Teddy Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 (изменено) А кто знает, зачем в инструкции по замене колодок пишут отключить аккумулятор? Для чего? И эта надпись "ОБЯЗАТЕЛЬНО" : В случае установки автомобиля на подъемник с захватом под днище снимите пробку с бачка для жидкости LDS. Зачем это нужно? Изменено 22 июня, 2011 пользователем Teddy Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Teddy, про аккумулято там помоему почти во всех операциях пишут, наверное чисто для безопасности. Пробку надо снять, чтобы бачок с LDS не лопнул при подъеме/опускании на подъмнике. Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Кто менял задние колодки, какой там ключ используется? Шестигранник на 7? Ссылка на комментарий
Питерский C5 Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Настало время по замене задних колодок. Рядом с домом предлагают колодки фирмы Road House. Кто-нибудь знает эту фирму, или быть может юзал эти колодки? Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Питерский C5, http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A0F076EE на название фирмы нажмёте и про неё прочтёте. А вообщем эта контора уже более 10 лет, как подразделение TRW. deadHorse 1 Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 (изменено) Бобер, на все фирмы так красочно рассписано. Но интересено больше частное мнение от пользователей, кто имел дело с зч/деталями данной фирмы. Ещё интересует такой момент, старые штатные с датчиком,ещё не сработали не дотёроись, но колоки буду менять, как говорят старые датчики можно вставить в колодки без датчиков(ответстия есть). Интересует , этот датчик можно установить только в такие же от того же производителя или на колодки от любых производителей с пустым отверстием ??? К примеру у меня PSA(Ате). ), датчик Ате можно ставить только на колодки Ате? или можно и на TRW, или от дешёвых до дорогих? есть и вопрос по задним, но тема не позволяет, есть универсальная тема впишу вопрос туда. Изменено 30 августа, 2011 пользователем arto Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 arto,датчики от любых должны подходить к любым. А насчет фирм, ты правильно сказал, все расписаны очень красочно, поэтому я обычно покупаю детали фирм которые мне известны. Колодки уже несколько лет TRW, причем и себе и отцу и друзьям. Качество всегда стабильное, ни свистели ни разу. arto 1 Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 (изменено) leonn_c5,кстати насчёт свиста, у меня сейчас немного свистят Штатные,с завода скорее должно быть Ате, предстоит первая замена. насчёт ненормальности цен на родные и пару аналогов той же ценой -у меня ничем не объясняется разумность, но и не отвергаю полностью, за неимением знакомого аналога куплю родные... Много производителей хороших колодок в 2-3 раза дешевле, все эти колодки в мире используются и все счастливы, знаком с бош, но есть только задние. Основа сильных тормозов это ВУТ, калодка/диск стандартны. А TRW по вашей практике не свистят., может такие вместо ате, раз выбора нет. ps/ забыл спросить,в чём принципиальная разница в задних колодках при электрическом ручнике и если ручной мех. ручник ? а то пишут разные колодки .. Изменено 30 августа, 2011 пользователем arto Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 arto, TRW уже много раз покупал ни свистят ни разу, да и так по инету полазить ни кто не жалуется на свист от TRW. А насчет задних, там по моему суппорты разные для механического и эл. ручниках, соответственно колодки тоже разные Ссылка на комментарий
Питерский C5 Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Согласен с arto "на все фирмы так красочно рассписано. Но интересено больше частное мнение от пользователей, кто имел дело с зч/деталями данной фирмы." Вообщем поставил задние колодки Roadhouse. Пока притираются. Кого будет интересовать эксплуатация, спраштваейте. П.С. Оригинал передние - у меня тоже иногда поскрипывают. Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 У меня на фриле оригинал тоже скрипит, причем даже очень сильно Ссылка на комментарий
Питерский C5 Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Да, кстати. Передние коложки сносились за 30 тыс.км. Задние колодки за 40 тыс.км. Езда умеренно динамичная, 60 % город, 40% трасса. Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) Питерский C5, Я лично задние колодки не определяю, как они. Любая колодка, которая с нормального завода,как основной список в ексисте, все тормозят и разница у них между собой может быть при особых условиях на мой взгляд примерно +/- 5_9% по эфективности при разных температурах.. и +/- 15_20% по износу(мягкость/твёрдость). А вот передние мне понятнее, чувствую, сложившаяся привычка к данному авто и после малейшее изменение -сразу чувствую. так, что возможно Roadhouse сзади никакой разницы от оригинала. Изменено 31 августа, 2011 пользователем arto Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Для 2.0 дизель подойдут ли такие колодки (передние с датчиком?) или лучше взять оригинал - разница не существенна? TRW GDB 1621 Колодки тормозные дисковые задние комплект 1 270,12р. TRW GDB 1818 Колодки тормозные дисковые, комплект 2 531,78р. Ссылка на комментарий
sasa_1c Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 владею с5 уже почти 2 года. купил в первый же меясц открытия салона у нас в городе. езжу много, передние колодки стерлись очень быстро, тыщах на 40. сразу возникла проблема где взять. объездил все магазины, смотрели кучу каталогов. ничего не подошло. у официалов в сервисе в наличии тоже не было. в итоге, приехал к товарищу на сто, он занимается немцами, сняли колодки, пошли к ним на склад. и о чудо. встали лучше оригинальных оригинальные немецкие от тигуана. дороговато (2500), зато по износостойкости на порядок лучше ситоёновских. пробег уже 80 тыщ, т.е. уже 40 проехал. при сменне резины посмотрел колодки, да им сноса нету! Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 посмотрел колодки, да им сноса нету! А дискам? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 ИС-Xantia, +1 Если колодки не стираются, значит стираются диски. Ссылка на комментарий
sasa_1c Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) все нормально сдисками. писал к тому, что может кому пригодится инфа. колодки от тигуана-ауди а4 квадро прекрасно подходят на с5 и служат гораздо дольше. до ситроена был меган-2, там передние колодки сносились на 60 тыщ. и был крайне удивлен износу колодок в ноль на 40 тыщах на с5. задние на мегане менял на 90 тыщ. на с5 поменял на 60 тыщах. крайне уж недолговечные колодки на ситроене. Изменено 9 апреля, 2012 пользователем sasa_1c Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) крайне уж недолговечные колодки на ситроене Дык либо шашечки-либо ехать:если колодки мало изнашиваются,то с 90% долей вероятности можно сказать,что они тормозят хуже. Изменено 9 апреля, 2012 пользователем С_Г Ссылка на комментарий
andru_nya Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Подскажите, кто знает, каким ключом откучиваются болты крепления суппорта (которые закрыты колпачками)? спереди и сзади одинаковые? как выглядит разъем для вкручивания заднего поршня? заранее благодарю. Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 andru_nya, понадобится шестигранник (вроде на 7). Спереди и сзади одинаковые. Задний поршень я вкручивал круглогубцами. Ссылка на комментарий
ddrdiman Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 (изменено) В субботу менял колодки. Пробег 26 т. Менял на Привольной. Цена вопроса 10 т.р. Задние стерты на 95%, передние на 99%. Езда в основном по пробкам, с самого начала эксплуатации старался меньше тормозить, так как читал что колодки быстро стираются. Автоматический режим ручника всегда был включен. Изменено 16 апреля, 2012 пользователем ddrdiman Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 (изменено) Это же безумство за замену колодок 10 тыс. В любом сервисе пежо замена от силы 1500 рублей работа, оставьте деньги в семье чем так разбрасыватся!! Изменено 16 апреля, 2012 пользователем KIT VictorC5 1 Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 KIT, Безумство-не безумство, как знать. Официальный сервис не дёшев. Плюс комплект оригинальных колодок, на все четыре колеса тыс. на 6 потянул. Вполне на 10 может потянуть, се ля ви :pardon: Колеса недельку назад менял и думаю, что задние сне тыс. через 7-8 км точно надо будет менять. Уже комплект присмотрел за 350 руб. (т.е. в 7 раз дешевле оригинала). Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 ddrdiman, 10 тыс, это с колодками или чисто работа? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти