Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Заказал Citroen C5 Tourer Exclusive


Pupochek

Рекомендуемые сообщения

Сегодня у меня перегрелась охлаждающая жидкость. Можно что-то предпринять самому (предохранитель вентилятора в мануале не нашел - он есть? можно ли его попробовать заменить новым?) или надо без вариантов ехать в сервис?

0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

Pupochek, эти предохранители огромных размеров. Должны быть под капотом, в отдельном боксе от маленьких предохранителей.

Ищи. Они есть :aggressive:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Вердикт сервиса - неисправность вентилятора охлаждения двигателя. Замена по гарантии. Срок ожидания детали 2-3 недели.

 

Что мне в этом случае может дать гаратия мобильности? Подменный автомобиль?

0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

Щетки залипли от собственной пыли.

А я, грешным делом, подумал, что Хранцузы справились с этой проблемой на авто поздних выпусков.

Лягушатники продолжают экономить на поставщиках.

Да... блаженны те, кто верует.

PS

Закончится гарантия, обращайся. Валяется в гараже такой вентилятор.

могу копать, могу не копать

 

0zhykvdv.png

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет! Неторопливо перемещаюсь из категории "не Ситроен" в категорию "С5 Турер Эксклюзив 2,2 HDi" Машина уже стоит на заводском дворе и ждет отгрузки в Россию.

Всё получилось так, как мне предсказали ранее:-"Если вы владели французкой машиной, то скорее всего ваша следующая машина тоже будет французской!" :grin:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  В 30.04.2012 в 17:35, 'AlexDDD' сказал:

...не полноценное запасное колесо, а докатка?

 

Усиленная, разведенная выхлопная система не оставляет места для глубокой ниши под полноценную запаску
Ссылка на комментарий
  'Bastard' сказал:

Усиленная, разведенная выхлопная система не оставляет места для глубокой ниши под полноценную запаску

 

Да,и по-этому,если проколол колесо,и поставив на место проколотого докатку,приходится проколотое колесо класть пассажирам на колени,если багажник занят :biggrin:
Ссылка на комментарий
  В 04.05.2012 в 04:44, 'С_Г' сказал:

Да,и по-этому,если проколол колесо,и поставив на место проколотого докатку,приходится проколотое колесо класть пассажирам на колени,если багажник занят :biggrin:

 

Весомый повод не покупать 2.2 или 3.0 :)
Ссылка на комментарий
  'Bastard' сказал:

Весомый повод не покупать 2.2 или 3.0 :)

 

Да не,просто не встречал машин с докаткой,где бы вместо нее в нишу не влезало бы обычное колесо-иначе это вообще нонсенс...
Ссылка на комментарий

капатыч, Почему не надо спрашивать-потому что не можете ответить?

Если бы бумеры продавали в соседнем доме,я бы, конечно,зашел,а тащится на другой конец Питера по пробкам охоты нет.Вот и спрашиваю.А вы ответить не можете,разводите флуд и провоцируете администрацию на раздачу замечаний.

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий
  В 05.05.2012 в 06:28, 'С_Г' сказал:

капатыч, Почему не надо спрашивать-потому что не можете ответить?

Если бы бумеры продавали в соседнем доме,я бы, конечно,зашел,а тащится на другой конец Питера по пробкам охоты нет.Вот и спрашиваю.А вы ответить не можете,разводите флуд и провоцируете администрацию на раздачу замечаний.

 

БМВ с конвеера идет с резиной Run Flat и запаски нет вообще.
Ссылка на комментарий

С_Г

Чтобы не провоцировать администрацию есть офигенный способ. Кнопочка Back Space.

Пользуйтесь...

Изменено пользователем капатыч

могу копать, могу не копать

 

0zhykvdv.png

Ссылка на комментарий

Добрый день, надеюсь в скором времени, коллеги!

Дабы не плодить темы решил запостить сюда, тем более отчасти схоже. Собственно вопрос: выбор Tourer Exclusive HDi140 vs Tourer Exclusive HDi200, в чем еще есть разница помимо двигателя? Основная комплектация, знаю, совпадает, за исключением нюансов с колесами и запасками, например, или раздвоенным выхлопом. Просто переплатить порядка 150 тыров только за большую мощность душит жаба - чип-тюнинг никто не отменял за 14 (да пусть и за 50) тыров, а 165 лошадок с моментом под 400 мне за глаза и за уши. Но возможно там присутствуют и еще какие отличия? На тесте манагер сказал, что у знакомого 2,2 работает потише при динамичном разгоне, у 2,0 показалось уж очень громкий и натужный рёв - что это, больший двигатель везет легче или все же несколько иная шумка? Правда надо заметить, что катался на комфорте. Кроме того, если не ошибаюсь, у V6 240 например есть отличия по подвеске, какие-то там датчики приходятся на каждое колесо (не путать со сферами), а у 2,0 - один на ось. А как у 2,2?

Ссылка на комментарий
  В 05.05.2012 в 13:34, 'greencroc' сказал:

Добрый день, надеюсь в скором времени, коллеги!

Дабы не плодить темы решил запостить сюда, тем более отчасти схоже. Собственно вопрос: выбор Tourer Exclusive HDi140 vs Tourer Exclusive HDi200, в чем еще есть разница помимо двигателя? Основная комплектация, знаю, совпадает, за исключением нюансов с колесами и запасками, например, или раздвоенным выхлопом. Просто переплатить порядка 150 тыров только за большую мощность душит жаба - чип-тюнинг никто не отменял за 14 (да пусть и за 50) тыров, а 165 лошадок с моментом под 400 мне за глаза и за уши. Но возможно там присутствуют и еще какие отличия? На тесте манагер сказал, что у знакомого 2,2 работает потише при динамичном разгоне, у 2,0 показалось уж очень громкий и натужный рёв - что это, больший двигатель везет легче или все же несколько иная шумка? Правда надо заметить, что катался на комфорте. Кроме того, если не ошибаюсь, у V6 240 например есть отличия по подвеске, какие-то там датчики приходятся на каждое колесо (не путать со сферами), а у 2,0 - один на ось. А как у 2,2?

 

Двигатель 2.0 достаточно тихий и слышно его становится только после 3000, но зачем так давить на педаль, если максимум момента он выдает на 2000? Кроме того, при резком продавливании педали есть эффект "подвисания" оборотов, в этом случае и создается впечатление натужности.

Шумоизоляция одинакова.

Ссылка на комментарий

Вероятнее всего, по первому пункту верно и мне надо просто приноровиться и к дизелю и к этому автомобилю. Это решаемо - я как минимум еще раз прокачусь, прежде чем принимать окончательное решение.

Но хотелось бы понять что именно стоит эти 150 тыров переплаты - только больший движок или все же есть существенные отличия, которые как раз и могут по совокупности оправдать эти дополнительные затраты. Может кто-то располагает собственным опытом сравнения подобных автомобилей?

Ссылка на комментарий
  В 05.05.2012 в 13:56, 'greencroc' сказал:

Но хотелось бы понять что именно стоит эти 150 тыров переплаты - только больший движок или все же есть существенные отличия, которые как раз и могут по совокупности оправдать эти дополнительные затраты. Может кто-то располагает собственным опытом сравнения подобных автомобилей?

 

2л дизеля маловато для 1.8 тонного сарая.

Hydractive III+ усилена для а.м. с двигателями 2,2 и 3,0HDI

Мотор новый, 2011 года. Расход поменьше.

Разводка выхлопной трубы красивая :)

Ссылка на комментарий

:crazy: Так отсюда вопрос то и возник: вот именно, что не мало, а маловато, но по большому счету вроде вполне достаточно :wacko:

А вот что означает "усилена"? Где-то попадалось, здесь на форуме, что она жестче. А тогда в чем смысл гидрактива? Мне показалось как раз прикольно, что он мяконький, а в поворотах не сказать, чтоб заваливалась :crazy:

Движок не то чтобы новый, изменены настройки. Ну да хорош, совсем другой нежели 140, и по графикам если судить, отличается завидной эластичностью. Но как бы не тот аргумент, чтобы я для себя безусловно мог оправдать удорожание покупки на 150 тыров - за эти деньги лучше кожу и прочие вкусности, и на тот же чип останется, которыми иначе приходится уже жертвовать. Расход ниже, но не настолько же, чтоб входные затраты отбить в обозримом будущем.

И не привередничаю я - собираюсь платить деньги и хочу до конца понять за что, чтоб потом "не было мучительно больно", как то так :blush:

Ссылка на комментарий

138 л.с. мне хватает за глаза на полностью загруженной машине и на обычном режиме АКПП (есть еще спортивный).

 

На АКПП двигатель вообще не слышно в салоне, не знаю на какой скорости надо ехать, чтобы услышать двигатель на 6-ой передаче... Я больше 130 по России не езжу, мне жизнь членов семьи и своя не безразличны. Двигатель (вкупе с коробкой) дает о себе знать в стоянии на светофоре в режиме D - вот тут от него (них) идет вибрация дизельная, не критичная, но на бензине ее нет у меня на VW - там вообще не поймешь, заведен двигатель или нет.

 

Расход у меня по московским пробкам за 9999 км. средний 7,8 литра. Если не стоять в пробках и ездить по трассам легко вписаться в 6 литров.

0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий
  'greencroc' сказал:

Но хотелось бы понять что именно стоит эти 150 тыров переплаты

 

Ответ на это лежит в области иррационального... Если начать искать доводы в пользу принятия того или иного решения, то неизбежно свалишься в сферу безраздельного влияния автопрома немцев или японцев. Я долго мучался в поисках ответа на вопрос:-"Зачем мне эта чума после Рено Лагуна?" А потом решил, что пытаться искать рационализм,объясняя кому-либо,что это мне нравится,и что не хочу слушать никогокто говорит мне что я полный придурок и что все нормальные люди идут совсем другим путем и тд и тп... И я заказал 2,2 и плевать мне на всех! Потому что именно это мне нравится и хочется! :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...