Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Cтоит ли брать Citroen Berlingo New (и какой комплектации)?


prepod

Рекомендуемые сообщения

Хочу поменять свой берлинго 2005 г.в. на такой же только в новом кузове. Вопрос к счастливым обладателям нового бегемота - довольны ли машиной? есть ли к ней нарекания? Новые бегемоты идут с двигателями 1,6 л мощностью 90 и 110 лошадей, какому движку отдать предпочтение? Понятно, что чем больше лошадок - тем лучше, но нет ли проблем с тем или иным двигателем?

Ссылка на комментарий

Странно задавать вопрос о новом Берлинго в разделе про "старый"...

 

Тема перенесена.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Есть деньги, бери 110. Сразу получишь нормальную комплектацию.

 

90 для нормальной езды по трассе явно мало. Посчитай удельную мощность/крутящий момент и сравни с Приорами, Калинами и Самарами. Ты за ними хочешь ползать?

 

Не говорю про относительно "нормальные" иномарки.

 

У меня есть карбюраторная раздолбанная Волга со 100 силами и 110-XTR. Если еду с кондиционером, то на динамика на скорости до 80-90 вполне сопоставима.

Ссылка на комментарий

по моему, если гнаться за нормальной динамикой машины, то надо брать дизель

Поскольку ситроена дизеля нет, то придется брать пежо.

покатался на таком, тянет как зверь.

 

мне всегда казалось что дело не в лошадиных силах а в крутящем моменте.

какая разница в нем у бенз мотора 90 и 110 л.с. ???

двадцать тысяч доплатить за 20 л.с. и плюс к этому платить ежегодно больший налог на ТС ???

 

у 90 сильного дизеля 215 н/м при 1750 об/минут

у 90 сильного бензинового 132 н/м при 2500 об/мин

а у 110 сильного ??? я не знаю

но явно меньше чем у дизеля

Изменено пользователем SERG_R
Ссылка на комментарий

у 110 подвеска изменена по комплектации и то, что пишут на сантиметр выше - это с защитой мот.отсека в базе

для меня это было сильным аргументом. зимой не пожалел, но летом иной раз зубы стучат - жестко

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

По тому что испытал на первых 500 км подвеска действительно жестковато, но не могу сказать что это минус.

 

посмотрим что скажешь когда проедишь 2-3 т.км . свыкнитесь с машиной ! :-) Изменено пользователем koliadk

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

по моему, если гнаться за нормальной динамикой машины, то надо брать дизель

Поскольку ситроена дизеля нет, то придется брать пежо.

покатался на таком, тянет как зверь.

 

мне всегда казалось что дело не в лошадиных силах а в крутящем моменте.

какая разница в нем у бенз мотора 90 и 110 л.с. ???

двадцать тысяч доплатить за 20 л.с. и плюс к этому платить ежегодно больший налог на ТС ???

 

у 90 сильного дизеля 215 н/м при 1750 об/минут

у 90 сильного бензинового 132 н/м при 2500 об/мин

а у 110 сильного ??? я не знаю

но явно меньше чем у дизеля

 

Дизельные пыжики вообще зачетные машины. Будет интерес стучись в личку )))) Я к спецу перенаправлю. Его тут не бывает. А потом добро пожаловать (шепотом пежо клуб)))))
209098.jpg
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

привет всем,

прочитал тут ваши посты и уже стал подумывать о своем выборе...

выбор был сделал эмоционально, приехал сначала в пежо (там нет ни в тест драйве ни в наличии ближайшее поставка дизелей в феврале 2011) потом посмотрел ситроен прокатился и заказал xtr 110 лс...через неделю вроде должна прийти...

вопрос

если бы Вам пришлось сейчас покупать новый автомобиль купили бы ВЫ снова ситроен берлинго II зная все плюсы и минусы и прочих бедах и т.п. ?

Сделали бы Вы снова выбор в пользу ситроен берлинго new (II) ?

 

спасибо

PS просто подумал, что может действительно 3 куба мне и не надо.

Хороша машинка, но эмоции проходят после первой тыщи километров ...

Изменено пользователем peacekeeper
Ссылка на комментарий

{cut}

без лирики, вариантов много от б/у авто до новых японских минивэнов, речь не о альтернативе и субъективном выборе. я про повторый выбор в пользу ситроен берлинго II ? Почитал форум про пежо да там такие же проблемы с подвеской, гремит пластик и т.д. и т.п.

Это стоит того ? Нет сожаления после покупки ? Просто продать это авто как я понимаю сложно (или скидывать больше % от цены), поэтому машина береть на длительный срок. Вопрос простой сможет ли она этот длительный срок радовать как по радовала на "тест драйве" ?!

Изменено пользователем Airborn
Ссылка на комментарий

А что нового вы возьмете за эту жу сумму ?

Не понравиться можно же и продать ..

Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память ((

Ссылка на комментарий

1.как говорят в мультике "для того что бы продать что дь не нужное надо сначала купить что дь не нужное, а у нас денег нет"...

так вот зачем покупать что бы потом продать, тем более продажа автомобиля это всегда потеря даже если ВЫ накатали 1 км, а так как автомобиль не пользуется огромным спросом (на любителя) то дисконт будет больше чем скажем у фокуса или логана...

2. из б/у можно купить например крайслер караван или додж вояджер

из нового: тайота версо, опель зафира например

для меня нужно авто - семейное, у меня трое детей и мы в обычные автомобили уже не влезаем...

3. Вы пользуетесь авомобилем, поэтому и срашиваю "как часто возникает желание продать своего бегемота" ?

Ссылка на комментарий

если бы Вам пришлось сейчас покупать новый автомобиль купили бы ВЫ снова ситроен берлинго II зная все плюсы и минусы и прочих бедах и т.п. ?

 

Однозначно купил бы, но увы, турки мою комплектацию не делают. :aggressive:

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

peacekeeper,

"как часто возникает желание продать своего бегемота" ?

Пока ни разу.

P.S. Тойота с Опелем все ж таки подороже будут

P.P.S. БУ - на любителя, часто это кот в мешке :-)

Изменено пользователем Фатыч
Ссылка на комментарий

Дизель всегда дешевеет меньше бензинки.И легче продается,если исправный.Только стоит ли ради этого покупать дизель,который плохо переносит морозы и может загнуться от плохого топлива?

Насчет выбора:

http://citroen-club.net.ua/forum/viewtopic...f=24&t=4712

Я его сделал :bye:

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

для меня нужно авто - семейное, у меня трое детей и мы в обычные автомобили уже не влезаем...

Ну тогда, на мой взгляд, надо искать машинку поболе. Обратите внимание на Starex б/у.
Ссылка на комментарий
Alec, Да будет тебе счастье ! В Россию Немо как и Джампи официально непоставляют !

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...