китаец на французе Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 На морозе пластик конечно может и не выдержать... так и сломал прошлой зимой, когда давал попользоваться МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Прошлой зимой попросили у меня аккумулятор взаймы ненадолго. Открыли капот, поглядели, махнули рукой и закрыли. Вчера на стоянке одна жертва российского автопрома просил прикурить. Я сказал -- типа если не лень добираться до минусовой клеммы -- валяй :) А мне было лень все это выковыривать на мокром снегу, под толи дождем, толи снегом ... Тоже поглядел и махнул рукой. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Ещё бы не махнул, он же не знает, как крышку снимать, в отличие от тебя. Снятие крышки займёт минуту. Ключ нужен только для окручивания скобы, которая удерживает АКБ. :popcorm2: Правила форума Ссылка на комментарий
Helimike Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Зачем снимать крышку, чтобы "прикурить"? На левом борту под капотом шаёбочка специальная есть. Стр.123(133 в новом руководстве). Минус, в правом верхнем углу. китаец на французе, seregka66 и Shooter76 3 Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Ага, точно, забыл про "шаёбочку"... Правила форума Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Зачем снимать крышку, чтобы "прикурить"? Минус, в правом верхнем углу. Сразу после покупки Бегемота был приобретен российский компрессор для подкачки колес. специально выбрал модель запитки не от прикуривателя, а с прищепками. При проверке поразился удобством доступа к плюсовой клеме, а шайбочку-минус "нащупал" методом "научного тыка". Кст., насос как-раз помещается в одну из ниш между рядами кресел. Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Какое то пророчество! Выхожу, тороплюсь. Сосед на Патриоте-"Дай прикурить". Вспомнил про Зачем снимать крышку, чтобы "прикурить"? На левом борту под капотом шаёбочка специальная есть. Стр.123(133 в новом руководстве). Минус, в правом верхнем углу. Воспользовался, и довольный поехал по своим делам! Helimike 1 Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
Boris8666 Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Вообще ( да простят меня все, тысячи извенений)как то не очень коректно составлен наш сайт (простите ещё раз ),любая тема представляет собой болталку обо всём что можно сказать о берлинго . Я уже достаточно давно зарегестрирован на http://forum.azlk-team.ru/ - это сайт в основном по сорок первым мосикам, посмотрите (кому интересно)какой там порядок. Даже свои несколько вопросов (про ящички и полочки )модератор объеденил с темой-"Стоит ли брать берлинго и в какой комплектации". Вопрос брать или не брать у меня не стоял вообщето (да простит меня модератор)... Я понимаю конечно что на данном сайте не только берлинго, но давайте хоть тут наведём порядок, отделим мух от котлет... В общем интересует след. вопрос-Искал инфу по датчикам двигателя, но что то поиск не помог, инет тоже. Конкретно интересует что где находиться, для чего? спросите...Ну я считаю что общее представление надо иметь... Посмотрел публикации журнала "За рулём", они достаточно хорошо описывают ремонт, замену,разборку узлов и агрегатов на каждую модель , но похоже новый берлинго они ещё не разбирали. Ещё один немаловажный вопрос для регионов - "что от чего подходит?" - чаще всего имеется ввиду что подходит к нам от ВАЗ,ГАЗ...КАМАЗ Подобная тема мной была создана на вышеупомянутом сайте, конечно я не один её составлял, люди скидывали инфу часто в виде одной ,двух строк,я объеденял, в итоге очень приличный толмут получился,многие просто распечатали на А4 и бросили в бардачок...и сказали огромное спасибо...ну и плюсанули конешь Вот собственно ..детище - http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,38031.msg979824/topicseen.html#msg979824 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Boris8666, мне кажется что моделька достаточно новая, чтобы накопился большой опыт по аналогам и заменам з/ч -- просто еще не было стольких поломок, износов и т.п. К примеру -- стойки стаба больное место, в связи с этим и подобрали аналоги. Аналогично с пружинами и аммортизаторами подвески. Просто пока не накопилась необходимая масса ремонтируемых машин -- пока еще коммерчески невыгодно искать аналоги или заменители. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Уважаемый Boris8666, я рад, что Вам не безразлична судьба нашего форума и ветки "Ситроен Берлинго Нью" в частности. Не стоит столько раз извиняться, мы открыты для критики и конструктивных предложений. Следуя Вашему совету, просмотрел форум "АЗЛК". Мои впечатления: - в целом структура форума практически идентична нашей; - нет деления по моделям, общая каша; - много дубль-тем; - почему-то подразделы эксплуатации и тюнинга соседствуют с подразделом "Компьютеры", где обсуждают ICQ и компьютерные игры. Какого-то особого порядка я там не заметил, обычный форум, как и тысячи других. Наш форум не идеал, стараемся по мере сил, времени и возможностей поддерживать на нём порядок. Модная нынче фраза "у нас тут своя атмосфера" возможно и про нас тоже. У нас очень дружный коллектив, многие уже ни один год здесь общаются, причём и в реале тоже. Мы рады новичкам. Наши "Берлоги" и другие встречи автоклуба - это вообще песня! А теперь в сторону лирику, давайте по делу. Для предложений по улучшению работы форума есть отдельный раздел. Призывая "отделить мух", Вы почему-то тут же задаёте в текущей теме ДВА вопроса не по теме (простите за тавтологию) обсуждения данного топика, по сути нарушая правила форума. Так что давайте начинать с себя. Задайте свои вопросы в подразделах "Эксплуатация" и "Допоборудование и запчасти". Lom84 и китаец на французе 2 Правила форума Ссылка на комментарий
PUZO Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Ну, скажите же, где самый лучший ТЕХНИЧЕСКИЙ форум по В9! Скажите же человеку! ))) Ссылка на комментарий
alex111ru Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 согдасен что нужна общая тема по взаимо заменяемости деталей в берлинго Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 где самый лучший ТЕХНИЧЕСКИЙ форум по В9 Для меня оба форума дОроги. Типишный, наверное, чуть более технически информативнее. Наш, ситроеновский, чуть более ближе, т.к. здесь я раньше зарегистрировался (здесЯ и больше флужу).АЗЛК меня не интересует. Мне достаточно того, что побывал там Shooter76, которого лично знаю и доверяю его мнению. Помогай, Boris8666, советуй, но только конструктивно, здесь налаживать. А то мы действительно флудим, где хотим. И с огромным сожалением отношусь к тому, что а последнее время создаются все новые и новые форумы, связанные с В9. Мы сами разбрасываем техническую информацию, а потом вспоминаем, где кто что читал. Желаю и тебе, Boris8666, чтобы эти два форума стали родными. Shooter76 1 Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Типишный, наверное, чуть более технически информативнее. Наш, ситроеновский, чуть более ближе, Миш,а по-моему,наш форум в принципе ближе к людям,т.е. к водителям.Хоть Shooter76 и борется с нашим словоблудием.. Но именно послабления нашего модератора превращают форум во что-то действительно интересное.Со своими страстями.. задором. Leja69, RASTR, vetfelix и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 павлек, Павел! У нас с тобой по многим вопросам мнения расходятся, но здесЯ я полностью с тобой согласен! :friends: Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 где самый лучший ТЕХНИЧЕСКИЙ форум по В9! конечно здесь! а что, ещё есть какие-то? МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 (изменено) У нас с тобой по многим вопросам мнения расходятся, Михаил,дэк на то у нас и Форум :scenic:/> (ещё бы спецодежду выдавали: лавровый венок,тогу и сандалеты) Все со своими взглядами :punish:/> .. :biggrin:/> А так.. "кукушка хвалит петуха.." -кому это интересно? Изменено 4 декабря, 2012 пользователем павлек Leja69 1 Ссылка на комментарий
stas141730 Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 ...Это белый мультиспейс тенденс 90 л.с.+распашные задние двери+... Моя мечта, но посоветывшись с женой решили не заказывать их... Если буду ещё раз покупать Berlingo, то с ними. В чём же удобства неоспоримые и привлекательность распашных задних дверей? Просветите новичка, пожалуйста. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Удобства только при загрузке с эстакады или если надо поддон каром целиком запихать внутрь. А в повседневной жизни-одни недостатки. китаец на французе 1 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Согласен, с распашонками в обычном пользовании хуже (были на прошлой машине). Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Развижные двери каблука избавили от неудобств погрузки в ограниченном пространстве, при плотной парковке или в гараже. А распашные двери нивелируют это преумущество т.к. сильно увеличивают габариты, их приходится обходить, а это не всегда удобно. Пенза права, единственное, что некоторое гаражи низковаты по высоте и хлопушка может упираться в потолок, где-то на Типи это писали. Ссылка на комментарий
Nafanya Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 У меня хлопушку трудно открыть в гараже. Дверь упирается в верхний проём ворот. Но и это не проблема- подкладываю свёрнутый каремат (что бы дверь не поцарапать) и всё. Но вообще стараюсь производить погрузку- разгрузку на улице, не внутри гаража. Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :) Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу.... Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Nafanya, куда пропал?! привет МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 У меня хлопушку трудно открыть в гараже. Дверь упирается в верхний проём ворот. Значит гараж коротковат. Мой в длину 6 м.,таких проблем нет. При заезде в гараж поначалу привыкал к переднему габариту, чтобы открывалась хлопушка без касания обвязки ворот, а потом на расстоянии чуть больше метра положил два отрезка крупного уголка, что остался после переделки ворот. Теперь останавливаюсь на касание. Спереди от стены до бампера проход ок. 60 см. и пятая дверь ни во что не упирается, т.к. полностью находится внутри и до потолка есть место . Заезд в гараж у меня не по центру, а смещен вправо, чтобы освободить место в гараже для верстака и рабочей зоны слева от машины. Таким образом от правого борта до стены проход см. 60-70. Так как передняя дверь у наших Бегемотов не маленькая, и второе ее фиксированое открытое положение довольно размашистое, и главное, что стремится она к нему активно, очень помогают пенопластовые накладки на стену, предохраняющие от неосторожного открытия двери нараспашку, видно на фото. Дочь довольна, ей трудно открыть акуратно дверь. И собственно по теме "Стоит ли брать СБ". Передо мной стоял этот вопрос. Знал, что не войдет в ворота по высоте, да и поширине с небольшим зазором. Это очень останавливало купить Бегемота, т.к. гараж превращался в неисспользуемое помещение. Даже задумывался о Логане универсале, но очень хотели ЕГО. Пришлось мудрить. Не убирая старую обвязку, срезал старые ворота. Не разбирая стену, болгаркой на нужной высоте с обеих сторон вырезал канавки, в которые вставил 70-е уголки из хорошей стали, связал их сваркой. Получилась перемычка, которая удерживает фронтон. Потом перфоратором срезал старую бетонную перемычку (тот еще гемор) и болгаркой убрал старую обвязку и расширил проем. Далее дело техники. Теперь входит со свистом, до зеркал см. по двадцать. Мож кому пригодится, а то действительно мешало принять правильное решение. Romeo и mms-spb 2 Ссылка на комментарий
Lom84 Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 В чём же удобства неоспоримые и привлекательность распашных задних дверей? Оспорить можно всё, а для меня плюсы распашных дверей это: 1-можно закрыть без применения рук 2-нужно меньше места сзади, чтоб открыть их 3-можно перевезти длинные предметы, открыв (приоткрыв) одну створку 4-более быстрый доступ в багажное отделение 5-на самих дверях можно что-либо прикрепить (сапёрская лопатка, топор, мачете) 6-про погрузчик уже говорили... А привлекательность - кому как.... Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти