Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6THP 155 л.с.


xmylov

Рекомендуемые сообщения

В копилку , как обещал, без теоретических рассуждений, только факты :

на пробеге в 30 с небольшим тык - потеря мощности, один раз появился "антиполюшен", потом пропал.

Не сервисе машину приняли сразу, не успев дослушать про потерю мощности, с вердиктом - нагар на клапанах, инструкции,

что делать получены.( дефакто признана проблемность, но пока неформально)

Была произведена разборка головки блока, чистка. Цепь не растянута, специально спрашивал.

Сейчас машина опять как новая. Через очередной 30 тыкный пробег буду готовится к очередной чистки. Мастера говорят все дело в неподходящих для нашего бензина настройках, типа ждут смены прошивки ( но верится с трудом)

Буду продлевать гарантию.

Кстати , с потерей мощности в городе можно ездить не нарушая правил :) и не ждать эвакуатора.

Констатирую, что одна из причин выбора именно этой комплектации - большой межсервисный пробег - не оправдалась, за 30 тык пришлось в сервис заезжать два раза, а не один.

Повторюсь по субъективным ощущениям - характеристики мотора/коробки нравятся, от машины получаю удовольствие, альтернативы пока не вижу.

Было С5 III 2010 г. THP 150 AT Confort ---> стало С5 III Tourer 2013 г. HDi 200 Exclusive

Ссылка на комментарий

А зачем тогда вы все время отсылаете ситроводов смотреть на горький опыт пыжиков-308 с двигателем EP6DT? Зачем лишний раз пугаете народ?

 

Запамятовал, но не суть, проблема данная характерна для обоих этих двигателей, доработанный не доработанный :crazy_pilot: И почему я пугаю, мне параллельно, но когда приходят троллить о том, что все "хорошо", как-то не серьезно... :dance:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

... Солидарен с ваму только по поводу ёрничения небольшого количества обладателей дизельных двигателей, скорее всего их просто радуют проблемы "ближних".

 

Чо за ерунда? Цитируй паример... :big_boss:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

проблема данная характерна для обоих этих двигателей, доработанный не доработанный

 

Пока что я вижу- вы ссылаетесь исключительно на пыжиков-308 с двигателем EP6DT. А для модифицированного EP6CDT просто нет еще достоверной статистики при юзании его в составе C5X7. Не накатали мы еще солидного пробега. Да, я согласен- выводы делать рано. Но когда накатаем, будет уже поздно. Потому, что желающие С5-го ждут отзывов сейчас и немедленно. А вы их распугиваете необоснованными и недостоверными сведениями.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Была произведена разборка головки блока, чистка. Цепь не растянута, специально спрашивал.

 

не хочу Вас ни в чем убеждать, но цепь растянута, просто в какой-то момент ПСА приняли решение не менять цепь, а выставлять метки...думается из-за экономии.

p.s.на моем авто меняли цепь, через 5 тыс. опять выставляли метки...

Ссылка на комментарий

esa возможно вы правы, так как мне тоже сказали что нагару очень много, но при этом цепь не растянута...

 

Машина работает громко, по утрам так вообще троит... Сервисмены сказали что это нормальный звук... Короче как бы машина не нравилась, но с таким двиглом лучше не брать... Терь думаю как бы свою продать хотяб за 800тык... т.к. после гарантии будет влетать в копеечку(просто даже после появления нового с5, к стоимости содержания этой(к тому времени предыдущей) будет прибавляться чистка двигла и возможно замена цепи на каждые 20000 км, а это 30к, не малые деньги для машины 5летней давности и старого кузова )... А в идеале машину возвращать нуно...

 

ПСА конечно поступили по свински, подложив такую свинью людям которые доверились данной марке, больше никаких пежоситроенов и друзей уже 2 отговорил от 3008 пежо и с5, хотя уже шли брать, и вам советую заняться тем же(в тоге взяли камри и кашкай)...

 

А людей имеющих данный двигатель и покрывающих его проблемы я не пойму, именно из за таких у нас его продают спокойно и отзывов не делают, а терь еще и цепи не меняют...

Изменено пользователем BoBaA
Ссылка на комментарий

... А в идеале машину возвращать нуно...

 

Может обратиться к грамотному юристу и "отбить" всю уплаченную сумму?

Nissan Murano II Z51 2010г.(249hp) - чистокровный люксовый черный японец на белой коже.

Honda Accord VIII 2008г. type S АКПП(201hp) - чистокровный японец для драйва - продаётся.

Ford Fiesta 2007г. МКПП(107hp) - фашистской сборки, серебристая "городская зажигалка". :)

Ссылка на комментарий

По факту получается производитель сознательно скрыл необходимость обязательной очистки клапанаов от нагара и замены цепи преположительно с периодичность 20-30 тыс. пробега (бесплатно в период гарантии и за дорого по окончании). Это очень существенный фактор который мог оказать влияние при выборе авто.

Это мягко сказано если не считать это дефектом...

P.S. Пока езжу и не на что не жалуюсь пробег 18500, до конца гарантии 1,5 года...

Изменено пользователем Shopen
Ссылка на комментарий

Денис22, да не получится, так как машина пока пробыла в сервисе всего 14 дней(и вернулась), как только пробудет еще 16 при следующей поломке, буду возвращать ссылаясь на закон... Или буду ждать повторения ситуации...

 

Shopen, если у вас поездки в основном по трассе(это я сужу по пробегу) то такого у вас может не быть, так как машина постоянно на высоких оборотах, так мне сказал сервисмен(и еще сказал что к ним приезжал мужик с 40 000 и чистым двиглом, видать на трассе жарил, за год то столько)...

Ссылка на комментарий

Покупать автомобили ПСА нужно только из-за их дизельных моторов, а ситроен, в частности, еще из-за гидроподвески. Французские дизеля лучшие в мире, ну ВАГ еще конкурирует. Согласен, что можно взять еще из-за комфорта и дизайна. Но максимальный комфорт вы получите только на дизеле. Высокий крутящий момент все определяет, и тишину в салоне - крутить не надо, и тяговитость - с перегрузом едет как с одним водителем, мгновенный подхват с любых оборотов - очень удобно в городе при перестроениях. Все эти циферки, от 0 до 100 (96,98), обычный маркетинг. В реальных условиях города и трассы 2дизель легко обгонит 1.6тнр. Плюс дизельный мотор очень надежен. В обслуге, для меня паритет, я на всех авто ТО делаю ~на 10-15тыс. Моторесурс дизеля намного выше бензинового да еще и с турбиной. Про экономию средств на заправках я вообще молчу. Поэтому, небольшая переплата за дизель очень обоснована, если учитывать все в комплексе. Эксплуатирую авто 2,5 года, до этого были и дизельные и бенз хранцузы.

Ссылка на комментарий

Shopen, Ну почему же, я как раз пытаюсь помочь в выборе авто с самыми распространенными моторами на сегодняшний день. Или что дизельный мотор порекомендовать нельзя? Мое мнение хватает денег - берите дизель.

Ссылка на комментарий
max21, не хочу срываться на оффтоп, но оба мотора с турбиной ресурс которой ограничен. По этому говорить о моторесурсе считаю неуместным. Я бы не рекомендовал оба двигателя, выбор должен быть осознанным исходя из планируемого срока эксплуатации. Не планирую ездить на своем авто более 3-4 лет (или 100 тыс. пробега). Очень надеюсь что пока действует гарантия от лишних трат буду избавлен. Все равно авто надоест, будет хотеться свеженького... Знакомый планируя брать авто минимум на 5 лет взял себе Камри... Изменено пользователем Shopen
Ссылка на комментарий

Shopen, а переплату за "эксклюзив" в 100 тыс. небольшой назвать можешь?

Или "фантики", всё-таки нужнее? :dance:

 

P.S. Детский сад - "он первый начал". Он нерекомендавал бы то, что видел только на картинке. :biggrin:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
BlackLudwig, ксенон, электрорегулировки и парктроники по кругу в базе я посчитал обязательными опциями при покупке нового авто D класса... Какой двигатель шел по миниумум в этой комплектации такой и взял без всякой задней мысли.. Изменено пользователем Shopen
Ссылка на комментарий

Shopen, а причем тут турбина и моторесурс. Турбина это навесное оборудование, и она по разному влияет на бенз и диз двигатели. Если у бенз дв турбина сокращает моторесурс, то у диз дв, в некоторых случаях, даже увеличивает его. Солярка сама является маслом поэтому и ресурс диз движка выше.

Ссылка на комментарий
max21, поясните пожалуйста почему на дизеле турбина продлевает моторесурс, а на безиновом двигателе сокращает? и вообще, в вашем понимании моторесурс каким должен быть?

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

BlackLudwig, Вы по ночам ездите? Я да.. ксенон для безопасности мне важнее...

 

max21, под моторесурсом для простого обывателя как мне понимается средний период пробега до отказа требующего существенного ремонта, будь то двигатель или навесное оборудование. У турбированных двигателей в любом случае этот период меньше...

Изменено пользователем Shopen
Ссылка на комментарий

Fund, полагал бы, что вести разговор за турбину, как какой-то определяющий фактор - по меньшей мере некорректно.

Это расходник. Смысл рыдать над ним? Можно покупать гавеные тормозные колодки, которые ходят 50 тык, но толком не "работают" и "жрут" тормозные диски. А можно покупать нормальные колодки, которые ходят мало, потому, что работают и не "жрут" тормозные диски. 1 раз в 150 тык можно поменять турбину за 25 тыщ рублей. Это даже гораздо меньше КАСКО в каждый год. И не "бюрюлька" хромо-ксеноновая, например :big_boss:

 

Shopen, что ты оценил? Преимущества или убожество ксенона?

Это элементарная дань автомобильно моде, не более того. Как клёш и "варёнки". Пройдет. Посмотри на те же "идолоподобные" Лексусы и Инфинити. Во всех стоит ксенон?

Для рынка США (где оооооочччччень любят комфорт и "бирюльки") - его нет. Есть для реально модных пацанов: Россея и еще ряд "пацанских" стран.

P.S. Линзованная оптика - да. Смысл есть. Нима базару. Может ты оценил линзованную оптику, всё-таки? Или ксенон? Посмотри на колхозную "шоху", "дисю" или какой-нибудь аццкий оксеноненый праворукий хлам. Тебе сам газ ксенон понравится? Без линзованной оптики. Точно - нет.

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Shopen, то-то же :empathy:

Потому, что когда я не знаю - я сижу и тихонечко слушаю тех, кто знает. И не пытаюсь умничать (ничо личного, просто жизненный опыт) :drinks:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...