prepod Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Хочу поменять свой берлинго 2005 г.в. на такой же только в новом кузове. Вопрос к счастливым обладателям нового бегемота - довольны ли машиной? есть ли к ней нарекания? Новые бегемоты идут с двигателями 1,6 л мощностью 90 и 110 лошадей, какому движку отдать предпочтение? Понятно, что чем больше лошадок - тем лучше, но нет ли проблем с тем или иным двигателем? Ссылка на комментарий
SERG_R Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 (изменено) движки отличаются только программой посмотрите диаграмму крутящего момента отзывы и впечатления в соседней ветке Изменено 16 июля, 2010 пользователем SERG_R Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Странно задавать вопрос о новом Берлинго в разделе про "старый"... Тема перенесена. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
a_a_a Опубликовано 18 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Есть деньги, бери 110. Сразу получишь нормальную комплектацию. 90 для нормальной езды по трассе явно мало. Посчитай удельную мощность/крутящий момент и сравни с Приорами, Калинами и Самарами. Ты за ними хочешь ползать? Не говорю про относительно "нормальные" иномарки. У меня есть карбюраторная раздолбанная Волга со 100 силами и 110-XTR. Если еду с кондиционером, то на динамика на скорости до 80-90 вполне сопоставима. Ссылка на комментарий
SERG_R Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 (изменено) по моему, если гнаться за нормальной динамикой машины, то надо брать дизель Поскольку ситроена дизеля нет, то придется брать пежо. покатался на таком, тянет как зверь. мне всегда казалось что дело не в лошадиных силах а в крутящем моменте. какая разница в нем у бенз мотора 90 и 110 л.с. ??? двадцать тысяч доплатить за 20 л.с. и плюс к этому платить ежегодно больший налог на ТС ??? у 90 сильного дизеля 215 н/м при 1750 об/минут у 90 сильного бензинового 132 н/м при 2500 об/мин а у 110 сильного ??? я не знаю но явно меньше чем у дизеля Изменено 19 июля, 2010 пользователем SERG_R Ссылка на комментарий
yarv Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 у 110 подвеска изменена по комплектации и то, что пишут на сантиметр выше - это с защитой мот.отсека в базе для меня это было сильным аргументом. зимой не пожалел, но летом иной раз зубы стучат - жестко Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 ... но летом иной раз зубы стучат - жестко а чего стучат то? :) Ссылка на комментарий
dozuka Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 По тому что испытал на первых 500 км подвеска действительно жестковато, но не могу сказать что это минус. Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 (изменено) Т.е. на Мультиспейсе подвеска мягче? Изменено 20 июля, 2010 пользователем Shoong Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) По тому что испытал на первых 500 км подвеска действительно жестковато, но не могу сказать что это минус. посмотрим что скажешь когда проедишь 2-3 т.км . свыкнитесь с машиной ! :-) Изменено 2 августа, 2010 пользователем koliadk Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
Мушу Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 по моему, если гнаться за нормальной динамикой машины, то надо брать дизель Поскольку ситроена дизеля нет, то придется брать пежо. покатался на таком, тянет как зверь. мне всегда казалось что дело не в лошадиных силах а в крутящем моменте. какая разница в нем у бенз мотора 90 и 110 л.с. ??? двадцать тысяч доплатить за 20 л.с. и плюс к этому платить ежегодно больший налог на ТС ??? у 90 сильного дизеля 215 н/м при 1750 об/минут у 90 сильного бензинового 132 н/м при 2500 об/мин а у 110 сильного ??? я не знаю но явно меньше чем у дизеля Дизельные пыжики вообще зачетные машины. Будет интерес стучись в личку )))) Я к спецу перенаправлю. Его тут не бывает. А потом добро пожаловать (шепотом пежо клуб))))) Ссылка на комментарий
peacekeeper Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 (изменено) привет всем, прочитал тут ваши посты и уже стал подумывать о своем выборе... выбор был сделал эмоционально, приехал сначала в пежо (там нет ни в тест драйве ни в наличии ближайшее поставка дизелей в феврале 2011) потом посмотрел ситроен прокатился и заказал xtr 110 лс...через неделю вроде должна прийти... вопрос если бы Вам пришлось сейчас покупать новый автомобиль купили бы ВЫ снова ситроен берлинго II зная все плюсы и минусы и прочих бедах и т.п. ? Сделали бы Вы снова выбор в пользу ситроен берлинго new (II) ? спасибо PS просто подумал, что может действительно 3 куба мне и не надо. Хороша машинка, но эмоции проходят после первой тыщи километров ... Изменено 22 октября, 2010 пользователем peacekeeper Amd122 1 Ссылка на комментарий
Gardov Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 peacekeeper, а что вместо? Ссылка на комментарий
peacekeeper Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 (изменено) {cut} без лирики, вариантов много от б/у авто до новых японских минивэнов, речь не о альтернативе и субъективном выборе. я про повторый выбор в пользу ситроен берлинго II ? Почитал форум про пежо да там такие же проблемы с подвеской, гремит пластик и т.д. и т.п. Это стоит того ? Нет сожаления после покупки ? Просто продать это авто как я понимаю сложно (или скидывать больше % от цены), поэтому машина береть на длительный срок. Вопрос простой сможет ли она этот длительный срок радовать как по радовала на "тест драйве" ?! Изменено 25 октября, 2010 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Скажи ка ХранительМира, у М59 много проблем чтоль? Я вот чето езжу почти 2 года и 4 месяца м как-то особо проблем не наблюдаю :acute: Ссылка на комментарий
jazanego Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 У любой машины, тем более данной ценовой группы, будут свои проблемы. Никогда не угадаешь где найдешь где потеряешь. Ссылка на комментарий
фавн Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 А что нового вы возьмете за эту жу сумму ? Не понравиться можно же и продать .. Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память (( Ссылка на комментарий
Фатыч Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 peacekeeper, по такой цене альтернативы просто нет, хотя в столицах может дизельный Пыжик и предпочтительней, у вас нормальная "дизелька" всегда в наличии. Ссылка на комментарий
peacekeeper Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 1.как говорят в мультике "для того что бы продать что дь не нужное надо сначала купить что дь не нужное, а у нас денег нет"... так вот зачем покупать что бы потом продать, тем более продажа автомобиля это всегда потеря даже если ВЫ накатали 1 км, а так как автомобиль не пользуется огромным спросом (на любителя) то дисконт будет больше чем скажем у фокуса или логана... 2. из б/у можно купить например крайслер караван или додж вояджер из нового: тайота версо, опель зафира например для меня нужно авто - семейное, у меня трое детей и мы в обычные автомобили уже не влезаем... 3. Вы пользуетесь авомобилем, поэтому и срашиваю "как часто возникает желание продать своего бегемота" ? Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 если бы Вам пришлось сейчас покупать новый автомобиль купили бы ВЫ снова ситроен берлинго II зная все плюсы и минусы и прочих бедах и т.п. ? Однозначно купил бы, но увы, турки мою комплектацию не делают. :aggressive: Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
peacekeeper Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 тем не менее дизеля стоят дороже б/у чем бензин... вот например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5591649-49b5.html и бензин http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7007029-fe6c.html Ссылка на комментарий
Фатыч Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 (изменено) peacekeeper, "как часто возникает желание продать своего бегемота" ? Пока ни разу. P.S. Тойота с Опелем все ж таки подороже будут P.P.S. БУ - на любителя, часто это кот в мешке :-) Изменено 23 октября, 2010 пользователем Фатыч Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Дизель всегда дешевеет меньше бензинки.И легче продается,если исправный.Только стоит ли ради этого покупать дизель,который плохо переносит морозы и может загнуться от плохого топлива? Насчет выбора: http://citroen-club.net.ua/forum/viewtopic...f=24&t=4712 Я его сделал :bye: Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
jazanego Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 для меня нужно авто - семейное, у меня трое детей и мы в обычные автомобили уже не влезаем...Ну тогда, на мой взгляд, надо искать машинку поболе. Обратите внимание на Starex б/у. Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Alec, Да будет тебе счастье ! В Россию Немо как и Джампи официально непоставляют ! Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти