Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Конкуренты (Сравнить С5 можно что только с...)


Seeddy

Рекомендуемые сообщения

Дизель, бензин... это ситроен, он "живой, он сердцем выбран.:biggrin:

Изменено пользователем Маёвец

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Кстати о птичках. На выходных покатал 212 Е-350 задний привод в исполнении Авангард 2009 года с пробегом около 40 тысяч. Не впечатлило, если честно. Я там искал, по большому счету, только "бархатистую плавность хода", истинно "мерседесовскую породистость". Не нашел:nea:. Машина на колесьях 245/45 R17 (Пирелли) ничуть не лучше по плавности хода моей нынешней. С шумкой та же фигня. Ну может чуть получше. Салон очень неплох в целом, но пластик а-ля кирзовый сапог на складах МВ явно не закончился.

С эргономикой все хорошо, разве что педальный узел узковат, педаль газа напольная, подрулевая кочерга автомата и "фирменный" мультифункциональный левый подрулевой переключатель. Но это все особенности, требующие привыкания, не более.

 

Двигатель безусловно отличный, но 7 г-троник изрядно портит впечатление. Разгон с места хорош, передачи меняются быстро и незаметно, и звучит мотор неплохо.

Но вот ускорение с ходу... коробки МВ по-прежнему в климаксе:(.

Жмешь 1/4-1/3 хода - почти ничего не происходит, ибо оно уже влезло на 7 передачу и момента нема. Продавливаешь до кикдауна, считаешь до трех-четырех и поехали:angry:. Причем все происходит как-то ступенчато то есть нажал - пауза - небольшое ускорение - еще пауза и вперед в полную силу... Это нервирует даже при игрищах на пустой дороге, а на трассе при обгонах в плотном траффике?

Ситроенов Айсин хоть тоже настроен больше на комфорт, но и тот куда шустрее. Про коробки БМВ и Ауди и говорить нечего - там топнул, полсекунды и полетели...:good:

 

Тормоза - без вопросов.

 

Кстати, тестовый Е200 из салона был несколько тише и плавнее. Но там были колеса 205/55 R16 Мишлен и исполнение Элеганс.

 

Заодно сразу же покатал своего бывшего. Вот оно, млин, где комфорт...:good:

По плавности хода Мерин курит в сторонке, по шумке примерно паритет, разве что подвеска у Мерса звучит потише. По рулежке тоже ни разу не хуже. И это старый С5 2003 года. А если взять Х7, то в номинациях комфорт 212 Мерс лежит на обеих лопатках. Да и салон у С5-2 поприятнее. Все ИМХО.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Вопрос не в тему для Нико, по поводу омывателя фар (вернее его отключения) - а на С5 разве нет евросвета? Ведь если не включены сами фары (т.е. крутилкой на руле), то и омыватель не будет работать, зато ближний всегда есть)

Соррь за оффтопик.

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab163310.gif[/img]

[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/A350KT190.png[/img][/url]

Ссылка на комментарий

Добрый, Вам просто везет с расходом омывайки. У меня по Москве зимой уходит 5 литровая баклажка в день (30 км до работы и обратно) если не экономить т.к. утром еще темно, а вечером уже темно. Если экономить - можно растянуть на 3-4 дня. На трассе если нет сильного мороза и летит слякоть, омывайки хватает на примерно 300 км, активация датчика дождя (чтобы срабатывали дворники когда со встречки обдают грязью) приводит к тому после срабатывания включается ближний, при омывании лобового моются также и фары. Приходится постоянно возить с собой 2-3 баклажки омывайки (которая в среднем по 100р.) т.к. покупать на заправках дурно пахнущую омывайку за 200-300р. при таком расходе немного напрягает - получается больше чем расходы на бензиен.

В летний период бачка хватает больше чем на месяц.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

До C5 Exclusive 1,6 thp у меня был HONDA ACCORD 2009 2.0 Type S - зверь! Угнали его.

Мои впечатления:

- динамика - такая же.

- комфорт - с5 гораздо лучше.

- удобства - у с5 гораздо больше.

с5 более требователен к бензину

у с5 выше расход

Ссылка на комментарий

До C5 Exclusive 1,6 thp у меня был HONDA ACCORD 2009 2.0 Type S - зверь! Угнали его...

 

Уж прям так и зверь? :)

Да-а-а... Аккорд угоняют "только в путь". А ситроен никому не нужен. Это его плюс. :)

Nissan Murano II Z51 2010г.(249hp) - чистокровный люксовый черный японец на белой коже.

Honda Accord VIII 2008г. type S АКПП(201hp) - чистокровный японец для драйва - продаётся.

Ford Fiesta 2007г. МКПП(107hp) - фашистской сборки, серебристая "городская зажигалка". :)

Ссылка на комментарий

Доброе утро, уважаемые Ситроводы!

Несколько слов о качестве наших конкурентов. Один богатый человек в Москве приобрел два новеньких Audi A8, через 15 000 км. оба авто встали, как вкопанные. Что же случилось с этими, с позволения сказать, "шедеврами" немецкого автопрома? У обоих отказали 8-ми ступенчатые автоматы ZF. Вот Вам и хваленое немецкое качаство за 8 миллионов рублей! Кто нибудь из Вас слышал чтобы наши Айсинчики ломались при таком смешном пробеге?

Ссылка на комментарий

Гы.

 

Палыч314, а цепи ГРМ на движках у этих двух А8 заодно случайно не вытянулись? :rofl:

 

Чтобы уж раздолбить "немецкое качество" в пух и прах окончательно.

Изменено пользователем LUK

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

цепи ГРМ на движках у этих двух А8 заодно случайно не вытянулись? :rofl:

 

Кстати, не смешно. Вытягивания цепей - известная проблема моторов 3.2 и 4.2 (в меньшей степени) ФСИ со всеми вытекающими (иногда очень печальными) последствиями. На профильном форуме много копий поломано.

 

А насчет автомата - этого и следовало ожидать, в нелепой погоне за инновациями ради самих инноваций обязательно кого-нибудь да задавят:). Вот был же очень надежный 6-ступенчатый ZF на прошлых моделях и куда его дели? Зато сейчас будут менять по гарантии эти 8-ступки, да и с роботами на А6 new и А7 еще не вечер:).

 

Тоже самое относится и к стуканувшим на небольших пробегах битурбовосьмеркам от би-эм-даблю...

 

А Его Величество Мерседес со своим 7-гуано-троником уже стал притчей во языцах, уже сколько лет до ума довести не могут.

 

ЗЫ это я к тому, что принцессы тоже какают...

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Наиль, насколько я понял из профильной конфы, там проблема не сколько в цепи, сколько в ее гидронатяжителях, как на фв было. Ну не суть.

 

Я еще понимаю, как-то можно "пройтись" по надежности конкурентов, если у марки это одна из сильных сторон, а сравнение по принципу "а вот, смотрите, у тех тоже ломается"- ну, имхо, забавно. :hi:

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

а кто нить рассматривал Гранд Пикассо как вариант вместо Турера? (я выбирал семейный машин, т.к. у меня уже 2е детишек)

Я тут потестил их на тест-драйвах. Гранд Пикассо 1.6 THP 155 л.с. был на роботе, С5 2.0 HDi на автомате. Скажу вам, что робот едет не хуже автомата. Переключения гладкие. Тянет отлично.

В общем, если б не нерегулируемый клиренс у Гранд Пикассо, может и выбрал бы его ))

Изменено пользователем babuk
Ссылка на комментарий
babuk, регулируемый клиренс в принципе не нужен, да и не в нём суть гидроподвески. В повседневной жизни игры вверх-вниз практически не востребованы. Плюсы её в ином, как впрочем и минусы тоже.
Ссылка на комментарий

Зачем брал?

 

Потому что хотел Ситроен. А настоящий Ситроен это?..... Подвеска гидроактив.

Регулируемый клиренс-основная фишка С5

 

Это фирменная фишка, но не основная, по-крайней мере для меня. Я сначала был очарован дизайном кузова, потом уютом и тишиной салона и как приложением эта фирменная фишка, ну как фиксированная центральная часть руля. Честно скажу, что если бы в то время, когда я брал, был вариант "2,0-конфорт-железная подвеска", то взял бы её (такие варианты появились заметно позже). Но сейчас я понимаю, что при глобализации экономики и всеобщей борьбы за уменьшение затрат производства и увеличение прибыли вполне возможно, что нынешний С5 последняя массовая (доступная)модель использующая в своем техническом решении это удивительное инженерное изобретение в автомобилестроении. Изобретение, которое почти 60 лет является фамильной отличительной чертой Ситроена, но которое (очень мне это кажется) под натиском экономии уходит в историю (обратите внимание DS5 уже на железе). Поэтому лично мне очень приятно пользоваться именно этим автомобилем, понимая при этом его историческую составляющую, т.к. в следующем поколении С5, ну максимум через поколение, гидроактива уже не будет.

 

Плюсов больше чем минусов.

 

Согласен, но... "Минус" только один, но он перекрывает все плюсы. Этот минус - текут,а с потекшими стойками Ситроен уже не машина. Я уже писал выше, что это не проблема подвески, а это подвеска жертва борьбы за сокращение затрат на производстве. Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

Потому что хотел Ситроен. А настоящий Ситроен это?..... Подвеска гидроактив.

 

(обратите внимание DS5 уже на железе). Поэтому лично мне очень приятно пользоваться именно этим автомобилем, понимая при этом его историческую составляющую, т.к. в следующем поколении С5, ну максимум через поколение, гидроактива уже не будет.

 

 

 

Просто DS5 создан на платформе С4 которая в принципе только с пружинами идет. Так что есть шанс, что судьба гидроактива не так печальна.

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Странные Вы тут вещи говорите, товарищи.

Текущие гидроактивы - это проблема тех, кто уверен, что с такой подвеской можно все и жарит по бордюрам, лежачим полицейским, ямам и колдобинам на всех парах, да еще на низкопрофильной резине. Ну конечно от такого ЛЮБАЯ подвеска придет в негодность.

Лично у меня С5 еще 2005 года, так вот из всех проблем с машиной НИ ОДНОЙ проблемы с подвеской не было. У бати на X7 та же фигня.

Так что Вы полегче о ломучести гидроактива плиз. Из-за таких вот стонов и воплей и рождаются нездоровые сенсации.

 

Все имхо.

4jo2n5bj.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...