BlackLudwig Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Бобер, а я так и не понял нахрена он нужен. При "трогании" в горку никаких проблем. Всё работает равнозначно, как с ним, так и без него. :dntknw: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Galance Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 А какой фирмы и модели купить колодки, имею ввиду аналоги оригинальных. Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Galance, Тут после простой регистрации по VIN номеру найдете все необходимые данные своего авто. Для моего авто номер колодок 425424. Чем владеете Вы из профиля не ясно. Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
Galance Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 (изменено) Я нашёл RP 4254 24, но я так понял это оригинал. На форуме где-то говорилось о аналоге фирмы Textar, как более долговечные и по приемлимой цене. Интересует точная модель и приблизительная цена. Изменено 13 февраля, 2011 пользователем Galance Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Galance, Оригинал будет от АТЕ 13.0460-7252.2, а код TEXTAR 2433201 но я смотрю что на EXIST их нет и на наш вариант от TEXTAR только задние есть 2413701 По номеру Magneti marelli 3637 00201 746 количество аналогов зашкаливает. И ценник от 500 р. Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
Galance Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Спасибо за оперативный ответ! Ссылка на комментарий
X@rik Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 (изменено) Вот подобрал себе замену оригинала: перед (оригинал 425424) - Ferodo FDB4160 зад (оригинал 425405) - Ferodo FDB1766 Изменено 14 февраля, 2011 пользователем X@rik Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Тут кое-что выкладывал http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=17516&st=60 Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 щас поменял передние колодки... у меня оказывается немного иная конструкция передних тормозов - пружины стяжной нет и не один поршень давит а два! Один утапливаешь, другой вылезает :biggrin: Болты сзади суппорта без заглушек.. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 у меня оказывается немного иная конструкция передних тормозов движок больше/мощнее - вот и тормоза должны соответствовать :db: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Nord, не, ну эт я знал конечно.. Тормозные диски же увеличены. Просто отписался. С поршнями интересно вышло, на один давишь - другой вылазит..)) Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 с заменой всех торм. колодок (90% износ за 16700 км по их словам)ИМХО, развод Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 100% развод.Ну или что-то из ряда вон.... Ссылка на комментарий
Dmitriy18 Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 (изменено) Я к сожалению, сам не очень разбираюсь в колодках и проверить не мог. Но если говрят 90% износа, то надо либопонимать, как это проверить (не мой случай), либо платить. Хотя странно - например, на опеле астре (на механике с дв. 1,8) я проехал 45 000 км без замены колодок. С тех пор манера езды у меня не менялась. Либо в ситроене колодки особенные быстроизнашиваемые, либо меня жестоко обманули. Но рисковать и отказываться от замены не стал. Извините, что написал здесь не по теме двигателя) Изменено 28 апреля, 2011 пользователем Dmitriy18 Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 На АКПП колодки реально "кончаются" быстрее. Да и от стиля езды зависит. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Airborn, но не настолько же! да и задние в основном кончаются, а не по кругу Ссылка на комментарий
Сергейfw190 Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 .... а почему на АКПП быстрее , если ручным тормозом в авто режиме не пользоваться7 Спасибо Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 а вроде старые колодки должны были в багажник положить почему на АКПП быстреев силу особенностей эксплуатации АКПП, педаль тормоза используется гораздо чаще. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Nord, хорошо, если это будут его колодки. они, походу сначала почву прозондировали, разбирается человек или нет. выяснив что нет, можно любые ему положить, а его поставить кому-нибудь под видом новых Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Я такой вариант не исключаю © Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Dmitriy18 Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 (изменено) Я кстати, в багажник еще не заглядывал - вечером посмотрю) Да на автомате точно быстрее стираются колодки. На 308 то же менял каждые 20 000 км. а С5 тяжелый - его остановить сложнее - чаще и дольше давлю на газ. И по ощущениям коробка 6 ступеней не такая адаптивная как АЛ4 на 308. Т.е. не тормозит сама - больше нагрузки на тормоза. Но почву не зондировали в сервисе- сам мастер был даже озадачен 90-процентным износом, тоже сказал про агрессивную манеру езды - я за собой такой манеры не замечал, правда Изменено 28 апреля, 2011 пользователем Dmitriy18 Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 (изменено) У меня задние на 18 тыс. км сточились, поменял. Мастер показал старые (они у меня и остались), сказал, что прошли бы еще 1-2 тыс. и не более. Сейчас передние на подходе, сказали, что сроку им еще 2-3 тыс. На вопрос, что всё так скоро сточилось, ответили, что родные с конвейера колодки "очень мягкие". Изменено 28 апреля, 2011 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 А чё спорить то, развод\не развод.. Фото в профиль дайте и всё! Неужели не видно толщину накладки у снятых колодок?! ...а то всё `мастер мне сказал` , `мастер посоветовал`... Знаем мы этих мастеров! :russian: Ссылка на комментарий
Dmitriy18 Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Фото нет, но в багажнике нашел снятые в сервисе колодки - действительно изношены за 16700 км до упора пердние - показывал эксперту -соседу по гаражу) Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Ну,может и правда,с автоматом-то..,хотя,я думаю на колодках не написано,что они с Вашего авто Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти