Name Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 А на задних колодках пискуны оть стоят? Нет. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 (изменено) Добрый, 1 лишний визит - это не так много ) С нашими дорогами и бензином, как правило, в сервис приходится ездить куда чаще. Изменено 13 сентября, 2010 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 (изменено) Кстати, датчики стоят на обоих колодках, итого четыре. Датчики стоят на одной колодке на каждом переднем колесе, итого 2 датчика. На C5-2 было 4 датчика. Изменено 13 сентября, 2010 пользователем leonn_c5 Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Получается, на 20 тыс. менять колодки еще рано, на 40 тыс. поздно. Датчиков износа нет. Придется отдельно смотреть за задними колодками и один лишний визит в сервис делать между ТО. А на задних колодках пискуны оть стоят? На задних ничего нет. На передних датчики есть на всех С5-III. Пробег (средний) передних составляет 30000км, задних-650000. Это не C-Crosser, у него и передние и задние почти одновременно изнашиваются.Резюме: делай ТО на 15000км. :) Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Dron, какие то ты нереально большие пробеги написал. Особенно задних.. :) Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Передние поменял на ТО2 (20 000 км.), задние на ТО3 (30 000 км). Колодки были изношены практически в ноль. Ссылка на комментарий
тверд Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 (изменено) Всем привет и доброй ночи! только нашел наш форум, оч много вопросов... Где найти колодки на ситроенсц5 2009 года дешевле 9000 руб?)) второй вопрос : нужно настроить магнитолу, у кого нить есть мануал по его настройке? поиском пользовался , не могло, сильно не ругайте) ps темы объединены. Изменено 14 ноября, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Где найти колодки на ситроенсц5 2009 года дешевле 9000 руб?)) А где ты нашел за 9? У ОД - 4700. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 тверд, Вы уточните, какие именно колодки (перед, зад) какой движок у Вас? А 9 тыр это со стоимостью работ? Ваших данных недостаточно для ответов. А вообще по коду оригинальных колодок на exist.ru можно подобрать аналоги. Ссылка на комментарий
Alexey_C5 Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Внесу и свою лепту по поводу замены передних колодок. На ТО - 1 (20 т.км) дилер сказал "пора" и предложил заплатить 5 тыс.руб. Решил поменять сам - не то, что денег жалко, а просто интересно, да и самому себе больше доверяешь, а то как бывает: одно лечим, другое - .... Заказал в Экзисте Ферродо (по срокам поставки самые ближайшие были), менял 1,5 часа в гараже. Почему так долго: снял заглушки, перекрывающие доступ к болтам крепления суппорта, выкрутил болты, а они сами не выпадают, их держит резировые пыльники. и достать болты плоскогубцами никак - пальники перекрывают доступ за подлицо. Но все решается наличием крючка, которым можно подцепить резьбу болта и вытянуть его из пыльника. Датчик износа со старых колодок просто подцепил шилом - он и выпал, его скобка-распорка держит, соответственно, можно переставлять с колодок на колодки. Ссылка на комментарий
sedd Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 колодки передние и задние поменял на 45000 км ( акпп ) Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Странно, а почему у меня задние на 17 ткм кончились, а передним тыс 5 км осталось? :mda: Вроде не гонщик, езжу спокойно. Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Бобер, Может просто эксплуатируется в пыльных условиях? Я сейчас на зиму переобувался и присмотрелся к колодкам. Что с переди что с сзади по 7-8 мм визуально осталось. Пробег чуть больше 17 т. Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Был в субботу на ТО сказали что передние колодки надо менять, прошли 14 тыс... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 leonn_c5, У них там предписание какое-то имеется, что если износ более 50% - всем предлагать менять. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 VictorC5, ну я чета сам ни как не залезу ни гляну сколько осталось Ссылка на комментарий
zima Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Добрый вечер. Сегодня поменял и передние и задние, пробег 27800. Колодки брал в http://www.citroen-france.ru/, оригинал, может кому интересно. Передние - 2800 р. Задние - 1600 р. Менял на стороне, работа -1200 р. Пробег конечно маловат, каюсь - гонял немного, поздно отключил ручник, вот и результат, да и пробки достали. Но хочется порой душу отвести, слабость. :secret: Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 (изменено) zima, А что, ручник сильно изнашивает колодки? Изменено 10 декабря, 2010 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 VictorC5, конечно, особенно задние. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 вывод - не пользоваться ручником. Тормоза, кстати, тоже изнашивают колодки. Кстати, стали несильно скрипеть колеса при торможении, что это значит? Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 BlackLudwig, То что особенно, это понятно. Но он вроде затягивается не в движении. Что там за износ такой, ничего ж не трется.. Ссылка на комментарий
Yarich Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Ручник и расход колодок связан может только, если с него не снимать авто и ездить. Интернет-маркетолог. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Ручник и расход колодок связан может только, если с него не снимать авто и ездить. И, если отключить автоматическую постановку на "ручник". Я первый комплект задних колодок поменял на 15 тык. После замены отключил "автоматическую постановку". Сейчас уже 43 тык и второй комплект изношен всего на 50%. Это решение подсказали те, кто имел такую беду раньше. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Yarich, толково. Опытный. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Мне тоже кажется, что быстрый износ задних зависит от автоматического ручника. Видать повышенный износ идет при начале движения и работы системы помощи трогания в горку. Мне автоматический ручник очень нравится, привык, удобно. Поймал себя на мысли, когда смотрю другие авто обязательно отмечаю для себя наличие электронного ручника. Даже из-за экономии колодок отключать автоматическую постановку-снятие не буду. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти