Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Cтоит ли брать Citroen Berlingo New (и какой комплектации)?


prepod

Рекомендуемые сообщения

А у меня была таврия, выменял на старый ноут, цена которому 15 т.р., ездил проблемм не знал, вот только кузов гниловатый был, всё таки 1991 года выпуска. За почти 7 лет эксплуататции вложил ещё 15, менял кузовное гнильё...Всё остальное ни разу не подводило, даже на соляре раз доезжал до заправки. Продал за 18т.р, хороший машин, ездил бы и дальше , вот только люди пальцем стали чаще показывать и улыбаться, даже те, что стоят и мёрзнут зимой на остановках )))

Ссылка на комментарий

А у меня была таврия, выменял на старый ноут, цена которому 15 т.р., ездил проблемм не знал, вот только кузов гниловатый был,

 

У меня в райотделе были две тавридки-трехдверки. Без преувеличения - по 9 человек тянули в себе время от времени, бедненькие. Три спереди, четыре сзади, и по двое "пленных" в багажнике. Случалось приезжаем на место на двух автомобилях, в процессе один уходит дальше по информации с двумя-тремя сотрудниками. Все оставшиеся с "довеском" возвращаются домой Тавридкой. Интересно наблюдать со стороны за выгрузкой. Ну а самое интересное - это "близость отношений" тех что едут на задних пассажирских с тем контингенотом,что в багажнике, им головы некуда девать окромя как поближе к впередисидящим. Скрипели, трещали, но ехали 1102-е, часто на 76-м.

Что-то я ушел от темы. Вспомнилось.

Ссылка на комментарий

они пробег списывают

 

а если попросить - то не списывают.... просто вперед на пару лет думка работает - продавать всяко-разно. Хотя с твоими пробегами я бы и не парился

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Про комплектацию. Очень доволен, что заказал на бегемота опцию электроскладывание зеркал. Сложил "уши" и гораздо легче проехать

Изображение

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

У немцев новая комплектация-Витамин. Юре с оттуда-превед!

http://konfigurator.citroen.de/Configurator/Index/1CB9AF/#?step=1&Grades=00000401&Engines=00000156&Transmission=5&Version=1CB9AFCCK504UC21&Color=0M#1#0MM00NZR&Features=0P#0#0PZ50RFE&MulticityConnect=0

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Приветствую, уважаемые..

В обчем, только что прокатились на Парнер ТиПи всем семейством. Берлинго в нашем захолустье на тест драйве не нашлось. Комплектация у машинки была - Актив, что я понимаю соответствует Мультиспейс. Двигатель - 90 л.с.

В моем владении в недавнем прошлом и настоящем были или есть Туарег с 240 л.с. и пневмой, Ауди А3, Нива 2131, Мерседес Е 200 новый.

Так что сравнивал свои ощущения с ездой на авто выше классом.

Ожидал худшего, сразу скажу.

Мои ощущения:

1. Машина едет даже с 90 л.с. за счет коротких передач. При 120 л.с., я уверен, необходимо другое число главной пары, чего вроде как - не бывает. 

2. 6-я повышающая передача - просто необходима. На мой вопрос об одинаковости чисел коробки получил невразумительный ответ, что на дизельном двигателе наверное они - другие.

3. Машина - мягкая, продольная раскачка - ощутима, чему немало способствовала весьма "кудрявая" дорога. Не скажу, что это - плохо или хорошо, просто вот так.

4. Как я уже говорил, дорога для тест драйва была словно нарочно подобрана: ямы и канавы, волны на асфальте. Да, подвеска работает даже не шумно, а как то - гулко, что ли. Откровенных бряков - не услышал. Вывод мой таков: при исправной подвеске её шумность - вполне на допустимом уровне. 

5. Звук от столь заштатной балалайки - выше среднего. Вы бы в Туареге 7L послушали штатную магнитолу аж о 10 динамиках...

6. Сидеть - не эталон, но вполне.. Сядьте в Ниву для сравнения. А народ на ней ездит на дальняк даже (это я про себя, когда еду на рыбалку).

7. Самое главное: манагер выдал мне распечатку с комплектациями от ноября 2013, где нет мотора 90 л.с. и 120 л.с. Остался только 110 л.с. и дизель 90 л.с., в том числе дизель идет и на Аутдоре.

Вот как то так, последнюю инфу буду проверять, так же интересно, поставят ли дизель на Берлинго ХТР. Подождем.

По ценам мне Берлинго показался подешевле при сопоставимом наборе опций.

Прошу ответить на вопрос: увеличенный дорожный просвет на ХТР - фикция? Его вообще на глаз - заметно? Что значит усиленная подвеска на ХТР? Другие пружины?

Заранее благодарен за ответ, можно - в личку. 

Ссылка на комментарий

Про ХТР точно не скажу. у меня ХТР но с другими сравнить не приходилось. А на счет подешевле при сопоставимом наборе опций. Если принимать полностью равные условия: наличие скидок, год выпуска или еще что, то цена абсолютно одинакова. Т.е. до копейки одинакова.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Мы тут и собрались, чтоб высказывать свое мнение. Выводы каждый делает для себя сам.

Наверное, нужно пойти от задачи. Мною Берлинго (а это если будет - то будет именно он, а не ТиПи или Кангу) рассматривается как авто для решения 3-х задач: помощник при строительстве своего дома, авто для вылазки на природу (всей семьей в том числе), авто на повседневку с возможностью перевезти небольшие грузы при случае, поскольку я - частный предприниматель.

Ещё одним критерием является цена автомобиля, и стоимость его эксплуатационных расходов. Дороговизну типа Паджеро Спорт, Патфайндер или даже Л 200 - не предлагать, проходили уже. Я в 2004 году был первым владельцем у нас в Челябинске авто Ситроен С5-2, который прослужил мне 5 лет и 120 т. км., так что с устройством Ситров я знаком не понаслышке.

Я специально написал, что сравнивал с более дорогими машинами. Почитав данный форум может сложиться неправильное мнение о Берлинго: караул! сыпется! гремит! троит! и т.п.

Конечно, Туарег - хорош, чего душой кривить. Я считаю по совокупности качеств и возможностей автомобиля он - один из лучших в своем классе. Но не забывайте, что Туарег 7Л стоил 2,2 млн. за очень приличную комплектацию (кожа, пневма, ксенон, 2 блокировки, подогрев всего, чего можно и т.п.), так как сейчас аналогичный по оснащению авто зашкаливает за 3 млн. И драть по кустам в лесу краску или лодочным мотором обивку автомобиля за 3 млн.? Лично мне -  жалко.  

Да, Туарег - не троит. Он сразу колом встает с заменой всей топливной системы стоимостью тыр в 300, без гарантии, что это не повториться вновь. По этой причине и был продан. Пластик не гремит в Туареге? Я вас умоляю... Почитайте Туарег клуб: особо нежные на ухо разбирают салоны и проклеивают авто стоимостью более 2-х млн. рублей. Я к тому, что даже у таких авто есть недостатки, и, если для автомобиля стоимостью 800 т.р. какие то особенности просто не замечаешь, то купив машину за 2,5 ляма или больше малейший скрип вызывает лично у меня дикое раздражение.

Мерс комфортней Туарега? S- класс - конечно. Е- класс? Спорный момент... Машины абсолютно разные по идеологии и многое ещё зависит от комплектации. Подвеску не слышно на Е-классе? Приезжайте: прокатимся, послушаем...

Нива 2131 - вообще отдельная тема. Только не давайте ссылки на мой пост участникам Нива клуба: придушат в темноте.)) За 2 года владения и несмотря на  апгрейд на уровне переделки агрегатов я так и не смог с ней подружиться. Хотя не раз преодолевал расстояния до 1100 км за один присест. У неё одно преимущество - дешево и сердито. Все. А я уже в том возрасте, когда начинаешь ценить безопасность и комфорт даже при вылазках на Северный Урал или в Ханты. И влазит в неё кстати не так уж много. Опять же внедорожных качеств Нивы мне испытать не пришлось: ну не любитель я месить грязь. Я лучше на лодочке уйду подальше от шума. Так что - не угадал я с Нивой.

Солярка у нас как и везде: на запад - Лукойл, поедешь на восток - больше Газпром. 

Мнение о большей надежности ременного мотора 110 л.с. (я все правильно понял?) - услышал, спасибо

Ссылка на комментарий

правильно считать 109л.с., но может уже поставляют другой двигатель...

не хочется лазить по инету и узнавать.

А так, машиной доволен. Скажу даже, что думал будет хуже...

Ссылка на комментарий

По поводу разных мнений о машинке -- по ходу, Павлек таки продал бегемота :)

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Мнение о большей надежности ременного мотора 110 л.с. (я все правильно понял?) - услышал, спасибо

По моему при выборе просто из бензиновых на надежности мотора зацикливаться не стоит. Я думаю именно вам меньше 120 не подойдет (судя по описаному опыту владения автомобилями).

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

 

 

Сразу менять пружины по кругу.

Сильно сумлеваюсь. Ну не достает у меня на штатных пружинах до отбойников. Раз кажись было, когда за 400 кг. вез в ямку попал. Могу сфотографировать - отбойники как новые, т.е. пружины не просели. У меня как раз ХТР. Два года почти, а Бегемот не просел, хотя прим. пол-пробега с грузом.

 В гараже моем как опора для потолка сверху продольная балка двутавр. Если на пустом открыть хлопушку, то от нижней ее кромки (которая уже сверху) до балки помещается два пальца (при вытянутых упорах). Что с новья, что сейчас - два пальца без намека на третий, ну мож от силы два мм. добавилось. Почему так уверенно говорю, потому как когда впервые открывал в гараже хлопушку немного волновался - а не достанет ли  она до балки. Вот и запомнил. Сейчас специально посматриваю, не увеличилось-ли? С рулеткой не бегаю, зазор прежний, значит пока все хорошо.  Я не думаю, что упоры двери стали вытягиваться больше.


 

 

по ходу, Павлек таки продал бегемота

 

Похоже так и есть. Писал ему в личку, не отвечает. А жаль.

Ссылка на комментарий

 

 

Мною Берлинго (а это если будет - то будет именно он, а не ТиПи или Кангу) рассматривается как авто для решения 3-х задач: помощник при строительстве своего дома, авто для вылазки на природу (всей семьей в том числе), авто на повседневку с возможностью перевезти небольшие грузы при случае, поскольку я - частный предприниматель.

Олег,на природу на родных пружинах ездить проблематично и грузы возить тоже. Х.з.,как на ХТРе,а я на своей пузо чиркал не раз. Сейчас даже на небольшие поребрики внимания не обращаю. 

В любом случае-хозяин-барин.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...