Dmitriy18 Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Не написано, но кажется это было бы уже каким-то изощренным жлобством со стороны дилера - зарабатывать на полусношенных колодках. Странно, что про свечи ничего не сказали - их тоже любят менять раньше срока Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Dmitriy18,и не такое бывает Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Ну,может и правда,с автоматом-то.. Да нормальный пробег. У меня за 15 тыс колодки до индикатора стирались, заднии на пару тысяч больше ходил Ссылка на комментарий
Питерский C5 Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Интересная ссылка по колодкам. http://www.savautospb.ru/?option=com_catalog&MENU=1&MFA_ID=514&MOD_ID=6729&TYPE_ID=24502&NAME=CITRO C5 (RD_) 2.0 HDi&STR_ID=10130 Очень много производителей, можно подобрать аналоги, расписано под какую торм.систему, наличие датчка износа, а также совместимость с эл. тормозом. Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно Ссылка на комментарий
Питерский C5 Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Ну вот, поискал инфу про колодки... у самого стало мигать переодически "Brake pads worn"+Service. Глянул под машину ничего из проводов не болтается.Это колодки износились или провода отвалились? кто подскажет? Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Питерский C5,если при нажатии на тормоз появляется сообщение, то износились колодки, советую не тянуть с заменой, через 200-300 км, пищать будет на каждое нажатие, если же просто во время движения то скорее всего провод отвалился. А вообще можно через диск заглянуть, там видно колодки Питерский C5 1 Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) внутренние не видно через диск.. они обычно быстрее стираются. Изменено 4 мая, 2011 пользователем Roma960 Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Roma960, быстрее, но не в два раза, если наружняя подходит к концу то и внутренняя явно стерлась, а если снаружи полная, то внутренняя тоже целая Ссылка на комментарий
Питерский C5 Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Кароче, посмотрел. Передние наружние вообще стерлись, как буд-то там их и не было никогда. Задние еще 5-7 мм на глаз. Плюсанул. Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно Ссылка на комментарий
Питерский C5 Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 (изменено) как и чем утапливать поршень при установке передних тормозных колодок? Изменено 8 мая, 2011 пользователем Nord Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Я нажимал на поршень пальцем, крутил поршень подходящей железякой-воротком плотненько вошедшей в паз на поршне. Поршень правого колеса закручивается против часовой стрелки, левого - по часовой. Усилия пальца для надавливания вполне достаточно, если поршень не закисший. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Logos, не путай C5-II и C5-III Питерский C5, поршни просто вдавливаются Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Питерский C5, я вставлял отвертку помощнее между диском и тормозным суппортом и потихоньку отжимал. Главное не торопиться и не переусердствовать. Ссылка на комментарий
Питерский C5 Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Все сделал )) доволен как слон )), делал вместе со знакомым мастером. Где-то за часик с разговорами и т.д. все было сделано. Удивило то, что датчик износа стоит только с одной стороны а\м (слева), со второй ничего нет, даже проводки. В комплекте оригинальных колодок в наличии два датчика, один оставил про запас )) (колодки на дилере 3900р по золотой карте) Не обошлось и без сюрпризов: левая стойка сопливится, и правая немного подалась...эх... Скоро ТО-30, придется с дилером поговорить про замену. Отдельной спасибо leonn_c5 Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Питерский C5, у меня датчики столяи на обеих сторнах. Может быть у выпускающихся сейчас машин один упразднили, но так колодки подходят и к старым машинам, оставили в комплекте 2 датчика. Ссылка на комментарий
Питерский C5 Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Хм.. у меня машинка 2009года, дизель 2.0.ФАП. может быть в этом различие? Кстати, на коробке из под колодок написано С5\407 ( пежо как я понимаю) Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Питерский C5,у меня тоже был 2-х литровый дизель, правда 08 года, наверное на оба колеса ставили только на первых экземплярах. С5\407 ( пежо как я понимаю)именно так Ссылка на комментарий
Питерский C5 Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 На Пежо 407 по нашему номеру колодок не нашел, номера немного отличаются. Это я к тому, что на наш код 4254.24 заменителей не так то много, а вот на пЫжона предостаточно и есть из чего выбрать. Если колодки СитраС5 подходят на Пыж407, то и аналоги Пыжа должны, подойти на С5, так? Кто подскажет? В следующий раз буду ставить колодки EBC green stuff с улучшенными характеристиками. http://auto.potrebitel.ru/?action=model_item&num_id=61&cat_id=457&gud_id=7640 Пока нашел только задние + тормозные диски перед/зад на С5 III. Колодки оч.хорошие, знакомы ставят их на Цивики уже несколько лет, довольны. Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Питерский C5, на 407 2.0 hdi без фильтра твердых частиц и на 163 сильный 2-х литровый дизель ставились такиеже колодки как у нас. На остальные модификации другие колодки, так как тормозная система TRW-Lucas, а не Teves как у нас. Так что твой вариант не подходит :cray: Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 на пробеге 22 000 поменял и передние и задние колодки оставалось по 1 см. 2л автомат,эл ручник- автопостановка отключена.система АТЕ оригинальные колодки получались передние 3900, задние 1950 и замена по 1000 каждые у ОД. зная,из опыта ,что оригинальна только упаковка- а внутри изделие . скорее всего каого то известного производителя типа лукас, феродо. иже прочие аналогичные, решил купить неоригинал,даб просто не переплачивать за марку. и устанавливал у знакомого в сервисе который обслуживает такси рено меган и шевроле лачети. выбор передних был очень большой, задних или оригинал 3200 или то, что я нашел. итог работа 1100 замена колодок перед плюс зад, 300 рублей- восстановление отвалившихся- сгнивших проводов и контактов к датчикам. колодки задние 900 рублей( они же идут на опель ветруС старую)- чехия PROFIT 5000-1766, Е1190R-01184/5243, передние 1700рублей( идут на с5 и пежо 407)- англия( поставщик Ровера) MINTEX MDB2932 M230 FMS WVA 2433 179 E9 90R-01694/2502 проехал 3000км- скрипов и свиста нет, пока нормально все передние с датчиками вкомплекте. ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 (изменено) Мне тоже на передок пора уже колодочки подбирать. Посмотрел на Exist. Либо оригинал и АТЕ по цене далеко за 3 тыр. Либо неизвестный Goodwill за 0,9 тыр (про модель 1049F даже у них в каталоге ничего нет). А последний MINTEX видать tolstopuz забрал :aggressive: Изменено 19 июня, 2011 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 ищи на пежо 407, сдвижком 2л они и туда идут. ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Питерский C5 Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Очень хорошие колодки от фирмы EBC performance (England). Колодки этой фирмы есть как стоковые, так и колодки с улучшенными характеристиками (Green stuff, yellow stuff, blue staff, black stuff). Выпускаются на разные марки а/м и их модели. Для рядовых водителей, с уклоном на динамичность езды рекомендуют Green stuff, на остальные модельки лучше менять тормозной диск. К сожалению, поставки их возможны только через определенные конторы СПб(одну в Питире знаю) и Мск, которые занимаются раллийными машинами и тюнингом. По цене выходят чуть дороже чем оригинал ( из-за доставки из Англии), но качество заметно выше, в разы! В инете много инфы, почитайте. Я говорю о их преимуществе основываясь на 150 тыс км пробега на Honda Civic у знакомого. Задние колодки на сайте производителя есть, передние есть не всегда. Я сам хотел их взять, но не было времени ждать, датчик износа одолел. В следующий раз буду брать их. Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Вот тоже посмотрел колёса: передние колодки стёрты где-то на 50-60%, а задние на 70-80% вообще... Очень странно, учитывая что коробка ручная и электроручником не пользуюсь. Пробег 26тыс. Вообщем думаю надо менять. 4254 24 - код передних. Комплект, как я понимаю на два колеса стоит 3300р. И аналогов никаких нет. 4254 05 - задние, оригинал стоит от 2300р. за комплект. Но есть аналоги по цене от 800р. за комплект примерно. Если менять всё у дилера, наверное цены ещё больше будут. Плюс работа около 2500р. Как думаете, есть смысл брать только оригинал!? Или поискать аналоги какие-то? Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 У ОД колодки дороже не будут, если и чуть дороже, то в пределах стат. погрешности. У ОД стоимость работ, скажем так, на эту операцию несколько завышена ( и по объективным причинам, ну и без субъективных не обошлось). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти