Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6THP 155 л.с.


xmylov

Рекомендуемые сообщения

Сергейfw190, а чего тут не понятного-экономия,блин-однорядная цепь вместо двухрядной.Двухрядные цепи много где-в мазде, к примеру,да даже в жигулях с одним распредвалом вместо двух не вытягивается за весь срок эксплуатации (сам сравнивал после 120тыщ-совершенно не вытянутая) а тут-обороты больше,валов 2-это знакопеременная нагрузка вместо однонаправленной,и механизм изменения высоты подъема клапанов-это еще дополнительная нагрузка-и на тебе-однорядная цепь!!!Не иначе маркетологи заставили инженера поставить однорядную-чтобы почаще на сервис заезжали.Ведь был раньше ременный привод!Вот только теперь маленько ошиблись-иногда до конца гарантии не хватает!
Ссылка на комментарий

Я тут тоже могу историю рассказать веселую. Пробег был около 2500, первый раз машина осталась в теплом гараже на ночь(хотя это не имеет значения) утром запустив это "чудо" был очень испуган штрашным и очень громким ГРОХОТОМ,как я понял это был ГРМ!!! :angry:Я моментально заглушил движитель, и сразу вспомнил этот замечательный форум, который мне рассказал про это заболевание про ГРМ на THP. И тут я сразу понял что я попал!!! :wacko:, но пересилив страх, я попробовал есчо одну попытку. тишина. прогрел. поехал. езжу.уже почти 10тыщ. остался звук на средних оборотах, гдет с 2 до 3 тыщ, гремит не слабо. прогревается до первого деления и пропадает совсем. Машинка едет как и ехала при покупке. три раза загоралась ошибка ENGINE FAULT:REPAIR чегото там... пропадала сама после хороших пинзулей(ОД сказал надо этому мотору вваливать и не стесняться) появ лялась в основном если в сильный мороз притопишь, как будто хватал очень холодный воздух. но тоже не разу не ступила! Вот думаю теперь чего ждать дальше... :help:

 

И про эту модернизацию я совсем запутался. Че там нового-то, модернизация ГРМ или увеличение лошадей? Или новый ГРМ только на так называемых 156 сильных моторах? У меня в сервисной книжке вапще 159 написано. поясните темному :help:

Ссылка на комментарий

Dantistt, скорее всего повышенный зазор или заедание в приводе регулировки высоты подъема капанов на впуске.

Вообще с сильными постоянными звуками в грм лучше не ездить.

Ссылка на комментарий

Dantistt,

 

На турбовых нет системы изменения высоты подъёма клапанов VTi, она стоит только на на атмосферниках , т.е. ЕР6 , ЕР3 и ЕР6С.

На турбовом установлена система изменения фаз газораспределения VVT , т.е без регулировки подъема ,привод клапанов - роликовые толкатели и гидроопоры.

Ссылка на комментарий
regkam cпасибо за фото. Не обращал внимание на различия в системах регулировки фаз. Скажи, зачем так часто разбираешь этот "веселый" двигатель? :biggrin: И какой пробег у движка на 3-м фото?

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

зачем так часто разбираешь этот "веселый" двигатель?

 

что-то мне кажется, что это всё один и тот же двиг на машине rarory

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

 

а чего тут не понятного-экономия...

 

так вот и не понятно, при таких затратах экономить в 2000-3000 тысячи рублей! И которые им все равно вернутся с наценкой при покупке либо нового авто или запчасти!

Ссылка на комментарий

Маёвец,

Разбираю и собираю по причине смещения меток грм , чистка впускного тракта , это основные причины.Пробег 31т.

 

Nord,

Да , действительно , фотки с одной и тойже машины , точнее с 2х. Если бы я фоткал каждую , то не успевал бы зарабать деньги. Прошлый месяц 5 цепей , в этом 2 ревизии гбц.

Ссылка на комментарий

regkam, :girl_devil: в Божьей конфе нельзя приводить такую статистику.

Будешь приписан к отвергнутому клану "трактористов" (как минимум) или того хуже... :angel:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Прошлый месяц 5 цепей , в этом 2 ревизии гбц.

 

Довольно интересно. Вы случайно не у официального дилера работаете?

Или все эти цепи и гбц уже не на гарантии?

Ссылка на комментарий

...складывается такое впечатление, что эта проблема с ГРМ постигнет всех...был седня у ОД, всю плешь им съел с этим грм, уверяли на сто процентов, что ето было только на двигателях пред.поколения, а на этих все в норме, ни че не будет! И цепи на них везде гремят и это нормально...бред какой-то. Все-таки сегодня поменял масло, при пробеге 10000, и масло было похоже на растолченный активированный уголь в воде. Полагать что это особенность турбо, спорно ибо у друга старенькая вольво, и такого не видели ни разу. Вот и думай теперь...Может ТОТАЛ и правда кака...тем более ездок я скорее спокойный

Изменено пользователем Dantistt
Ссылка на комментарий

А в чем собственно проблема? Если авто на гарантии, то ОД все-равно буден двигло чинить и никак от этого не отвертится, Если после гарантии, но проблема повторяется, то можно, по закону, потребовать ремонт БЕСПЛАТНО, а если начнет отнекиваться, то в экспертизу,(ну типа не Вы виноваты и в суд). По любому, ОД не отвертится. Лучше не парится по этому вопросу,а получать удовольствие от Авто. (А ломаются ЛЮБЫЕ марки и модели)!!!

Ссылка на комментарий

так-то двигун не плохой,по экономичности, эластичности, хорошей тяги ну и так еще пару моментов. едет машинка с ним довольно не плохо, если честно я не ожидал,если учесть, что два года перед ситрой ездил на мазде милления, а там мотор V6,2.5 литра и 200 коней!!! Но вот как оказалось, на новом THP есть хроническая болезнь, которую не вылечили, а лишь ввели в стадию ремиссии. ладно, поживем увидим, это я про то,что она у меня уже рокочет, говорил ранее уже. И к статьи, мотор у меня уже последнего поколения, пробив по вину оказался ЕВРО 5,придушен.

Изменено пользователем Dantistt
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...