Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не отпускают тормоза на переднем колесе


Рекомендуемые сообщения

У меня такое чувство складывается, что большинство "спецов" тормозную систему своей машины видели только на экране монитора. Или такие кардинальные различия на моделях разных лет?

Да... на поршне есть уплотнительное кольцо. Но его задача сугубо уплотнять.. не дать тормозухе вытечь. Я этот поршень домкратом вдавливаю(или специнструментом), когда ставлю новые колодки. А вы пишете - пружинки возвращают назад....

Ссылка на комментарий
Archer,

Я этот поршень домкратом вдавливаю(или специнструментом), когда ставлю новые колодки.

А я руками... упираюсь в суппорт и потиху вдавливаю поршень что бы новые колодки поставить. ;) Нифига ж себе у Вас закорелые поршни.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

с большим интересом прочитал про "механизм поддержания зазора" между тормозными колодками и диском выполненный из резины :)

 

 

ввиду того, что принудительный отвод колодок от диска отсутствует в принципе, зазор образуется именно благодаря суммарному воздействию биений, вибраций, etc, как здесь совершенно правильно писали

 

кстати, в младших моделях ВАЗ такой механизм отсутствовал

 

я не думаю, что современное автомобилестроение так упростило механизм поддержания зазора в тормозах (резиновое кольцо), ибо от реального зазора зависит время реакции автомобиля на нажатие педали тормоза, а это важный элемент безопасности, согласитесь :)

 

"классика" с 1по 7 модели по подвеске не менялись

 

У меня такое чувство складывается, что большинство "спецов" тормозную систему своей машины видели только на экране монитора. Или такие кардинальные различия на моделях разных лет?

Да... на поршне есть уплотнительное кольцо. Но его задача сугубо уплотнять.. не дать тормозухе вытечь. Я этот поршень домкратом вдавливаю(или специнструментом), когда ставлю новые колодки. А вы пишете - пружинки возвращают назад....

 

Вы один из них? :) А на многих моделях их вкручивать надо, 7BMW замена колодок только с подклучением к компу.

 

 

Повторюсь. Учите мат часть!

 

При торможении поршни под давлением жидкости выдвигаются из колесных цилиндров и увлекают за собой уплотнительные кольца 13, которые при этом скручиваются. При растормаживании, когда давление в приводе падает, поршни за счет упругой деформации колец 13 вдвигаются обратно в цилиндры. При этом накладки 14 тормозных колодок будут находиться в легком соприкосновении с тормозным диском. При износе накладок, когда зазор в тормозном механизме увеличивается, в приводе создается большее давление жидкости, чтобы создать тормозной момент. Под действием давления жидкости поршни 11 проскальзывают относительно колец 13 и занимают новое положение в цилиндрах, которое обеспечивает оптимальный зазор между диском и колодками.

 

полностью прочесть можно тут ( с ваз2101 по .....) http://avto-vaz.info/class1/vaz01/tormozmeh/

Изменено пользователем motorvint
Ссылка на комментарий

При всем уважении... На классике менялись тормозные механизмы задних колес. Причем именно в части "саморегулирования" зазоров. И колодки задние тормозные тоже менялись. Передние да, на всех одинаковы.

 

Как оно у нас сделано, живьем пока не смотрел, повода не было. Но по опыту мог бы посоветовать смотреть рабочие тормозные цилиндры. Но это, если одно колесо подклинивает. Если оба, то проблема выше. Например, в главном тормозном цилиндре. Про АБС ничего не могу сказать, не лазил туда ни разу.

Ссылка на комментарий

При всем уважении... На классике менялись тормозные механизмы задних колес. Причем именно в части "саморегулирования" зазоров. И колодки задние тормозные тоже менялись. Передние да, на всех одинаковы.

 

systo,

про задние тормозные цилиндры с регулированием зазора я в курсе, сам ставил на свою 21011. Просто речь шла о передних тормозах.

Изменено пользователем motorvint
Ссылка на комментарий

Archer, А я руками... упираюсь в суппорт и потиху вдавливаю поршень что бы новые колодки поставить. ;) Нифига ж себе у Вас закорелые поршни.

 

Значит мне так повезло... не на одной машинке приходилось цилиндры возвращать таким способом. Судьба))
Ссылка на комментарий

Соглашаюсь Непабло [+], motorvint [+] в вопросе о дополнительной функции уплотняющей манжеты. Судя по многим источникам, она должна возвращать цилиндр назад. Но в других источниках говориться о вибрации, видимо потому, что без нее, в статике, суппорт отжимается не всегда.

Ссылка на комментарий

Дело в том, что суппорт "вкручивать" и не надо - он просто вдавливается и подкручивается... вытаскиваешь колодки и пальцем нажимаешь на цилиндр, чуть чуть подкручивая, если руки толстые можно отверткой нажимать и и пальцем подкручивать... я первый раз "на весу" легко вдавил цилиндр на место сняв скобу - если целиндрик плохо входит обратно - пыльник с внутренней стороны надо менять... Там все легко должно ходить.

Проворачивать поршенёк нужно обязательно, т.к. внутри его находятся две резьбы на штоках с разным ходом.

Это АВТОМАТИЧЕСКОЕ устройство регулировки положения колодок по отношению к тормозному диску.

жидкость будет выталкивать поршень до тех пор, пока наплыв на задней стороне колодки не попадёт в прорезь поршенька.

далее по схеме: колодка износилась - поршенёк провернулся на пол или четверть оборота - пупсик попал в прорезь -

-поршень остановился - зазор отрегулировался автоматически.

для замены колодок есть спец. приспособление, оно зеркально отображает резьбы внутри суппорта. устонавливаешь и просто крутишь, не боясь повредить зеркало поршня.

А задние дак вообще даже подркучивать не надо, я просто отверткой их вдавливаю.

 

тут другие усилия и принцип формирования зазора.

содрано с форума водителей Ситроен

 

к сожалению, мы ударились в обсуждение вопроса, совершенно не интересующего топикстартера

 

я езжу на авто и имею дело с автомеханикой уже более 20 лет, но с АБС вплотную не сталкивался, поэтому все, написаное ниже, - домыслы

 

может ли АБС препятствовать растормаживанию одного из колес?

 

да, может

1) АБС воздействует на четыре колеса в в отдельности друг от друга

2) в процессе работы АБС происходит многократное затормаживание/растормаживание каждого из колес - исполнительный механизм проблемного колеса может оказаться неисправным

 

попробуйте проверить, работает ли вообще АБС на вашем авто

ИМХО самый простой вариант проверки - экстренное торможение на сухом асфальте

если вы обнаружите след от заблокированного колеса - я уверен, что это будет именно Ваше проблемное, которое не растормаживается

 

ну а если экстренное торможение пройдет без блокировки колес(а) - ищите причину в колесном цилиндре или суппорте

в первую очередь выньте тормозные колодки и проверьте свободу перемещения плавающего суппорта на направляющих пальцах, проверьте равномерность износа колодок внутренней и внешней

при закоревании направляющих пальцев нормальная работа механизма поддержания рабочего зазора между колодками и диском обеспечивает отвод только внутренней тормозной колодки, а наружная так и остается прижата

разумеется, она и будет изношена больше внутренней

 

если тут все в порядке - ИМХО дело в механизме регулировки рабочего зазора

я не зря выше описывал конструкцию тормозов ВАЗ 2103, какими они изготавливались в далекие 80-е годы прошлого века, потому что технология отвода поршней Ситроена методом ВКРУЧИВАНИЯ напомнила мне именно ВАЗовские механизмы :)

(нынче, как я понял, конструкция тормозов на ВАЗе сильно упрощена)

 

извините за много буков, желаю успешного разрешения проблемы

не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай!

мой сайт - сферические панорамы

Ссылка на комментарий

В выходные дни ездил на дачу. Ехал по городу диски нагрелись сильно. Потом уже на трассе ехал без торможения. После проезда 25км колесный диск был не так горяч, как по городу. Это дало мне повод поддержать одного из форума, который сказал- ездить и не париться. Пока ничего не предпринимал, но планирую заменить внутреннюю манжету( О- кольцо). Очень интересны суждения Motorvinta и Taurusа. Спасибо. Будем дальше искать причину.

Уважаю мнение Всех откликнувшихся на просьбы о помощи

Ссылка на комментарий

Почитал тему в связи с тем что появляется на малой скорости верещание (скрип) колодок проверив после поездки по городу температуру офигел.. левое переднее нормаль правое вода шипит если брызнуть... колодки причем нормальные не стертые практически новье... буду на выходных разбирать... смотреть что там такэ..... а вот эти вот кольца-манжеты это видимо покупать только под заказ или что-нибудь подходит анологичное?

Ссылка на комментарий

Добрый день. Прочитал тему и вспомнил, что сталкивался с похожей проблемой на ВАЗ 2106 (в период её эксплуатации) мной производилась полная пошаговая замена всей тормозной системы, были заменены супорта, цилиндры главный и рабочий, трубки, жидкость, колодки ничего не помогало диски продолжали греться (правда нагревались по разному один почти до красна другой меньше уже не помню какой сильнее, но только передние). Проблема была в "вакуумнеке" (кастрюля перед главным цилиндром) немного подсасывал воздух через штуцер после его замены проблема исчезла. В процессе локализации неисправности было много разных теорий и предположений но факт имел место быть.

Ссылка на комментарий

Я так понял по теме что проблема нагрева появилась после замены колодок.

Вот мой случай был ,когда менял колодки ,обратил внимание на то что на новых купленных с тыльной стороны нет приклеенных противоскрипных прокладок а на старых есть,оторвал от старых колодок данные прокладки и на высокотемпературный герметик приклеил к новым,установил ,колодки диски сильно грелись ,колеса проворачивались туго ,видимо то расстояние на которое отходил при растормаживании поршень "съедала" приклеенная прокладка не давая колодкам достаточно отойти .

Вообщем оторвал я их к хренам и колеса перестало клинить.

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Уважаемые Ситроводы! Неужели закончилась тема. Хотелось бы узнать все-таки причину неисправности. Жду от вас компетентных мнений.

Уважаю мнение Всех откликнувшихся на просьбы о помощи

Ссылка на комментарий

Пикассин, странный Вы человек, в концепредыдущей страницы я предложил вам произвести несколько элементарных действий для сужения круга "подозреваемых"

Misha просил Вас проверить подшипник - может там давно "синяк"

 

а Вас - не поймешь, то Вы решили ездить и не париться, через строчку - планируете заменить внутреннюю манжету и искать причину... а спустя неделю продолжаете "хотеть узнать причину неисправностей из неких компетентных источников"...

пообещайте, что потом с нами поделитесь информацией, OK?

 

ждем-с...

Изменено пользователем Taurus

не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай!

мой сайт - сферические панорамы

Ссылка на комментарий

Taurus. Вы возможно правы, надо бы что-то предпринимать. Обещаю после устранения причины -обязательно все расскажу. Спасибо.

Уважаю мнение Всех откликнувшихся на просьбы о помощи

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

[...в конце предыдущей страницы я предложил вам произвести несколько элементарных действий для сужения круга "подозреваемых"

...

 

Пикассин, Вы хоть что-нибудь делали???

 

zzaj наверное Вы правы :)

не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай!

мой сайт - сферические панорамы

Ссылка на комментарий

m724 изволите шутить? ,на ксаре ручник сзади

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

Пикассин, Вы хоть что-нибудь делали?

 

Все переделал. На СТО уже просто н знают что посоветовать. Спасибо за беспокойство.

Изменено пользователем Пикассин

Уважаю мнение Всех откликнувшихся на просьбы о помощи

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...