Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

хруст при переключении передач


beaver

Рекомендуемые сообщения

Огромная прозьба, подскажите что с машиной! Собственно суть проблемы:

Пациент- ситроен С2 1,4 ВТР 2007 г.в.

Болезнь- скрип, хруст, треск при переключении передач и движении на первой передаче! Может и дальше есть етот звук но на скорости слышно только при переключениях! 3 раза ездил к официалам, они отмахиваются, говорят то пыльник заменили, то ничего не слышат, то ето нормально, то есче что то! А скрежет все усиливается! Боюсь как бы не довести до поломки коробки! Звук четко идет от какогото блока в передней части движка, внизу между радиатором и собственно двиготелем!

Вроде видел у кого то похожую жалобу, но не могу найти!

И есче странный симптом, на пробеге 50000 км, похоже звенят клапана, по крайней мере звук один в один! ЧЕГО делать, куды бечь и как срочно!?????

 

Заранее огромное СПАСИБО откликнувшимся!

Ссылка на комментарий

посмотри вот здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=11694

а вообще странно, что официалы отмахиваются :big_boss: = в любом случае к сервисменам надо ехать ...

Изменено пользователем milochka
Ссылка на комментарий

beaver, было бы совсем чудесно, если бы вы написали какая у вас коробка, механика или сенсодрайв. ехать в нормальный сервис, пусть смотрят коробку и сцепление, и думается мне, что чем быстрее, тем лучше. тема переименована и перемещена.

 

почитать про хруст и треск можно например тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=19016&hl= и тут

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=24592&hl=

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

У моего авто так же....Сенсодрайв...хруст при движении на первой...и задней....при чем только на горячую....на холодной машине этого нет...и хруст именно в "передней части движка" при переключении в нейтраль с передней и задней передач.....тож тока на горячую...официалы сказали, что бы не парился...пыльник резиновый хрустит....но хрустит навязчиво весьма....

 

не нужно цитировать весь пост собеседника.

Изменено пользователем Элана
Ссылка на комментарий
  Элана сказал:

beaver, было бы совсем чудесно, если бы вы написали какая у вас коробка, механика или сенсодрайв. ехать в нормальный сервис, пусть смотрят коробку и сцепление, и думается мне, что чем быстрее, тем лучше. тема переименована и перемещена.

 

почитать про хруст и треск можно например тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=19016&hl= и тут

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=24592&hl=

 

Вот я дал ....))) забыл про коробку... У меня обычный , елки палки, робот, ничего особенного :bye:

 

  ая2 сказал:

У моего авто так же....Сенсодрайв...хруст при движении на первой...и задней....при чем только на горячую....на холодной машине этого нет...и хруст именно в "передней части движка" при переключении в нейтраль с передней и задней передач.....тож тока на горячую...официалы сказали, что бы не парился...пыльник резиновый хрустит....но хрустит навязчиво весьма....

 

не нужно цитировать весь пост собеседника.

 

Спасибо за ответ! Прикол в том, что про пыльник мне так же сказали!!!! И даже его заменили( по их словам)!!!! нов от хруст по прежнему не исчез!!! Если у вас появится решение проблемы, отпишитель плиз!!! :help:

 

Нет, стук не из движка, а из механизма переключения передач! Он в передней части движка! И слышен очень отчетливо! на сервисе сразу поняли где источник, но вразумительного ответа так и не последовало! :help:

Ссылка на комментарий

beaver, не похоже:

  Sergey T сказал:

На горячую спереди при движении, стоит сильный скрип, как будто подвеска на смрть ушатана. При детальном рассмотрении, на малой скорости нашёл место скрипа в районе КПП, в районе механизма сцепления, вилки сцепления. При включении зажигания, при движении вилки сцепления и происходит скрип.

 

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий
  beaver сказал:

Болезнь- скрип, хруст, треск при переключении передач и движении на первой передаче! Может и дальше есть етот звук но на скорости слышно только при переключениях!

 

Аналогичная проблема. Сначала даже грешил на подвеску, но позже заметил, что скрипы раздаются только при трогании и переключении на 2-ю. На вопрос неофициалам "может сцепление", ответили "надо проверять, но в любом случае скрип это плохо и будь готов к тому, что скоро что-то нае..."
P574BB197.png
Ссылка на комментарий
  Cptn_Sol сказал:

Стук на холодную из движка?

 

Нет вроде, скорее когда прогреется. А точнее когда газу добавляешь под 2-3000 оборотов.

Разрыв мозга, в общем :pardon:

 

Да ужжж! Не очень то утишительный вердик!!! И главное все пишут предположения, ни никто не предложил как ето лечить! ЧТО под замену то??? Вилку сцепления, или его целиком или может сразу коробку заказывать???? :acute:

Ссылка на комментарий
beaver, да кто тебе в интернете диагноз то поставит? Мы можем только предполагать. Если симптомы похожи на Sergey T (цитату которого я давала), то это скорее всего активатор сцепления, обсуждалось это тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=7397

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий
  Элана сказал:

beaver, да кто тебе в интернете диагноз то поставит? Мы можем только предполагать. Если симптомы похожи на Sergey T (цитату которого я давала), то это скорее всего активатор сцепления, обсуждалось это тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=7397

 

Я имел ввиду, может кто то избавился от такой же проблемы и может рассказать КАК и КАК ДОРОГО ето обошлось!

А То, что ето вилка сцепления я уже понял! :acute:

Ссылка на комментарий

Всем Здрасте!

Мой пост что создавал, найти не могу. Модераторы его куда-то пульнули :angry: Ну да ладно.

По поводу скрипа, можете не париться. На ездовые качества авто это не влияет. Это блок сцепления скрипит. Видо особенность этой коробки. Можно необращать внимания и ездить, можно поменять его на новый и будет счастье Вам. Лично я забил на неё и спокойно езжу.

 

Удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...7397&st=100 сообщение 108 и 110

 

В норме активатор скрипеть не должен.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...