С_Г Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Сергейfw190, а чего тут не понятного-экономия,блин-однорядная цепь вместо двухрядной.Двухрядные цепи много где-в мазде, к примеру,да даже в жигулях с одним распредвалом вместо двух не вытягивается за весь срок эксплуатации (сам сравнивал после 120тыщ-совершенно не вытянутая) а тут-обороты больше,валов 2-это знакопеременная нагрузка вместо однонаправленной,и механизм изменения высоты подъема клапанов-это еще дополнительная нагрузка-и на тебе-однорядная цепь!!!Не иначе маркетологи заставили инженера поставить однорядную-чтобы почаще на сервис заезжали.Ведь был раньше ременный привод!Вот только теперь маленько ошиблись-иногда до конца гарантии не хватает! Ссылка на комментарий
Dantistt Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Я тут тоже могу историю рассказать веселую. Пробег был около 2500, первый раз машина осталась в теплом гараже на ночь(хотя это не имеет значения) утром запустив это "чудо" был очень испуган штрашным и очень громким ГРОХОТОМ,как я понял это был ГРМ!!! :angry:Я моментально заглушил движитель, и сразу вспомнил этот замечательный форум, который мне рассказал про это заболевание про ГРМ на THP. И тут я сразу понял что я попал!!! :wacko:, но пересилив страх, я попробовал есчо одну попытку. тишина. прогрел. поехал. езжу.уже почти 10тыщ. остался звук на средних оборотах, гдет с 2 до 3 тыщ, гремит не слабо. прогревается до первого деления и пропадает совсем. Машинка едет как и ехала при покупке. три раза загоралась ошибка ENGINE FAULT:REPAIR чегото там... пропадала сама после хороших пинзулей(ОД сказал надо этому мотору вваливать и не стесняться) появ лялась в основном если в сильный мороз притопишь, как будто хватал очень холодный воздух. но тоже не разу не ступила! Вот думаю теперь чего ждать дальше... :help: И про эту модернизацию я совсем запутался. Че там нового-то, модернизация ГРМ или увеличение лошадей? Или новый ГРМ только на так называемых 156 сильных моторах? У меня в сервисной книжке вапще 159 написано. поясните темному :help: Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Dantistt, скорее всего повышенный зазор или заедание в приводе регулировки высоты подъема капанов на впуске. Вообще с сильными постоянными звуками в грм лучше не ездить. Ссылка на комментарий
Dantistt Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 в том то и дело, что они не постоянные :unknw:, если вапще подольше прогреть,то вапще тишина. Завтра утром поеду выносить моззг официалам. потом отпишусь. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 В THP 150 нет этого механизма вроде как! :clapping: Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Cptn_Sol, ГРМ в этом двигателе есть ! Ж-) И механизм регулировки высоты подъема впускных клапанов в зависимости от оборотов присутствует! Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 С_Г, В этом двигателе 1.6THP регулировки высоты подъема клапанов нет. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Уху, он есть только в атмосфернике :drinks: Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 regkam, в велосипеде-нет,а в этом движке есть http://www.3008.ru/engines/petrol/ Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 С_Г, Сколько раз разбирал , ну ни разу не видел . Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 regkam, Если впускной вал не снимать,то не особо и видно. Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Посмотрите сами , там его нет. Тут тоже. И здесь нет. Я уже и не знаю где искать , может тут. Ссылка на комментарий
Dantistt Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 все там есть! на атмо это VTi,а на турбе это VVT называцца! :dirol: в чем отличие описывать не буду, и так всем понятно! Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Dantistt, На турбовых нет системы изменения высоты подъёма клапанов VTi, она стоит только на на атмосферниках , т.е. ЕР6 , ЕР3 и ЕР6С. На турбовом установлена система изменения фаз газораспределения VVT , т.е без регулировки подъема ,привод клапанов - роликовые толкатели и гидроопоры. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 regkam cпасибо за фото. Не обращал внимание на различия в системах регулировки фаз. Скажи, зачем так часто разбираешь этот "веселый" двигатель? :biggrin: И какой пробег у движка на 3-м фото? Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 зачем так часто разбираешь этот "веселый" двигатель? что-то мне кажется, что это всё один и тот же двиг на машине rarory Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Сергейfw190 Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 а чего тут не понятного-экономия... так вот и не понятно, при таких затратах экономить в 2000-3000 тысячи рублей! И которые им все равно вернутся с наценкой при покупке либо нового авто или запчасти! Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Маёвец, Разбираю и собираю по причине смещения меток грм , чистка впускного тракта , это основные причины.Пробег 31т. Nord, Да , действительно , фотки с одной и тойже машины , точнее с 2х. Если бы я фоткал каждую , то не успевал бы зарабать деньги. Прошлый месяц 5 цепей , в этом 2 ревизии гбц. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 regkam, :girl_devil: в Божьей конфе нельзя приводить такую статистику. Будешь приписан к отвергнутому клану "трактористов" (как минимум) или того хуже... :angel: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 По экзисту пробиваются альтернативные производителя цепей. Все лажа? Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Прошлый месяц 5 цепей , в этом 2 ревизии гбц. Довольно интересно. Вы случайно не у официального дилера работаете?Или все эти цепи и гбц уже не на гарантии? Ссылка на комментарий
Dantistt Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 (изменено) ...складывается такое впечатление, что эта проблема с ГРМ постигнет всех...был седня у ОД, всю плешь им съел с этим грм, уверяли на сто процентов, что ето было только на двигателях пред.поколения, а на этих все в норме, ни че не будет! И цепи на них везде гремят и это нормально...бред какой-то. Все-таки сегодня поменял масло, при пробеге 10000, и масло было похоже на растолченный активированный уголь в воде. Полагать что это особенность турбо, спорно ибо у друга старенькая вольво, и такого не видели ни разу. Вот и думай теперь...Может ТОТАЛ и правда кака...тем более ездок я скорее спокойный Изменено 11 марта, 2011 пользователем Dantistt Ссылка на комментарий
mysasi Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 А в чем собственно проблема? Если авто на гарантии, то ОД все-равно буден двигло чинить и никак от этого не отвертится, Если после гарантии, но проблема повторяется, то можно, по закону, потребовать ремонт БЕСПЛАТНО, а если начнет отнекиваться, то в экспертизу,(ну типа не Вы виноваты и в суд). По любому, ОД не отвертится. Лучше не парится по этому вопросу,а получать удовольствие от Авто. (А ломаются ЛЮБЫЕ марки и модели)!!! Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 А тем кто еще не купил, лучше такой двигун не брать. Ссылка на комментарий
Dantistt Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 (изменено) так-то двигун не плохой,по экономичности, эластичности, хорошей тяги ну и так еще пару моментов. едет машинка с ним довольно не плохо, если честно я не ожидал,если учесть, что два года перед ситрой ездил на мазде милления, а там мотор V6,2.5 литра и 200 коней!!! Но вот как оказалось, на новом THP есть хроническая болезнь, которую не вылечили, а лишь ввели в стадию ремиссии. ладно, поживем увидим, это я про то,что она у меня уже рокочет, говорил ранее уже. И к статьи, мотор у меня уже последнего поколения, пробив по вину оказался ЕВРО 5,придушен. Изменено 11 марта, 2011 пользователем Dantistt Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти