Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Заказал Citroen C5 Tourer Exclusive


Pupochek

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, надеюсь в скором времени, коллеги!

Дабы не плодить темы решил запостить сюда, тем более отчасти схоже. Собственно вопрос: выбор Tourer Exclusive HDi140 vs Tourer Exclusive HDi200, в чем еще есть разница помимо двигателя? Основная комплектация, знаю, совпадает, за исключением нюансов с колесами и запасками, например, или раздвоенным выхлопом. Просто переплатить порядка 150 тыров только за большую мощность душит жаба - чип-тюнинг никто не отменял за 14 (да пусть и за 50) тыров, а 165 лошадок с моментом под 400 мне за глаза и за уши. Но возможно там присутствуют и еще какие отличия? На тесте манагер сказал, что у знакомого 2,2 работает потише при динамичном разгоне, у 2,0 показалось уж очень громкий и натужный рёв - что это, больший двигатель везет легче или все же несколько иная шумка? Правда надо заметить, что катался на комфорте. Кроме того, если не ошибаюсь, у V6 240 например есть отличия по подвеске, какие-то там датчики приходятся на каждое колесо (не путать со сферами), а у 2,0 - один на ось. А как у 2,2?

Ссылка на комментарий

Добрый день, надеюсь в скором времени, коллеги!

Дабы не плодить темы решил запостить сюда, тем более отчасти схоже. Собственно вопрос: выбор Tourer Exclusive HDi140 vs Tourer Exclusive HDi200, в чем еще есть разница помимо двигателя? Основная комплектация, знаю, совпадает, за исключением нюансов с колесами и запасками, например, или раздвоенным выхлопом. Просто переплатить порядка 150 тыров только за большую мощность душит жаба - чип-тюнинг никто не отменял за 14 (да пусть и за 50) тыров, а 165 лошадок с моментом под 400 мне за глаза и за уши. Но возможно там присутствуют и еще какие отличия? На тесте манагер сказал, что у знакомого 2,2 работает потише при динамичном разгоне, у 2,0 показалось уж очень громкий и натужный рёв - что это, больший двигатель везет легче или все же несколько иная шумка? Правда надо заметить, что катался на комфорте. Кроме того, если не ошибаюсь, у V6 240 например есть отличия по подвеске, какие-то там датчики приходятся на каждое колесо (не путать со сферами), а у 2,0 - один на ось. А как у 2,2?

 

Двигатель 2.0 достаточно тихий и слышно его становится только после 3000, но зачем так давить на педаль, если максимум момента он выдает на 2000? Кроме того, при резком продавливании педали есть эффект "подвисания" оборотов, в этом случае и создается впечатление натужности.

Шумоизоляция одинакова.

Ссылка на комментарий

Вероятнее всего, по первому пункту верно и мне надо просто приноровиться и к дизелю и к этому автомобилю. Это решаемо - я как минимум еще раз прокачусь, прежде чем принимать окончательное решение.

Но хотелось бы понять что именно стоит эти 150 тыров переплаты - только больший движок или все же есть существенные отличия, которые как раз и могут по совокупности оправдать эти дополнительные затраты. Может кто-то располагает собственным опытом сравнения подобных автомобилей?

Ссылка на комментарий

Но хотелось бы понять что именно стоит эти 150 тыров переплаты - только больший движок или все же есть существенные отличия, которые как раз и могут по совокупности оправдать эти дополнительные затраты. Может кто-то располагает собственным опытом сравнения подобных автомобилей?

 

2л дизеля маловато для 1.8 тонного сарая.

Hydractive III+ усилена для а.м. с двигателями 2,2 и 3,0HDI

Мотор новый, 2011 года. Расход поменьше.

Разводка выхлопной трубы красивая :)

Ссылка на комментарий

:crazy: Так отсюда вопрос то и возник: вот именно, что не мало, а маловато, но по большому счету вроде вполне достаточно :wacko:

А вот что означает "усилена"? Где-то попадалось, здесь на форуме, что она жестче. А тогда в чем смысл гидрактива? Мне показалось как раз прикольно, что он мяконький, а в поворотах не сказать, чтоб заваливалась :crazy:

Движок не то чтобы новый, изменены настройки. Ну да хорош, совсем другой нежели 140, и по графикам если судить, отличается завидной эластичностью. Но как бы не тот аргумент, чтобы я для себя безусловно мог оправдать удорожание покупки на 150 тыров - за эти деньги лучше кожу и прочие вкусности, и на тот же чип останется, которыми иначе приходится уже жертвовать. Расход ниже, но не настолько же, чтоб входные затраты отбить в обозримом будущем.

И не привередничаю я - собираюсь платить деньги и хочу до конца понять за что, чтоб потом "не было мучительно больно", как то так :blush:

Ссылка на комментарий

138 л.с. мне хватает за глаза на полностью загруженной машине и на обычном режиме АКПП (есть еще спортивный).

 

На АКПП двигатель вообще не слышно в салоне, не знаю на какой скорости надо ехать, чтобы услышать двигатель на 6-ой передаче... Я больше 130 по России не езжу, мне жизнь членов семьи и своя не безразличны. Двигатель (вкупе с коробкой) дает о себе знать в стоянии на светофоре в режиме D - вот тут от него (них) идет вибрация дизельная, не критичная, но на бензине ее нет у меня на VW - там вообще не поймешь, заведен двигатель или нет.

 

Расход у меня по московским пробкам за 9999 км. средний 7,8 литра. Если не стоять в пробках и ездить по трассам легко вписаться в 6 литров.

0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

Но хотелось бы понять что именно стоит эти 150 тыров переплаты

 

Ответ на это лежит в области иррационального... Если начать искать доводы в пользу принятия того или иного решения, то неизбежно свалишься в сферу безраздельного влияния автопрома немцев или японцев. Я долго мучался в поисках ответа на вопрос:-"Зачем мне эта чума после Рено Лагуна?" А потом решил, что пытаться искать рационализм,объясняя кому-либо,что это мне нравится,и что не хочу слушать никогокто говорит мне что я полный придурок и что все нормальные люди идут совсем другим путем и тд и тп... И я заказал 2,2 и плевать мне на всех! Потому что именно это мне нравится и хочется! :)

Ссылка на комментарий

Я движком 2.2 очень доволен! Эластичный и дури с головой хватает тягать турер с 4-мя пассажирами и кучей шмоток. Средний расход 7.2л. На трассе хватает спокойно оторваться от лексусов/бимеров нервно моргающих и слезно просящих уступить дорогу. Конечно-же, мощности всегда мало, но начиная с 2.2л ее за глаза.

Citroen C5 X7 Tourer 2008 г.в. (VF7RW4HTH54060156), HDi 2.2, Exclusive, Navidrive RT4.

Ссылка на комментарий

greencroc,

Да, 204л.с.

Не мучайся с выбором, купи мой полугодовалый 2.2 по цене 2.0 :biggrin:

 

Чёй-то? :dntknw: :blink: если он так хорош? и всего лишь полугодовалый?

Да и как-то уже не лежит душа к б/у. :dntknw: Не знаю отчего, можно считать персональным бзиком, но еще две машины назад решил, что б/у больше не беру. :blush2:

Ссылка на комментарий

Чёй-то?

 

Это третья машина в семье. Для работы взял кроссовер, его не жалко ушатывать по "замечательным" трассам до Нижнего Новгорода и Тольятти. А использовать С5 как машину выходного дня слишком роскошно :big_boss:

Кстати недавно смотрел авто один мужчина. Говорит заказал себе уже за 1.4млн в полном фарше бензиновый С5. Я ему за 1.4 предложил в полном фарше свой С5

В итоге он взял новый бензиновый за 1.4

Мне таких людей никогда не понять, но они существуют. Это я даже не высказываюсь по поводу тех, у кого шаблоны в голове на немецкие авто, которые лучше купят б\у БМВ или ауди с громадным пробегом, чем тот же С5 :biggrin:

Если бы мне, когда я покупал свой 2.2 предложили заплатить 1,4млн за полугодовалый вместо 1.71млн, да еще с зимней резиной, каско и контрактом free drive я бы не раздумывал.

Прекращаю оффотопить :ph34r:

Изменено пользователем Bastard
Ссылка на комментарий

Bastard,

 

Если бы я прочитал твой пост до того, как заказал авто, то даже и раздумывать не стал бы... ;) Но увы, я уже переплатил за новый :( А сабвуфер у тебя стоит ? И дает ли он что-то в плане музыки? Просто базовый звук к сожалению полный отстой :(.

Ссылка на комментарий

Bastard,

 

Упс... Одним вопросом меньше, другим больше ;). Сначала написал, а потом сходил по ссылке, что поделаешь - инженер... :(

Остались вопросы:

1) Как звук?

2) Что за пленка и какой эффект? Вернее, стоит оно того? Что за пленка могу и сам посмотреть...

 

С уважением, moskvitch

Ссылка на комментарий

.... Если бы мне, когда я покупал свой 2.2 предложили заплатить 1,4млн за полугодовалый вместо 1.71млн, да еще с зимней резиной, каско и контрактом free drive я бы не раздумывал.Прекращаю оффотопить :ph34r:

 

Я бы купил 2.2 у Вас не задумываясь. Но к сожалению с деньгами сейчас не понятно, да и в России буду только во второй половине июня... А так, вариант замечательный!

Ссылка на комментарий

1) Как звук?

 

Звук приятно удивил. На предыдущем авто ставил звук на 120т.р.

В Ситроене конечно хуже, но не на 120т.р.

2) Что за пленка и какой эффект? Вернее, стоит оно того? Что за пленка могу и сам посмотреть...

 

Пленка KPMF, точную модель не помню, но вроде K88000.

Пленку саму не заметно.

Из приятного: Ездил по трассе. Вместо сколов на лаке и краске - сколы на пленке, лак в идеале. Притерли угол заднего бампера - пленка пострадала, лак нет.

Из минусов: В паре мест от зимы или нерадивых мойщиков пленка треснула и отошла (две площади по 5-6 кв.см.), но это можно по гарантии переклеить. Автосекьюрити гарантию дает на год.

Однозначно стоит, но всю машину я бы не оклеивал. Все по кругу по середине дверей + капот и зеркала вполне достаточно было бы.

 

Я бы купил 2.2 у Вас не задумываясь. Но к сожалению с деньгами сейчас не понятно, да и в России буду только во второй половине июня...

 

Я так чувствую с моими постоянными командировками и низким спросом я до июля продавать и буду :biggrin: Изменено пользователем Bastard
Ссылка на комментарий
motoGiS, Плюсанусь)))

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий

Никто из форумчан оригинальные дуги на турер не приобретал? есть ли у них какие то преимущества перед неоригиналом?

 

Приобрёл-очень удобные и эргономичные по сравнению с польскими или китайскими.

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Други! Тему прочитал, но не определился. Хочу заказать Турер с дизелем, но не решу никак с каким - 2.0 или 2.2? Как водитель спокоен, езжу как по городу, так частенько и по трассе. Хочется мотор понадежнее. Разницу в цене видел, не смущает. Хочется минимум геморроя с движком. У нонешнего (бензин 2.0) за 157 тыр. знаю только где воду заливать. Хотелось бы подобного. Мож что посоветуете?

Ссылка на комментарий

Тогда надо 2.0, вообще никакого геморроя.

 

После прочтения 42-х страниц форума "Глохнет 2.0 HDi" в этом возникли многочисленные сомнения. Изначально планировал брать этот дизель, теперь весь в раздумьях.
Ссылка на комментарий

val536 2,0 дизель надежная вешь, мой прошел уже почти 110 тысяч, проблем почти не было. ТОлько на 100 тыс заменил регулятор давления топлива. Что касается мощности, то в городе хватает за глаза, а вот на трассе хотелось бы помощнее, но в принципе и его потенциала достаточно.

Что касается надежности 2,2 я не знаю, но думаю, что тоже достойный аппарат. Если бы я выбирал двигатель сейчас, то без раздумий выбрал бы 2,2 дизель.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...