Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена передних тормозных дисков и колодок


Рекомендуемые сообщения

А кто знает, зачем в инструкции по замене колодок пишут отключить аккумулятор? Для чего?

 

И эта надпись "ОБЯЗАТЕЛЬНО" :

В случае установки автомобиля на подъемник с захватом под днище снимите пробку с бачка для жидкости LDS.

 

Зачем это нужно?

Изменено пользователем Teddy
Ссылка на комментарий
Teddy, про аккумулято там помоему почти во всех операциях пишут, наверное чисто для безопасности. Пробку надо снять, чтобы бачок с LDS не лопнул при подъеме/опускании на подъмнике.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Настало время по замене задних колодок.

Рядом с домом предлагают колодки фирмы Road House. Кто-нибудь знает эту фирму, или быть может юзал эти колодки?

Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно

 

6em4v8xp.png

Ссылка на комментарий

Бобер, на все фирмы так красочно рассписано. Но интересено больше частное мнение от пользователей, кто имел дело с зч/деталями данной фирмы.

 

Ещё интересует такой момент, старые штатные с датчиком,ещё не сработали не дотёроись, но колоки буду менять, как говорят старые датчики можно вставить в колодки без датчиков(ответстия есть). Интересует , этот датчик можно установить только в такие же от того же производителя или на колодки от любых производителей с пустым отверстием ???

К примеру у меня PSA(Ате).

), датчик Ате можно ставить только на колодки Ате? или можно и на TRW, или от дешёвых до дорогих?

 

есть и вопрос по задним, но тема не позволяет, есть универсальная тема впишу вопрос туда.

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий
arto,датчики от любых должны подходить к любым. А насчет фирм, ты правильно сказал, все расписаны очень красочно, поэтому я обычно покупаю детали фирм которые мне известны. Колодки уже несколько лет TRW, причем и себе и отцу и друзьям. Качество всегда стабильное, ни свистели ни разу.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

leonn_c5,кстати насчёт свиста, у меня сейчас немного свистят Штатные,с завода скорее должно быть Ате, предстоит первая замена. насчёт ненормальности цен на родные и пару аналогов той же ценой -у меня ничем не объясняется разумность, но и не отвергаю полностью, за неимением знакомого аналога куплю родные... Много производителей хороших колодок в 2-3 раза дешевле, все эти колодки в мире используются и все счастливы, знаком с бош, но есть только задние. Основа сильных тормозов это ВУТ, калодка/диск стандартны.

А TRW по вашей практике не свистят., может такие вместо ате, раз выбора нет.

 

ps/ забыл спросить,в чём принципиальная разница в задних колодках при электрическом ручнике и если ручной мех. ручник ? а то пишут разные колодки ..

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий
arto, TRW уже много раз покупал ни свистят ни разу, да и так по инету полазить ни кто не жалуется на свист от TRW. А насчет задних, там по моему суппорты разные для механического и эл. ручниках, соответственно колодки тоже разные
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Согласен с arto "на все фирмы так красочно рассписано. Но интересено больше частное мнение от пользователей, кто имел дело с зч/деталями данной фирмы."

Вообщем поставил задние колодки Roadhouse. Пока притираются. Кого будет интересовать эксплуатация, спраштваейте.

 

П.С.

Оригинал передние - у меня тоже иногда поскрипывают.

Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно

 

6em4v8xp.png

Ссылка на комментарий

Да, кстати.

Передние коложки сносились за 30 тыс.км.

Задние колодки за 40 тыс.км.

Езда умеренно динамичная, 60 % город, 40% трасса.

Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно

 

6em4v8xp.png

Ссылка на комментарий

Питерский C5, Я лично задние колодки не определяю, как они. Любая колодка, которая с нормального завода,как основной список в ексисте, все тормозят и разница у них между собой может быть при особых условиях на мой взгляд примерно +/- 5_9% по эфективности при разных температурах.. и +/- 15_20% по износу(мягкость/твёрдость).

А вот передние мне понятнее, чувствую, сложившаяся привычка к данному авто и после малейшее изменение -сразу чувствую.

так, что возможно Roadhouse сзади никакой разницы от оригинала.

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Для 2.0 дизель подойдут ли такие колодки (передние с датчиком?) или лучше взять оригинал - разница не существенна?

 

TRW GDB 1621 Колодки тормозные дисковые задние комплект 1 270,12р.

TRW GDB 1818 Колодки тормозные дисковые, комплект 2 531,78р.

0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

владею с5 уже почти 2 года. купил в первый же меясц открытия салона у нас в городе. езжу много, передние колодки стерлись очень быстро, тыщах на 40. сразу возникла проблема где взять. объездил все магазины, смотрели кучу каталогов. ничего не подошло. у официалов в сервисе в наличии тоже не было. в итоге, приехал к товарищу на сто, он занимается немцами, сняли колодки, пошли к ним на склад. и о чудо. встали лучше оригинальных оригинальные немецкие от тигуана. дороговато (2500), зато по износостойкости на порядок лучше ситоёновских. пробег уже 80 тыщ, т.е. уже 40 проехал. при сменне резины посмотрел колодки, да им сноса нету!

Ссылка на комментарий

все нормально сдисками. писал к тому, что может кому пригодится инфа. колодки от тигуана-ауди а4 квадро прекрасно подходят на с5 и служат гораздо дольше. до ситроена был меган-2, там передние колодки сносились на 60 тыщ. и был крайне удивлен износу колодок в ноль на 40 тыщах на с5. задние на мегане менял на 90 тыщ. на с5 поменял на 60 тыщах. крайне уж недолговечные колодки на ситроене.

Изменено пользователем sasa_1c
Ссылка на комментарий

крайне уж недолговечные колодки на ситроене

 

Дык либо шашечки-либо ехать:если колодки мало изнашиваются,то с 90% долей вероятности можно сказать,что они тормозят хуже. Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

Подскажите, кто знает, каким ключом откучиваются болты крепления суппорта (которые закрыты колпачками)? спереди и сзади одинаковые? как выглядит разъем для вкручивания заднего поршня? заранее благодарю.

Ссылка на комментарий

В субботу менял колодки. Пробег 26 т. Менял на Привольной. Цена вопроса 10 т.р. Задние стерты на 95%, передние на 99%. Езда в основном по пробкам, с самого начала эксплуатации старался меньше тормозить, так как читал что колодки быстро стираются. Автоматический режим ручника всегда был включен.

Изменено пользователем ddrdiman
Ссылка на комментарий

Это же безумство за замену колодок 10 тыс. В любом сервисе пежо замена от силы 1500 рублей работа, оставьте деньги в семье чем так разбрасыватся!!

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

KIT, Безумство-не безумство, как знать. Официальный сервис не дёшев. Плюс комплект оригинальных колодок, на все четыре колеса тыс. на 6 потянул. Вполне на 10 может потянуть, се ля ви :pardon:

 

Колеса недельку назад менял и думаю, что задние сне тыс. через 7-8 км точно надо будет менять. Уже комплект присмотрел за

350 руб. (т.е. в 7 раз дешевле оригинала).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...