Golova Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Мне мондео новый тоже нравится, не плохо у них считаю внешне получилось и на всякий случай Ссылка на комментарий
siverstong Опубликовано 9 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 На каком пробеге такой расход? Мало проехал наверно пока. У меня на разгоне 32 показывает моментальный. А так средний 12. до 5700км было 32л до 16000км 24л. общий пробег 50т. я был бы рад, если бы он тыс 15 столько жрал, а не постоянно. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 siverstong, Странно. А как ты считаешь? Опиши методику. Что бака хватало на 250 км? :dntknw: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
siverstong Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 залил 10л на пустом, на них проехал 46км. вот и вся арифметика. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 (изменено) Денис22, я не оцениваю автомобиль как средство вложения денег. Кста, с Ситроеном в нашем быдлятнике - та же песня (от которой есть один несомненный плюс - это рейтинг угонов). А про Туарег говорю то, что вижу. А вижу я хорошо (тьфу-тьфу-тьфу...). Изменено 11 октября, 2010 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 У меня на стоянке справа Форд Мондео стоит, слева Опель Инсигния (ситр мой синий, форд и мондео черные). Когда вся троица вместе собирается - Ситроен явно лидер по внешности, особенно своими трехдюймовыми глазками и огроменным капотом (по капоту даже с мерсом можно поспорить) и даже 17' дисками, форд я бы сказал тоже хорошо смотрится, а вот Инсигния как-то теряется, теряется рядом, хотя когда нет соседей смотрится тоже супер. По салону я бы тоже такой порядок поставил, у Ситра одни седенья сразу отправляют конкурентов в нокаут. Конечно мое мнение попахивает пословицей "каждый кулик свое.......". Но глаза не обманешь..... Ссылка на комментарий
Денис22 Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 (изменено) BlackLudwig, Да и я тоже не расцениваю. Иначе покупал бы только б/у. А насчет ссанг-енгов - проблемы с их продажей и трейдином только в областях. Насколько я знаю в Москве их и в трейдин берут. Я сам в процессе выбора на рекстон засматривался и тестдрайвил его. Хорошая машина в общем то. Но потом понял, что внедорожники - это не мое. Я еще молод и иногда люблю быстро и агрессивно поездить, а на них можно только передвигаться. Ну или по говнам..... А всякие там недомерки, типа куги, кашкая, рав4 и иже с ними вообще "не перевариваю". Считаю позором садиться за руль таких "недоджипиков". :new_russian: ShevSPb, Да нет, Вы абсолютно правы. В С5`ом есть благородство, статусность, если позволите. Он красив по серьезному. Он солиден. Не как милашка/мордашка мазда 6 :haha: Изменено 11 октября, 2010 пользователем Денис22 Nissan Murano II Z51 2010г.(249hp) - чистокровный люксовый черный японец на белой коже. Honda Accord VIII 2008г. type S АКПП(201hp) - чистокровный японец для драйва - продаётся. Ford Fiesta 2007г. МКПП(107hp) - фашистской сборки, серебристая "городская зажигалка". :) Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 (изменено) Денис22, причем тут этот убогий трейд-ин? Любой автомобиль находит своего покупателя. Вон в Blue Fish ни одного Rexton не осталось из ввезенных этим летом. Да и "пуляет" он (особенно в комплектации XVT) "шоБожежмой", на всякий случай. А не только в "говнах". P.S. Ну вот новый Passat (Paris, 2010)... Опять "Golf"... :pardon: : Изменено 12 октября, 2010 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Kostya_Myachin Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Я отъездил ровно год на С5 седан 2.0 дизель. Пробег сейчас 22.500. До сентября он мне вообще проблем не доставлял, лей топливо и катайся. Сейчас испытываю некоторые мучения с глохнущим двигателем, как и многие другие здесь. Через дней 10 должны поменять клапан ЕГР, ситуация надеюсь нормализуется. Стойки пока не менял по гарантии, видимо предстоит :) Во всем остальном я испытываю от машины те же приятные ощущения, что и при первой тысяче км. И задумываюсь о второй машине в семье. Ее предназначение - быть развозной для малыша. Детское кресло, коляска, все причиндалы. Т.е. ездить будет и жена, у которой есть права, но пробег - ноль, и я, когда мы вместе (по выходным, как правило :)) Естественно, машина должна нравится не только супруге, но и мне, ведь ездить мне на ней тоже. Бюджет миллион руб +100.000 про запас+ страховка, а это еще считай стольник. Я думаю, думаю, хожу по салонам, щупаю, смотрю. Приятно иметь мечту в голове. Рассматривал Пикассо 5дв, Субару XV, Пежо 3008, новый Спортидж. Вообщем, то откровенно тесно, то салон как дрова. Субару стоит миллион, салон дубовый, на фокусе лучше, багажник никакой. Деньги берут только за марку Субару и полный привод? Конечно хотелось бы кроссовер, но я почитал Инет и разочаровался в них. Так что пока смотрю на С5 Турер с THP как ни странно. После Ситра на тряских шумных машинах желания ездить нет, платя не кислые деньги за них. Кто-нибудь имеет опыт общения с тем же С-кроссером? Кроссовер большой проходимостью похвастаться не может, да и мне только зимой до дачи доехать, на охоту на зайца, это максимум. На бордюр я и так кнопку нажму заберусь. В феврале в снегу сидел конкретно, после знаменитых снегопадов, не нужно было поднимать на максимум, лучше сесть на 15 см, но поднять на 21 см и поехать :) Проверю на практике этой зимой. Короче, пришел к выводу, что идеальной машины за миллион не купишь... )) Наверное, меня бы устроил Туарег, но это другой ценовой диапазон. Мысль еще раз потратиться на Ситроен С5, на этот раз Турер с одной строны глупая, а я с другой - почему нет, если ничего лучше за эти деньги не видно. Поколебать ее могут конечно какие-нибудь глобальные неприятности по технической части, тьфу-тьфу. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Кто-нибудь имеет опыт общения с тем же С-кроссером?главную страницу форума внимательно смотрели?там вообще-то ... отдельный раздел имеется ... :dirol: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=59 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Kostya_Myachin Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Да нет, я имел в виду люди, имеющие С5, ездили какое-то время на С-кроссере и наоборот? А раздел на этом форуме в части С5-III намного активнее, чем у него, кстати. Хотя кроссеров в Москве чисто визуально в разы больше, чем С5. :) Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 (изменено) А всякие там недомерки, типа куги, кашкая, рав4 и иже с ними вообще "не перевариваю". Считаю позором садиться за руль таких "недоджипиков". :new_russian:+ много. Все бюджетные кроссоверы за очень редким исключением у мну вызывают стойкое ощущение, что "тебя на...али", вернее пытаются :acute:. Хотя почему ощущение, это заложено в самой конструкции, нет, даже в самой идее бюджетного недоджипа. В С5`ом есть благородство, статусность, если позволите. Он красив по серьезному. Он солиден. Не как милашка/мордашка мазда 6 :haha: + 1000000. Kostya_Myachin, Туарег не бери. По ценам нового С5 (кроме дорогих вариантов) влазит тока 3,2 дорестайл на пружинках в хорошем состоянии. Но он много жрет и так себе едет. Разочаруешься. Версия с 3,6 пошустрее, но тоже хорошо кушает и по налогам уже попадалово. С ценами уже сложнее, а вот с дизелями - лотерея, чем заправляли, где обслуживали и т.д. А его серьезные внедорожные способности скорее наверняка не пригодятся. С беушной пневмой вообще лучше не связываться, это вам не Цепять, по миру может пустить. Изменено 13 октября, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
LoLo Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Извиняюсь: или я чего-то недопонимаю или пропустил... А где ФВ Пассат СС??? Почему его никто не обсуждает, его нет в голосовалке? В конкуренты С5 можно смотреть Инсигнию и, как раз таки Пассат СС. Салон у него, конечно, скукотищщща немецкая... Ну, а экстерьер очень даже ничего. Весьма оригинален, стремителен и т.д. Только, после тщательного осмотра и того и другого вместе мы с женой всё равно пришли к выводу, что С5 красивее Красивое авто может быть любого цвета при условии, что этот цвет... ЧЁРНЫЙ или БЕЛЫЙ Ссылка на комментарий
Boatsman Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Я сравниваю C5 c Skoda Superb и Ford Mondeo новым. Еще бы дождаться Peugeot 508. Но пока Skoda Superb в лидерах моего чарта. Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Но пока Skoda Superb в лидерах моего чарта. Одно только имя:"Skoda" уже вызывает :bad: Ссылка на комментарий
Boatsman Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Стасян, глупость все это. Получается что покупать надо только премиум бренды чтоли? Чем Citroen лучше Skoda? Да и не на название марки надо смотреть. Привыкли что марка Skoda - фигня? Тогда обоснуйте, чем марка Citroen отличилась? ИМХО Бред все это, и надо адекватно сравнивать машины, а сравнивать есть что.. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 "Чем Citroen лучше Skoda?" Хотя бы тем, что у Шкоды нет вообще ничего своего. Недофольксваген с другим шильдиком. По поводу того, чем Ситроен отличился - плохо знаете историю. Почитайте, удивитесь:). ЗЫ и тем не менее, Шкода СуперБ - хорошая машина. Ссылка на комментарий
Денис22 Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 (изменено) Извиняюсь: или я чего-то недопонимаю или пропустил... А где ФВ Пассат СС? .................... Кино "Люди в черном". Все видели, да? Упал корабель около дома, мужик с ружьем подошел, мужика сожрали, он зашел в дом, жена его что-то про кожу спрашивает, он берет себя за затылок и натягивает кожу себе на башке - у жены обморок... :haha: Вот эта рожу я и представляю себе при виде пассата СС - очень похож. :haha: :haha: Изменено 23 октября, 2010 пользователем Денис22 Nissan Murano II Z51 2010г.(249hp) - чистокровный люксовый черный японец на белой коже. Honda Accord VIII 2008г. type S АКПП(201hp) - чистокровный японец для драйва - продаётся. Ford Fiesta 2007г. МКПП(107hp) - фашистской сборки, серебристая "городская зажигалка". :) Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 СУПЕРБ по начинке отличный, но вот его задняя часть - квадратная и непропорционально длинная - это жесть. Большего уродства практически не видел - ну разве что ТИИДА седан и то вряд ли Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Внутри СС шикарен! Что-то близкое к эталону! Но вот беда - не повседневная машина, не для наших дорог, не для нашей зимы... Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 не эталон, а рафинад. аж челюсть сводит от штампа, как будто гольф переросток у фольса все закончилось на 2 пассате и 3 гольфке, дальше блуд ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 (изменено) Наиль, в корне с Вами не согласен. У Шкоды есть свой стиль и узнаваемость. Да, шкода сидит на VAGовской базе, но при этом, как ни крути, платформа доработана исходя из ниши марки и есть свои, именно свои кузова. Да, элементная база тоже VAGовская, но отличного качества и надёжна, и есть свои Шкодовские изюменки. Если Вы следите за информацией, то могли читать новость о том, что VAG очень серьёзно обеспокоен тем, что Шкода уже отрезала в свою пользу заметную часть рынка у СЕАТа и Фолксвагена, а так же начала подпинывать саму Ауди. В результате чего VAG ограничивает с 2011 г. возможные комплектации у Фабии и Октавии. В частности теперь на этих моделях не будет двухзонного