Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Cтоит ли брать Citroen Berlingo New (и какой комплектации)?


prepod

Рекомендуемые сообщения

По деньгам оно всё фиолетово,то есть одинаково.

Дизель берет тот,кто его любит как женсчину...то есть оба варианта хорошие.Можно если что- монетку кинуть.

Вот почему до последнего времени предпочтение справедливо отввалось бензиновым двигателям.Они дешевле и проще в эксплуатации и ремонте.

Дизель 90 лс думаю при загрузке соответствует 110 лс бензин.Белый цвет-имхо пофигу.Допов лишних- особенно в семейном вэне- никогда не бывает.Тем более это не легковушка,а увесистый семейный вэн-тут лишний плюс за дизель.

Прикольно взять обе сразу а потом понять какая же лучше(это как с бабами-если нравятся обе-то спать нужно с каждой по очереди чтобы понять какая лучше)

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

По деньгам оно всё фиолетово,то есть одинаково.

Дизель берет тот,кто его любит как женсчину...то есть оба варианта хорошие.Можно если что- монетку кинуть.

Дизель 90 лс думаю при загрузке соответствует 110 лс бензин.Белый цвет-имхо пофигу.Допов лишних- особенно в семейном вэне- никогда не бывает.

Прикольно взять обе сразу а потом понять какая же лучше(это как с бабами-если нравятся обе-то спать нужно с каждой,по очереди)

 

я свою вольвуху продал за 1 млн 250 (2008 гв), зачем мне две тачки ..лучше одну тачку и бабу :new_russian: :yahoo:

по динамике бензин хуже лучше ?

Ссылка на комментарий

Для вэна дизель -лучше.Особенно на первых 60-70 км/x

Вот что по этому поводу пишет авторитетный журнал WHAT CAR?

This is not a car for speed-demons. The mid-power diesel engine is smooth and punchy enough – you won’t have to work it hard to keep pace with most traffic. Its low-rev pull makes it feel well suited to the car. Avoid the pedestrian 89bhp petrol model. If petrol is a must, it’s best to go for the 118bhp version.

 

Насчет девок это я серьезно- если есть возможность еще раз проехаться на каждой машине- тогда все сомнения обычно отпадают

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Для вэна дизель -лучше.Особенно на первых 60-70 км/x

Вот что по этому поводу пишет авторитетный журнал WHAT CAR?

This is not a car for speed-demons. The mid-power diesel engine is smooth and punchy enough – you won’t have to work it hard to keep pace with most traffic. Its low-rev pull makes it feel well suited to the car. Avoid the pedestrian 89bhp petrol model. If petrol is a must, it’s best to go for the 118bhp version.

 

можно чипануть на 10 лс, и будет уже 120 лс с 160 Hm

для справки у новой хонды аккорд с двигателем 2.4 и 201 лс Максимальный крутящий момент, Н*м 234

если чиповать дизель то крутящий момент будет 255 если в л.с то 115 (+ 25 лс) не так много но дизеля меряются по крутящему моменты

и получается что у типи пежо крутящий момент 1.6 HDI больше (после чиптюнинга) чем у хонды аккорд 2010 г.в. с двигателем 2.4 и 201 лс

конечно сравнение не совсем верное так как хонда все таки бензиновая

Изменено пользователем peacekeeper
Ссылка на комментарий

ща позвонил в ситроен, "еду с деньгами ждите"-) а в ответ "а машины пока нет" ...

что за идиоты работают в ОД ?! Бабки привозите а машины в наличии оказывается нет... Одни разводы только ...прям как на авторынке ...

В общем жду снова две тачки, какая быстрее придет ту и возьму...

Изменено пользователем peacekeeper
Ссылка на комментарий

Вчера забрал из салона свой XTR 110. Проехал пока только 120км , говорить что-то рановато. Но скажу честно, что доволен, ожидал даже худшего. Жестковата подвеска, но вполне терпимо. А по хорошему асфальту так вообще плывешь, как на небольшой яхте. Стараюсь пока не более 3000-3500 оборотов ехать. И этого оказалось вполне достаточно для городской езды, что бы не выпадать из потока. Обзорность, не смотря на маленькое внутрисалонное зеркало, великолепная! Маневренность оказалась не хуже, чем у Фокуса. А за счет своей габаритной высоты, уважение на дороге больше, чем когда ездил на том же Фокусе. Хвалить Берлинго не буду, надо проехать на нем хоть пару тысяч км, лишь тогда можно будет высказать свое мнение. Но, повторяю, ожидал худшего, а получил удовольствие от вождения. И почему их бегемотами называют?

Ссылка на комментарий

cut

 

Сигналку какую ставил?

 

Пензюк, не нарушайте правила форума:

6.7.На форуме запрещен оверквотинг...

И просьба не писать сообщения, не несущие никакой смысловой нагрузки (в том числе типа «+1», «ага», просто смайлики). Это не чат. Shooter76

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий
mms-spb, не забудь поделиться впечатлениями в теме "Общие впечатления от Berlingo New, нравится? :)".

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

в общем вернулся я....

машину xtr полностью оплатил :yahoo:

на след. недели забираю.

решился, менеджер очень хорую персональную скидку дал и я не смог устоять...

теперь надо возвращать аванс в авес пежо...

 

почему выбрал всё таки ситроен

1. морда больше нравится

2. комплектация максимальная помимо XTR(разд.сиденья, кожруль, отдельно открывающая стекло в багажнике, парктроник и т.д. и т.п.) нет лит.дисков и стекл.крыша

3. цена (ниже, чем на пежо на 50 тр при этом в пежо и половины нет что есть в ситроене) при этом понимаю что это не гоночная машина и приоритет отдал комфорту и комлектации.

4. плохие отзывы в инете о сервисах пежо

5. ТО раз 20 000 (пежо дизель раз в 10 000 дизель) ездить каждый квартал на ТО совсем не охота.. помимо денег за ТО тратить день ну совсем не хочется

6. устал выбирать и сравнивать :big_boss:

 

 

PS не бейте "блудного" сына :help:

 

как получу авто, сообщу.

*********конец связи*************

Изменено пользователем peacekeeper
Ссылка на комментарий

А я тут на днях Пежо видел, как-будто бы XTR, думал показалось. Пока мимо проезжал успел заметить, что знак всё-таки Пежо. А бампер один в один + рейлинги. Думал у Пежо такого нету...

13796.png

Ссылка на комментарий

Думал у Пежо такого нету..

Мой стаж на авто марки PSA думаю будет более 8 лет.Неплохих кстати лет.

Сколько себя помню на форумах и в клубах постоянно поднималась тема-что лучше-Ситроен или Пежо?

Особенно для автомобилей,унифицированных обеими марками и имеющими не только сходную ходовую и движки как С4 и 308-й, но и практически идентичных по внешности и по месту производства: Берлинго-Партнер, Немо-Биппер итд. Подобноые же обсуждения я видел и в Европе:

 

Citroen dealers are well known for having generous offers running and being open to negotiations on price, so you should be able to get some sort of deal on a new Nemo. It's pretty good value to start with, but don't let that put you off from trying to get a discount or an optional extra thrown in - air conditioning would be the most useful and make it easier to sell on. The Peugeot Bipper Tepee is pretty much identical and so it's worth playing a Peugeot dealer off against a Citroen one to get the best deal.

Относительно обычного модельного ряда тут как говорится вопрос вкуса-мне напр. не нравится ни С4 ни 308-й, старый С3 больше нравится чем 207-й Пежо, ну а С4 Пикассо вообще без комментариев- я за Ситроены. Но когда дело касается унифицированных моделей,тут начинают играть роль локальные факторы- какой сервис работает лучше, кто предлагает лучшие комплектации,кто делает большие скидки.

Машины эти в одинаковых комплектациях абсолютно идентичны... :big_boss:

В Европе сервис Пежо считается лучше,а цены-дешевле.У нас до последних лет все было с точностью наоборот- Ситроены были дешевле в покупке и ремонте,диллер Пежо грубо обдирал клиентов. Именно поэтому я взял С3 а не 207-й.Теперь ситуация изменилась- новый диллер Пежо мне хорошо знаком по руководству и персоналу, а вот новый диллер Ситроен мне не понравился. От них я ушел примерно полгода назад после жестокого скандала,когда меня пытались по первому же приезду к ним снять с гарантии ( это меня-то,у которого не установлено ни одной неоригинальной детали!!!) и "развести" на замену совершенно исправной коробки.Кроме того сейчас Пежо предлагает более оптимальные комплектации, цвета кузова и пока работает более слаженно.Хотя эту машину(Биппер) я собираюсь взять надолго,но через какое-то время может все устаканится и я вернусь опять к Ситроенам.

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Если машина нужна каждый день, то ИМХО лучше взять бензин. Его и завести полегче в мороз, и ТО реже...

Хотя тот же ЛУК рекламирует во всю своё новое дизтопливо Евро5...

Но где гарантия, что когда надо будет заправиться, вы сможете найти "правильную" заправку?

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

-У нас морозы ниже 10-12 С - большая редкость

-можно возить с собой пару литров ДТ это не бензин ничего ему не будет.При моем расходе 4-5 л. на сотню спокойно можно доехать до нормальной заправки

-и главное: в предлагаемом варианте(Немо) стоит бензин TU3- я на таком много отьездил и к нему возвращаться не буду.Других бензиновых движков пока не светит.Тем более он может заглохнуть при трогании на груженой машине или под горку... у дизеля такого никогда не бывает.Если бы Vti-95 я бы наверное выбрал бензин

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий
Alec, просто нам в России все ужи прожжужали про "зима будет суровой! Бойтесь!".

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

С запуском дизеля проблем нет. Я всю зиму ездил на своём. Заводится всегда бес проблем. Единственное по чему заметно низкую температуру - звук сразу после запуска. В самые морозы было впечатление что любой Бычок работает тише :-) Шум пропадает через 5-10секунд. Проблема только что в пробке холодно. Если морозов нет, и стоять часами не надо, то с дизелем проблем нет.

Кстати не надо думать что он не заглохнет. Мне пару раз это удавалось :-) Но это от моих глупых ошибок управления.

Ссылка на комментарий

Пётр.,

проблемы с дизелем есть. Если в Европе покупают дизель для экономии и экологии. То у нас экономии особо и не получается.

Что такое ТО-10 000 ?! Это 4 раза в год делать плановое ТО. То есть два раза в Крым и на обратном пути к ОД. При этом желательно установить вебасто для комфортного проезда в машине зимой (как я понял печка плохо работает) + турботаймер что бы турбина дольше работала. Получается инвест.расходы высокие при этом выгода/доход получается только при больших пробегах а какие могут быть большие пробеги если ТО-10 000 у ОД ?

 

Ну и где тут экономия ? Где "изюм" ?!))

Ссылка на комментарий

изюм в тяге ...

прокатись узнаешь.

по ощущениям дизель 1,6 бензин все равно что 2 бензиновых литра, при этом 6 литров солярки на 100 км.

 

а я вот на своем берлинго ферст забил на гарантию и поехал к m764 на замену масла и фильтров. можешь и сам поменять не высшая математика.

4 литра масла 1000 рублей и фильтр 300

Ссылка на комментарий

по ощущениям дизель 1,6 бензин

 

это как это дизель 1.6 бензин...два в одном чё ли? :haha:

 

про изюм в тяге это про 1.9 чё ли? :haha:

 

как бывший владелец Типи HDI (1.6 90) и не просто 90, а чипованного в Апсолюте до 115 л.с. и 255 н.м. (вроде так) могу сказать по существу, кроме "виртуального" ощущения этой пресловутой тяги НИЧЕГО В РЕАЛЕ НЕТ!

Нет, вытянуть из кювета что-то или кого-то - дизель это сделает легче и лучше, потянуть неспешно 800-1000 кг. тоже...но в остальном, то чего мы от него ждем, т.е. скорости, эластичности, динамики...НЕТ! И никогда не будет! Это трактор при всем уважении и законы физики никто не изменит...поверьте, я в свое время надеялся, пока не прокатился за мной брат на своем партнере фест с двигателем 1.4 (75 л.с.) далее без комментов... :haha:

 

И теперь отзывы в соседних ветках С5-ых про чиповку дизелей и сократившимся временем разгона аж на 3!!! сек. вызывают у меня :haha: :haha: :haha:

Все что знал в теории подтвердилось практикой и все достижения автопроизводителей на дизеле в Ле-мане ( Пежо) и т.д. так и остались единичными иначе бы в формуле 1 и различных ралли были бы сплошь дизеля, а их там НЕТ!

 

Нужен трактор-тягловая лошадь бери дизель, нужен динамичный авто-только бензин...

А с приходом непосредственного впрыска и массовости турбин бензинки вплотную наступают на пятки тракторам по расходу, превосходя по остальным параметрам.

 

Всем удачи!

 

P.S. и кстати зимой в таком вагоне реально холодно и печка тут не причем...

да и после заправки (если не BP ) то коврики воняют аккурат до следующей заправки (т.е. постоянно) что не айс

Изменено пользователем puresound

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...