Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Качество работы сервиса, отзывы ААРОН АВТО


Рекомендуемые сообщения

Это конечно так, но напрягает другое. А именно то, что представитель Аарона даже не появляется здесь и по-видимому на проблемы клиентов и на их удовлетворенность им плевать.

Ссылка на комментарий

Была тема про это. Не пришли к соглашению владельцы сайта и представители ОД.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Не пришли к соглашению владельцы сайта и представители ОД.

Всё как всегда - жлобство победило здравый смысл.

Была одна стоящая ветка и та издохла. :(

А ты готов к 2017 году?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Я тоже недоволен качеством работы сервиса Аарон. Профессионализм и приемщиков и мастеров оставляют желать лучшего. Ценники все время пересматривают, когда  начинаешь уточнять стоимость работ цену снижают, накручивают какие-то расходные материалы мне насчитали +100 рублей на перчатки мастера, видимо те которые в любом хозяйственном по 10 рублей пара. Хорошо хоть амортизацию инструмента не посчитали. )

 

Записался к ним на сегодня воскресенье выбора практически не было так как у других дилеров записаться на прием в день обращения не получилось - все уже расписано.

Мне необходимо было заменить привод и отрегулировать высоту подвески на С5.

 

Привод заменили, с уровнем подвески говорят все нормально,  компьютерный тест выявил кучу ошибок, но чем они вызваны им неизвестно, говорят необходимо приехать в будни, оставлять на день долго разбираться связываться с парижем и т.д и т.п. сегодня короче не можем.

Попросил их спрыснуть разъемы компьютера подвески раскислителем контактов,  говорят это не нужно да и не поможет в итоге уехал с неисправностью.

Дома спрыснул разъемы компьютера подвески раскислителем контактов и о-чудо подвеска снова мягкая  и ошибок больше нет.

 

Вот такие мастера. 

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

 

 

с уровнем подвески говорят все нормально

 

Выяснилось, что и здесь наврали. Уровень был выше нормального. Сделал регулировку в Эксисе мастеру потребовалось 3 часа времени и почти вдвое меньше денег против тех, которые мне считали в Аароне. 

Больше я в Аарон ни ногой. 

Ссылка на комментарий

Больше всего озадачивает сама позиция,оного ААрона.

Полностью завалена клиентская служба.Раньше спорные вопросы и жалобы изучались,разбирались-было видно работу.

Сейчас сплошной негатив.

Наверное другие приоритеты нынче в ААроне.

Наверное поменяем мы их,скидочную карту,на карту другого диллера ситроена...

 

Удачи тебе ААрон! :bye2: и твоим слесарям из Марселя :db:

Ссылка на комментарий

Вот еще в копилку:

Залили на BP летнего дизеля мне в начале декабря.

Почему так решил? Да потому что машина в -15С вдруг начала глохнуть ни с того ни с сего, и ошибок никаких нет. Просто как при пустом баке. Но на перегазовке удается кое-как прогреться и поехать.

Приехал в Аарон на диагностику: "у вас всё в порядке" Специально оставил машину на ночь, чтобы проверить запуск "на холодную"

Утром звонят: "забирайте, у вас все в порядке, завели, поездили по территории, всё супер". Приехал, отдал 5 (!)тысяч. Завожу и тут же (о, чудо!) глохну.

"Ну, оставляйте еще на ночь, подумаем"

Да хрен вам. Поехал на Лукойловскую заправку, залил полный бак дизеля, добавил антигеля. И проблема ушла.

 

А ведь еще год назад такого отношения ни к работе ни к клиентам не было... Совок покусал или зажрались? Сейчас нужно делать кузовной ремонт и вот думаю - а стоит ли с вами связываться?

Изменено пользователем AlexS
Ссылка на комментарий

Был недавно у них с проблемой, что сигнализация срабатывала при работе Вебасты. Мастер приемщик не знал, что уровень датчиков можно регулировать, Главный по допам, что-то такое слышал, вызвали мастера с Диагбоксовой стойкой, он тоже не очень понимал поначалу где можно искать, однако потом нашел нужный пункт и убрал уровень датчиков с изначально установленных 13 до 5. Что немного насторожило, мастер приемщик по-моему не очень шарит в машине, то есть он предлагал поначалу заклеить датчики изолентой, поездить посмотреть пару деньков, так как датчики с его слов регулировке не поддаются. И ведь такой человек будет потом ремонтникам говорить, что и как им надо делать. Это же просто капец товарищи! :) Надеюсь, что там не все такие "умные".

ЗЫ Денег ни копейки не взяли. Счастливого пути пожелали. :) Так что им к доброжелательности еще уровень технической грамотности подтянуть, цены бы им не было.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

В декабре стало появляться предупреждение TOP UP COOLANT LEVEL. При этом, уровень антифриза в норме и стабилен. Значит проблема с датчиком уровня антифриза. Самое подлое, что это предупреждение может несколько часов вообще не появляться, а может за пол часа 15 раз пискнуть. Выявить закономерность этого явления я так и не смог.

Уже четвертый месяц езжу в ААРОН с просьбой устранить этот писк. Требование самого аарона, чтоб предупреждение о низком уровне антифриза проявилось у них. Машину в работу берут, по их словам двигатель заводят, компьютером смотрят, герметичность проверяют, но это предупреждение никак у них не появляется. Кататься со мной по городу, т.е. проверять в рабочем режиме отказываются ссылаясь на загруженность работой. А деньги за каждую диагностику берут исправно. Я с одной стороны понимаю, что верить наслово клиенту нельзя. Но и мне этот писк уже порядком надоел. По совокупности расходов на диагностику этого явления уже приближаюсь к стоимости датчика. Но, машина-то на гарантии! Отношение мастеров-приемщиков вежливое, чего нельзя сказать обо мне, поскольку нервы сдают, но дело не движется. Идти в суд из-за какого-то датчика считаю глупым, все же я верю, что ребята действительно что-то делали, но с каждым днём моё доверие к этому сервису падает. Если уж не могут с одним датчиком разобраться, то и решение более крупных проблем с автомобилем доверять им не хочется.

Изменено пользователем Picasso
Ссылка на комментарий

Проблем должно не быть если снимешь видео и предоставишь им.

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

Проблем должно не быть если снимешь видео и предоставишь им.

 

Есть и фото и видео. Увы, ответ примерно следующий: "Мы Вам верим, но ошибку мы должны зафиксировать в нашем сервисе сами". То есть на лицо стойкое нежелание отойти от сухой инструкции и продвинуться в сторону решения вопроса. Есть масса вариантов, как можно было бы решить проблему, но им это не надо, у них же не пищит над ухом.

 

http://yadi.sk/d/Ao1GucEFK9Ncp

http://yadi.sk/d/bRvfJ2F2KAWkZ

Изменено пользователем Picasso
Ссылка на комментарий

Заехать к другому ОД.

Нарисовать письмо на ситроен.ру.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Заехать к другому ОД.

Нарисовать письмо на ситроен.ру.

 

Развязка пришла неожиданно. В очередной раз проезжая мимо ААРОНа лампочка предупреждения решила, что пришел срок погореть подольше чем обычно. Что позволило мне доехать до сервиса, позвонить в слесарный и всего за 8 минут телефонного разговора упросить мастера выйти с фотоаппаратом и зафиксировать данную ошибку. Заодно я познакомился с толковым консультантом Максимом Иващенко, который был искренне удивлен толстокожестью своих коллег не готовых принять ошибку по фото и видео. В итоге, ошибку зафиксировали, положительный ответ из Ситроена получили, датчик заменили. Но, больше всего я был поражен, когда Максим лично позвонил мне через несколько дней и поинтересовался, не загорается ли больше индикатор. Так что это окончательно загладило осадочек от пропавших ложечек. Жаль, что не сразу вышел на нужного менеджера. Так что гарантийный авто продолжу обслуживать пока тут. А вот негарантийный, наверное, уже не буду.

Ссылка на комментарий

Вкратце напишу почему я решил уйти от обслуживания у этого дилера. Машину брал там исходя из принципа более-менее приемлемого дилера близкого к дому или к работе.

По приходу машины даже чуть раньше обозначенного срока начались маленькие проблемы с дилером.

 

1. Машину брал в самой максимальной комплектации, чтобы шаловливые ручки дилеров не портили внутренности установкой допов. Однако все же пришлось пойти на поклон к установщикам дополнительного оборудования, так как принципиально не хочу чтобы болтались провода, а видеорегистратор и радар-детектор нужны попросил установить купленный не у них проверенный и отличного качества разветвитель прикуривателя на лобовое стекло с проводкой спрятанной под обшивку. Надеюсь, что установили они его более-менее правильно, по крайней мере предохранитель на провод стоит и подключен он к блоку предохранителей. Однако криворучки умудрились видимо при снятии обшивки поцарапали немного изнутри лобовое стекло и разветвитель прикуривателя приклеили не на 3Мовский скотч, который я им дал, а на какой-то свой отвратительного качества отклеившегося на 3 день и оставившего следы, которые я замумукался отмывать.

 

2. При пробеге 4 с чем то тысячи решил сам за свой счет поменять масло в движке и сделать сход-развал. Масло они вроде поменяли, не знаю над душой не стоял, так как в ремзону они категорически не пускают. А вот со сход-развалом у них не вышло. Делали они его часа два и результат меня удивил. Если до того как они его делали, машину слегка уводило вправо и руль стоял немного налево, то после их сход-развала машину немного уводит вправо, практически без изменений, а вот руль стоит неровно, но уже направо. Мастер приемщик вообще порадовал своим предположением после того как мы с ним прокатились, что это наверное из-за зимней резины, что надо мне ее поменять на летнюю, а потом если все останется то опять к ним приезжать (реально не понимаю как может замена резины изменить схождение-развал колес, если конечно кувалдой не хреначить по ходовой со всей силы)

 

3. По гарантии с большой неохотой согласовали покраску накладки правого зеркала, которое начало понемногу облезать. В цвет попали. Однако покрасили с наплывами и песчинками или пылинками попавшими под краску. Это было последней каплей, после чего решил поискать другого дилера.

 

Другой дилер был найден, решил попробовать MajorAuto и записался на сход-развал к ним, чтобы посмотреть смогут ли они решить проблему, которую не смогли решить в Аароне. Сход-развал был сделан на отлично, причем как мне изумленно поведали мастера, "специалисты" Аарона зачем-то еще трогали заднюю подвеску, так как там значения были далеки от заводских. Также приятно порадовало, что мастера сами нашли и согласовали по гарантии потекшую переднюю рпавую стойку и лопнувший хомут выхлопной. Причем "мастера" в Аароне про эти проблемы даже не заикались, за 2 недели до моего визита в Мейджор.

 

Так что мои выводы - без большой нужды в Аарон ни ногой. Омывайку или какую-то жидкость, покупать там наверное все же можно, а вот ремонт лучше доверять профессионалам, а не Ааронам всяким. :(

 

Зы Не очень то кратко получилось, так что кто осилил молодец! :)

 

ЗЗЫ Вот продавать они умеют, делают это профессионально и очень неплохо. Сам работаю в сфере продаж, так что имею некоторое представление о том, как и что делается. :) Если бы еще ремонтировать умели, цены бы не было такому дилеру. :)

Изменено пользователем H2oker
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Была машина по направлению страховой, сделали за 4 дня, один раз звонили согласовать задний парктроник, направил их к страховой и она выдала направление за 1 день, машину всю отмыли внутри и все хорошо сделали очень доволен, и обсуживанием и работой.

Ссылка на комментарий

Абсолютная бездарность и хамство по телефону менеджеров повергло в шок, давненько я не нарывался на такое хамство.

ААРОН, давай до свидания!

                                                                                

Ссылка на комментарий

Думаешь Сименс засланец?

Посмотри его ай-пи, тут есть один представитель трейд-ина от них, может совпадет? :-D

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Смысла не вижу очернять кого-то, просто по телефону до обращения все встало на свои места, я сделал для себя выводы, написал об этом здесь, свое мнение никому не навязываю.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Смысла не вижу очернять кого-то, просто по телефону до обращения все встало на свои места, я сделал для себя выводы, написал об этом здесь, свое мнение никому не навязываю.

Алекс, а где нахомили то? расскажи с чем или куда обращался

Ссылка на комментарий

Каширка, девушка видимо так торопилась к клиентам, что на разные вопросы относительно приобретения автомобиля отвечала одну и ту же фразу: "Все в порядке! Все было проверено." Имен и телефона к сожалению уже не помню.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Это который новый Аарон на Каширке?

 

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ты не обижайся, я шучу про "двойника" если что)))))))

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...