Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена передних тормозных дисков и колодок


Рекомендуемые сообщения

Не написано, но кажется это было бы уже каким-то изощренным жлобством со стороны дилера - зарабатывать на полусношенных колодках. Странно, что про свечи ничего не сказали - их тоже любят менять раньше срока

Ссылка на комментарий

Интересная ссылка по колодкам.

http://www.savautospb.ru/?option=com_catalog&MENU=1&MFA_ID=514&MOD_ID=6729&TYPE_ID=24502&NAME=CITRO C5 (RD_) 2.0 HDi&STR_ID=10130

 

Очень много производителей, можно подобрать аналоги, расписано под какую торм.систему, наличие датчка износа, а также совместимость с эл. тормозом.

Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно

 

6em4v8xp.png

Ссылка на комментарий

Ну вот, поискал инфу про колодки... у самого стало мигать переодически "Brake pads worn"+Service.

Глянул под машину ничего из проводов не болтается.Это колодки износились или провода отвалились?

кто подскажет?

Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно

 

6em4v8xp.png

Ссылка на комментарий
Питерский C5,если при нажатии на тормоз появляется сообщение, то износились колодки, советую не тянуть с заменой, через 200-300 км, пищать будет на каждое нажатие, если же просто во время движения то скорее всего провод отвалился. А вообще можно через диск заглянуть, там видно колодки
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Кароче, посмотрел.

Передние наружние вообще стерлись, как буд-то там их и не было никогда.

Задние еще 5-7 мм на глаз. Плюсанул.

Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно

 

6em4v8xp.png

Ссылка на комментарий

как и чем утапливать поршень при установке передних тормозных колодок?

Изменено пользователем Nord

Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно

 

6em4v8xp.png

Ссылка на комментарий

Я нажимал на поршень пальцем, крутил поршень подходящей железякой-воротком плотненько вошедшей в паз на поршне. Поршень правого колеса закручивается против часовой стрелки, левого - по часовой. Усилия пальца для надавливания вполне достаточно, если поршень не закисший.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Все сделал )) доволен как слон )), делал вместе со знакомым мастером.

Где-то за часик с разговорами и т.д. все было сделано.

Удивило то, что датчик износа стоит только с одной стороны а\м (слева), со второй ничего нет, даже проводки.

В комплекте оригинальных колодок в наличии два датчика, один оставил про запас )) (колодки на дилере 3900р по золотой карте)

Не обошлось и без сюрпризов: левая стойка сопливится, и правая немного подалась...эх...

Скоро ТО-30, придется с дилером поговорить про замену.

 

 

Отдельной спасибо

leonn_c5

Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно

 

6em4v8xp.png

Ссылка на комментарий
Питерский C5, у меня датчики столяи на обеих сторнах. Может быть у выпускающихся сейчас машин один упразднили, но так колодки подходят и к старым машинам, оставили в комплекте 2 датчика.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Хм.. у меня машинка 2009года, дизель 2.0.ФАП.

может быть в этом различие?

 

Кстати, на коробке из под колодок написано С5\407 ( пежо как я понимаю)

Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно

 

6em4v8xp.png

Ссылка на комментарий

На Пежо 407 по нашему номеру колодок не нашел, номера немного отличаются.

Это я к тому, что на наш код 4254.24 заменителей не так то много, а вот на пЫжона предостаточно и есть из чего выбрать.

Если колодки СитраС5 подходят на Пыж407, то и аналоги Пыжа должны, подойти на С5, так?

Кто подскажет?

 

В следующий раз буду ставить колодки EBC green stuff с улучшенными характеристиками.

http://auto.potrebitel.ru/?action=model_item&num_id=61&cat_id=457&gud_id=7640

Пока нашел только задние + тормозные диски перед/зад на С5 III.

Колодки оч.хорошие, знакомы ставят их на Цивики уже несколько лет, довольны.

Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно

 

6em4v8xp.png

Ссылка на комментарий
Питерский C5, на 407 2.0 hdi без фильтра твердых частиц и на 163 сильный 2-х литровый дизель ставились такиеже колодки как у нас. На остальные модификации другие колодки, так как тормозная система TRW-Lucas, а не Teves как у нас. Так что твой вариант не подходит :cray:
E505KO48.png
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

на пробеге 22 000 поменял и передние и задние колодки оставалось по 1 см.

2л автомат,эл ручник- автопостановка отключена.система АТЕ

оригинальные колодки получались передние 3900, задние 1950 и замена по 1000 каждые у ОД.

зная,из опыта ,что оригинальна только упаковка- а внутри изделие . скорее всего каого то известного производителя типа лукас, феродо. иже прочие аналогичные, решил купить неоригинал,даб просто не переплачивать за марку. и устанавливал у знакомого в сервисе который обслуживает такси рено меган и шевроле лачети.

выбор передних был очень большой, задних или оригинал 3200 или то, что я нашел.

итог

 

работа 1100 замена колодок перед плюс зад, 300 рублей- восстановление отвалившихся- сгнивших проводов и контактов к датчикам.

колодки

задние 900 рублей( они же идут на опель ветруС старую)- чехия PROFIT 5000-1766, Е1190R-01184/5243,

 

передние 1700рублей( идут на с5 и пежо 407)- англия( поставщик Ровера)

MINTEX MDB2932 M230 FMS

WVA 2433 179 E9 90R-01694/2502

проехал 3000км- скрипов и свиста нет, пока нормально все передние с датчиками вкомплекте.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Мне тоже на передок пора уже колодочки подбирать. Посмотрел на Exist. Либо оригинал и АТЕ по цене далеко за 3 тыр. Либо неизвестный Goodwill за 0,9 тыр (про модель 1049F даже у них в каталоге ничего нет). А последний MINTEX видать tolstopuz забрал :aggressive:

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

Очень хорошие колодки от фирмы EBC performance (England).

Колодки этой фирмы есть как стоковые, так и колодки с улучшенными характеристиками (Green stuff, yellow stuff, blue staff, black stuff).

Выпускаются на разные марки а/м и их модели.

Для рядовых водителей, с уклоном на динамичность езды рекомендуют Green stuff, на остальные модельки лучше менять тормозной диск.

К сожалению, поставки их возможны только через определенные конторы СПб(одну в Питире знаю) и Мск, которые занимаются раллийными машинами и тюнингом.

По цене выходят чуть дороже чем оригинал ( из-за доставки из Англии), но качество заметно выше, в разы! В инете много инфы, почитайте.

Я говорю о их преимуществе основываясь на 150 тыс км пробега на Honda Civic у знакомого.

Задние колодки на сайте производителя есть, передние есть не всегда.

 

Я сам хотел их взять, но не было времени ждать, датчик износа одолел. В следующий раз буду брать их.

Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно

 

6em4v8xp.png

Ссылка на комментарий

Вот тоже посмотрел колёса: передние колодки стёрты где-то на 50-60%, а задние на 70-80% вообще... Очень странно, учитывая что коробка ручная и электроручником не пользуюсь. Пробег 26тыс.

Вообщем думаю надо менять.

4254 24 - код передних. Комплект, как я понимаю на два колеса стоит 3300р. И аналогов никаких нет.

4254 05 - задние, оригинал стоит от 2300р. за комплект. Но есть аналоги по цене от 800р. за комплект примерно.

Если менять всё у дилера, наверное цены ещё больше будут. Плюс работа около 2500р.

Как думаете, есть смысл брать только оригинал!? Или поискать аналоги какие-то?

Ссылка на комментарий

У ОД колодки дороже не будут, если и чуть дороже, то в пределах стат. погрешности. У ОД стоимость работ, скажем так, на эту операцию несколько завышена ( и по объективным причинам, ну и без субъективных не обошлось).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...