Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Заказал Citroen C5 Tourer Exclusive


Pupochek

Рекомендуемые сообщения

Удивительно. Почему у меня за те же 20 тыс.км ничего не ломается))) (т. 3 р.) Вот только в воскресенье сгонял в Минск и обратно. Обнаружил только один недостаток у машины((( не надо заезжать на заправку....топлива хватает доехать до Минска и поездить по городу. На обратный путь заправился в Минске и до Жуковского с остановкой только на ужин)) По приезду домой остаток топлива еще на 300 км. Правда и ехал не задумываясь об экономичности.

Ссылка на комментарий

По гарантии поменяли стойку левого стабилизатора задней подвески. Летом поменяли правую. Надеюсь, что это был заводской брак конкретной партии на заводе.

 

Сломанную пипку на подлокотнике гарантийным случаем в очередной раз не признали. Умудрился еще сломать хромированную пластиковую нашлепку на сиденье - уже не первый случай на форуме.

Изменено пользователем Pupochek
0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

Научите класть трубку при окончании разговора по громкой связи плз.!

 

Это сложный процесс))) Один из алгоритмов - жмете на кнопочку с трубкой, потом правым колесиков выбираете верхнюю сточку всплывающего меню и жмете на клесико))) Изменено пользователем i62
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Мужики, кто гоняет дизельный С5 больше 30-40 тыс км, есть какие серьезные проблемы? Думаю менять свой С4 на пятерочку тракторную. Ближайший сервис в 350 км (Москва). Из своего 24 тыс и 9ти месячного опыта эксплуатации четверки и общения с гарантийщиками, боюсь - не придется ли часто посещать ОДилеров на предмет устранения всяких огрехов? присоветуете или отговорите? :)

Изменено пользователем Костромич
Ссылка на комментарий
Костромич- пробег 55 тыс. , был единственный затык. Видимо солярка была с водой, вылечил заливкой Хай Гира в бак и кружок по МКАДу - ночью и на скорости. Ну еще , так на всякий случай, слил воду из топливного фильтра (есть специальный вентиль). Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий
Костромич- 2,5 года , эксплуатация - практически каждый день. Летом поездки на юга. Жена ездит на нем чаще и другого авто не желает. Я чаще эксплуатирую Гранд и Джампи.
Ссылка на комментарий

Всем привет! Решили с супругой менять авто на новый С5Х7 турер в следующем году, но есть вопросы брать толи трактор толи бензин, это сами решим. Один вопрос к обладателям туреров, после седана в турере шум не сильно напрягает?

 

PS. Жаль новые дизеля 2.0 мощностью 163 кобылки не поставляют к нам в Рашу

Изменено пользователем Bocman
zgypkx5b.png
Ссылка на комментарий

Нету шума...все удивляются и восторгаются :dntknw:

А дизеля "случайно" таки попадают. Я тут гдето свой вин размещал.

Изменено пользователем Tiran I
Ссылка на комментарий

Шума из багажника нет - я там ничего шумного не вожу. Шума и вибрации от дизеля почти нет (еле заметная вибрация). Вся вибрация, сцука, от коробки при стоянии в пробках на D. Но эта коробка стоит и на бензине.

 

Я, к слову, прошел уже 20 тыс. - скоро поеду на ТО2. Масло и все расходники куплены.

 

[notice]Заполните свой профиль[/notice]

0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

что значит не поставляют или случайно? все дизеля 2.0 163 сильные. других у PCA нет. вопрос только в том что они идут удушенные, с прошивкой для России. Я на следующей неделе делаю первое ТО, буду разговаривать с сервисменами, просить залить европейскую. думаю у них есть возможность это сделать.

iwei7ui5.png
Ссылка на комментарий

Отдал машину с утра на ТО. На мой вопрос про прошивку мило улыбнулись. Сказали что без предпосылок менять не будут, и если будут то то что у них в доступе на серверах. В общем я так понял могут, но нужно искать выходы по знакомым на сервисменов. =) Человека с улицы я так понимаю побояться. =))

iwei7ui5.png
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Я в курсе, мой отчет там уже есть.

 

Отчет на Автомаркет:

 

Часть 3: Пройдены 21 т.к., машина по-прежнему ездит.

Достоинства:

 

Красота

Комфорт

Беспроблемность

Относительно редкая машина на дорогах (универсал exclusive)

 

Недостатки:

 

Частое ТО

Лючок с ключом

Вибрация АКПП на D в пробках

Немного места для ног задних пассажиров

 

Продолжаю повествование.

 

Машина отъездила уже 21 т.км., только что прошел ТО2. На дизеле его нужно проходить каждые 10 т. км. (в Европе каждые 20 т. км.), разрешен перепробег в 500 км, чем я и пользовался.

 

Средний расход (за 9999 км) при езде по московским пробкам — 7,6 л. дизеля, на трассе 5 л.

 

Из событий с прошлого отзыва:

 

1. Летом, после преодолевания довольно разбитой дороги на максимально поднятом автомобиле (был удивлен его проворности в преодолении таких камазовских колдобин, но на таком режиме машина чрезвычайно жесткая), краем уха услышал еле заметный стук в задней подвеске на небольших неровностях. Слух не подвел — на сервисе по гарантии поменяли стойку стабилизатора.

 

2. Я доломал-таки фиксатор подлокотника — самое идиотическое инженерное решение, что я видел. Исправить можно только путем покупки крышки подлокотника целиком (10 т.р.). Мрак.

 

3. По зиме опять услышал «летний» стук сзади — по гарантии поменяли стойку стабилизатора с другой стороны. Будем надеяться, что стойки теперь поставили крепкие, но сервисмены замечают, что такое чаще встречается на универсалах.

 

4. Все лето отъездил на зимней резине Dunlop Graspic DS3, сейчас перешел с ней же на зиму. Состояние резины на фото — http://imageshack.us/photo/my-images/23/img0690vn.jpg — никакого необычного износа я не увидел. Никаких проблем с резиной не испытал ни зимой, ни летом, ни в эти снежные дни в Москве. Купил такую же резину на машину жены.

 

5. Сегодня сдох предохранитель стеклоочистителя из-за примерзания дворника. Поменял на запасной, в очередной раз добрым словом вспомнив предусмотренный французами съемный фонарик и запасной комплект предохранителей.

 

По ТО. Если на ТО1 (равно как на ТО3 и других нечетных) меняется только масло и масляный фильтр (все остальное по желанию), то на ТО2 меняется масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, фильтр салона (поменять его крайне сложно, это не VW), топливный. Цены у дилера примерно в 1,5-2 раза дороже цен в известном он-лайн магазине на те же оригинальные запчасти. Поэтому все разом заказал он-лайн, сервис же только сделал работы, которые стоили 3000 руб. (запчасти стоили: 1800 масло 6 литров, фильтры еще около 2000). Никаких замечаний на ТО не было. Делал у нового дилера в Химках, у них скидки и вообще самый приличный салон Ситроен в Москве.

 

Вижу, что тема статусности имеет определенное значение при покупке. У меня к авто лично потребительское отношение, мне важна надежность, комфорт и красота авто, ее статус и понты вторичны. Но могу отметить, что авто производит очень достойное впечатление на среднего российского автолюбителя, замечал это неоднократно в этом году при использовании авто. Авто людям нравится.

 

Но пишу я это для того, чтобы подчеркнуть тот факт, что автомобиль совершенно не привлекает внимание преступного элемента, от авто отворачиваются сотрудники ДПС, в салонах никого народу и на сервис реально записаться в тот же день, цены на содержание авто не высоки. Мне это нравится, равно как и сам автомобиль.

 

P.S. Но вибрации по корпусу на D в пробках часто бесят.

 

P.P.S. Еще вспомнил несколько моментов, которые забыл написать:

 

1. Звонкий (звук спущенной пружины) стопор АКПП. Просто порнография, неужели нельзя было его так звукоизолировать, чтобы он не брякал кажый раз при нажатии на тормоз на P? Не изличимо, так у всех с5

 

2. Бесит невозможность один раз дернуть стеклоочистителем движением рычага вниз БЕЗ включения автоматического режима (которые мне в данный момент не нужен)

 

3. Непонятно, почему если включен задний стеклоочиститель, после выключения зажигания и включения его вновь он не работает. Приходится его выключить (поворотом) и включить (повортом)

 

4. Я не понимаю как положить трубку при разговоре по громкой связи, в инструкции нет ничего, на форуме посоветовали длительно держать кнопку приема вызова - у меня не получилось

 

5. Бортовой компьютер не показывает время в пути

 

6. Мелкий экран магнитолы

 

Что радует:

 

1. Управляемость. После Гольфов и ФФ2 (вроде как считаются отличными по управляемости) никаких неудобств. Но я обычный водитель

 

2. Как он себя ведет по снежной каше - электронные системы совсем не лишние

 

3. Как он урчит своим дизелем, как он совершенно не воняет выхлопом

 

4. Как он плавно переключает передачи, впечатляет динамик на "жалких" 136 л.с. Удобен спортивный режим коробки и особенно зимний (чаще переключает передачи)

 

5. Уверенность приема радио

 

6. Корректность работы климат-контроля

 

7. Как работает электрический привод открывания и закрывания пятой двери (на публику произодит неизгладимое впечатление)

 

8. Как работает поворотная оптика и подсветка углов при парковке

 

9. Как удобно и наглядно отображается парктроник

 

10. Как приятно садится в теплую машину после прогрева Webasto

 

11. Какая хорошая звукоизоляция, передние боковые стекла и лобовое - двуслойные (на остальных французы сэкономили)

 

12. Мягкая подвеска

 

Изменено пользователем Pupochek
0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

Скажите опытные Ситроводы,а вот по шуму сарай от седана сильно отличается?Всётаки кабинет то поболе будетСидения расскладываются в ровный пол?тоесть на рыбалке можно удет в спальнике прям там ночевать?1.6 турбо его везёт весело?

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий
Шестой Лесничий, скорее всего сарай будет чуть шумнее, сиденья раскладываются в ровный пол, если Ваш рост менее 175 см., то ночевать будет удобно, турбо тянет отлично, но дизель надежнее.
Ссылка на комментарий

Шестой Лесничий, скорее всего сарай будет чуть шумнее, сиденья раскладываются в ровный пол, если Ваш рост менее 175 см., то ночевать будет удобно, турбо тянет отлично, но дизель надежнее.

 

Фигасе..Думал что с нашей саляркой про дизель даже и не думать,а тут даже рекомендуют...

Просто несколько хороших примеров у знакомых,на новых авто,проблемы с насосами и вообще.Даже на Чероки недавно хороший знакомый испытывал секс с двиглом,несколько санёнгов тоже есть в беде...А вот у друга Пассат В-6,у другого Туарег,у третьего Санта Фе,они в экстазе от дизеля...Вопрос в комфорте,экономия топлива не главный аргумент,надоело ездить на табуретке с колёсами,вот размышляю седан или сарай брать,что будет С-5,то это уже точно...

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий

Шестой Лесничий, в универсале чуть шумнее чем в седане, но не критично. Скажем так: в октавии седане ужасно шумно по сравнению с цэ-пятым универсалом.

Сидухи можно просто опустить, не складывая "жопосидячки", тогда пол будет не ровный, но длина погрузки сантиметров на 10-15 больше (измеренная рулеткой длина 170+ см). А можно сделать совершенно ровный пол с погрузочной длиной 150-160 см см.

Мой совет брать дизель. Он не докучает шумом даже на 4000 об/мин., очень тяговит и экономичен. У меня цЭ-5 первое дизельное авто, и на бензин больше не тянет...

Citroen C5 X7 Tourer 2008 г.в. (VF7RW4HTH54060156), HDi 2.2, Exclusive, Navidrive RT4.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...