Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не отпускают тормоза на переднем колесе


Рекомендуемые сообщения

есть предложение поменять тормозные диски и колодки.

 

всё могло быть, может диск перегретый перекосило немного от наезда на лужу, вот трёт и греет.... я бы сделал так, раз уже всё перепробовали

 

З.Ы. почему цилиндр струбцинами сжимаете? в идеале он пальцами нормально загоняется внутрь, с небольшим усилием, может тут проблема скрыта? нигде резину не закусывает?

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

Дело в том, что при редком торможении( езда по трассе) , вообще не греется. Значит все-таки тормозной диск не деформирован. Наверное вы правы. не отходит поршень. А по какой причине- тут никто не знает.

Уважаю мнение Всех откликнувшихся на просьбы о помощи

Ссылка на комментарий

Судя по описанным коллизиям, есть еще одна версия. Меняли колодки, ставили новые. Цилиндры вдавливали, тем самым подняли уровень тормозухи в бачке, она даже вытекла. Это все в пределах нормы. Если делали на сервисе, слесаря должны об этом знать и в процессе отлить из бачка тормозуху (не стал писать отсосать) или потом объяснить откуда взялись подтеки. Если и они сами удивились, то это говорит об их квалификации. Теперь следующее. Колодки были старые, манжета с поршнем елозила внутри цилиндра по одному месту, теперь колодки новые (манжета тоже) елозит уже по другому месту. Диск до красна не греется, колесо вывешенное рукой с усилием но прокручивается, то есть крупного криминала нет. Слесаря когда меняли смотрели на зеркало цилиндра и сказали, что оно окей (если мы верим слесарям или смотрели вместе с ними сами). Манжета, тоже нормальная, не левая сделанная из резины которая держит тормозную жидкость. Тогда моя версия в следующем: немного походит, притрется пообомнется и все будет хорошо. И раньше замечал, причем, что на передних, что на задних тормозах после замены могут греться, причем не обязательно оба колеса. Потом все приходит в норму. Так что ездить и посматривать.

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий

При замене передних колодок на своей машине ХП 2008г.в., обнаружил дефект нижней направляющей на левом супорте. А именно нижняя направляющая с широким тонким резиновым кольцом (напоминает шариковые ручки с резинками). На наружней поверхности кольца сделаны бороздки. Все это чуть-чуть смазано твердой смазкой напоминающей Циатим.

Причем на снятых левых колодках была видна выработка на конус в вертикальной плоскости (паралельно тормозному диску), т.е износ верхней части колодок превышал износ нижней части. Правые колодки сточены нормально.

Ну я и подумал - надо СМАЗАТЬ.

Но не тут то было. После нанесения высоко температурной смазки и сборки суппорта нижняя направляющая вообще отказалась нормально передвигаться. Естественно ее попросту заклинило, а виновато оказалась избыточное количесто смазки. Получился эффект поршня в воздушном ружье. Причем когда попытался вытащить эту нижнию направляющую, резиновое кольцо закусило.

Мучался долго, удалось разобрать не повредив. Промыл и вытер все на сухо, смазал еле-еле. Заработало.

Может быть у Вас на машине Пикассин получился такой же трабл, закусило кольцо на нижней направляющей супорта.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Так, к слову... Сегодня навстречу мне прет вазовская шестерка, с шашечками на крыше, с пассажирами, километров под 60-70в час. От левого переднего колеса дым валит, резина горит. Заклинило? или мне показалось? У всех свои критерии... Казалось бы, я не в тему написал, но, он мне навстречу ехал...

И еще, не совсем в тему, меня сегодня подбили. Пол дня в гбдд - ущерб -копейки, он виноват. Наверно, тормоза подвели...

Изменено пользователем zzaj
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Как то загнав на подъемник тоже заметил, что левый диск нагрелся сильнее правого. А недавно поменял переднии диски, так левый был на порядок больше сточен.

По поводу обратного хода поршня колодок. Я думаю он возвращяется за счет возврата главного тормозного цилиндра. Действует как шприц. Плюс сама жидкость после сжатия разжимается. Любое вещество в мире стремиться к своему начальному состоянию. А тем более жидкости.

По поводу нагрева диска. Я думаю это из-за длинны тормозной трубки. До левого колеса она самая короткая. И давление жидкость из нее является пускателем Главного на отсос. А на отсос из самой трубки энергии уже не хватает. А может ABS тормозит возврат жидкости. А то что от диска колодки под действием ценробежной силы "разлетаются" в разные стороны я знаю с детства. Вроде даже в учебнике физики подобное есть. На счет манжетов у меня сомнения, что сильно влияют. Хотя и они стремятся назад.

Ссылка на комментарий

Cheese, не знаю как в современных тормозных системах, но в тех главных цилиндрах, с которыми приходилось разбираться (москвич 412, ваз2105) при отпускании педали происходит свободный переток тормозной жидкости через перепускной клапан поршня главного тормозного

этим исключается губительное для безопасности засасывание воздуха через возможные неплотности рабочих цилиндров

 

а центробежные силы, кстати, действуют только на предметы, движущиеся по криволинейной траектории и уж никак на неподвижные колодки

Изменено пользователем Taurus

не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай!

мой сайт - сферические панорамы

Ссылка на комментарий

Как я писал по поводу цилиндра, это мои предположения. А то что на колодки действует какая-то сила, заставляющая их "разлетаться", это точно. Может это центробежная, может Кориолиса, может инерции, да хрен его знает. Если вы прижмете предмет к быстро вертикально вращающемуся диску, то предмет будет двигаться не только в доль диска, но и в сторону от него.

Ссылка на комментарий

Насчет сжимаемости жидкости вопрос именно в ней. Вода - да, масло - нет. По тормозухе - не знаю. Но коэф. ее сжимаемости отличается наверняка. И вот еще что. Возьмите и под струю воды поднесите руку. Ладошкой параллельно. Потихоньку. После того, как это произойдет, возникает как бы прилипание к струе.

Колодки по любому отходят за счет гидравлического привода тормозной системы. Иначе на малой скорости тормоза не отпустились бы...

2_17_1_23022008_3.gif
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

После ремонта главного тормозного цилиндра наблюдается такая же фигня, как у автора темы!:(

Клинит левое переднее колесо, сильно нагревается колесный диск, машина тупит, расход бензина увеличился. Такое вмечатление, что тормозная жидкость не уходит от колеса при отпущенной педали тормоза. Вчера вообще заклинило намертво, пришлось встать посреди дороги, и слить "тормозуху" открутив болтик в суппорте. Она была там под хорошим давлением! До дома вроде доехал:)

Тормоза прокачал (правда только левое переднее колесо) воздуха в жидкости нет. Не помогло:(

Думаю сегодня разобрать суппорт, только стоит ли туда лезть без ремкомплекта?

Интересно, как автор темы все же решил проблему?

Ссылка на комментарий

Не лезте в суппорт! раз есть давление хорошее то это явно до супорта. соотв - после главного стоит насос АБС! вот попробовать трубку соотв с главного открутить и посмотреть там давление будет или нет (что бы АБС исключить)

Ссылка на комментарий

АБС работает, индикации ошибки нет... или это не показатель?

А какая там трубка соответствующая? Мне бы на картинке хоть на нее посмотреть...

post-23673-0-87833600-1310375347_thumb.jpg

Изменено пользователем bramsLV
Ссылка на комментарий

у вас др переднее не блокируется? чет учитывая что в главном 2 контура, больше похоже на АБС, мусор мог попасть (снимите трубку с цилиндра (шланг) и попробуйте прокачать новой жидкостью, если мусор то выйдет, если клапан - попадалово!

Ссылка на комментарий

я не разбирал АБС блок, но речь о нем, внутри должны стоять клапана, или просто кусок резинки как вариант попал в трубку и когда обратно идет жидкость, он перекрывает её ход!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Похожая ситуация Как всегда все до банального просто Чисто логически Шток тормозного датчика(в салоне) пошел на излом и не давал главному тормозному вернуться в исходное положение

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Я автор темы. Уже ничего не делаю. Недавно поменял колодки. Так левые износились до нуля, а правые на миллиметра три всего. Греется левая. Ничего сделать не могу.

Уважаю мнение Всех откликнувшихся на просьбы о помощи

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Я автор темы. Уже ничего не делаю. Недавно поменял колодки. Так левые износились до нуля, а правые на миллиметра три всего. Греется левая. Ничего сделать не могу.

Тормозной шланг гибкий от трубки к суппорту пробовали заменить? У друга была такая же ситуация, посоветовали заменить тормозной шланг и все стало ок. Как потом обьяснили, бывает что со временем резина гибкого шланга начинает расслаиватся и шланг начинает работать как клапан, пропуская жидкость в одном направлении свободно, а в обратном неочень.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...