Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не отпускают тормоза на переднем колесе


Рекомендуемые сообщения

Ситроен ксара пикассо 2001 1.8 16 Левое переднее колесо сильно греется колесный диск. Невозможно дотронуться рукой после проезда по городу в течении 20-30 минут. Поршень и суппорт нормальные, направляющие тоже, ржавщины нигде нет, торв. диск ровный, износ 1мм.. Заменил манжету, шланги, колодки, торм. жидкость. Все бесполезно. Разрабатывали поршень струбцинами. На борт. компе высвечивает АБС не работает, Может из-за этого, не знаю уже к кому обращаться. Помогите советом, очень вас прошу. Спасибо.

Уважаю мнение Всех откликнувшихся на просьбы о помощи

Ссылка на комментарий

Поршень из суппорта полностью вынимал? Колечко резиновое видел? Манжету (я так понял - пыльник наружный) ты заменил. А колечко?

Изменено пользователем miannik
Ссылка на комментарий
Пикассин,

На борт. компе высвечивает АБС не работает, Может из-за этого, не знаю уже к кому обращаться. Помогите советом, очень вас прошу. Спасибо.

Вполне возможно. А яка ошибка по АБС? На комп ездили?

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Колечко внутри менял, даже два раза. Полностью суппорт снимал и смотрели вместе с поршнем как работают. Мастера сказали поршень и цилиндр суппорта идеальны. Комп диагностику делал на ноутбуке с прогр Ситроена. Ошибок по АБС не было. А на дисплее после заводки появляется надпись АБС не фунционирует(на англ). Что дальше делать . Знатоки Ситроводы прошу откликнуться.

Уважаю мнение Всех откликнувшихся на просьбы о помощи

Ссылка на комментарий

Если греется - значит колодки не отстают от диска. Это в свою очередь значит, что поршень не вернулся ... а это в свою очередь значит: либо поршень клинит либо жидкость не может уйти обратно.

Я правильно размышляю?

Ссылка на комментарий

Правильно размышляете. Или жидкость не может уйти обратно, что-то ее держит, или же рез. кольцо не может сдвинуть на место назад. Мне многие говорили что назад поршень толкает -Кольцо. Прада ли это. Спасибо за ответы ,буду ждать новой информации от специалистов и Ситроводов.

Уважаю мнение Всех откликнувшихся на просьбы о помощи

Ссылка на комментарий

Интересно как плоские колодки, которые приработанныс к дискам могут толкать поршень. Что-то эта теория мне кажется не правильна. А греются изначально , уже после покупки Пикассо. Уже 2 года. Где же все ЗНАТОкситроводы. АУУУУУУу.

 

Интересно как плоские колодки, которые приработанныс к дискам могут толкать поршень. Что-то эта теория мне кажется не правильна. А греются изначально , уже после покупки Пикассо. Уже 2 года. Где же все ЗНАТОКИ-ситроводы. АУУУУУУу.

 

Прошу всех- Пишите все о тормозах.

Уважаю мнение Всех откликнувшихся на просьбы о помощи

Ссылка на комментарий

необязательно быть ситроводом. я не встречал принципиально другой конструкции дисковых тормозов. Когда снимается усилие с педали, давление в рабочем цилиндре падает (пропустим все промежуточные узлы). Дальше за счет вибрации плоского диска и плоских колодок образуется зазор.

Ссылка на комментарий

полностью поддерживаю "zzaj". У дисков есть очень маленькое биение, за счет чего и разводятся колодки.

 

Еще слабый вариант- а крышечка тормозного бачка не создает вакуум?

Ссылка на комментарий

Пикассин.

Почему ты решил, что проблема в тормозах. Машину уводит в сторону? Если как ты пишешь "невозможно дотронуться рукой до колесного диска"( правда сам я этим не заморачивался и не могу сказать как к.диск нагревается),то получается тор.шайба должна быть фиолетовая от перегрева.Колесный диск греется, это нормально, он отводит тепло от тор.диска.

В старые, добрые времена проверяли так: надо проехать пару км. без торможения, остановиться накатом и потрогать т.диски,барабаны. После этого можно сказать подклинивают колодки или нет.

 

P.S ABS на твою проблему не влияет,если ABS не работает машина тормозит юзом

Изменено пользователем motorvint
Ссылка на комментарий

Владимир76,

У дисков есть очень маленькое биение, за счет чего и разводятся колодки.

Да вы чего, ребята?

А ежели на месте педаль нажать и отпустить - колесо так и останется заблокированным? :))))

 

Растормаживание происходит, как уже написали, за счетвозвращения в нормальное состояние упруго деформированного резинового кольца между цилиндром и поршнем.

Ссылка на комментарий

Может остаться серьезно зажатым, хоть и не заблокированным. Если колесо вывешено - провернуть будет сложно. Но, если пнуть хорошенько по колесу, должно отпустить. В идеале конечно не так должно быть, но это норма. Грязь, ржавчина, выработка влияет. Может и АБС и ГТЦ в принципе влиять. А педаль то возвращается? :shok:

Изменено пользователем zzaj
Ссылка на комментарий

Растормаживание происходит, как уже написали, за счетвозвращения в нормальное состояние упруго деформированного резинового кольца между цилиндром и поршнем.

 

Не-не-не!!! Я тоже за вариант в котором именно небольшое биение диска разводит колодки! А проверить подтормаживание можно вывесив колесо и прокручивая его от руки на нейтральной передаче. Небольшое сопротивление допустимо, а если будет не провернуть, тогда - криминал. А вот так подтормаживая при эксплуатации колодки снашиваются ровно, может перекашивает их в месте крепления? Пока навскидку такие мысли приходят. Потерпи, матерые гуру еще не дошли до твоего сообщения!

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий

Задавался наводящий вопрос, повторюсь - машину при торможении в сторону уводит?

Кстати, прокачивалась вся система или только этот суппорт? Я бы после прокачки всей тормозной системы вывесил передок, и с помощником просмотрел, как реально затормаживаются и растормаживаются оба колеса.

Ссылка на комментарий

Спасибо всем за ответы. Тормоза прокачивались полностью. Была заменена вся тормозная жидкость. Воздушных пробок нет. Про небольшое биение торм. дисков конечно надо узнать точнее. Мне кажется биение не должно быть. Вакуум в бачке. Мне кажется наоборот в бачке создается небольшое давление. Возможно это расширение жидкости из-за температуры. Вообщем пока нет разрешения этого вопроса. а как вы думаете, колесо не взорвется из-за большой температуры колесного диска. Страшно как-то стало. Прошу ответить ОД Ситроен. Есть же специалисты по трм. системам.

 

Кстати машину никуда не уводит.

Уважаю мнение Всех откликнувшихся на просьбы о помощи

Ссылка на комментарий

Прошу прощения, я и имел ввиду давление в торм. бачке. Его не должно быть.

 

 

Аможет мы ищем несуществующую неисправность? 20-30 минут по городу- пробки, светофоры и т.д. повсякому нагреют ступицу. Если попавшая вода на ступицу не кипит, это нормальная температура для города. Еслибы они реально клинили, машину тащило бы в сторону, дымили, воняли, плохая тяга.

Ссылка на комментарий
motorvint,

P.S ABS на твою проблему не влияет,если ABS не работает машина тормозит юзом

Разрешите мне тут с вами не согласиться. Конструкцию исполнителя АБС мы в доскональности не знаем поэтому можно предположить что там что-то внутрях заклинить может и не пускать жидкость обратно в расширительный бочек, когда колодкам назад хотца. А жидкость от главного к рабочим проходит именно через исполнителя АБС.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Действительно машину в сторону не тянет, колеса не дымят, ступица примерно 70-80 градусов, то есть вода когда брызнешь не кипит. Но по сравнению с этим левым передним колесом, все остальные прохладные. Разве что передние правые чуть теплее. где-то 40-50гр. А про давление в бачке, могу сказать. Бачек у меня был слегка переполнен. и поэтому при повышении температуры слегка видимо расширяласьи даже капало из под крышки на движок. Тут мне порекомендовали проверить индикоторной головкой входит ли поршень назад , конечно же приснятых колесах, колодках.

 

Конечно все это требует подготовки. Машину надо подвесить (передок). Закрепить индикаторы на диске и т.д.

Уважаю мнение Всех откликнувшихся на просьбы о помощи

Ссылка на комментарий

Под бачком с тормозухой, на двигателе были следы от жидкости. Но это ерунда, я чуть откачал шприцем. Главное почему очень туго крутится колесо после того как отпустишь педаль тормоза????? Правое колесо практически без сопротивления крутится. Это в подвешенном состоянии.

Уважаю мнение Всех откликнувшихся на просьбы о помощи

Ссылка на комментарий

motorvint,

Разрешите мне тут с вами не согласиться. Конструкцию исполнителя АБС мы в доскональности не знаем поэтому можно предположить что там что-то внутрях заклинить может и не пускать жидкость обратно в расширительный бочек, когда колодкам назад хотца. А жидкость от главного к рабочим проходит именно через исполнителя АБС.

 

 

не МЫ не знаем , а ВЫ незнаете ;)

 

После начала торможения АБС начинает постоянное и достаточно точное определение скорости вращения каждого колеса. В случае если какое-то колесо начинает вращаться существенно медленнее остальных (что означает, что колесо близко к блокировке), клапан в тормозной магистрали ограничивает тормозное усилие на этом колесе. Как только колесо выходит из блокировки, тормозное усилие восстанавливается.Система самодиагностики зажигает лампу неисправности АБС на приборной панели и записывает соответствующий код неисправности в память блока управления. После определения неисправности вся система АБС перестаёт работать, а тормозная система продолжает работать.

 

Бачек у меня был слегка переполнен. и поэтому при повышении температуры слегка видимо расширяласьи даже капало из под крышки на движок.

уровень по метке и не парься езди дальше

Ссылка на комментарий

До замены колодок я так и ездил. По городу грелись сильно. А по трассе ездил когда практически без торможения, то колесные диски были холодными. А сейчас после замены колодок стали греться и по трассе. Ничего другого не менял. Что может ждать когда выработаются колодки. Уж не знаю что делать.

Уважаю мнение Всех откликнувшихся на просьбы о помощи

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...