Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена передних тормозных дисков и колодок


Рекомендуемые сообщения

Интересная ссылка по колодкам.

http://www.savautospb.ru/?option=com_catalog&MENU=1&MFA_ID=514&MOD_ID=6729&TYPE_ID=24502&NAME=CITRO C5 (RD_) 2.0 HDi&STR_ID=10130

 

Очень много производителей, можно подобрать аналоги, расписано под какую торм.систему, наличие датчка износа, а также совместимость с эл. тормозом.

Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно

 

6em4v8xp.png

Ссылка на комментарий

Ну вот, поискал инфу про колодки... у самого стало мигать переодически "Brake pads worn"+Service.

Глянул под машину ничего из проводов не болтается.Это колодки износились или провода отвалились?

кто подскажет?

Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно

 

6em4v8xp.png

Ссылка на комментарий
Питерский C5,если при нажатии на тормоз появляется сообщение, то износились колодки, советую не тянуть с заменой, через 200-300 км, пищать будет на каждое нажатие, если же просто во время движения то скорее всего провод отвалился. А вообще можно через диск заглянуть, там видно колодки
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Кароче, посмотрел.

Передние наружние вообще стерлись, как буд-то там их и не было никогда.

Задние еще 5-7 мм на глаз. Плюсанул.

Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно

 

6em4v8xp.png

Ссылка на комментарий

как и чем утапливать поршень при установке передних тормозных колодок?

Изменено пользователем Nord

Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно

 

6em4v8xp.png

Ссылка на комментарий

Я нажимал на поршень пальцем, крутил поршень подходящей железякой-воротком плотненько вошедшей в паз на поршне. Поршень правого колеса закручивается против часовой стрелки, левого - по часовой. Усилия пальца для надавливания вполне достаточно, если поршень не закисший.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Все сделал )) доволен как слон )), делал вместе со знакомым мастером.

Где-то за часик с разговорами и т.д. все было сделано.

Удивило то, что датчик износа стоит только с одной стороны а\м (слева), со второй ничего нет, даже проводки.

В комплекте оригинальных колодок в наличии два датчика, один оставил про запас )) (колодки на дилере 3900р по золотой карте)

Не обошлось и без сюрпризов: левая стойка сопливится, и правая немного подалась...эх...

Скоро ТО-30, придется с дилером поговорить про замену.

 

 

Отдельной спасибо

leonn_c5

Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно

 

6em4v8xp.png

Ссылка на комментарий
Питерский C5, у меня датчики столяи на обеих сторнах. Может быть у выпускающихся сейчас машин один упразднили, но так колодки подходят и к старым машинам, оставили в комплекте 2 датчика.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Хм.. у меня машинка 2009года, дизель 2.0.ФАП.

может быть в этом различие?

 

Кстати, на коробке из под колодок написано С5\407 ( пежо как я понимаю)

Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно

 

6em4v8xp.png

Ссылка на комментарий

На Пежо 407 по нашему номеру колодок не нашел, номера немного отличаются.

Это я к тому, что на наш код 4254.24 заменителей не так то много, а вот на пЫжона предостаточно и есть из чего выбрать.

Если колодки СитраС5 подходят на Пыж407, то и аналоги Пыжа должны, подойти на С5, так?

Кто подскажет?

 

В следующий раз буду ставить колодки EBC green stuff с улучшенными характеристиками.

http://auto.potrebitel.ru/?action=model_item&num_id=61&cat_id=457&gud_id=7640

Пока нашел только задние + тормозные диски перед/зад на С5 III.

Колодки оч.хорошие, знакомы ставят их на Цивики уже несколько лет, довольны.

Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно

 

6em4v8xp.png

Ссылка на комментарий
Питерский C5, на 407 2.0 hdi без фильтра твердых частиц и на 163 сильный 2-х литровый дизель ставились такиеже колодки как у нас. На остальные модификации другие колодки, так как тормозная система TRW-Lucas, а не Teves как у нас. Так что твой вариант не подходит :cray:
E505KO48.png
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

на пробеге 22 000 поменял и передние и задние колодки оставалось по 1 см.

2л автомат,эл ручник- автопостановка отключена.система АТЕ

оригинальные колодки получались передние 3900, задние 1950 и замена по 1000 каждые у ОД.

зная,из опыта ,что оригинальна только упаковка- а внутри изделие . скорее всего каого то известного производителя типа лукас, феродо. иже прочие аналогичные, решил купить неоригинал,даб просто не переплачивать за марку. и устанавливал у знакомого в сервисе который обслуживает такси рено меган и шевроле лачети.

выбор передних был очень большой, задних или оригинал 3200 или то, что я нашел.

итог

 

работа 1100 замена колодок перед плюс зад, 300 рублей- восстановление отвалившихся- сгнивших проводов и контактов к датчикам.

колодки

задние 900 рублей( они же идут на опель ветруС старую)- чехия PROFIT 5000-1766, Е1190R-01184/5243,

 

передние 1700рублей( идут на с5 и пежо 407)- англия( поставщик Ровера)

MINTEX MDB2932 M230 FMS

WVA 2433 179 E9 90R-01694/2502

проехал 3000км- скрипов и свиста нет, пока нормально все передние с датчиками вкомплекте.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Мне тоже на передок пора уже колодочки подбирать. Посмотрел на Exist. Либо оригинал и АТЕ по цене далеко за 3 тыр. Либо неизвестный Goodwill за 0,9 тыр (про модель 1049F даже у них в каталоге ничего нет). А последний MINTEX видать tolstopuz забрал :aggressive:

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

Очень хорошие колодки от фирмы EBC performance (England).

Колодки этой фирмы есть как стоковые, так и колодки с улучшенными характеристиками (Green stuff, yellow stuff, blue staff, black stuff).

Выпускаются на разные марки а/м и их модели.

Для рядовых водителей, с уклоном на динамичность езды рекомендуют Green stuff, на остальные модельки лучше менять тормозной диск.

К сожалению, поставки их возможны только через определенные конторы СПб(одну в Питире знаю) и Мск, которые занимаются раллийными машинами и тюнингом.

По цене выходят чуть дороже чем оригинал ( из-за доставки из Англии), но качество заметно выше, в разы! В инете много инфы, почитайте.

Я говорю о их преимуществе основываясь на 150 тыс км пробега на Honda Civic у знакомого.

Задние колодки на сайте производителя есть, передние есть не всегда.

 

Я сам хотел их взять, но не было времени ждать, датчик износа одолел. В следующий раз буду брать их.

Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно

 

6em4v8xp.png

Ссылка на комментарий

Вот тоже посмотрел колёса: передние колодки стёрты где-то на 50-60%, а задние на 70-80% вообще... Очень странно, учитывая что коробка ручная и электроручником не пользуюсь. Пробег 26тыс.

Вообщем думаю надо менять.

4254 24 - код передних. Комплект, как я понимаю на два колеса стоит 3300р. И аналогов никаких нет.

4254 05 - задние, оригинал стоит от 2300р. за комплект. Но есть аналоги по цене от 800р. за комплект примерно.

Если менять всё у дилера, наверное цены ещё больше будут. Плюс работа около 2500р.

Как думаете, есть смысл брать только оригинал!? Или поискать аналоги какие-то?

Ссылка на комментарий

У ОД колодки дороже не будут, если и чуть дороже, то в пределах стат. погрешности. У ОД стоимость работ, скажем так, на эту операцию несколько завышена ( и по объективным причинам, ну и без субъективных не обошлось).

Ссылка на комментарий

А кто знает, зачем в инструкции по замене колодок пишут отключить аккумулятор? Для чего?

 

И эта надпись "ОБЯЗАТЕЛЬНО" :

В случае установки автомобиля на подъемник с захватом под днище снимите пробку с бачка для жидкости LDS.

 

Зачем это нужно?

Изменено пользователем Teddy
Ссылка на комментарий
Teddy, про аккумулято там помоему почти во всех операциях пишут, наверное чисто для безопасности. Пробку надо снять, чтобы бачок с LDS не лопнул при подъеме/опускании на подъмнике.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...