Dantistt Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 к сведению,первый раз engine repair needed,или как там, загорелся в 700 км, потом в 1900 и в 3000,при первой диагностике было сказано, что в 2,3,4 цилиндрах, та самая чрезмерная детонация,вы хотите сказать что уже была растянута цепь?бред!!! вот слушаю вас и не понимаю, что вы делаете с этими машинами? и нагар у вас и цепь...м..ь ее! мои ошибки просто стирали в течении 10-15 минут и все! единственное меняли гидронатяжитель, который стоит 760рублей, и менять его полчаса! проехал уже 31тык, и ту ту ту! вам того же желаю))) Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Dantistt, немного поподробней расскажите - ездите ли по пробкам, какой режим езды, где заправляетесь и чем, какое льете масло и как часто меняете, прогреваете/не прогреваете перед поездкой, до сколько оборотов крутите двигатель и т.д. А с машинами ничего особого не делаем - просто ездим... Это мотор такой злой..рвется с цепи :biggrin: Ссылка на комментарий
alex7005 Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 мне тоже приговорили менять цепь , хотя ошибок вообще никаких не было, просто появился посторонний шум у мотора.Я думал это какой то ролик зашумел, но ОД типа цепь, вот цепь пришла буду менять, посмотрим на результат.Пробег 29000 лью ineo 5w30, раз в10тыс. меняю. Езжу каждый день 50/50 трасса/город, никогда не грею,особо сильно двигатель не кручу. игорь33 и Shopen 2 Ссылка на комментарий
Dantistt Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 По пробкам езжу,но сначала пробег в сто с лишним км, езжу реально агрессивно,мотор часто крутится до 4-5 тык,начитавшись этого ужаса на этой ветке, пару раз хотел продать,но все таки решил поездить до конца гарантии, и он ездит :pardon: единственная проблема была с гидронатяжителем,которая началась при пробеге в 3000,при оборотах 2-2.5тыщи, стоял грохот как будто эта цепь достает до клапанной крышки или корпуса ГБЦ. Поставили имитатор и все встало на свои места,ждал три недели,пока придет эта пипирка размером в пару сантиметров),ну и тык в 25 сам поменял сальник коленвала,это тоже заняло минут 30,пока остальное все тихо. Цепь в этом двигле смазывается из картера окунанием,и если мотор попросил долить масло,то скорее всего,его уже не спасешь от замены цепи,но это лишь мое предположение из всех наблюдений. масло меняю раз в десять тык, держу выше максимума на 1-2мм. масло как и у всех начинал поджигать,но после первой замены в 10тык,стал лить в масло кондиционер металла ER,и расход прекратился совсем,даже когда в течении часа полтора, обороты около 3.5-4,у нас просто есть где погонять со скоростью 180-200! заправка Лукойл 60%,30% Роснефть, но на нем немного хуже едет,и остальные 10% на заправках странного происхождения. Масло как по книжке,Total 0W30.Мотор всегда грею около 3-4 минут,зимой минут 7-10,особенно когда у нас было -35,-38!,всегда даю поработать пару минут после езды, после езды на перегонки, вообще минут десять,потому что турбинка и кат,реально до оранжевого накаливаются. Вот такой вот рассказ,принципе для многих ничего нового.Может и меня постигнет замена цепи, ну и фиг с ней, потому как проблема с цепным приводом ГРМ, встречается на очень многих марках машин! Shopen и Палыч314 2 Ссылка на комментарий
Shelest Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Тоже был случай. "engine repair needed" выскочила на 5500 км. На работу двигателя и тягу никак не повлияло. Через 2 недели добрался до дилера, диагностика почему-то не выявила никаких ошибок, лампочку погасили. А еще через 2-3 недели обнаружил течь масла со стороны натяжителя цепи (масла выгнало пол уровня). В сервисе сказали, что при сборке не был закручен, как положено, какой-то болт натяжителя и типа это у них второй случай на практике (сомневаюсь конечно же))). Неисправность устранили за полдня, а вот масло долить забыли. Спросил у них, могла ли быть эта течь как-то связана с недавней ошибкой? Ответ - нет. Сейчас пробег 12 тыс. с двигателем все гуд (ттт). Только вот помпа потекла недавно ((.... заменили по гарантии. Ссылка на комментарий
emaho Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 На 10000 км сожрал масло. Долил. Потом ошибка движка вскочила, когда решил кикдаун сделать. НА сервисе сказали, что судя по всему детонация, ошибку стерли и попросили смотаться в Жулебино, где по движкам у них доки. Потом на 16000 км опять масло сожрал. Дилил. Сейчас уже 18000 км. Скоро погоню в сервис, т.к. предстоит поездка в Крым и хочу до 20000 пройти ТО. С уважением, Ссылка на комментарий
ivan36 Опубликовано 28 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Добрый день. Мотор 1.6 150л давно стоит на пыжах 308, те прошли побольше и могу сказать что опыт неудачен. Нагар на клапанах, растягивание цепи, поломка турбины и т.д. Моторы 1.8 и 2.0 бензин проверены уже давно(меняй грм и катайся без проблем). Дизель относительно недавно но я за него т.к это французский мотор и немцы к нему не притронулись. Насколько мне известно они приезжают только на ТО. Там очень фильтр топлива с мелкой пропускной способностью и его надо чаще менять. Клапан регулировки давления топлива ломался всегда на всех дизелях всех марок(очень ответственная деталь) и тут конечно вопрос он идёт с насосом или отдельно можно поменять. Но сам c5 x7 отличный автомобиль, есть конечно проблемы и кроме мотора но их немного и думаю французы их решат т.к на прежних c5 таких бед не было. Палыч314 1 Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 28 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Еще один "эксперт". Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 28 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Дизель относительно недавно но я за него т.к это французский мотор и немцы к нему не притронулись Немцы за 100 лет разучились делать двигатели? Или только дизелям доля немецкой породы вредит?Вот, оказывается, откуда у этой темы ноги растут... Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Доброе утро, deadHorse! Не думаю, что у 200-от сильного 2.2 HDi с титановой турбиной возникнут какие-нибудь неприятности, даже в наших суровых условиях эксплуатации. Ему могут повредить только топливо Евро 3 и наш малограмотный сервис. Теперь по поводу немецких дизелей. В 2001 году я разговаривал с владельцем автосалона Peugeot в Западной Европе, по его компетентному мнению, если Вам нужен долговечный дизель, то это может быть только PSA, Nissan или Mercedes. Все остальное - эксперимент за Ваши денги. У моего брата - 2-ух литровый дизельный Мерин 1988 года - до сих пор мотор работает без капремонта. Кстати у PSA самый большой дизельный завод в мире и эту тему "мутит" аж с 1955 года в серийном порядке. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Если владельцы 1.6 THP в течение гарантийного срока дважды заедут на чистку клапанов, то по нашим российским законам могут требовать назад свои денежки за авто. В сентябрьском номере Кватроруте на 104 странице есть хорошая статья "Как победить в суде". Ссылка на комментарий
Real Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 (изменено) Добрый день. На пробеге в 7000 тыщ движок сожрал масло 1 литр. Движок раскручивал нормально, соответсвтенно после обкатки. Вопросы: 1.Есть смысл поменять масло на первых 10 тыщах? 2.Присадку может какую добавить?(Чтоб не жрал и чтоб полезно было) Перед поездкой куда либо движок всегда грею до загорания первого квадратика на экране отоброжения температуры масла, если очень уж тороплюсь, то до момента опускания оборотов + 30 сек. Так в целом движком очень доволен, прет ништяг, урчик приятно. Расход только великоват 14.2 на сотку. Стиль езды. Постоянно рысачу по дороге, не могу спокойно ездить( Изменено 29 августа, 2011 пользователем Real Золотая антилопа под моею звездной жопой, бьёт копытом - денежки кует... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Real, меняй масло. присадки не лей. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
ivan36 Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 1.6 турбо немецкий мотор, а что с ним после гарантии будет? и чистку клапанов кто оплатит? Ссылка на комментарий
Real Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Real, меняй масло. присадки не лей. Вот тоже к этому варианту склоняюсь. Масло полезно поменять(зима однако скоро) да и пробег в 10 тыщ как то уже серьезным выглядит. Ivan36, мне кажется что немецкий мотор очень надежен, тьфу тьфу)), а чистку клапанов сам оплачивать будешь соответсвенно после гарантии) Золотая антилопа под моею звездной жопой, бьёт копытом - денежки кует... Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Добрый день, Real! При Вашей манере вождения масло необходимо поменять прямо сейчас! Заправляетесь Вы где придется или на проверенных АЗС? Ссылка на комментарий
Real Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 (изменено) Забыл совсем 1. Про размеры зимней резины. Штатные тапки 225*55*17. Вопрос в общем такой - какие размеры зимней резины надо брать? Диллер сказал, что какие летние такие же и зимнее должны быть.Так то вроде все верно, смущает одно, если посмотреть на заднее колесо с боку авто, справо расстояние от подкрылки до резины как то уж слишком мало, не будут ли там задевать шипы, скапливаться снег или все четко? 2.Кто начем гоняем (шипы или липучка)? Всегда ездил на шиповоной хаккапелите, сначало на 4 потом на 5. Щас прикупил 7 пока скидки идут или шли уже) {cut} Палыч314, Лью бенз на Лукойле, как посоветовали диллеры. Когда забирал авто менеджер по продаже говорил только роснефть, приехал через пару дней документы довезти, вышел мастер покурить и так получилось, что вместе с менеджером там стояли тоже дули, вообщем он(мастер) сказал нивкоем случае не лей роснефть, а только ЛУКОЙЛ) странно но ладно лью Лук теперь) Изменено 29 августа, 2011 пользователем Airborn del overquote Золотая антилопа под моею звездной жопой, бьёт копытом - денежки кует... Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Real, я тоже слышал негативные отзывы о Роснефти, как по бензину, так и по дизтопливу. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Роснефть только в следующем году собирается производить дизтопливо и бензин Евро 4 (сейчас только Евро 3 и даже Евро 2), а в 2015 планируют перейти на Евро 5. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Если нажмете газ и АКПП не переключит на нижние передачи,то безусловно,езда внатяг,если обороты не вырастут мгновенно(зависит от типа АКПП). Решил присмотреться к работе своей АКПП на 1.6THP повнимательнее. Действительно, в экономичном режиме, она с большой неохотой переходит на нижние передачи, когда нажимаешь на газ. Я увидел по тахометру, что переключение вверх происходит на 2000 об, а вниз примерно на 1200 об. И если по условиям движения в городе ты шел накатом, например, на 6-ой передаче с оборотами в районе как раз 1200, то прибавляя газу, так и остаешься на этой высокой передаче. Тачка разгоняется крайне неохотно и длительное время идет та самая езда "внатяг". При спортивном же режиме переключение вверх на 3000 об, а вниз- на 2000 об. Т.е. катишься накатом всегда не ниже 2000 об. Естественно, что и разгоняется с таких оборотов автомобиль очень бодро, "натяг" не чувствуется. И я решил теперь- в городе и пробках ездить только в спортивном режиме АКПП, а по трассе включать экономичный режим. Думаю, это сохранит моторесурс движка. Ссылка на комментарий
Real Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 (изменено) Aprox, добрый ден. У меня в комфортном режиме коробка на повышение идет на 3-4 тыщ, а на понижение на 1500 примерно. Под стиль вождения подстраивается хорошо. Попробуй тапку по взрослому надовить и будет результат как на спорте. Соглашусь, что при переходе на 6 ступень при накате совсем вяло набирает скорость, но это и объяснимо, скорость примерно 60-65км., мощи не хватает, опять же тапку утопи и погнали. Просто я думаю, что спорт режим необходим только для резвых стартов и обгонов. Мало ли что там переклучается или переводится в другой режим, для движка может оказатся вредным постоянная езда на спорте, хотя в мануале по этому поводу нету ничего. Но всетаки это СПОРТ режим, не каждодневный. 1.Кстати когда переводишь АКПП в ручной режим, то можно трогаться со 2-ой и 3-ей передачи. Нафига это? 2. Кто нибудь нажимал "снежинку" на АКПП зимой? В чем фишка, что происходит? Изменено 1 сентября, 2011 пользователем Real Золотая антилопа под моею звездной жопой, бьёт копытом - денежки кует... Ссылка на комментарий
Sapoznik Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 1) Чтобы выбраться из снежной каши например. Или если машина стоит на льду, чтобы выехать на тяге без пробуксовки. 2) Стартуешь с 3й передачи. Опять же, чтобы выбраться из снежной каши)) В целом по теме: зачем заморачиваться с внатяг невнатяг, моторесурс....эта железяка (машина) сделана, чтобы просто ездить на ней как хочешь.От постоянно включенного спортрежима, кроме расхода топлива ничего не изменится. От постоянной езды на оборотах кроме повышенного потребления масла, ничего не изменится. Это нормальные явления при жесткой эксплуатации. То, что двигатель при этом без ремонта отъездит не 500 тысяч, а 350, думаю мало кого волнует, ибо на 100, 150 тысячах машину продадут (в большинстве случаев) Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 У меня в комфортном режиме коробка на повышение идет на 3-4 тыщ, а на понижение на 1500 примерно. Под стиль вождения подстраивается хорошо. Иными словами, в моем случае АКПП подстроилась под мой стиль вождения и устраивает переключения 2000 на понижение и 1200об на повышение? Попробуй тапку по взрослому надовить и будет результат как на спорте. Предлагаете воспитывать коробку? В плотном городском потоке "тапка в пол" выглядит нелепо. Вижу только один вариант не дать заснуть нашей АКПП окончательно- принудительно держать ее в спорт-режиме. В целом по теме: зачем заморачиваться с внатяг невнатяг,.... То, что двигатель при этом без ремонта отъездит не 500 тысяч, а 350, думаю мало кого волнует.. Говорят, проблема вся в том, что 1.6THP начинает ломаться уже на первых десяти тысячах гарантийного срока. Сервисмены утверждают- от езды "внатяг". Ссылка на комментарий
Real Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 (изменено) Aprox, да коробка подстроилась под ваш стиль езды, если сильные пробки, то не вариант конешно топтать, да и воспитать наверно не получится. Принудительно только по кнопке. Главное не навредите коробке и движку. Где, то на форуме читал, что чел гонял на спорт режиме по подвеске все время и за год или 2 несколько раз ходовую делал(стойки вроде менял мож еще что). В общем проблемы были, потом выключил и все в норму пришло, не помню точно, что да как но суть сама понятна. Как бы с движком или коробкой не приключилось чаво. Я бы не рисковал так. Поянятно конешно, что спорт режим раз он есть значит можно на нем ездить, но вмеру и по существу. Я так думаю. И хорошь уже наговаривать на 1.6 THP. Отличное двигло. Почему он должен ломаться от езды "внатяг"? Бред полный. Не слушай ты сервисменов этих. Немец он и этим все сказано))))) Изменено 1 сентября, 2011 пользователем Real Золотая антилопа под моею звездной жопой, бьёт копытом - денежки кует... Ссылка на комментарий
Sapoznik Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Опять же у кого на 10ти тысячах, у кого ничего к 50 не ломалось. Я к тому, что заморочки эти лишние абсолютно. Никогда бы не задумался, при заезде в горку на 6й передаче на паре тысяч оборотов, нажать газ, чтобы выйти на 4-5 тысяч и ехать не внатяг, ДЛЯ того, чтобы двигатель не сломался) Даже зная, что этот двиг имеет свойство иногда у некоторых ломаться. Коробас и двиг по умолчанию настроены на экономию топлива и минимальный вред от выхлопа - спокойно едешь - к 50км\ч уже 6я передача. Этож общий тренд всех производителей. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти