Dmitriy18 Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Да, записался на завтра на диагностику. Ссылка на комментарий
Dmitriy18 Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Вообще, это какая-то обычная поломка для таких двигателей - вытяжка цепи или мне "повезло" с бракованным натяжителем? Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Dmitriy18, это типовая неисправность. К сожалению. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Podlyakov Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Мне поменяли патрубок и масло течь перестало, все сухо. В среду стоял в пробке. Тазик заглючило.. начал дрожать. В итоге чек енжин и четкое отключение турбины. После стояния на месте более 30 минут ошибка пропала. Машинка полетела. В четверг попал в автомир (благо работаю в соседнем здании), приемщик Михаил. Диагностику смогли впихнуть день в день. Результат лексия показали что ошибка была между тем и тем-то км ошибка падения давления в топливной системе... Бензина было больше половины. 98 алтимейт. В автомире переинициализировали мозги. пока все хорошо. Жду новых косяков :( Ссылка на комментарий
Dmitriy18 Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Почитал я тему про потерю мощности на форуме пежо 308, много думал)) Похоже, что не все так однозначно и легко решается - они там с этим уже третий год живут. И вытяжкой цепи вроде проблема не заканчивается. Ссылка на комментарий
Dmitriy18 Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 В итоге - машина вдруг сама утром в субботу поехала, как прежде - т.е. без всяких потерь мощности. При этом не дозаправлялся - вообще ничего не делал с ней. Зато загорелась аварийная лампа - долить масло в двигатель - так было на 8000 пробега (тогда поменяли сальник) и вот опять. В сервисном центре ошибок не нашли и посоветовали просто долить масла (может выгорает, сказали). Долил поллитра - лампа погасла. в конце апреля поеду на ТО. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 С неожиданным падением уровня масла есть нехитрая канитель. Если Вы припарковались с заметным креном на левый бок, особенно когда переднее правое колесо заметно выше остальных (например правым передним на бордюре), то при последующем включении зажигания может выскочить надпись о низком уровне масла. Просто датчик уровня масла не очень удачно расположен. Ссылка на комментарий
Dmitriy18 Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Да нет - не парковался криво - машина стоит на стоянке ровно. Лампа загорелась утром там же, как только завелся. после долива 0,5 литра спустя полчаса лампа погасла - маслянных пятне не заметил под машиной. Поезжу - погляжу. Просто странная закономерность - на 8000 пробега - горит лампа - меняют сальник. ровно через 8000 км опять загорелась... Ссылка на комментарий
LexSandr478 Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) Что то почитал я ваши разговоры товарищи. Аж плохо стало. Такие проблемы со всеми турбированными двигателями или это больше исключение чем правило? Изменено 11 апреля, 2011 пользователем LexSandr478 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 LexSandr478,пока что я не нашел ни одного отзыва в этой теме о потере мощности или отключении турбины на моторе ep6cdt 156лс... было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Просто они пока мало прошли. Различий в узле ГРМ там нет. Не у всех ломается! Это эффект больницы :take_example: Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Podlyakov Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Fund, как это ниукого... лично у меня отключалась Ссылка на комментарий
Dmitriy18 Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Ну вот я точно не вникал, какой у меня мотор - но что то похожее на потерю мощности было и пока само прошло. Может это как то связано с потерей масла в двигателе или как говорит мастер в дилерском центре с плохим бензином. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Podlyakov,вот значит это первый случай, потому что в этой теме пишут все кому не лень. удивительно, что про дизель ничего еще не написали... у тебя отключилась турбина? цепь вытянулась или другая причина? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Podlyakov Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Fund, ну была ошибка давления топлива. Может конечно я ошибаюсь, но "очучение" было что именно отключилась турба. Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 но "очучение" было что именно отключилась турба. Интересно, а что это за орган такой, что отвечает за "очучение"? :)Вы отличаете проблему с подачей топлива (ошибка говорит об этом) от отключённой турбины? Ссылка на комментарий
Podlyakov Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Совсем не смешно, ошибка ошибкой но по звуку турбина на тот момент точно не работала + динамика пропала на оборотах когда должна работать турбина. Ссылка на комментарий
Алексей812 Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 как турбина может отключиться?? она работает постоянно проблемы в топливной системе, нужного давления нет вот и сваливает компутер двигатель в аварийный режим... Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 динамика пропала на оборотах когда должна работать турбина Турбина на ТНР работает во всех оборотах, тянет уверенно и без "взрывов".Вы хоть раз ездили на авто, у которого проблемы с бензонасосом? Уверяю, симптомы будут те же самые: при интенсивном разгоне тупить будет мама не горюй и уверуешь во что угодно, даже в отключение турбины. Особенно если на форуме часто пишут про проблемы у пежеводов :) Вот читаешь эту тему и хочется уже собрать голую статистику, а то за "очучениями" и "предчусвиями" реальной картинки уже не видно. Ссылка на комментарий
Dmitriy18 Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 А как определить что проблема в бензонансосе? Если дилер уверяет что никаких ошибок нет, а автомобиль то тянет нормально, то в какие то моменты динамика пропадает абсолютно - обороты большие, а разгон очень вялый при этом. Ссылка на комментарий
LexSandr478 Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 LexSandr478,пока что я не нашел ни одного отзыва в этой теме о потере мощности или отключении турбины на моторе ep6cdt 156лс... Спасибо успокоил. А то уже стал переживать. Ссылка на комментарий
Podlyakov Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Я и не спорю, что это "ощущения", но звук турбины я могу отличить ЕСТЬ/НЕТ, и мне показалось что его НЕТ. Спорить я не буду, это ИМХО. Я написал все честно, что была ошибка такая, ощущения такие, звуки такие. Лучше написать чем промолчать. Я не ездил на машинах с проблемами в топливной системе, может вы и правы. LexSandr478, чатай внимательно. Было... Ссылка на комментарий
Ту ти ту ту Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) Вчера получил авто из сервиса. Проблема была в потере тяги. Уж всяко пробовал, и присадку заливал, и 98 бензин заливал, всё это помогает ненадолго, потом опять тяга пропадает. Сказали что нужно снимать ГБЦ и чистить клапана. Вчера показали фотки клапанов с большим количеством нагара. Спросил причину образования - ответили "особенность двигателя"!?. Рекомендовали заправляться на ЛУКОЙЛе. Поездим - посмотрим что будет дальше. Сервис сказал что после подобных ремонтов никто не возвращался. (куда пропадают непонятно :-) ) Изменено 12 апреля, 2011 пользователем Ту ти ту ту Ссылка на комментарий
смит Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 См. поиском "Потеря мощности на Турбо-3". Пежеоиды варианты борьбы с нагаром обсуждали. Пока официального реального решения проблем этих чудомоторов нет.. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) Отключение турбины - аварийный режим двигателя, вызывается самыми разными ошибками! У меня вот все работает хорошо, пробег 8000 =) Езжу в темпе. Ошибок и отключений не было ни разу. Изменено 12 апреля, 2011 пользователем Cptn_Sol Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти