Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Cтоит ли брать Citroen Berlingo New (и какой комплектации)?


prepod

Рекомендуемые сообщения

На морозе пластик конечно может и не выдержать...

 

 

так и сломал прошлой зимой, когда давал попользоваться

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Прошлой зимой попросили у меня аккумулятор взаймы ненадолго. Открыли капот, поглядели, махнули рукой и закрыли.

 

Вчера на стоянке одна жертва российского автопрома просил прикурить. Я сказал -- типа если не лень добираться до минусовой клеммы -- валяй :) А мне было лень все это выковыривать на мокром снегу, под толи дождем, толи снегом ... Тоже поглядел и махнул рукой.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Ещё бы не махнул, он же не знает, как крышку снимать, в отличие от тебя. Снятие крышки займёт минуту. Ключ нужен только для окручивания скобы, которая удерживает АКБ. :popcorm2:

Ссылка на комментарий

Зачем снимать крышку, чтобы "прикурить"? На левом борту под капотом шаёбочка специальная есть. Стр.123(133 в новом руководстве).

post-28138-0-55849800-1354353814_thumb.jpg

Минус, в правом верхнем углу.

Ссылка на комментарий

Зачем снимать крышку, чтобы "прикурить"?

Минус, в правом верхнем углу.

 

Сразу после покупки Бегемота был приобретен российский компрессор для подкачки колес. специально выбрал модель запитки не от прикуривателя, а с прищепками. При проверке поразился удобством доступа к плюсовой клеме, а шайбочку-минус "нащупал" методом "научного тыка". Кст., насос как-раз помещается в одну из ниш между рядами кресел.
Ссылка на комментарий

Какое то пророчество! Выхожу, тороплюсь. Сосед на Патриоте-"Дай прикурить". Вспомнил про

Зачем снимать крышку, чтобы "прикурить"? На левом борту под капотом шаёбочка специальная есть. Стр.123(133 в новом руководстве).

 

Минус, в правом верхнем углу.

Воспользовался, и довольный поехал по своим делам!

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

Вообще ( да простят меня все, тысячи извенений)как то не очень коректно составлен наш сайт (простите ещё раз ),любая тема представляет собой болталку обо всём что можно сказать о берлинго .

Я уже достаточно давно зарегестрирован на http://forum.azlk-team.ru/ - это сайт в основном по сорок первым мосикам, посмотрите (кому интересно)какой там порядок.

Даже свои несколько вопросов (про ящички и полочки )модератор объеденил с темой-"Стоит ли брать берлинго и в какой комплектации". Вопрос брать или не брать у меня не стоял вообщето (да простит меня модератор)...

 

Я понимаю конечно что на данном сайте не только берлинго, но давайте хоть тут наведём порядок, отделим мух от котлет...

В общем интересует след. вопрос-Искал инфу по датчикам двигателя, но что то поиск не помог, инет тоже.

Конкретно интересует что где находиться, для чего? спросите...Ну я считаю что общее представление надо иметь...

Посмотрел публикации журнала "За рулём", они достаточно хорошо описывают ремонт, замену,разборку узлов и агрегатов на каждую модель , но похоже новый берлинго они ещё не разбирали.

 

Ещё один немаловажный вопрос для регионов - "что от чего подходит?" - чаще всего имеется ввиду что подходит к нам от ВАЗ,ГАЗ...КАМАЗ Подобная тема мной была создана на вышеупомянутом сайте, конечно я не один её составлял, люди скидывали инфу часто в виде одной ,двух строк,я объеденял, в итоге очень приличный толмут получился,многие просто распечатали на А4 и бросили в бардачок...и сказали огромное спасибо...ну и плюсанули конешь

Вот собственно ..детище - http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,38031.msg979824/topicseen.html#msg979824

Ссылка на комментарий

Boris8666, мне кажется что моделька достаточно новая, чтобы накопился большой опыт по аналогам и заменам з/ч -- просто еще не было стольких поломок, износов и т.п.

К примеру -- стойки стаба больное место, в связи с этим и подобрали аналоги. Аналогично с пружинами и аммортизаторами подвески. Просто пока не накопилась необходимая масса ремонтируемых машин -- пока еще коммерчески невыгодно искать аналоги или заменители.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Уважаемый Boris8666, я рад, что Вам не безразлична судьба нашего форума и ветки "Ситроен Берлинго Нью" в частности. Не стоит столько раз извиняться, мы открыты для критики и конструктивных предложений.

 

Следуя Вашему совету, просмотрел форум "АЗЛК". Мои впечатления:

- в целом структура форума практически идентична нашей;

- нет деления по моделям, общая каша;

- много дубль-тем;

- почему-то подразделы эксплуатации и тюнинга соседствуют с подразделом "Компьютеры", где обсуждают ICQ и компьютерные игры.

Какого-то особого порядка я там не заметил, обычный форум, как и тысячи других.

 

Наш форум не идеал, стараемся по мере сил, времени и возможностей поддерживать на нём порядок. Модная нынче фраза "у нас тут своя атмосфера" возможно и про нас тоже. У нас очень дружный коллектив, многие уже ни один год здесь общаются, причём и в реале тоже. Мы рады новичкам. Наши "Берлоги" и другие встречи автоклуба - это вообще песня!

 

А теперь в сторону лирику, давайте по делу. Для предложений по улучшению работы форума есть отдельный раздел. Призывая "отделить мух", Вы почему-то тут же задаёте в текущей теме ДВА вопроса не по теме (простите за тавтологию) обсуждения данного топика, по сути нарушая правила форума. Так что давайте начинать с себя. Задайте свои вопросы в подразделах "Эксплуатация" и "Допоборудование и запчасти".

Ссылка на комментарий

где самый лучший ТЕХНИЧЕСКИЙ форум по В9

 

Для меня оба форума дОроги. Типишный, наверное, чуть более технически информативнее. Наш, ситроеновский, чуть более ближе, т.к. здесь я раньше зарегистрировался (здесЯ и больше флужу).

АЗЛК меня не интересует. Мне достаточно того, что побывал там Shooter76, которого лично знаю и доверяю его мнению.

Помогай, Boris8666, советуй, но только конструктивно, здесь налаживать. А то мы действительно флудим, где хотим.

И с огромным сожалением отношусь к тому, что а последнее время создаются все новые и новые форумы, связанные с В9. Мы сами разбрасываем техническую информацию, а потом вспоминаем, где кто что читал.

Желаю и тебе, Boris8666, чтобы эти два форума стали родными.

Ссылка на комментарий

Типишный, наверное, чуть более технически информативнее. Наш, ситроеновский, чуть более ближе,

 

Миш,а по-моему,наш форум в принципе ближе к людям,т.е. к водителям.Хоть Shooter76 и борется с нашим словоблудием.. Но именно послабления нашего модератора превращают форум во что-то действительно интересное.Со своими страстями.. задором.
Ссылка на комментарий

где самый лучший ТЕХНИЧЕСКИЙ форум по В9!

 

конечно здесь! а что, ещё есть какие-то?

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

У нас с тобой по многим вопросам мнения расходятся,

 

Михаил,дэк на то у нас и Форум :scenic:/> (ещё бы спецодежду выдавали: лавровый венок,тогу и сандалеты)

Все со своими взглядами :punish:/> .. :biggrin:/>

А так.. "кукушка хвалит петуха.." -кому это интересно?

Изменено пользователем павлек
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

...Это белый мультиспейс тенденс 90 л.с.+распашные задние двери+...

 

 

Моя мечта, но посоветывшись с женой решили не заказывать их... Если буду ещё раз покупать Berlingo, то с ними.

 

В чём же удобства неоспоримые и привлекательность распашных задних дверей?

 

Просветите новичка, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Удобства только при загрузке с эстакады или если надо поддон каром целиком запихать внутрь.

А в повседневной жизни-одни недостатки.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Развижные двери каблука избавили от неудобств погрузки в ограниченном пространстве, при плотной парковке или в гараже. А распашные двери нивелируют это преумущество т.к. сильно увеличивают габариты, их приходится обходить, а это не всегда удобно. Пенза права, единственное, что некоторое гаражи низковаты по высоте и хлопушка может упираться в потолок, где-то на Типи это писали.

Ссылка на комментарий

У меня хлопушку трудно открыть в гараже. Дверь упирается в верхний проём ворот. Но и это не проблема- подкладываю свёрнутый каремат (что бы дверь не поцарапать) и всё. Но вообще стараюсь производить погрузку- разгрузку на улице, не внутри гаража.

Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :)

Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу....

Ссылка на комментарий

У меня хлопушку трудно открыть в гараже. Дверь упирается в верхний проём ворот.

 

Значит гараж коротковат. Мой в длину 6 м.,таких проблем нет. При заезде в гараж поначалу привыкал к переднему габариту, чтобы открывалась хлопушка без касания обвязки ворот, а потом на расстоянии чуть больше метра положил два отрезка крупного уголка, что остался после переделки ворот. Теперь останавливаюсь на касание. Спереди от стены до бампера проход ок. 60 см. и пятая дверь ни во что не упирается, т.к. полностью находится внутри и до потолка есть место post-42687-0-60923400-1356525397_thumb.jpg. Заезд в гараж у меня не по центру, а смещен вправо, чтобы освободить место в гараже для верстака и рабочей зоны слева от машины. Таким образом от правого борта до стены проход см. 60-70. Так как передняя дверь у наших Бегемотов не маленькая, и второе ее фиксированое открытое положение довольно размашистое, и главное, что стремится она к нему активно, очень помогают пенопластовые накладки на стену, предохраняющие от неосторожного открытия двери нараспашку, видно на фото. Дочь довольна, ей трудно открыть акуратно дверь.

И собственно по теме "Стоит ли брать СБ". Передо мной стоял этот вопрос. Знал, что не войдет в ворота по высоте, да и поширине с небольшим зазором. Это очень останавливало купить Бегемота, т.к. гараж превращался в неисспользуемое помещение. Даже задумывался о Логане универсале, но очень хотели ЕГО. Пришлось мудрить. Не убирая старую обвязку, срезал старые ворота. Не разбирая стену, болгаркой на нужной высоте с обеих сторон вырезал канавки, в которые вставил 70-е уголки из хорошей стали, связал их сваркой.post-42687-0-57016100-1356525422_thumb.jpg Получилась перемычка, которая удерживает фронтон. Потом перфоратором срезал старую бетонную перемычку (тот еще гемор) и болгаркой убрал старую обвязку и расширил проем. Далее дело техники. Теперь входит со свистом, до зеркал см. по двадцать. Мож кому пригодится, а то действительно мешало принять правильное решение.

Ссылка на комментарий

В чём же удобства неоспоримые и привлекательность распашных задних дверей?

 

Оспорить можно всё, а для меня плюсы распашных дверей это:

1-можно закрыть без применения рук

2-нужно меньше места сзади, чтоб открыть их

3-можно перевезти длинные предметы, открыв (приоткрыв) одну створку

4-более быстрый доступ в багажное отделение

5-на самих дверях можно что-либо прикрепить (сапёрская лопатка, топор, мачете)

6-про погрузчик уже говорили...

 

А привлекательность - кому как....

Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас

29460.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...