Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Cтоит ли брать Citroen Berlingo New (и какой комплектации)?


prepod

Рекомендуемые сообщения

Дизель....я уже говорил, что только для бензин моторов важны л.с. для дизеля важен крутящий момент...

Заправляюсь с июня 2008 года только на Лукойле Евро 4, сейчас появился Евро 5. Проблем ни разу не испытывал с заводом. Хранение уличное, у подьезда. Заправка на 1000 руб (сред цена 20,50 руб / л) хватает на неделю при пробеге 80 км в день.

 

 

офф топ

У меня всегда были бензиновые jeep wrangler, audi a6, ford focus, honda accord и вот после хонды мне захотелось дизеля, так как меня напрягало что я через день заправлялся чуть втопил педаль и сразу правый поворотник и к АЗС. Заказал форд s max 175 л.с. РКПП дизельный в максимальной комп. с панорамной крушей, двд и т.д. Но случайно увидел скидки на volvo до 10 000 $ и был пойман маркетинговым крючком на volvo xc 70 D5 (2,4 185 лс). Сейчас все же сожалею, что отказался от форда машину заказывал под себя. По volvo ни разу не пожалел что взял дизель, очень доволен и по динамике разницы с хондой нет и очень радует расход около 14л / 100 км, это при том что у меня манера езды "рваный тапок" газ в пол, тормоз, газ в пол + климат.

Сейчас есть некоторые фин.трудности и приходится идти на компромис. С этим кризисом появлись другие приоритеты.

 

Типи дизель под заказ, ожидание 4-6 мес. Поэтому и заехал на XTR, ну если он так плох как Вы говорите, может и не следует брать что лежит ...?!

Изменено пользователем peacekeeper
Ссылка на комментарий

{cut} +9% :diablo:

спасибо, но мы не уместимся там. если брать легковую то за 700 тр еще больше выбора, только толку от них нет там три дет.сиденья не поставишь... :big_boss:

Изменено пользователем Airborn
Ссылка на комментарий

peacekeeper,

 

"Типи дизель под заказ, ожидание 4-6 мес. Поэтому и заехал на XTR, ну если он так плох как Вы говорите, может и не следует брать что лежит ...?!"

 

Загляни на любой форум любой машины, там только про проблемы и пишут... У меня три года Логан был, так читая каждый раз логановский форум, удивлялся откуда у людей столько проблем с ним ?

А на дизельном Типи коробку просто не слышно из-за дизеля :-)

Изменено пользователем Фатыч
Ссылка на комментарий

Дизели мне не нравятся звуком мотора - хоть убейте! Пускай экономичный, пускай тяговитый...хотя зимой с солярой проблемы реальные - завестись не всегда можно не имея предпускового.

Но звук от дизеля это что-то...такое впечатление, что развалится...вот поэтому и не лежит душа :)

Ссылка на комментарий

У саседа(скряга:-) ) тяпа дизель ( возим друг друга периодически ) у меня на пульсаре по глушаку рык идёт поболее его дизеля будет :-)

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

Дизели мне не нравятся звуком мотора - хоть убейте!

Совершенно определенно могу сказать что дизели PSA:

1.4 HDI -70

1.6 HDI -92

1.6 HDI -110

2.0 HDI -110

очень тихо работают даже на холостых оборотах.Движок HDI-110 работает гораздо тише бензинового 1.6 VTi-120(особенно под нагрузкой),дизель HDI-70 на Биппере(Немо) не шумнее чем бензинка TU3 75лс.

Надежность дизельных движков PSA ИМХО выше чем последних бензиновых "типа от БМВ"

Фольцевские дизеля- именно они шумные,и к концу езды движок шумит сильнее чем вначале...вот где реально действует на нервы

Дизель стоит брать если большие пробеги( >> 30тыс в год),требуется езда под нагрузкой или в горах, хорошее качество ДТ,и не очень холодные зимы

 

Насчет нового Берлинго-это мое за несколько лет сложившееся мнение- лучше доплатить и взять С4 Пикассо, если не нужен просто грузовик или грузопассажир.Подвеска та же, класс выше,динамика на высоте,багажник там тоже недетский.

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

А я когда в салонах Ситроена появляюсь, присаживаюсь в Пикассо. И, ей богу, не ощущаю жалости по поводу того, что у меня Берлинго.

 

У него стиль такой, слегка грубоватый. Простая машинка. Сиденья для меня удобнее - в Пикассо они как-то задницу сжимают неуюутно с боков.

 

Обзорность лучше спереди и с боков. Мне не нравится, когда стекло далеко впереди. В передние боковые форточки обзор хороший - они реально полезные.

 

Для задних пассажиров Берлинго более удобный. В Пикассо как-то потеснее.

 

Если бы мотор сил 120 - 130.

 

У меня единственный косяк - шелестящая коробка. И то слышно, если прислушиватья.

Есть, правда, ещё хреноватая резьба в отверстии одной из передних ступиц. Одна-две нитки замяты. Нужно болты очень опрятно и на смазку вворачивать.

Это, кстати, та штука, которую при приёмке машины нужно проверять - потом не докажешь, что так и было.

 

Вчера подкрашивал сколы от камней и полировал в зиму. Хорошая честная многослойная толстая краска. Нигде до металла не пробило.

 

Реально нравится запаска под днищем. Нефиг ей в багажнике болтаться. Груз отдельно, запаска отдельно.

 

Так что, если и бы покупал другю машину, то только от "лишних" денег и поиска разнообразия.

Изменено пользователем a_a_a
Ссылка на комментарий

Реально нравится запаска под днищем. Нефиг ей в багажнике болтаться. Груз отдельно, запаска отдельно.

Согласен, учитывая, что пользоваться приходится дай бог раз в три года...

Ссылка на комментарий

Для задних пассажиров Берлинго более удобный. В Пикассо как-то потеснее.

Согласен.

Лично для меня главный плюс С4 Пикассо- у него намного лучше динамика(с движком THP-150) и аэродинамика,то есть ее меньше качает и меньше сопротивление потоку.Ну и 6-ст робот как его не ругают,реально удобнее ручки.Дополнительная мощность движка- это ИМХО дополнительная безопасность. (Я откатал на старом Берлинго с движком 75 лс почти три года, так что мне это знакомо)

 

Если все это не имеет особого значения,машина часто будет ходить под грузом итд. то действительно-- зачем переплачивать.Но тогда в самом деле стоит присмотреться к дизелю.Бензиновый движок придется подраскручивать чтобы стронуть груженую машину с места(она и без груза весит почти 1.5 тонны ,а движок-то всего 90 лс) или толкать в горку... с дизелем тут все намного проще.Даже бензина 110 лс слегка маловато- этот движок как по мне как раз годится на С3 чтобы погонять.Вот 110 дизельных сил-это скажу совсем другое дело для такого грузовичка.У меня даже есть подозрение что движка HDI-90 тоже вполне будет достаточно,но это конечно надо пробовать(при расходе дизеля в 6-7 литров и баке в 60 л-какой будет запас хода!)Но цены на новый Берлинго вполне гуманные, машина действительно очень удобна.У нас XTR с движком HDI-90 около 21500 долл, С4 Пикассо-27500.

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

"я так люблю подснежники, только я их ни когда не видела ..."

 

я не люблю дизель потому что проблемы зимой и т.д., только ни когда им не владел...

 

а звук вы не любите потому что не слышали современных дизелей, т .к. он стал более бензиновый и звукоизоляция у них лучше чем у бензиновых ...

 

по крутящему моменту дизель 90 л.с. соотвествует где-то двух литровому бензиновому и уж поверте стартует ну очень резво, тест драйвил я его, а на лошадиных силах не заморачивайтесь ...

они "хороши" только для одного - уплаты налогов :)

я на своем атмосферном 1,9 - 69 л.с. не чувствую себя ущербным в потоке при этом налог с влад. ТС - 500 рублей в год.

Изменено пользователем SERG_R
Ссылка на комментарий

Еще один плюс Берлинго по сравнению с С4 Пикассо-он меньше дешевеет и лучше держит цену на вторичном рынке.(Известно,что некоторые Ситры дешевеют ну уж слишком быстро).Для сравнения выбирались примерно одинаковые комплектации:

Изображение

 

Ну понятное дело Берлинго дешевеет медленнее "флагмана" С4....так что кому- как говорят у нас в Одессе- "понты дороже денег" - тот берет С4,а кому наоборот-Берлинго Нью.

 

Изображение

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Ну это данные британские- там у них все дешевеет быстрее,но тенденция однако одна и та же, как кстати и везде в Европе... проверено

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

я сам брал из за большой семьи.Двое пацанов, у старшего мопед. так этот мопед просто теряется в багажнике берлинго. коляска, кроватка, телевизор из магазина все можно забирать самому и не ждать доставки. Конечно все это не каждый день нужно, но когда вдруг понадобится- всегда себя хвалю- ай да молодец, умеет же машины выбирать.

Ссылка на комментарий

Действительно,этой машине движок 120-130 лс и было бы просто зачетно.Новый Берлинго (я не говорю о дизеле 110 лс которого у нас нет) все-таки имеет недостаточную динамику,а мне часто приходится ездить по горам и для обгонов там времени мало.

 

Мой бывший уже С3 был ,хотя и отличной, но практически машиной для одного человека и теперь когда родилась дочка, зимняя коляска в багажник помещалась только в разобранном виде и со снятыми колесами.

В поездках барахлом(и это только 2 человека) были до краев заняты не только багажник,но и задние сидения.

Иногда мне неплохо бы возить с собой велосипед,хотя такой обьем багажника как в Берлинго,мне конечно ПОКА не нужен.А вот небольшие габариты,маневренность и обзорность очень нужны... вот и выбрал я Биппер(Немо).Машинка кстати оказалась довольно комфортабельная, и с дизелем 75 лс относительно резвая.

Коробка там в переключениях шумноватая но идет очень четко и селективно, ибо стоит коробка МА2 с двумя управляющими валами.Сцепление сейчас ставят с гидроприводом.Хотя для дизеля есть и робот,но после 3 лет езды на роботе что-то потянуло меня на механику.Кроме того робот будет добавлять пару секунд к разгону,и его имее смысл ставить на движок помощнее,когда медлительность робота компенсируется динамикой движка.Если бы мне предложили на Биппер движок дизель на 92 лс я бы тоже не возражал :dirol:

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Попробую ответить на вопрос топикстартера :-)

Из слегка(!) напрягающих меня моментов - это чуть шумноватая коробка.

У меня не трое детей, а всего двое. Но Кашкая нам уже не хватало, ни салона ни багажника.

И не смотря на 5 лет езды на АКПП и полном приводе совершенно не жалею что выбрал берлинго, даже при том, что поменял кашкая в максималке на него.

Была мысль взять Гранда, но 3-4 месяца ожидания - это перебор.

 

PS Сейчас и скидки уменьшились, кажется, на гранда и на берлинго нью ;-) Так что получается, что я все сделал во время :-)

 

PSS Но я не привередлив к авто ;-), так что каждому свое

Ссылка на комментарий

Была мысль взять Гранда, но 3-4 месяца ожидания - это перебор.

 

 

:haha: На Логаны и Сандеро-очередь на полгода вперёд. И ведь ждут!

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

в общем покидаю Вас,

29.10 забираю типи дизель в комлектации конфорт пак + балки под крыше, релинги, подогрев сидений, кондей, паркторник, распаш.двери, ESP, музыка, ускоренный прогрев системы охлаждения

один минус белого цвета, но думаю это уже не так важно...

стоимость 747 000 руб

 

войду в историю как самый быстрый отказник и все благодаря Вашему форуму)))

 

Всем удачи и до встречи на дорогах.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...