климат-контроля, Системы динамической стабилизации (за исключением версий RS), а так же будут ограничения по моторам и прочим доп. опциям. Ну, а про эктерьер Суперб можно спорить долго, всё дело вкуса. Я тоже не считаю заднюю половину образцом дизайна, но... Но стоит оказаться в салоне на заднем диване и ни одна машина данного класса не тянет по удобству посадки и размерам салона, а также вариантам трансформации. У суперба сзади пространства больше, чем на WV фаэтон. Ну и чуть-чуть личного. Пользую Октавию уже 11 лет, движок 1,8Т, я просто от неё балдею. По мне даже второе поколение и его рестайлинг проигрывают первому поколению в надежности, универсальности и экономичности. Изменено 24 октября, 2010 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Извините, что вмешиваюсь в ваш спор. Согласен, что у Шкоды Суперб есть свой стиль и узнаваемость. Но лично у меня не было ни разу, что бы я увидел Шкоду и подумал - Хочу такой автомобиль. Это во первых. Во вторых, у нас в стране особенно, не малую роль играет имидж владельца автомобиля. И владелец шкоды воспринимается как человек, которому не хватило денег на фольсфаген. Ну и по поводу места сзади. В передаче Топ Гир есть шутка - тест Опель, вернее Воксхолл Сигнум. Вот я полностью согласен с этим. http://smotri.com/video/view/?id=v319702e5dc Автомобиль с таким простором сзади нужен если у тебя есть водитель и охранник. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 "...и есть свои Шкодовские изюменки..." Это какие, например? Хитромудрая задняя дверь СуперБа?:) Ни о чем. БМВ на 5 GT сделали примерно такую же, скоро никто и не вспомнит, что шкодовцы были первыми :haha:. Что касается дизайна, стиля и узнаваемости, то это весьма эфемерные материи, сильно зависящие от субъективного восприятия. Для кого-то и Хендай - образец стиля... "...VAG очень серьёзно обеспокоен тем, что Шкода уже отрезала в свою пользу заметную часть рынка у СЕАТа и Фолксвагена, а так же начала подпинывать саму Ауди..." Это говорит не о выдающихся свойствах автомобилей Шкода и крутости марки, а о просчетах в работе ВАГовских маркетологов. Они банально ступили, понакупав все что плохо лежит и создав сами себе внутреннюю конкуренцию между брендами. Загнали сами себя в угол. Только и всего, щас спешно пытаются исправить ситуацию, причем самым наитупейшим образом - ухудшая качество чешских автомобилей. Тупицы, еще и всенародно об этом заявляют, даже не пытаясь сохранить лицо. Хотя бы тихой сапой это делали, постепенно. Та же Тойота куда умнее поступает. У нее тоже много моделей на одинаковой элементной базе под разными названиями. Но она их разводит по разным географическим рынкам, так чтобы они не пересекались. Много лет исследуют рынок, предпочтения покупателей, прежде чем вывести что-то на новые рынки. Например переднеприводный Лексус ES и Тойота Хайландер уже не первый год в США продаются. И вот только в этом году выводятся к нам. "У суперба сзади пространства больше, чем на WV фаэтон" Это ему сильно помогло. Судя по толпам желающих приобрести :haha:. Я, кстати, считаю СуперБ весьма достойной машиной, о чем и написал. "Пользую Октавию уже 11 лет, движок 1,8Т, я просто от неё балдею" Просто хорошая машина, не более. На агрегатах ФВ:). ЗЫ почему у меня цитирование не работает? Ссылка на комментарий
S_T Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Это из серии на вкус и цвет..... Для меня лично Skoda Superb , вообще не конкурент С5 , если брать шкоду, то по дизайну Октавия даже предпочтительней , возможно есть пределы размера автомобиля, ну и первым делом внешний вид. Из этой серии посмотрел и по сидел в новой Хундай Соната, вроде не плох, но как то не то... и выгладит громадным... ну его, хоть и говорят что корейцы до сих пор очень надежны! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти