Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
beaver

хруст при переключении передач

Рекомендуемые сообщения

Огромная прозьба, подскажите что с машиной! Собственно суть проблемы:

Пациент- ситроен С2 1,4 ВТР 2007 г.в.

Болезнь- скрип, хруст, треск при переключении передач и движении на первой передаче! Может и дальше есть етот звук но на скорости слышно только при переключениях! 3 раза ездил к официалам, они отмахиваются, говорят то пыльник заменили, то ничего не слышат, то ето нормально, то есче что то! А скрежет все усиливается! Боюсь как бы не довести до поломки коробки! Звук четко идет от какогото блока в передней части движка, внизу между радиатором и собственно двиготелем!

Вроде видел у кого то похожую жалобу, но не могу найти!

И есче странный симптом, на пробеге 50000 км, похоже звенят клапана, по крайней мере звук один в один! ЧЕГО делать, куды бечь и как срочно!?????

 

Заранее огромное СПАСИБО откликнувшимся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

посмотри вот здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=11694

а вообще странно, что официалы отмахиваются :big_boss: = в любом случае к сервисменам надо ехать ...

Изменено пользователем milochka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

beaver, было бы совсем чудесно, если бы вы написали какая у вас коробка, механика или сенсодрайв. ехать в нормальный сервис, пусть смотрят коробку и сцепление, и думается мне, что чем быстрее, тем лучше. тема переименована и перемещена.

 

почитать про хруст и треск можно например тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=19016&hl= и тут

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=24592&hl=


С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У моего авто так же....Сенсодрайв...хруст при движении на первой...и задней....при чем только на горячую....на холодной машине этого нет...и хруст именно в "передней части движка" при переключении в нейтраль с передней и задней передач.....тож тока на горячую...официалы сказали, что бы не парился...пыльник резиновый хрустит....но хрустит навязчиво весьма....

 

не нужно цитировать весь пост собеседника.

Изменено пользователем Элана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

beaver, было бы совсем чудесно, если бы вы написали какая у вас коробка, механика или сенсодрайв. ехать в нормальный сервис, пусть смотрят коробку и сцепление, и думается мне, что чем быстрее, тем лучше. тема переименована и перемещена.

 

почитать про хруст и треск можно например тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=19016&hl= и тут

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=24592&hl=

 

Вот я дал ....))) забыл про коробку... У меня обычный , елки палки, робот, ничего особенного :bye:

 

У моего авто так же....Сенсодрайв...хруст при движении на первой...и задней....при чем только на горячую....на холодной машине этого нет...и хруст именно в "передней части движка" при переключении в нейтраль с передней и задней передач.....тож тока на горячую...официалы сказали, что бы не парился...пыльник резиновый хрустит....но хрустит навязчиво весьма....

 

не нужно цитировать весь пост собеседника.

 

Спасибо за ответ! Прикол в том, что про пыльник мне так же сказали!!!! И даже его заменили( по их словам)!!!! нов от хруст по прежнему не исчез!!! Если у вас появится решение проблемы, отпишитель плиз!!! :help:

 

Нет, стук не из движка, а из механизма переключения передач! Он в передней части движка! И слышен очень отчетливо! на сервисе сразу поняли где источник, но вразумительного ответа так и не последовало! :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

beaver, не похоже:

На горячую спереди при движении, стоит сильный скрип, как будто подвеска на смрть ушатана. При детальном рассмотрении, на малой скорости нашёл место скрипа в районе КПП, в районе механизма сцепления, вилки сцепления. При включении зажигания, при движении вилки сцепления и происходит скрип.

 


С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Болезнь- скрип, хруст, треск при переключении передач и движении на первой передаче! Может и дальше есть етот звук но на скорости слышно только при переключениях!

 

Аналогичная проблема. Сначала даже грешил на подвеску, но позже заметил, что скрипы раздаются только при трогании и переключении на 2-ю. На вопрос неофициалам "может сцепление", ответили "надо проверять, но в любом случае скрип это плохо и будь готов к тому, что скоро что-то нае..."

P574BB197.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стук на холодную из движка?

 

Нет вроде, скорее когда прогреется. А точнее когда газу добавляешь под 2-3000 оборотов.

Разрыв мозга, в общем :pardon:

 

Да ужжж! Не очень то утишительный вердик!!! И главное все пишут предположения, ни никто не предложил как ето лечить! ЧТО под замену то??? Вилку сцепления, или его целиком или может сразу коробку заказывать???? :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
beaver, да кто тебе в интернете диагноз то поставит? Мы можем только предполагать. Если симптомы похожи на Sergey T (цитату которого я давала), то это скорее всего активатор сцепления, обсуждалось это тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=7397

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

beaver, да кто тебе в интернете диагноз то поставит? Мы можем только предполагать. Если симптомы похожи на Sergey T (цитату которого я давала), то это скорее всего активатор сцепления, обсуждалось это тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=7397

 

Я имел ввиду, может кто то избавился от такой же проблемы и может рассказать КАК и КАК ДОРОГО ето обошлось!

А То, что ето вилка сцепления я уже понял! :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем Здрасте!

Мой пост что создавал, найти не могу. Модераторы его куда-то пульнули :angry: Ну да ладно.

По поводу скрипа, можете не париться. На ездовые качества авто это не влияет. Это блок сцепления скрипит. Видо особенность этой коробки. Можно необращать внимания и ездить, можно поменять его на новый и будет счастье Вам. Лично я забил на неё и спокойно езжу.

 

Удачи на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...7397&st=100 сообщение 108 и 110

 

В норме активатор скрипеть не должен.


С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...