Zedd Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 есть предложение поменять тормозные диски и колодки. всё могло быть, может диск перегретый перекосило немного от наезда на лужу, вот трёт и греет.... я бы сделал так, раз уже всё перепробовали З.Ы. почему цилиндр струбцинами сжимаете? в идеале он пальцами нормально загоняется внутрь, с небольшим усилием, может тут проблема скрыта? нигде резину не закусывает? Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
Пикассин Опубликовано 16 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Дело в том, что при редком торможении( езда по трассе) , вообще не греется. Значит все-таки тормозной диск не деформирован. Наверное вы правы. не отходит поршень. А по какой причине- тут никто не знает. Уважаю мнение Всех откликнувшихся на просьбы о помощи Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Пикассин, возможно проблема в главном тормозном цилиндре ! Или просто замените тормозуху ! Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Судя по описанным коллизиям, есть еще одна версия. Меняли колодки, ставили новые. Цилиндры вдавливали, тем самым подняли уровень тормозухи в бачке, она даже вытекла. Это все в пределах нормы. Если делали на сервисе, слесаря должны об этом знать и в процессе отлить из бачка тормозуху (не стал писать отсосать) или потом объяснить откуда взялись подтеки. Если и они сами удивились, то это говорит об их квалификации. Теперь следующее. Колодки были старые, манжета с поршнем елозила внутри цилиндра по одному месту, теперь колодки новые (манжета тоже) елозит уже по другому месту. Диск до красна не греется, колесо вывешенное рукой с усилием но прокручивается, то есть крупного криминала нет. Слесаря когда меняли смотрели на зеркало цилиндра и сказали, что оно окей (если мы верим слесарям или смотрели вместе с ними сами). Манжета, тоже нормальная, не левая сделанная из резины которая держит тормозную жидкость. Тогда моя версия в следующем: немного походит, притрется пообомнется и все будет хорошо. И раньше замечал, причем, что на передних, что на задних тормозах после замены могут греться, причем не обязательно оба колеса. Потом все приходит в норму. Так что ездить и посматривать. Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 игорь33, Крышку на ГТЦ открывать надо перед заменой колодок и вдавливанием поршней суппортов ! Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 А в крышке должно быть отверстие. Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 При замене передних колодок на своей машине ХП 2008г.в., обнаружил дефект нижней направляющей на левом супорте. А именно нижняя направляющая с широким тонким резиновым кольцом (напоминает шариковые ручки с резинками). На наружней поверхности кольца сделаны бороздки. Все это чуть-чуть смазано твердой смазкой напоминающей Циатим. Причем на снятых левых колодках была видна выработка на конус в вертикальной плоскости (паралельно тормозному диску), т.е износ верхней части колодок превышал износ нижней части. Правые колодки сточены нормально. Ну я и подумал - надо СМАЗАТЬ. Но не тут то было. После нанесения высоко температурной смазки и сборки суппорта нижняя направляющая вообще отказалась нормально передвигаться. Естественно ее попросту заклинило, а виновато оказалась избыточное количесто смазки. Получился эффект поршня в воздушном ружье. Причем когда попытался вытащить эту нижнию направляющую, резиновое кольцо закусило. Мучался долго, удалось разобрать не повредив. Промыл и вытер все на сухо, смазал еле-еле. Заработало. Может быть у Вас на машине Пикассин получился такой же трабл, закусило кольцо на нижней направляющей супорта. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) Так, к слову... Сегодня навстречу мне прет вазовская шестерка, с шашечками на крыше, с пассажирами, километров под 60-70в час. От левого переднего колеса дым валит, резина горит. Заклинило? или мне показалось? У всех свои критерии... Казалось бы, я не в тему написал, но, он мне навстречу ехал... И еще, не совсем в тему, меня сегодня подбили. Пол дня в гбдд - ущерб -копейки, он виноват. Наверно, тормоза подвели... Изменено 22 сентября, 2010 пользователем zzaj Ссылка на комментарий
Пикассин Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Спасибо всем. Езжу пока. Нагрева до красна не было. Перегрева на трассе тоже не было. Уважаю мнение Всех откликнувшихся на просьбы о помощи Ссылка на комментарий
Cheese Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Как то загнав на подъемник тоже заметил, что левый диск нагрелся сильнее правого. А недавно поменял переднии диски, так левый был на порядок больше сточен. По поводу обратного хода поршня колодок. Я думаю он возвращяется за счет возврата главного тормозного цилиндра. Действует как шприц. Плюс сама жидкость после сжатия разжимается. Любое вещество в мире стремиться к своему начальному состоянию. А тем более жидкости. По поводу нагрева диска. Я думаю это из-за длинны тормозной трубки. До левого колеса она самая короткая. И давление жидкость из нее является пускателем Главного на отсос. А на отсос из самой трубки энергии уже не хватает. А может ABS тормозит возврат жидкости. А то что от диска колодки под действием ценробежной силы "разлетаются" в разные стороны я знаю с детства. Вроде даже в учебнике физики подобное есть. На счет манжетов у меня сомнения, что сильно влияют. Хотя и они стремятся назад. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Cheese, жидкость после сжатия разжимается.Жидкость практически несжимаема. Ссылка на комментарий
Cheese Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Согласен тормозуха мало сжимается. Но я и не говорю, что сжатие тормозухи сильно влияет на обратный ход. По любому, это мои предположения. Ссылка на комментарий
Taurus Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) Cheese, не знаю как в современных тормозных системах, но в тех главных цилиндрах, с которыми приходилось разбираться (москвич 412, ваз2105) при отпускании педали происходит свободный переток тормозной жидкости через перепускной клапан поршня главного тормозного этим исключается губительное для безопасности засасывание воздуха через возможные неплотности рабочих цилиндров а центробежные силы, кстати, действуют только на предметы, движущиеся по криволинейной траектории и уж никак на неподвижные колодки Изменено 19 октября, 2010 пользователем Taurus не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай! мой сайт - сферические панорамы Ссылка на комментарий
Cheese Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Как я писал по поводу цилиндра, это мои предположения. А то что на колодки действует какая-то сила, заставляющая их "разлетаться", это точно. Может это центробежная, может Кориолиса, может инерции, да хрен его знает. Если вы прижмете предмет к быстро вертикально вращающемуся диску, то предмет будет двигаться не только в доль диска, но и в сторону от него. Ссылка на комментарий
Romanald Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Насчет сжимаемости жидкости вопрос именно в ней. Вода - да, масло - нет. По тормозухе - не знаю. Но коэф. ее сжимаемости отличается наверняка. И вот еще что. Возьмите и под струю воды поднесите руку. Ладошкой параллельно. Потихоньку. После того, как это произойдет, возникает как бы прилипание к струе. Колодки по любому отходят за счет гидравлического привода тормозной системы. Иначе на малой скорости тормоза не отпустились бы... Ссылка на комментарий
bramsLV Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 После ремонта главного тормозного цилиндра наблюдается такая же фигня, как у автора темы!:( Клинит левое переднее колесо, сильно нагревается колесный диск, машина тупит, расход бензина увеличился. Такое вмечатление, что тормозная жидкость не уходит от колеса при отпущенной педали тормоза. Вчера вообще заклинило намертво, пришлось встать посреди дороги, и слить "тормозуху" открутив болтик в суппорте. Она была там под хорошим давлением! До дома вроде доехал:) Тормоза прокачал (правда только левое переднее колесо) воздуха в жидкости нет. Не помогло:( Думаю сегодня разобрать суппорт, только стоит ли туда лезть без ремкомплекта? Интересно, как автор темы все же решил проблему? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Не лезте в суппорт! раз есть давление хорошее то это явно до супорта. соотв - после главного стоит насос АБС! вот попробовать трубку соотв с главного открутить и посмотреть там давление будет или нет (что бы АБС исключить) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
bramsLV Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 (изменено) АБС работает, индикации ошибки нет... или это не показатель? А какая там трубка соответствующая? Мне бы на картинке хоть на нее посмотреть... Изменено 11 июля, 2011 пользователем bramsLV Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 у вас др переднее не блокируется? чет учитывая что в главном 2 контура, больше похоже на АБС, мусор мог попасть (снимите трубку с цилиндра (шланг) и попробуйте прокачать новой жидкостью, если мусор то выйдет, если клапан - попадалово! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
bramsLV Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Нет, остальные колеса не блокируются! А что за клапан? Тот который в главном цилиндре? Если да, то почему остальные колеса в порядке? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 я не разбирал АБС блок, но речь о нем, внутри должны стоять клапана, или просто кусок резинки как вариант попал в трубку и когда обратно идет жидкость, он перекрывает её ход! bramsLV 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
dim-gvg Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Похожая ситуация Как всегда все до банального просто Чисто логически Шток тормозного датчика(в салоне) пошел на излом и не давал главному тормозному вернуться в исходное положение Ссылка на комментарий
Пикассин Опубликовано 3 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Я автор темы. Уже ничего не делаю. Недавно поменял колодки. Так левые износились до нуля, а правые на миллиметра три всего. Греется левая. Ничего сделать не могу. Уважаю мнение Всех откликнувшихся на просьбы о помощи Ссылка на комментарий
Dimos1 Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Я автор темы. Уже ничего не делаю. Недавно поменял колодки. Так левые износились до нуля, а правые на миллиметра три всего. Греется левая. Ничего сделать не могу. Тормозной шланг гибкий от трубки к суппорту пробовали заменить? У друга была такая же ситуация, посоветовали заменить тормозной шланг и все стало ок. Как потом обьяснили, бывает что со временем резина гибкого шланга начинает расслаиватся и шланг начинает работать как клапан, пропуская жидкость в одном направлении свободно, а в обратном неочень. Ссылка на комментарий
D-S Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Гаспада, пазвольте! Там реактивный плавающий суппорт. Если одна колодка стирается раньше второй, первым делом проверяем направляющие суппорта! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти