Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Конкуренты Citroen Berlingo New


SERG_R

  

270 проголосовавших

  1. 1. Что лучше взять?

    • Citroen Berlingo New
      163
    • Peugeot Partner TeePee
      28
    • Renault Kangoo
      14
    • Volkswagen Caddy
      29
    • FIAT Doblo Panorama
      4


Рекомендуемые сообщения

koliadk, да я в том-то и дело, что не знаю. Поэтому и написал "по отзывам". Мое мнение такое, что ни только ПСА стали делать менее надежные машины, а все производители перешли на то, чтобы лет через 5 сдавать любую машину в утиль, т.к. дальнейшее ее использование станет экономически не выгодным. Я как раз не вижу достойного конкурента цена/качество/объем нашему Берлику-Тяпе (у нас все же фары красивее и опций больше, чем у Тяпы).
Ссылка на комментарий

Про "лосиный" тест я знаю,видел на Ю-тюбе,но там на немецком языке.Хотя,как колёса отрываются от асфальта,видно хорошо. Кстати,на сайте Рено рассчитал конфигуратор.Так вот,Кенга-Аутентик стоит 670 тыр,т.е. база+кондей+музыка+металлик.

http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/kangoo/kangoo/configurator/index.jsp?modelKey=KP2&stepTo=3&userPriceType=

Пыжик стоит 644 тыр

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Я уже с десяток раз видел новый Рено на дороге. Внешне он не произвел на меня никакого впечатления. Ездовых качеств пока не знаю. Будет время, заеду к ОД и ознакомлюсь. Тогда и поделюсь своими впечатлениями.

Ссылка на комментарий

Я сначала как раз Кангу смотрел, потом Пыжик, потом Кэддик.

Кангу може конечно супер-пупер надежный: не знаю, но выглядит он хуже и внутри отстой, во всяком случае по сравнению с XTR или Кэдди. А как узнал что управляется он плохо сразу выкинул его из рассмотрения.

Кстати, суммарная стоимость ТО на 60 тысяч на Пежо/Ситроен самая низкая из этой тройки.

Ссылка на комментарий

На Новом Кангу вызывает зависть только большой клиренс. Из минусов внешний вид,салон и оснащение (на мой взгляд). А худшая управляемость Кангу(по"Лосиному тесту") - частично издержки большого клиренса.

Ссылка на комментарий

На новом Кангу стоит старый 1,5 дци ,со всеми старыми проблемами(проблемная головка блока,но самое худшее-топливная система Делфи,ну очень капризная и чувствительная к плохой соляре),а к тому же он короче на15 см .Кроме хорошей подвески я там ничего впринципе не увидел.Пежо дизель выбрал черезнадежнее двигатель и топливную систему Бош(как у мерсов).О лосином тесте-прогоните без Е С П нашу машинку -будет тоже самое.

Ссылка на комментарий

Насколько я знаю,в моей машине ESP отсутствует. В соответствующей теме писал про свой лосиный(кошачий) тест. Всё нормально.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

В данный момент я в Европе, точнее в Венгрии и Румынии... тут у меня в пригороде вся улица- одни салоны- Пежо,Ситроен,Ауди,Рено,Фольц. Рекорд у этих стран тоже есть- на многие сотни км НИ ОДНОЙ японской машины...Таета тут даже предлагает менять старые на новые без доплаты... все равно.Из грузовиков подавляющее большинство-Ситроены- кузовные Джамперы и грузовые берлы Б9...много фиатов, фольцы встречаются реже.Посмотрел новый Рено Кангу с дизелем 90 лс... между прочим это довольно дорогая машина.Шумка у нее слабая кстати, по езде Берлинго Б9 мне нравится намного больше,как и по кач. материалов.

Отьездил по горам более 2000 км, сделал тут на сервисе развал-схождение... завтра поеду дальше.Дизель в горах-очень хорош,а если попадать постоянно на макс. крутящего момента- то просто страшная штука :crazy_pilot:

Фольц Кадди лучше новой Ренохи ИМХО но у него тоже кстати проблемы с управляемостью и c комплектациями, достаточно посмотреть обзор в журнале WHAT CAR?

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Aleс расскажите о расходе дизеля (здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=22262&st=200) на Вашем 70- тисильном движке в соответсвеющей теме.Мне очень интерестно узнать.У меня на 90 л с расход средний-5,5л.

Изменено пользователем chechen698
Ссылка на комментарий

В следующем номере Авторевю анонсирован в рубрике Проверка на дорогах сравнительный тест Типи-Кадди-Кангу. Посмотрим.

Citroen Berlingo X-TR 2012, красный. подарок на день рождения!

Ссылка на комментарий

Отвечаю с запозданием т.к. не мог добраться до сети.Подавляющее большинство грузовиков-ПСА.Берлинго Б9 и Партнер Б9

в Европе ПОШЛИ их много и их можно смело брать, тут народ консервативный,берет только то что проверено и заведомо надежно.В ходу кузовные Боксеры и Джампи, причем они дизельные и движок работает очень тихо.Много Пежо Эксперт в пассажирском и грузовом варианте, он же Ситроен Джампер.Думаю эти машины составляют 60-70% парка каблуков и грузовичков.Что удивляет- не встретил НИ ОДНОГО легкового Ситроена нового модельного ряда.С3 Пикаасо- ни разу, ДС-3 НИ РАЗУ хотя только у нас в Одессе их точно есть 3-4 шт, новый С3-только пару раз мелькал.Зато старый С3-еще очень в ходу, старый Берлинго в ходу.Может народ ждет когда обкатают новье,а может поспешил Ситроен с новыми моделями.

Пока ему везет только на грузовики и каблуки.

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

А вы сидели в новом кангу?

Мне нравится когда до лобового стекла рукой не дотянуться, но здесь, космический дизайн из светло-серого пластика.

Далее багажник, широкий и глубокий, но не высокий. И опять же серый пластик. Может этот цвет больше мастикует царапины.

Мне, новый кангу не понравился. Старая начинка в новом кузове. Я имею ввиду двигатель 1,6 с его что-то в районе 90 л.с.

Хоть и рено поставляет моторы для Формулы, но для машин для мас застой в двигателях.

Разве что дизель 1,5 с 110 л.с. и крутящим моментом 240 Нм, его ставять на Дастер, полное отсутствие автомата.

Фольц Кадди, вы видели когда-нибудь обивку двери из оргалита.

На версии Holiday я такое увидел. Дорогой и опять же отсутствие автомата, хотя обещали на новых с двигателями 1,2 и 1,4 с турбонаддувом.

А настолько ли вам нужен такой объём багажника? Вы готовы использовать стремянку, чтобы помыть крышу или положить груз на багажник на крыше?

Вы готовы отказаться от автомата?

Как вариант хочу предложить рассмотреть Шкоду Йети.

Это как мне кажется достойный вариант из группы ВАГ, имеющий всё самое передовое за приемлеммые деньги.

Я нассчитал себе вариант за 830 тыс. руб. - 1,2 + автомат, металлик, кожанный руль и рычаг кпп, третий подголовник, бортовой компьютер, круиз-контроль, подочёчник, поясная опора передних сидений.

Всё остальное в базе: автоматический кондиционер, 3-и раздельных сидений сзади - трансформер, неокрашенные бампера, высокий клиренс и очень интересный дизайн.

У меня например 2-е детей и в прошлом году, только на Берлинго я смог вывезти семью на дачу. Колёска-трансформер - больше половины багажника под крышкой, детская ваночка, сумок 5-ть аля торгашь и многое другое. За год дети подросли и появился велосипед для себя. Правда без разборки он влезает в салон берлинго, но если сложить сидения. Один путь ему - на крышу, но без стремянки туда его не поставить.

Мой выбор машина, которая отсутствует в списке, т.е. Шкода Йети.

Главный плюс всех указанных машин, т.к. они вышли из грузовых каблучкой, имеют возможность положить евро паллету с грузом в багажник, но с подъёмной крышкой багажника это сложно, поэтому грузовые версии имеют распашные задние двери.

Ссылка на комментарий

Начальник КТП согласен, Йети сипатичная машинка, но грузовые возможности у него более скромные чем у берлинго. был он у меня в списке планируемых - но тубусы со снастями в него помещаются только при условии раскладывания сидения.... мне, например, нужен в дороге свободный задний диван. да и стоит как при покупке так и при обслуживании дороже

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

китаец на французе

вы уже сделали свой выбор и ездите на новом берлинго XTR.

вот я, из-за того, что Борян высокий и тащу всё в багажник. А он большой именно для больших сумок или среднего размера коробок.

и получается, что предметов короче 1200 хватает багажника, а свыше и до 1500 нужно складывать задние сидения.

а что делать, если длинее 1500 и по диагонали не положишь, то на багажник.

я задрал своего борю фёрст повыше XTR и могу рукой дотянуться только до мест на крыше под установку багажника.

у вас наверное задние сидения раздельные и можно снять поодному или все, а спинка переднего пассажирского сидения складывается на подушку?

всё равно 2-х камерный холодильник в салоне не перевезёшь на дачу.

для всех случаев в жизни легковую машину не найдёшь, приходится чем-то жертвовать.

вот если бы на берлинго автомат и дизель, то здесь без вариантов.

мне ужас, как надоело двигать рычаг КПП.

Ссылка на комментарий

Начальник КТП да... здесь не могу не согласиться..... автоматик бы очень хорошо. а как поднимали машину? проставками? если уже где то писалось - можно ссылочку?

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

у нас с вами разные машины, но как я сделал вывод, если что-то меняешь в подаеске, то одну деталь на другую, а не одну на две, т.к. может застучать.

а метод подъёма, можно попробовать газовые аммортизаторы монро, но с ними машина будет телегой.

Ссылка на комментарий
Начальник КТП, у китаец на французе, в свое время был такой Берлинго как у вас ) . Вот он и интиресуется как вы это сделали

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

Николай, всё верно, просто моя машинка ушла к знакомому и он сейчас заморачивается увеличением клиренса

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Zhultak, Что то не очень приятный анонс для владельцев Канго http://autoreview.ru/anons/

 

Анонс

 

Авторевю №11, 2011

 

Выкаблучивания

 

Ярослав Цыпленков, наш главный специалист по лосям и конусам, не стал бы в середине дня звонить с полигона в редакцию, не будь на то серьезного повода. Что-то случилось?

 

— Делать «переставку» с грузом мы не будем: Renault Kangoo даже пустой встает на два колеса!

 

Следующим утром я приехал на полигон и решил попробовать «переставиться» сам. Поеду, как «обычный водитель», на скорости 65 км/ч, тем более что это мой первый «лосиный тест» после зимы, а в таком деле лучше восстанавливать форму по чуть-чуть. Первым беру Volkswagen Caddy 1.2 TSI (105 л.с.). По ощущениям — не «каблук», а легковушка, и система стабилизации есть. Чисто прошел маневр с первого раза, а ESP даже не хрюкнула! Теперь — бензиновый Peugeot Partner Tepee (1,6 л, 90 л.с.). Тоже хорош, но один конус я зацепил: если, как водится, винить не себя, а машину, то вполне информативный руль при быстром вращении сопротивлялся больше, чем я от него ожидал. Renault Kangoo 1.6 (84 л.с.) откликался на мои действия степенно, неторопливо, а раз так, отметил я, руль надо будет крутануть порезче. Крутанул, успешно объехал «лося», а дальше мир в лобовом стекле сильно наклонился. Руки заработали быстрее мозга, а когда Kangoo грузно плюхнулся на асфальт — слава богу, не левой бочиной, а правыми колесами, — я подумал, что Ярослав был прав: от «переставки» с грузом надо, пожалуй, отказаться...

 

 

Изменено пользователем Shooter76
Добавил цитату, т.к. линк непостоянный

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

о чём и рассказывало видео ранее выложенное. теперь и на наших просторах это подтвердилось

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Сегодня прочитал статью "Выкаблучивания" в "Авторевю" №11. И еще раз убедился в правильности своего выбора. Удивлен, что у Caddy масса больше, а колесики меньше, чем у Берлинго. У моего X-TR, правда, в Свидетельстве стоит масса 1502кг.

Неплохая статья. С чем-то согласен, с чем-то нет. У каждого свои ощущения. Я называю свою машину грузовичком, а тут говорят, что более грузовичок - это Caddy, а Tepee - это более семейный. В общем, советую прочитать статью.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...