Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дисплей бортового компьютера


Рекомендуемые сообщения

Параметры этого транзистора:

 

Тип проводимости PNP

Максимальное напряжение коллектор-эмиттер 80 В

Максимальное напряжение коллектор-база 100 В

Максимальное напряжение база-эмиттер 5 В

Максимальный постоянный ток коллектора 1,2 А

Максимальная мощность рассеивания 1.5 Вт

 

Ток утечки коллектора (при комнатной температуре) 10нА

Коэффициент усиления 25-250

Падение напряжения коллектор-эмиттер 0,5 В (при токе коллектора 0.5 А)

 

Основное назначение - усилители мощности и ключевые схемы

 

Так что вполне обычный транзистор, если не считать корпуса. Широкий вывод, который один на стороне, коллектор. Если держать этимвыводом вверх, то внизу будут последовательно слева на право база - коллектор - эмиттер. Если в панели есть место, то можно попробовать поставить чего нибудь наше, кт814 например. По крайней мере на пробу, что бы понять, что причина именно в транзисторе.

Ссылка на комментарий

Чтобы понять что он виновник(транзистор)можно базу коллектор замкнуть кратковременно,в данном случае это не страшно,что я и сделал у меня все заработало,осталось его поменять

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

erty, Так а чем кроме как не тот корпус КТ814 плох?

Да и ИМХО у каждого радиолюбителя есть платы (особенно мамы компов - там линейных стабилизаторов аки грязи) и какой-то запас деталей, в которых можно раскопать в таком корпусе транзистор с х-ми не хуже тут приведенных.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, уменя бьiл такая проблема. Я тоже сомневался в транзистором, менял его но ничто не променилось. Виновата бьiла холодная спойка. Моя "болезнь" имела специфику - появлялаь случайно и бьiла связана с неправильная работа управления магнитольi с руля. Указатель уровня топлива и 4 провода с руля связани в одном общем питанием с етом транзисторе ВСР53 стойность которого контролируется через RC групу от главнего процессора(самий большой чип). В моем случае бьiла холодная спойка одного сопротивления и загуба сигнала.

Извините мой плохой русский :( .

Изменено пользователем ivboje
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, уменя бьiл такая проблема. Я тоже сомневался в транзистором, менял его но ничто не променилось. Виновата бьiла холодная спойка. Моя "болезнь" имела специфику - появлялаь случайно и бьiла связана с неправильная работа управления магнитольi с руля. Указатель уровня топлива и 4 провода с руля связани в одном общем питанием с етом транзисторе ВСР53 стойность которого контролируется через RC групу от главнего процессора(самий большой чип). В моем случае бьiла холодная спойка одного сопротивления и загуба сигнала.

Извините мой плохой русский :( .

 

Цитата: (Пикассин @ 8.7.2010, 11:29)

Комбинация работает вроде нормально. Все показывает: температуру, пробег, сервис ит.д. Проверили датчик уровня топлива, сказали нормально. Проводка в порядке. Нежели надо менять комбинацию, сколько она стоит? Правда есть один недостаток: моргает и слабо светит правая сторона комбинации приборов. Прошу консультацию по данному вопросу.

 

Цитата: (erty @ 8.7.2010, 23:52)

Это мой случай,я об этом писал в теме" глючит Электроника",я уже нашел причину в приборке,привезут радиодеталь,сделаю ,расскажу,не торопитесь менять приборку,деталь стоит 15р

 

Цитата: (hoo @ 10.7.2010, 19:17)

У меня абсолютно такая же проблема. Если нашел решение, поделись и какую деталь надо искать для замены

Цитата: (ivboje @ 22.7.2010, 22:11)

Здравствуйте, уменя бьiл такая проблема. Я тоже сомневался в транзистором, менял его но ничто не променилось. Виновата бьiла холодная спойка. Моя "болезнь" имела специфику - появлялаь случайно и бьiла связана с неправильная работа управления магнитольi с руля. Указатель уровня топлива и 4 провода с руля связани в одном общем питанием с етом транзисторе ВСР53 стойность которого контролируется через RC групу от главнего процессора(самий большой чип). В моем случае бьiла холодная спойка одного сопротивления и загуба сигнала.

 

Также

Цитата: (Б.Е.А. @ 16.5.2010, 20:07)

А про указатель тема есть(http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14779&hl= )

 

Повидимому это уже показатели проблемы по ненадежной работе комбинации приборов, но это моё мнение. У меня периодически показания указателя уровня топлива подвисают, чаще на отметке 1/2. Сделал дырку в полу и поплавок на герметичность (в баке который) проверил, остальное в датчике уровня топлива в порядке и вроде как надежно.

Дополнительно заметил, что не совпадает пройденное расстояние между километровыми столбами по трассе и счетчиком ежедневного пробега, а также с изменением пройденных километров на дисплее отсчета пройденного расстояния от обнуления.

Чтобы не подвисали вопросы огромная просьба к тем у кого есть или были проблемы с комбинацией приборов сообщить как вышли из неё, особенно по указателю уровня топлива.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Мой ответ по теме, замена транзистора ничего не дала,для чего он в схеме я не понял да и не очень интересно,на контакты транзистора на базу и эмиттер питание подается с одной дорожки,только на базу на прямую а на эмиттер через два параллельно соединенных резистора ,на одном резисторе маркировка 472 при прозвонке показывает 4.72 кОМ,второй без маркировки ,на схеме не прозванивается,пока не отпаяеш,все равно не знаю какой он должен быть,возможно транзистор в этом случае должен работать как генератор импульсов х.з. Вообщем я спаял напрямую коллектор и эмиттер ,на коллекторе появилось питание,приборы работают нормально,полторы недели уже с этим езжу,нареканий нет.Вот такое решение проблемы. :yes2:

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

В дополнение к выше написанному фото местонахождения транзистора

 

Изображение

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

Это крайнее предупреждение! Цитирование предыдущего сообщения запрещено, цитирование фото запрещено!!! Б.Е.А.

 

Поковырял в прошедшие выходные свою приборку. На одном из форумов было предположение о холодных пайках и трещинах вокруг контактов разъёмов. На своей приборке, там где синий разъём на фото, у меня возникло сомнение на одной из паек, пропаял. В электронике нет чудес, есть плохие контакты. Посмотри свой блок внимательнее на предмет кольцевых трещин в районе пайки разъемов.
Ссылка на комментарий

Контакты я все проверял с линзой ,это первое чем я занимался

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Решил написать сюда: не горит контур столбика температуры ОЖ, причем насколько машина прогрета(штрих линии 2 шт) показывает отлично + оранжевая точка тоже видна хорошо. Рядом с ним контур столбика уровня топлива бледнеет по мере расходования бензина (низкий уровень топлива - вообще ниче не видно, полный бак - отлично подсвеченный столбик уровня топлива).

Прошу помощи...панель снимал - лампочки поменял все 9 шт. 5 кстати были сгоревшие...ну абсолютно никакой разницы, проблема не исчезла - ощущение что лампочки вообще там для красоты...

Ссылка на комментарий
Fanatic, у меня такая ерунда была только с дисплеем кондея, я его разобрал полность, вытащил стекло дисплея, оказалось что оно было какое-то влажное, вытер, поставил всё обратно( заодно протёр всё остальное от пыли).Стал дисплей показывать, но до поры пока сырая погода в Питере не началась.

mitei.gif

 

Ссылка на комментарий
Fanatic, От ЖКИ идет гибкий шлейф... вот он скорее всего причина - отклеился. Надо искать радиолюбителя, который смог бы аккуратно определить и устранить это.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Вот про шлейф я не подумал..придется его проверять. Подскажите а ничего если я откину провода от приборки? А то видел на форуме что нельзя это делать и вроде кто - то откидывал, когда лампочки менял...

В руководстве толком не сказано ничего...Спасибо всем.

Ссылка на комментарий

Fanatic, снимай, но без качаний, аккуратно тонкой лопаточкой и сначала отбрось клемму аккума. И еще раз проверь лампочки, может хреновую поставил или стряхнулась когда ставил на место приборку.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Итак добрался до щитка приборов: аккумулятор не откидывал, аккуратно вынул и занес на работу знакомым, которые дружат с паяльником. Детальный осмотр под увеличительным стеклом ничего не дал, но на всякий случай пропаяли стабилизатор напряжения и еще один какой то элемент, все дорожки на плате и и к дисплею живые, все собрали и назад поставили. Проблема не исчезла (см. фото). А исчез глюк самопроизвольно во время длительной поездки. Потом еще разок притух дисплей на ходу - проявился (причем даже не на ямках). И стал показывать нормально - до вчерашнего вечера...Включаю зажигание - все подсвечено нормально но около столбика топлива мааахонькая заусеница. Капец в общем половине дисплея. Честно - я в шоке от этой французской поделки...такая хорошая машина и такое шило вставить вместо нормального стрелочного щитка приборов...Изображение

Ссылка на комментарий

Fanatic, Будешь менять панель... пробег скинь с панели... Бо если на новой панели будет больший пробег, он пропишется в БСИ...

старую могу забрать для экспериментов.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Fanatic, А вот ХЕЗ. Я не помню как шлейф ЖКИ к плате присобачен... Если через разъем то конечно лучше поменять только ЖКИ, а вот если приклеен то я бы перепаял микруху памяти в панелях, но шлейф бы не трогал.

Но что-то мне катца что там на разъемах....

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Шлейф дисплея точно на разьеме,меняется легко,отверткой приподнимается выступающая планочка на разьеме на плате и винимается шлейф,обратно сначала вставить шлейф дисплея в разьеме потом зажать планочкой

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий
Fanatic, что клемму с АКБ не снимал, это не есть хорошо. Я бы еще раз проверил на предмет контактов в разъёмах, Popesych писал "Но что-то мне катца что там на разъемах....". попробуй проделать все опять, отключить АКБ ( сесть в машину, закрыть все двери, ключ достать из замка зажигания, выждать не менее трёх минут до засыпания BCI - потухнет свет и услышишь тихий щелчёк реле и тогда снять минусовую клемму). Затем перебраться на переднее сиденье и снимать аккуратно панель с отсоединением всех разъемов, осмотреть контакты. После осмотра и при необходимости профилактики опять аккуратно, но плотно вставит разъёмы на свои места. Далее подключить АКБ (АКБ должна быть полностью заряжена!) провести инициализацию (описана в мануале) и если все тоже самое то тогда ой....
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У меня был такой глюк. После ночной стоянки сажусь в машину ,поворачиваю ключ, а дисплей черный. Горят только лапочки подушек и при включении фар символы ближнего,дальнего света.До работы доехал с черным дисплеем. Там скинул клемму с АКБ покурил , поставил клемму на место - дисплей заработал. И еще постоянно сбрасывается "время-дата". Т.е. выставляешь и буквально через минуту ,две пищит зуммер и опять 12.00 1999 01.01. На скорость не влияет ,но честно говоря уже задолбало. Хотелось бы знать куда лезть и к чему готовиться.

Ссылка на комментарий

Пропадает питание по цепи: аккумулятор, разъемы, вывод питания микросхемы в щитке. Может и сама микросхема сдохла. Проверить/зачистить/смазать клеммы аккумулятора, не поможет - смотреть щиток приборов. Потом провода с разъемами.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...