Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Конкуренты Citroen Berlingo New


SERG_R

  

270 проголосовавших

  1. 1. Что лучше взять?

    • Citroen Berlingo New
      163
    • Peugeot Partner TeePee
      28
    • Renault Kangoo
      14
    • Volkswagen Caddy
      29
    • FIAT Doblo Panorama
      4


Рекомендуемые сообщения

я его (форд) давно видел, презентация была, там его красиво показывали,с мондюком (мне показалось) сходство бешАнное )))
я тоже слюнку пустил, но прекрасно понимал, что ценник будет далеко не мой (((
мне кажется, что у  В9 пока нет конкурентов, т.к Он воплотил идеально цену и качество коммерческого авто, которое можно с успехом использовать в качестве одной машины в семье и как парадно-выходное  :pooh_lol: 

Partner Tepee B9 ER6

Ссылка на комментарий

Открою секрет: не на всех Бегемотах сиденье регулируется по высоте.

А регулировка руля лично мне по барабану. Не пользовался ни разу.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Приветствую, уважаемые.

Вчерась был у дилера Мерседеса, по вопросу покупки авто супруге. Смотрю, и глазам не верю: Рено Кангу со звездой! 

Хотел бы мнений и комментарий уважаемых Ситроеноводов. 

 

 

Сетан и Канго одинаковые машины,собираются на одном заводе Рено

В поодтверждние слов,хочу приевести пример-всем извесного Ssang Yong Rexton.

С виду кореец,с соответствующими выводами....А под копотом Мерседес с соответствующими ценами на зап.части, апититом и разходниками.

Изменено пользователем РоманS
Ссылка на комментарий

 На Рекстоне стоит старый мерсовский движок, который стоял например у меня на глазастом 210-м мерседесе. Аппарат ( в исполнении мерседеса) - крайне надежный и даже 12-13 лет назад я не испытывал проблем с его обслуживанием. А вот что сотворили корейцы с ним - большой вопрос. Лично я - не в теме.

Ссылка на комментарий

Василичь, симпотичненько.

 

Я ещё  летом смотре Шеви Орландо. Экстерьер показался интересным- такая мощная брутальность. Но интерьер... Было две комплектации: верхняя ещё ничего, но безликая, неудобная, а вот нижняя, да простят меня работники сельского хозяйства, просто колхозная. Только что не фанерой обшита машинка. Качество материалов в обеих отвратительное, на ощупь- очень дёшево.

Избаловал меня ситроен, избаловал....

Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :)

Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу....

Ссылка на комментарий

мне конкурент Бегемоту представляется следующим образом - та же ценовая ниша, не менее универсален, объем багажника не должен уступать, увеличенный дорожный просвет, хорошая цена на вторичке....  но вот нет пока таких


Трек не считается - багажник пропал

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

 

 

Василичь, симпотичненько

дЯвчушка? Мне тоже она понравилась, игривая...  :smile3:

А машина лично для меня все же футуристическая. Мне больше нравятся американские крокодилы 50-60-х годов и все квадратное. Хотя что и говорить, на такой сегодня по Питеру было бы приятно проехать...да и двери задние удобно открываются.

Ссылка на комментарий

 

 

были или есть Туарег с 240 л.с.

даже не знаю, что и сказать... Может разные Туареги, я в них не разбираюсь, но у моего товарища Туарег на голову выше во всем моего бегемота, окромя объема для перевозки груза. Но и там хватает его...Про Мерс, его опции и комфорт, так я вообще молчу...У меня был дизельный 190, он хоть и б/у, но гораздо тише был...

А вот после любых Нив бегемот покажется покажется Мерсом в 140-ом кузове. Хотя...

У меня X-TR 109л.с., прошел 110тыс.км, машиной доволен. Своих денег она стоит. Клиренс опосля Фокусов вообще устраивает. Раньше, не знаю как сейчас, в Ситроене была возможность заказа гораздо больше опций, чем в Типи, для которого многие вообще были не доступны.

Тут надо, мне кажется, решать вопрос дизель или бензин. На дизель надо потратиться дополнительно на подогрев....какое качество вашей солярки?

С бензином проще, тем более, что двигатель 109л.с. старый и не прихотливый. Но это так, просто мое мнение...

Ссылка на комментарий

Все авторитеты отбрасываем, хотя приятно      :smile3:  


А по пробегу это ты у нас главный авторитет! на тебя равнение идет...


Да и КнаФ до сих пор различные машины испытывает...

Ссылка на комментарий

понравился результат голосования в конце статьи - за В9 в общей сумме - 30 голосов - меньше чем у фиата.... 

а по форду - симпатишная морда машины и панели, но очень насторожила укладка ковролина у передних сидений, промятые и все в складках сами передние сидения - и это на тестовом авто!!! ну и обшивка из дсп радует глаз.... при всем при этом ценник будет за лям.... хорошо за лям

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Начальник сдоньжил меня,грит,бери Кадди,нафиг Берлинго! Я его понимаю,намучился с 59-м,пробег у него сейчас ок.250000, машина 6-го года. На минуточку,у моей-244000. Не суть.

Зашёл на Кадди форум,полистал. Проблемы те же. Подвеска и т.д. Темы те же,Кадди после 100,после 200. Наткнулся на тему про сцепу. И окуел!  Комплект сцепления,тот же Валео стоит...внимание...14000! Есть и за 24. Причём выжимной отдельно за 2000.  У нас от 5 до 10 тыр.

Нафиг этот Кадди!

ЗЫ Улыбнуло:Цитата:"Кадди не может ломаццо,это ж Фольксваген!"

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

пах у меня на работе на ТSi -айном кедди на 53-х.т обе цепи поменяли на 60-ти на следующий день после ТО Машина встала - умер топливный насос

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

Уважаемые, - приветствую!

Таки и не решился на покупку Берлинги (Партнера). Проявил старческий снобизм - купил годовалый Х-Трейл с пробегом 15000.

С форума - не удаляюсь, до след встреч.

Пы СЫ: Ситроен - хорошая машина, с индивидуальной кармой.

Ссылка на комментарий

удачи в эксплуатации. Ездил на первом Трайле полтора года - впечатления только положительные

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Кадди TSI 1.2, 2011 г.в.,пробег около 45000.Ничего не сломалось.Ничего не гремит. А как приятны моему слуху шлепки покрышек на мелких неровностях. О форуме даже не знаю,не было причин посещать. В понедельник поеду на ТО. Фольксваген еще на гарантии. Да кстати на этом экземпляре подвеска усиленная,как и чем не знаю,но был пакет для русских дорог.Кадди более маневренный. Вот если на ситре будет такая же подвеска цены ему не будет.

Ссылка на комментарий

 

 

Кадди TSI 1.2, 2011 г.в.,пробег около 45000.

Смотрел в салонах Кадди, пока выбирал машину новую себе. Прошлой зимой Кадди с 1,2 TSI, 85 л.с. стоил в БалтАвтоТрейде (салон рядом с моим домом) 745 000 р. в самой минимальной комплектации, с одной сдвижной дверью, в нем даже задняя часть салона была отделана слегка всего-лишь (металл везде торчал). Это дорого!

А Мультиспейс обошелся в 720 со всем необходимым, еще 10-ку скинули за то, что задинамили поставку на почти 3 недели (сами, естественно, не предложили, я предложил скинуть :-))

А так да, Кадди мне очень нравится, мне кажется самая тема - это Кадди с 2-х литровым дизелем в 140 л.с., но он уже был за 1 100 000 с копейками.

Ссылка на комментарий

 

 

пробег около 45000.Ничего не сломалось

 

да у меня за более, чем 110тыс.км на бегемоте тоже ничего не ломалось (тьфу, тьфу, тьфу). А почитал я про Кэдди/Кадди у КолиДК, так у меня мнение об этой машине другое...

Перед покупкой X-TR я облазил/ протестировал все каблуки, которые продаются у нас. Так каблук от VW мне вообще показался, особенно своим голым железом, на чисто рабочую лошадку, как и от Фиата. Только у того стоимость адекватная была, а у этого намного завышена.

Машина хорошая, все знают...но своих денег не стоит. Чего не скажешь про Берлинго.

Ссылка на комментарий

Насчёт цены и голово металла полностью согласен.Брэнд стоит дорого.И движки с турбиной появились не для покупателей.Растаможить 1.2 дешевле чем 1.6,да еще и турбины после пробега 100000 влет продаваться будут.Заработок на каждой мелочи.Но управляемость, маневренность и работу подвески не сравнить.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...