Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Заказал Citroen C5 Tourer Exclusive


Pupochek

Рекомендуемые сообщения

Откуда вы его придумали

 

Видимо, из подписи под аватаром :)

Еще могу порекомендовать изменить формат отображения информации на дисплее магнитолы (для этого Лексия не нужна, это делается в меню магнитолы)

 

Инструкцию читал, но такого не помню.

Это точно документированные возможности стандартной ситроенсёновской магнитолы?

Ссылка на комментарий

Инструкцию читал, но такого не помню.

Это точно документированные возможности стандартной ситроенсёновской магнитолы?

 

Да, есть такое. В настройках магнитолы.

По дефолту текст рыжий - фон черный. Можно реверснуть на черный текст и рыжий фон

 

Вопрос еще надумал :)

32Gb флешка, отформатированная под NTFS, не прочиталась.

Есть какие то ограничения и рекомендации, что успешно "втыкается" в usb порт С5?

Изменено пользователем Bastard
Ссылка на комментарий

У меня все флешки вкл. 32 Гб читаются.

 

Но опять появилась выраженная вибрация на холостых, причем в значительной степени от коробки, а не от двигателя, потому как при переводе КПП в N или P вибрация ощутимо снижается. Сегодня в пробках лицезрел тряску луча ксенона на впереди стоящем авто. Бесит...

0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

 

 

... Сегодня в пробках лицезрел тряску луча ксенона на впереди стоящем авто. ...

 

 

Не парься, у всех так. Лично меня , это не раздражает.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий
Pupochek,незнаю как ты, я в дождь всегда на автомате езжу, я про дворники, как у меня сейчас, я включаю вверх на одно положение автомат, еду дождь не сильный капель на стекле уже много но автомат еще не сработал, чтобы смахнуть мне надо или сначала вверх потом вниз, или вниз и еще раз вниз и опять вверх, т.е намного больше движений. Кому как, а мне удобно было как сделано на ситроене.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

У VW для одиночного взмаха (при включенном автомате стеклоочистителя) рычаг вообще дергать не нужно - нужно сдвинуть на одно положение пипку чувствительности датчика (насколько помню, в сторону увеличения чустствительности - причем множно сразу его же вернуть на прежнюю чувствительность) и произойдет одиночный взмах. Второй вариант (годный и для Ситроен) - потянуть рычаг на себя на мгновение, чтобы омывайка не успела полить стекло, а дворники сработали.

 

Изображение

Изменено пользователем Pupochek
0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

Просьба в мануал не отсылать :) Значит не заметил про флешку, я вообще там не помню про флешки пунктов (читал бегло).

Вот еще вопрос придумал, чтобы тема не закисала :)

Правильно понимаю, что нормально жать на газ пока ручник не отключится? Или его надо до нажатия газа отпускать принудительно?

Ссылка на комментарий

Это тебе как захочется. Можно и так и так. Он на снятие более тугой чем на постановку. Нужно не просто нажать на тормоз что бы снять, но еще и немного подержать в нажатом состояние. Иначе может подумать что случайно нажал и не снимется. Я обычно если не спешу сам снимаю, если спешу газ и поехал. Ставлю тоже сам в большем числе случаев, чтоб коробку под нагрузкой не оставлять.

iwei7ui5.png
Ссылка на комментарий

Ставлю тоже сам в большем числе случаев, чтоб коробку под нагрузкой не оставлять.

 

У меня автоматом ставится на ручник вроде, после того, как в паркинг коробку переводишь :unsure:
Ссылка на комментарий

Не автоматом он ставится когда зажигание выключаешь. У меня тоже. Просто не всегда тормоз держишь до момента когда выключашь машину. Например припарковался и копаешься, или ждешь пока турбина остынет, а ногу с тормоза убрал, она и откатилась, поэтому и сам дергаю.

iwei7ui5.png
Ссылка на комментарий

У VW для одиночного взмаха (при включенном автомате стеклоочистителя) рычаг вообще дергать не нужно - нужно сдвинуть на одно положение пипку чувствительности датчика (насколько помню, в сторону увеличения чустствительности - причем множно сразу его же вернуть на прежнюю чувствительность) и произойдет одиночный взмах. Второй вариант (годный и для Ситроен) - потянуть рычаг на себя на мгновение, чтобы омывайка не успела полить стекло, а дворники сработали.

 

А что мешает еще раз нажать рычажок вниз? Автомат уже включен, и позволяет самому сколько хочешь делать одиночных "взмахов".

Проехал уже 10000 из них за прошедшие 2 недели 3760 по дорогам Москва-Казань-Уфа-Янган-Тау-Магнитогорск-Белорецк-Уфа-Москва, в воскресенье еду на первое ТО, пока полет нормальный)))

Изменено пользователем i62
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Доломал таки я пипку в полокотнике. Надо же было такой идиотизм инженерам придумать! Меняется все целиком - думаю нафиг, просто поставлю магнитик, чтобы подпружиненный подлокотник не поднимался.

 

Походу у меня опять накрылась стойка стабилизатора задней подвески (наверное с другой стороны, с одной уже поменял) - идет еле слышный глухой звук на кузов сзади.

 

В остальном без замечаний. Приготовился к ТО2, будет через 2 тысячи.

0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

Удивительно. Почему у меня за те же 20 тыс.км ничего не ломается))) (т. 3 р.) Вот только в воскресенье сгонял в Минск и обратно. Обнаружил только один недостаток у машины((( не надо заезжать на заправку....топлива хватает доехать до Минска и поездить по городу. На обратный путь заправился в Минске и до Жуковского с остановкой только на ужин)) По приезду домой остаток топлива еще на 300 км. Правда и ехал не задумываясь об экономичности.

Ссылка на комментарий

По гарантии поменяли стойку левого стабилизатора задней подвески. Летом поменяли правую. Надеюсь, что это был заводской брак конкретной партии на заводе.

 

Сломанную пипку на подлокотнике гарантийным случаем в очередной раз не признали. Умудрился еще сломать хромированную пластиковую нашлепку на сиденье - уже не первый случай на форуме.

Изменено пользователем Pupochek
0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

Научите класть трубку при окончании разговора по громкой связи плз.!

 

Это сложный процесс))) Один из алгоритмов - жмете на кнопочку с трубкой, потом правым колесиков выбираете верхнюю сточку всплывающего меню и жмете на клесико))) Изменено пользователем i62
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Мужики, кто гоняет дизельный С5 больше 30-40 тыс км, есть какие серьезные проблемы? Думаю менять свой С4 на пятерочку тракторную. Ближайший сервис в 350 км (Москва). Из своего 24 тыс и 9ти месячного опыта эксплуатации четверки и общения с гарантийщиками, боюсь - не придется ли часто посещать ОДилеров на предмет устранения всяких огрехов? присоветуете или отговорите? :)

Изменено пользователем Костромич
Ссылка на комментарий
Костромич- пробег 55 тыс. , был единственный затык. Видимо солярка была с водой, вылечил заливкой Хай Гира в бак и кружок по МКАДу - ночью и на скорости. Ну еще , так на всякий случай, слил воду из топливного фильтра (есть специальный вентиль). Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...