oleg6311 Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Во первых простите за молчание. Замутил и пропал. Два дня был далеко от цивилизации. 1. Я не против 120 л.с., я за (по совету тов. эстонцев)90 л.с. 2. Последний раз разговор на эту тему был 21.06.12г. 3. После доверительного разговора все 5 мангеров с кем я общался в эти дни( Москва и СПБ) были за 90 л.с. Вот как-то так. И ещЁ. 5 читаю форум Пыжеводов да и ваш тоже и когда люди пишут : что я проехал 16000, 30000, 50000 км и поко всё в норме. Я ничего не понимаю. Я передние колодки заменил на 120000 и то только из за предстоящей поезки в Норвегию(далеко и горы). Подшипники помогали заменить дороги Феофилова Пустынь-Вел.Новгород и Рига-Москва, Да и др. не лучше. Да класные это машинки. Вот завтра в обед если всё срастётся , то буду я ситроводом. Всем привет и спасибо за форум. Уважаю! :thank_you: Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 oleg6311, дело в том, что Берлинго New/Tepee еще совсем недавно была довольно редкая машинка. Летом 2010г, если я за неделю видел в Питере 2-3 таких машины, то это было хорошо. Отлично то время помню! За два года все изменилось. И теперь В9 ежедневно в день вижу около десятка. Среди наших форумчан, насколько я знаю, всего двое имеют пробег, когда брали с нуля машину, более 100тыс.км - Тверской Володя и Павел из Пензы. Вот поэтому и делимся мнениями. Посмотри внимательно любые другие форумы, включая Вольво и им подобные. Там ребята тоже пишут после пару десяток тыс.км, что "полет нормальный". Ну, и все мы ездим по тем же самым дорогам и даже еще хуже (допустим, объездная Тихвина или часть дороги на БЕРЛогу 4). Так что и подшипники, амортизаторы и пр. расходники летят у всех по плану или быстрее. передние колодки заменил на 120000 Молодец! И если не секрет, на какой это машине? На М49? С нуля ее брал?И очень рад, что в нашем северо-западном районе должен будет появиться еще один берлинговод! Тем более, что из псковских никого в нашей ветке нет. PS Если деньги позволяют, то я взял бы не задумываясь 120л.с. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 более 100тыс.км - Тверской Володя и Павел из Пензы энд Юра rybak и mms-spb 2 МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Блин! Про Рыбака забыл! Юра! Я :blush2: rybak 1 Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 И теперь В9 ежедневно в день вижу около десятка.У нас городок небольшой и то каждый день вижу 4-5 В9 и в основном цитромоны, хотя в областном центре есть дилер Пежо. сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Смотрел новый прайс,появился дизель-75,правда грузовой. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 появился дизель-75,правда грузовой Ну-у! Первая ласточка? Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Смотрел новый прайс,появился дизель-75,правда грузовой. вроде 90 [button='http://www.agrad.citroen.ru/models/commercial/berlingo-x/integration#!bookmark_2']тут[/button] Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 http://www.citroen.ru/range/#/citroen-berlingo-freight/ Бензин-90,дизель-75. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 и по вашей ссылке бензин 90 турбодизель 75 и 90 Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 (изменено) Я когда забирал своего В9 в конце июня - начале июля спросил у продавцов сколько Берлингов продается в Москве. В абсолютных цифрах не сказали, но в относительных -- 15-18% от всех ситромобилей. Изменено 26 июля, 2012 пользователем Wizman -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Boris8666 Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Добрый день уважаемые.... Вливаюсь в ваши ряды. Собирался покупать с3 пикассо, но волей случая приобрёл берлинго нью... Два дня утюжил форум, но вопросы всё же остались... Заранее благодарен всем кто ответит... Вопросы: 1. у меня нет подлокотников, из прочитанной информации на форуме понял, что я их так и не смогу поставить,т.к. в креслах отсутствуют крепления. Это так ? 2.Нет вещевых отделений под ногами пассажиров, я так понял мало купить крышки,нужна соответствующая оббивка пола? А вообще ниши то там будут иметься ? 3.Нет вещевого отделения в багажнике, тоже нужна соответствующая оббивка ? 4.Нет полки над солнцезащитными козырьками, на форуме ничего не нашёл по этой теме,что скажите? как поставить ? 5.Самолётные столики,их тож нет, само приобретение столиков видимо не спасёт, нужны определённые кресла? 6.Нет выдвижных ящиков под передними сиденьями, их то хоть стоит отдельно заказывать или тоже нужны "особенные" кресла ? Ладно хоть ниши подпередними креслами есть... 7.Есть ли у меня вход USB? Магнитола и комп штатные. Ну в общем то и всё. Хотелось бы отметить первые впечатления - машина нравиться всем, за исключением бардачка пассажира и расходом, ну это в сравнении с 2115. Не нравяться расположение замков передних дверей, ну оооочень близко к креслу, не удобно пристёгиваться. Мой вин для знающих...vf77jnfrccj652392.. Ссылка на комментарий
Lom84 Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 2) Под ногами задних пассажиров? 3) Что за вещёвое отделение в багажнике??? Какая комплектация автомобиля? У меня вроде самая простая, но полка над солнцезащитными козырьками и ниши под ногами задних пассажиров имеются. Короче не надо докупать всё (ИМХО), выйдет намного дороже чем было бы купить это всё сразу. Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас Ссылка на комментарий
RASTR Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Lom84, видимо "карман" в правой стенке рядом с нишей для фонаря, которого тоже упростили. Надо дождаться ответа знающего, который пробив VIN ответит всем, что это за семейный автомобиль, который упростили до цистерны.... Я в шоке... Ссылка на комментарий
Lom84 Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Lom84, видимо "карман" в правой стенке рядом с нишей для фонаря. Ясно. У меня и стенки нет)))) не беда Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Я в шоке... Я тоже...Boris8666, а поподробнее о машине можно? Брал из имеющего и где? Сколько стоит? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 По ВИНу. BERLINGO (B9) СЕМЕЙНЫЙ СЕДАН 1.6 i 16v КПП 5 BERLINGO (B9) СЕМЕЙНЫЙ СЕДАН 1.6 i 16v КПП 5 Характеристики автомобиля Группа товаров BERLINGO (B9) APV/PR отсутствует 13013 FV 1 0019 Дата начала гарантии 20.11.2012 OPB O008 Общая информация ТИП ПРОДУКТА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ ТОРГОВЫЙ ЗНАК/ТИП КОМПОНЕНТА CITROEN МОДЕЛЬНЫЙ РЯД BERLINGO ПАССАЖИРСКИЙ ВАРИАНТ (B9) КУЗОВ СЕМЕЙНЫЙ СЕДАН УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ НИЗКИЙ СРЕДНИЙ ДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМА ВПРЫСКА ДВИГАТЕЛЯ TU5JP4B КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5 ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК ЦВЕТ КУЗОВА EZR - КРАСКА СЕРЫЙ АЛЮМИНИЙ ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ОСНОВА И ТКАНЬ GAZYBAN G257+SPRINT F774 ЦВЕТ ОБИВКИ "FZ" КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4 N ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) TU/TUD ДРУГИЕ НАКЛЕЙКИ БЕЗ ДОПОЛН. ЭМБЛЕМЫ ДРУГИЕ НАКЛЕЙКИ, РАЗНОЕ " МНОГООБЪЕМНЫЙ ЭМБЛЕМЫ BERLINGO Характеристики автомобиля УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ НИЗКИЙ СРЕДНИЙ ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК ЦВЕТ КУЗОВА EZR - КРАСКА СЕРЫЙ АЛЮМИНИЙ ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ОСНОВА И ТКАНЬ GAZYBAN G257+SPRINT F774 ЦВЕТ ОБИВКИ "FZ" КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4 N РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕГУЛ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОД СПИДОМЕТРА БЕЗ КРУТ.МОМЕНТА Система питания топливом ДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМА ВПРЫСКА ДВИГАТЕЛЯ TU5JP4B ДАТЧИК ВОДЫ В ФИЛЬТРЕ ОЧИСТКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА БЕЗ ДАТЧИКА ВОДЫ ФИЛЬТРА ДИЗ.ТОПЛИВА ТОПЛИВО НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН СТАНДАРТ ПО ВЫБРОСАМ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ В АТМОСФЕРУ (ДВИГАТЕЛЬ) СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ EURO 4 (ДВИГАТЕЛЬ) ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) TU/TUD ТОПЛИВНЫЙ БАК LPG ТОПЛИВНЫЙ БАК БЕЗ КЛЮЧА ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА НОРМАЛЬНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОР 21,3DM2 18F1 ПОДОГРЕВ ГАЗОВОГО ТРАКТА КАРТЕРА С ГАЗОВ. КОНТУРОМ КОРП.ОТОПИТ. ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ EURO 4 САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР БЕЗ ФИЛЬТРА ЧАСТИЦ ВЕНТИЛЯТОР 1 ВЕНТИЛЯТОР 2-СКОРОСТНОЙ, 140 ВТ "AERO" БЕЗ КОВША ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО БАКА ФИЛЬТР РЕЗЕРВУАРА ВНУТРЕННИЙ СИСТЕМА STOP AND START БЕЗ СИСТЕМЫ "СТОП И СТАРТ" Коробка передач - Трансмиссия КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4 N ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ КОМПЛ.ГИП.ШЕСТ.ЗАДНЕЙ ОСИ 15 X 76 ПРИВОД СПИДОМЕТРА БЕЗ КРУТ.МОМЕНТА СТИЛЬ КОЛЕС 15-ДЮЙМОВЫЙ СТАЛЬНОЙ ДИСК ДИФФЕРЕНЦИАЛ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ) ДИФФЕРЕНЦИАЛ 84 РАЗМЕР ШИН/ДИСКОВ МОНТАЖ 15-ДЮЙМОВЫХ ШИН ШИНЫ (ТИП, РАЗМЕР) ШИНЫ 205X65X15 H КОЛЕСО (ТИП) СТАЛЬНЫЕ ДИСКИ ИНДИКАТОР СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ БЕЗ ИНДИКАТОРА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4R Подвеска Рулевое управление Тормозная система ABS С ТОРМОЗАМИ С СИСТЕМОЙ АБС РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕГУЛ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПЕР.СТАБИЛ.ПОПЕР.УСТОЙЧ.ДИАМ. 24 ПОДВЕСКА ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ БЕЗ ПРОГРАММЫ ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА BOSCH 8 1 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ (ПРИНЦИП РАБОТЫ) РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЕХАНИЧЕСКОЕ С УСИЛИТЕЛЕМ Кузов Оборудование СИСТЕМА БУКСИРОВКИ БЕЗ ФАРКОПА АНТЕННА КОРОТКАЯ АНТЕННА НА КРЫШЕ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ НОРМАЛЬНАЯ ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА ЗАДНИЙ СПОЙЛЕР СБОРКА БЕЗ ЗАДНЕГО СПОЙЛЕРА БОКОВОЙ МОЛДИНГ (ТИП) БОК.ЗАЩ.НАКЛАДКИ ОБЪЕМ. ОКРАШ. БОКОВОЙ МОЛДИНГ (РАЗМЕРЫ) БОКОВЫЕ ЗАЩИТНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ТОНКИЕ ДЕКОРАТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОЛЕС (СТИЛЬ) КОЛЕСА 15 ДЮЙМОВ СТИЛЬ FERROE ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭКРАН (ПОД ДВИГАТЕЛЕМ) ЗАЩИТА КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ ФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА НАРУЖ. ЗЕРКАЛО, СКЛАДЫВАЕМОЕ ВРУЧНУЮ ГРЯЗЕЗАЩИТНЫЙ ЩИТОК СТАНДАРТНЫЙ ГРЯЗЕЗАЩИТНЫЙ ЩИТОК ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ МОТОРНОГО ОТСЕКА ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПЕРЕГОРОДКИ МОТОРНОГО ОТСЕКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА ЩЕТ.СТЕКЛООЧ.ЛОБ.СТ. БЕЗ ДАТЧИКА ДОЖДЯ ЗАДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА ОЧИСТИТЕЛЬ ФАР БЕЗ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ФАР ЗАДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ (ПРИНЦИП РАБОТЫ) СТЕКЛООЧИСТ ЗАДН СТЕКЛА С ПРЕР РЕЖИМОМ И АВТОМ ВКЛ ЗАДНИЙ ДЕРЖАТЕЛЬ НА КРЫШЕ БЕЗ ЛЮКА В КРЫШЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ НИЖНЯЯ ЗАГЛУШКА ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ СТЕКЛО ДВЕРИ БАГАЖНИКА ФИКСИРОВАННОЕ СТЕКЛО ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА С ДАТЧИКОМ ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ БАГАЖНИКА СДВИЖНАЯ ЛЕВ. ПРАВ. БОК. ДВЕРЬ БАМПЕР БАМПЕР ПЕР. ДВУХЦВЕТНЫЙ, ЗАД. С ОБЪЕМНОЙ ОКРАСКОЙ РЕШЕТКА БАГАЖНИКА БЕЗ БАГАЖ.РЕЛЬСОВ НА КРЫШЕ ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА БЕЗ ПЕРЕДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) НАР. ЗЕРКАЛО ВОДИТЕЛЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА) НАРУЖН. ЗЕРКАЛО ПАССАЖИРА С ЭЛЕКТР. РЕГУЛИРОВКОЙ ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО СТАЛЬНОЙ ДИСК + СТАНДАРТНАЯ ШИНА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НЕЙТР.НАР.РУЧ.+ОБЛ.СТВ.+НАР.ЗЕР.ЗАД.ВИД. НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (РАДИУС СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) АСФЕРИЧЕСКОЕ НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА ЗАДНИЙ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЬ ОМЫВАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА ОТДЕЛКА БАМПЕРА БАМПЕР БЕЗ ДЕКОРАТИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ СТЕКЛО ЗАДНЕЙ ДВЕРИ (ТИП) ЛОБОВОЕ СТЕКЛО С ПОДОГРЕВОМ СТЕКЛО (ВНЕШНИЙ ВИД) ТОПИРОВАННЫЙ ОКНО (ТИП) МНОГОСЛОЙНОЕ ВЕТР. СТЕКЛО + ЗАКАЛ. ЗАДНЕЕ СТЕКЛО БОКОВОЕ ОКНО (ТОЛЬКО ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ) 1 ПРИОТКРЫВАЮЩ СТЕКЛО + 1 НЕОТКРЫВ С ДВУХ СТОРОН Внутреннее оборудование ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ОСНОВА И ТКАНЬ GAZYBAN G257+SPRINT F774 ПРОТИВОУГОННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ БЕЗ ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ПОДГОЛОВНИК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПОДГОЛОВНИК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ РАЗДЕЛЬНОЕ СКЛАД. ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СИДЕНЬЕ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОЗИЦИИ СИДЕНИЙ СИДЕНЬЕ В КАБИНЕ 1-МЕСТНОЕ ПАССАЖИРСКОЕ СИДЕНЬЕ КРЫШКА ДЛЯ БАГАЖА С БАГАЖНОЙ КРЫШКОЙ ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ 3 ЗАДН.3-ТОЧ.ИНЕРЦ.РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ КЛИМАТ (ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА) СТРАНЫ С ОЧЕНЬ ХОЛОДНЫМ КЛИМАТОМ КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА БЕЗ ОТОПИТЕЛЯ ЗАЩИТНАЯ ЗАЩЕЛКА ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ БЛОКИРОВКА ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕТЬМИ СЗАДИ ВРУЧНУЮ ГРАДАЦИЯ НА СПИДОМЕТРЕ ГРАДУИРОВКА В КМ/Ч КОНСОЛЬ БЕЗ КОНСОЛИ ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ УЗЕЛ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОТОПИТЕЛЯ ОСВЕЩЕНИЕ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ И ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ АВТООСВЕЩЕНИЕ БАГАЖ. И ПЕР. НАГРУЗКИ ОБОРУДОВАНИЕ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ОКРАШЕННЫЙ КОЗЫРЕК С ДЕКОР ОТДЕЛКОЙ BISE РАЗНООБРАЗНЫЕ ЛАМПЫ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА БЕЗ ПЛАФОНА МЕСТНОЙ ПОДСВЕТКИ СТОЛИК ДЛЯ РАБОТЫ БЕЗ РАБОЧЕГО СТОЛА ОТДЕЛКА ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ НАПОЛЬНЫЙ КОВРИК БАГАЖНИКА ИЗ ПВХ ВЕЩЕВОЙ ОТСЕК ПОД СИДЕНЬЕМ БЕЗ БАГАЖНОГО ЯЩИКА ПОД СИДЕНЬЕМ ПАНЕЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ (ХАРАКТЕРИСТИКИ) ЦИФЕРБЛАТ С ГРАДУИРОВКОЙ НА 200 КМ/Ч (120 МИЛЬ/Ч) ЧЕРНОГО ЦВЕТА ДИНАМИК 2 ПЕРЕДНИЕ И 2 ЗАДНИЕ ДИНАМИКИ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ РАДИОСИСТЕМОЙ ДИСТ.УПРАВЛ. РАДИОПРИЕМНИКОМ СКЛАДЫВАЮЩЕЕСЯ СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ БЕЗ СКЛАД. ПЕРЕДН. СИДЕНЬЯ ВОДИТ. СКЛАДЫВАЮЩЕЕСЯ СИДЕНЬЕ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА СО СКЛАД. СИДЕНЬЕМ ПЕРЕДН. ПАССАЖИРА ПОДЛОКОТНИК ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ СБОРКА БЕЗ ПЕРЕДНЕГО ПОДЛОКОТНИКА ИНДИКАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА КОМПАКТ-ДИСК БЕЗ КОМПАКТ-ДИСКА СПУТНИКОВАЯ НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА БЕЗ НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВЕРИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ ПОСЛЕД.ЭЛ.СТЕКЛОПОД.ОКНА ВОДИТ. СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВЕРИ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА ЭЛЕКТР.СТЕКЛОПОД.ПЕРЕД.ПАССАЖ.ОКНА ДИСПЛЕЙ ДИСПЛЕЙ (А/МАГНИТОЛА+ЧАСЫ И/ИЛИ T°,CD) БЕЗ ПАМЯТИ ЧАСЫ БЕЗ ЧАСОВ ЗЕРКАЛО НА ПРОТИВОСОЛНЕЧНОМ КОЗЫРЬКЕ КОЗЫР.ВОДИТ.+КОЗЫР.ПАССАЖ. БЕЗ ПОДСВЕТКИ КРЕПЛЕНИЕ ПОДГОЛОВНИКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ УСТАН. 3 ЗАДНИХ ПОДГОЛОВНИКОВ НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ СИДЕНЬЕ БЕЗ ПОДОГРЕВА ПЕРЕДНЯЯ БОКОВАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ БЕЗ ПЕРЕДНЕЙ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСН. ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ НА ЗАДНИХ СИДЕНЬЯХ БЕЗ ЗАЩИТЫ ЗАДНЕГО ПАССАЖИРА ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (С ПОДОГРЕВОМ) НАРУЖ.ЗЕРКАЛО ЗАДН.ВИДА БЕЗ ПОДОГРЕВА СИСТЕМА ДЕАКТИВАЦИИ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ РУЧНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ УПРАВЛЕНИЕ ДВЕРЬМИ ИЗ САЛОНА (ВНЕШНИЙ ВИД) НЕЙТР. ВНУТРЕННЯЯ РУЧКА ДВЕРИ ЗАДНЯЯ РАЗДВИЖНАЯ ПАНЕЛЬ ЗАДНЕЕ СТЕКЛО ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ БАГАЖНИКА СДВИЖНАЯ ЛЕВ. ПРАВ. БОК. ДВЕРЬ ЗАЩИТА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ БЕЗ ЗАЩИТНОЙ ПАНЕЛИ КАБИНЫ ХРАНЕНИЕ ГРУЗА (ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ) НИЖНИЙ ПЕРЧАТОЧНЫЙ ЯЩИК, ЗАКРЫВАЕМЫЙ КЛЮЧОМ РАДИОПРИЕМНИК АВТОМАГНИТОЛА С CD-ПРОИГРЫВАТЕЛЕМ RDS "RD4/MP3" СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА КРУИЗ-КОНТРОЛЬ БЕЗ УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ БЕЗ РЕГУЛ.ВЫСОТЫ СИД.СО СТОР.ВОДИТ. ВНУТРЕННЕЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА ВНУТР. ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА ДЕНЬ/НОЧЬ ХРАНЕНИЕ ГРУЗА (ДРУГОЕ) БЕЗ ДРУГИХ КАРМАНОВ НАПОЛЬНОЕ ПОКРЫТИЕ БЕЗ МАТА ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (РАДИУС СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) АСФЕРИЧЕСКОЕ НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА КОВРИК РЕЗИНОВОЕ НАПОЛЬНОЕ ПОКРЫТИЕ РАДИОТЮНЕР ОДИНАРНЫЙ РАДИО ТЮНЕР ЗАЩИТА САЛОНА БЕЗ ВНУТРЕННЕЙ ЗАЩИТЫ СИСТЕМА ОБНАРУЖЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ПРЕПЯТСТВИЙ БОКОВЫЕ ШТОРКИ БЕЗ БОКОВЫХ ШТОРОК ИНДИКАТОР СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ БЕЗ ИНДИКАТОРА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ АДАПТАЦИЯ ОТДЕЛКИ ЧЕХОЛ И РУКОЯТКА С ВСТАВКОЙ ИЗ ПЛАСТМАССЫ УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ БЛОКИРОВКИ ПРОСТОЕ + АВТОМАТ.ЦЕНТР.ЗАМОК СТЕКЛО ЗАДНЕЙ ДВЕРИ (ТИП) ЛОБОВОЕ СТЕКЛО С ПОДОГРЕВОМ ОКНО (ТИП) МНОГОСЛОЙНОЕ ВЕТР. СТЕКЛО + ЗАКАЛ. ЗАДНЕЕ СТЕКЛО БОКОВОЕ ОКНО (ТОЛЬКО ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ) 1 ПРИОТКРЫВАЮЩ СТЕКЛО + 1 НЕОТКРЫВ С ДВУХ СТОРОН РУЛЕВОЕ КОЛЕСО РЕЗИНОВОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО ВЕНТИЛЯТОР 1 ВЕНТИЛЯТОР 2-СКОРОСТНОЙ, 140 ВТ "AERO" БЕЗ КОВША ЗЕРКАЛО ДЛЯ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕТЬМИ БЕЗ ВНУТР.ЗЕРКАЛА ДЛЯ НАБЛ. ЗА РЕБЕНКОМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОТОПИТЕЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ АУДИОУСТРОЙСТВА БЕЗ ДОПОЛН РОЗЕТКИ В ПАКЕТЕ ОБОРУДОВАН PACK AUDIO Электрооборудование ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ГЕНЕРАТОР 120 А БАТАРЕЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ L3 760 ГЕРМЕТИЧНАЯ (L3 760 VRLA 760 EN AGM) СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ УЗЕЛ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ СТАРТЕР СТАРТЕР CL 3 ОСВЕЩЕНИЕ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ И ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ АВТООСВЕЩЕНИЕ БАГАЖ. И ПЕР. НАГРУЗКИ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПОДФАРНИКИ, ВКЛ. В СВЕТЛОЕ ВРЕМЯ СУТОК РАЗНООБРАЗНЫЕ ЛАМПЫ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА БЕЗ ПЛАФОНА МЕСТНОЙ ПОДСВЕТКИ ФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА НАРУЖ. ЗЕРКАЛО, СКЛАДЫВАЕМОЕ ВРУЧНУЮ ИЗМЕРЕНИЕ ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ БЕЗ ИЗМЕРЕНИЯ ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА БЕЗ ПЕРЕДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР РАДИОЧАСТОТА РАДИОЧАСТОТА ДЛЯ ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЙ БЛОК БЕЗ БЛОКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ Марки оборудования ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА BOSCH 8 1 Разное СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАНДАРТ ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ОБЫЧНАЯ АТМОСФЕРА ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НАКЛЕЙКА С ТАБЛИЧКОЙ ОБОЗНАЧЕНИЯ СТРАНЫ РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ НАУШНИКОВ РАДИОТЕЛЕФОНА БЕЗ РОЗЕТКИ ДЛЯ ДОПОЛН.ОБОРУДОВ. СТОРОНА ДВИЖЕНИЯ Правостороннее движение УДАРЫ СБОКУ ДВЕРЬ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ КОМПЛЕКТ КЛЮЧЕЙ 1 Р/Ч КЛЮЧ PLIP +1 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ АДАПТАЦИЯ ДЛЯ СТРАНЫ БЕЗ АДАПТАЦИИ ДЛЯ СТРАНЫ ПОСТАВКИ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДОРОЖНЫЕ УСЛОВИЯ НЕРОВНОЕ ДОРОЖНОЕ ПОКРЫТИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НЕЙТР.НАР.РУЧ.+ОБЛ.СТВ.+НАР.ЗЕР.ЗАД.ВИД. mms-spb и китаец на французе 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Ну в общем то и всё. Гм.. если подытожить -ничего нет! 4. полку над водителем докупить -посадочные наверняка имеются. 6. вместо выдвижных.. хотя бы межкресельный рундук приобрЕсть. Ссылка на комментарий
RASTR Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Я тоже... Boris8666, а поподробнее о машине можно? Брал из имеющего и где? Сколько стоит? С одной стороны - позиционируют Бегемота как семейное авто, даже сайт о нём слабали и видеоролик (с погрузчиком). С другой - ввозят такие комплектации... Не ту страну назвали Гондурасом ... Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Много изюминок убрали. Ссылка на комментарий
ciklop17 Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 С резиновым напольным покрытием и раньше поставлялись, без кармашков в полу шли. Просто, похоже, никому такое "чудо" не досталось, потому и удивлены все. Ссылка на комментарий
RASTR Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 (изменено) С резиновым напольным покрытием и раньше поставлялись, потому и удивлены все. Не так) Прежде чем приобрести коробок спичек, я нашариваю в кармане Рупь и абсолютно не заморачиваюсь какая этикетка будет на коробке, приобретаю его.А тут подбираешь коня... Я отвернулся от универсалов, только благодаря проморолику по Бегемоту. Где посмотрел на интерьер, экстрерьер и прочие ТТХ. Затем изучил допы и месяц рысачил по салонам, отправляя менеджеров в эротические путешествия, если меня начинали обрабатывать на тему зачем вам это всё))) Уверен, что 95% так и подбирали себе коня. А чем руководсвовался наш новичок, я не понял. Купить и доработать напильником? Изменено 27 ноября, 2012 пользователем RASTR Wizman и mms-spb 2 Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 (изменено) Я как понял- это динамик, полки над головой у него уже нет с 11 года, подлокотников не было ни когда, в багажнике нет кармана, т.к. нет обшивки, и бордачка у него не должно быть, а просто ниша( как у Логана), а вот почему нет в полу ниш и ящика под сиденьем это вопрос. USB скорее всего нет, а расход тысяч через 13-15 убавится. Изменено 27 ноября, 2012 пользователем Wasilich сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Despejado Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 а вот почему нет в полу ниш и ящика под сиденьем это вопрос Это не вопрос! Потому, что пол резиновый... с этой опцией ниши в полу не делаются USB скорее всего нет USB точно нет... И насчет тюльпана-то я сомневаюсь. Вот, что написано по вину ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ АУДИОУСТРОЙСТВА: БЕЗ ДОПОЛН РОЗЕТКИ В ПАКЕТЕ ОБОРУДОВАН PACK AUDIO У меня тюльпан есть и написано следующее ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ АУДИОУСТРОЙСТВА: 1 РОЗЕТКА ДЛЯ RCA AUDIO mms-spb 1 Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 ну, блин, даже не знаю что и сказать. может человек просто задал конкретные вопросы чтобы получить на них конкретные ответы. я просто сейчас вспоминаю весь процесс приобретения своего Бегемота. сколько крови было попорчено при выборе допов. а сейчас уже твердо знаю что надо было брать просто все, разве что кроме крыши и кожаного руля. а тут человек взял да и купил голую коробку можно сказать. если вопрос был в экономии, то теперь точно не сэкономить. правда при последнем посещении салона менеджер сказала, что все машины идут нарасхват. наверное бахвалиться, т.к. был выставлен XTR близнец мой. Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти