знаю, что и сказать... Может разные Туареги, я в них не разбираюсь, но у моего товарища Туарег на голову выше во всем моего бегемота, окромя объема для перевозки груза. Но и там хватает его...Про Мерс, его опции и комфорт, так я вообще молчу...У меня был дизельный 190, он хоть и б/у, но гораздо тише был...

А вот после любых Нив бегемот покажется покажется Мерсом в 140-ом кузове. Хотя...

У меня X-TR 109л.с., прошел 110тыс.км, машиной доволен. Своих денег она стоит. Клиренс опосля Фокусов вообще устраивает. Раньше, не знаю как сейчас, в Ситроене была возможность заказа гораздо больше опций, чем в Типи, для которого многие вообще были не доступны.

Тут надо, мне кажется, решать вопрос дизель или бензин. На дизель надо потратиться дополнительно на подогрев....какое качество вашей солярки?

С бензином проще, тем более, что двигатель 109л.с. старый и не прихотливый. Но это так, просто мое мнение...

Ссылка на комментарий

Все авторитеты отбрасываем, хотя приятно      :smile3:  


А по пробегу это ты у нас главный авторитет! на тебя равнение идет...


Да и КнаФ до сих пор различные машины испытывает...

Ссылка на комментарий

понравился результат голосования в конце статьи - за В9 в общей сумме - 30 голосов - меньше чем у фиата.... 

а по форду - симпатишная морда машины и панели, но очень насторожила укладка ковролина у передних сидений, промятые и все в складках сами передние сидения - и это на тестовом авто!!! ну и обшивка из дсп радует глаз.... при всем при этом ценник будет за лям.... хорошо за лям

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Начальник сдоньжил меня,грит,бери Кадди,нафиг Берлинго! Я его понимаю,намучился с 59-м,пробег у него сейчас ок.250000, машина 6-го года. На минуточку,у моей-244000. Не суть.

Зашёл на Кадди форум,полистал. Проблемы те же. Подвеска и т.д. Темы те же,Кадди после 100,после 200. Наткнулся на тему про сцепу. И окуел!  Комплект сцепления,тот же Валео стоит...внимание...14000! Есть и за 24. Причём выжимной отдельно за 2000.  У нас от 5 до 10 тыр.

Нафиг этот Кадди!

ЗЫ Улыбнуло:Цитата:"Кадди не может ломаццо,это ж Фольксваген!"

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

пах у меня на работе на ТSi -айном кедди на 53-х.т обе цепи поменяли на 60-ти на следующий день после ТО Машина встала - умер топливный насос

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

Уважаемые, - приветствую!

Таки и не решился на покупку Берлинги (Партнера). Проявил старческий снобизм - купил годовалый Х-Трейл с пробегом 15000.

С форума - не удаляюсь, до след встреч.

Пы СЫ: Ситроен - хорошая машина, с индивидуальной кармой.

Ссылка на комментарий

удачи в эксплуатации. Ездил на первом Трайле полтора года - впечатления только положительные

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Кадди TSI 1.2, 2011 г.в.,пробег около 45000.Ничего не сломалось.Ничего не гремит. А как приятны моему слуху шлепки покрышек на мелких неровностях. О форуме даже не знаю,не было причин посещать. В понедельник поеду на ТО. Фольксваген еще на гарантии. Да кстати на этом экземпляре подвеска усиленная,как и чем не знаю,но был пакет для русских дорог.Кадди более маневренный. Вот если на ситре будет такая же подвеска цены ему не будет.

Ссылка на комментарий

 

 

  В 21.11.2013 в 10:17, dmitrii_spb сказал:
Кадди TSI 1.2, 2011 г.в.,пробег около 45000.

Смотрел в салонах Кадди, пока выбирал машину новую себе. Прошлой зимой Кадди с 1,2 TSI, 85 л.с. стоил в БалтАвтоТрейде (салон рядом с моим домом) 745 000 р. в самой минимальной комплектации, с одной сдвижной дверью, в нем даже задняя часть салона была отделана слегка всего-лишь (металл везде торчал). Это дорого!

А Мультиспейс обошелся в 720 со всем необходимым, еще 10-ку скинули за то, что задинамили поставку на почти 3 недели (сами, естественно, не предложили, я предложил скинуть :-))

А так да, Кадди мне очень нравится, мне кажется самая тема - это Кадди с 2-х литровым дизелем в 140 л.с., но он уже был за 1 100 000 с копейками.

Ссылка на комментарий

 

 

  В 21.11.2013 в 10:17, dmitrii_spb сказал:
пробег около 45000.Ничего не сломалось

 

да у меня за более, чем 110тыс.км на бегемоте тоже ничего не ломалось (тьфу, тьфу, тьфу). А почитал я про Кэдди/Кадди у КолиДК, так у меня мнение об этой машине другое...

Перед покупкой X-TR я облазил/ протестировал все каблуки, которые продаются у нас. Так каблук от VW мне вообще показался, особенно своим голым железом, на чисто рабочую лошадку, как и от Фиата. Только у того стоимость адекватная была, а у этого намного завышена.

Машина хорошая, все знают...но своих денег не стоит. Чего не скажешь про Берлинго.

Ссылка на комментарий

Насчёт цены и голово металла полностью согласен.Брэнд стоит дорого.И движки с турбиной появились не для покупателей.Растаможить 1.2 дешевле чем 1.6,да еще и турбины после пробега 100000 влет продаваться будут.Заработок на каждой мелочи.Но управляемость, маневренность и работу подвески не сравнить.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...