Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Качество работы сервиса, отзывы ААРОН АВТО


Рекомендуемые сообщения

Сегодня понял одну вещь: если не стоишь у машины, то...точнее всегда знал, но условия обслуживания этого не позволяют.

Итак гарантия закончилась. За пару недель до окончания т.е. месяц назад подошло время очередного Т.О. Ну думаю нужно сделать.

Ну это так сказать вступление.

1.Сегодня при замене резины выяснилось, что колёса при Т.О. не снимались, прикипели на мертво. После снятия обнаружилось отсутствие какой либо обработки посадочных мест колёсных дисков (если мне не изменяет память при Т.О. диски должны сниматься, а посадочное место зачищаться и обрабатываться медным спреем).За месяц такое окисление не возможно. Посему делаю вывод, что диски не снимались со времени предидущего Т.О. По опыту общения такое уже было, тогда удалось поймать за руку.

2.Декоративные колпачки колёсных болтов на одном колесе раздавлены. Вывернуты и вставлены так что бы хоть как то держались.

3.Ободрано покрытие дверной ручки задней правой двери, так видно зацепили, точно знаю что до визита в сервис этого не было, ну не кому сзади ездить.

Начинаешь сомневаться, а поменяно ли масло и фильтры.

Ссылка на комментарий
ААРОН АВТО, Страно. Вам же никто не мешает просто огласить сумму, что "видна по фото", но предупредить что могут быть изменения при реальном осмотре.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Tiran I,

добрый день. В случае любых спорных моментов всгде можно посмотреть запись обслуживания Вашего автомобиля на камерах наблюдения, только есть определенный срок давности хранения этих записей.

По нормам на ТО (именно на ТО, а не на промежуточной замене масла) колёса должны снимать.

Что касается каких-либо дефектов автомобиля, которые Вы обнаружили после ТО, надо было на это обратить внимание при приёме автомобиля. Тогда было бы значительно легче установить истину.

Uspenie,

всё верно. Только в таком случае никто не даст гарантии озвученной цены. А мы даём гарантию на свою работу.

Ссылка на комментарий

надо было на это обратить внимание при приёме автомобиля.

 

Интересное дело.

Я спустя две недели, продолжаю находить в салоне "лишние" болты и оторванные пластиковые накладки в салоне, загадка в другом, если меняли бампер, что делают в салоне грязные болты и почему оторваны накладки?

Есть устойчивое мнение, что после замены фары, её никто не настраивал.

Ещё раз убеждаюсь, проблема в слесарях, которые относятся к работе совершенно наплевательски. :punish:

 

Лично меня, такая "лотерея" не устраивает - идти в АА и гадать какую машину мне отдадут. С оторванными рамками или нет, с грязным салоном или нет, с испачканной/поцарапоной задней шторкой или нет можно продолжать, но не охота.

А ты готов к 2017 году?

Ссылка на комментарий

Tiran I,

добрый день. В случае любых спорных моментов всгде можно посмотреть запись обслуживания Вашего автомобиля на камерах наблюдения, только есть определенный срок давности хранения этих записей.

По нормам на ТО (именно на ТО, а не на промежуточной замене масла) колёса должны снимать.

Что касается каких-либо дефектов автомобиля, которые Вы обнаружили после ТО, надо было на это обратить внимание при приёме автомобиля. Тогда было бы значительно легче установить истину.

 

 

1. Это было полноценное Т.О.

2. Как можно обнаружить поломанные декоративные колпачки болтов при приёмке автомобиля?

3. Царапина на ручке сразу в глаза на бросается. К стати, был инцидент, когда мне выдали автомобиль с испачканными обивками дверей (эдакие маслянные "пятерни"). Благо неподалёку был Николай Гонцовский и после его вмешательства пятна удалили.

Хотелось бы, просмотреть запись обслуживания моего автомобиля, ибо полной уверенности в проведении всех необходимых работ нет. Как и кому теперь предъявлять претензию?

И почему всегда меня пытаются убедить, что сам дурак и "нужно было самому смотреть".Это получается после любых работ нужно проводить техническую экспертизу?

Ссылка на комментарий

Писал 01 апреля 2013, что загнал С4 Пикассо в Аарон на кузовной ремонт.

Теперь отчето результатах.

Как и обещали, уложились в месяц. Внешне все сделали отлично, особо и придраться не к чему. В цвет попали хорошо, правда и перекрашено 2/3 машины в результате. Вышла накладка с парой пластмассок, дозаказали, но пока не пришли. Однако на скорость не влияет, поэтому машину забрал, как довезут - приеду, поставят. По деньгам вышло гуманно, хотя все пугали, что официалы на кузовщине разденут догола. Не бесплатно, конечно, учитывая, что одна панель приборов на нее стоит 70 тыс. руб... Но в бюджет вложился, теперь сужусь с виновником и страховой. Месяца через 3 верну деньги, и еще должно остаться.

Отдельное спасибо менеджерам Сергею и Денису, которые все вопросы, связанные с ремонтом, решали крайне оперативно. Ну и всем, кто чинил машинку.

Да, помимо кузовщины поменяли по одной стороне поворотный кулак, шаровую, ну и оба рулевых наконечнока и тяги рулевые, передние колодки. Хотя 5 тыс. км. назад на ТО сказали, что все отлично, износ 60%... а там при замене все 90 было.

На ТО тоже поеду к ним, тем более что работаю теперь рядом.

Ссылка на комментарий

garfeld,

Давайте номер заказ-наряда в личку - будем разбираться

Tiran I,

1. Колёса в этом случае однозначно должны были снимать.

2. Колпачков, наверное, никак.

3. Приезжайте, будем разбираться. Главное, чтобы срок не вышел за 1 месяц. Условия приезда обсудим в личке.

dchinenov,

Благодарю за отзыв

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
ААРОН АВТО, необходимо по КАСКО заменить ллобовое стекло, но в страховой (Ингосстрах)в Аарон не дают направление, ссылаясь на то что автомобиль приобретался в другом салоне. Автомобиль обслудивается в Аарон с момента его приобретения, возможно ли произвести данный ремонт у Вас в сервисе?
Ссылка на комментарий

Возьми деньгами и отремонтируй в Аароне, если так принципиально.

Ссылки Ингоса - бред. Скорее причина другая, которую мне честно сказали пару лет назад. Ингос не платит Аарону. Тот не берет в ремонт машины. И чтобы клиент не нарывался на отказ - Ингос просто туда не направляет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вот и подошел срок проведения ТО1. К кому податься? Брал в Мэйджоре, термостат по гарантии меняли в Аароне. Из тех, кто делал ТО в Мэйджоре, ни кто не отозвался. Решил ехать в Аарон, да и к дому близко. Записался на 14.05.13г, приехал к 16ч. Авто помыли за 200р. Зато чистая. Технологическая мойка б/п (облив из шланга). Вместе с мастером осмотрели ЛКП. Загнали в ремзону. Пока суть-да дело,походил по салону. Познакомился и немного пообщался с Антоном Chepelev. Потом он был занят. Очень приятный и позитивный человек. За работой механика можно наблюдать на мониторе. Человек постоянно занимался машиной, а не разгуливал,как иногда бывает. Как и обещали, через 2.5 часа пригласили на приемку. Выдали на руки карты диагностики. Все ОК! Масло 0w30. Литруху взял про запас. Все четко, грамотно,без суеты. Спасибо мастеру- приемщику Артему Учувадову за профессиональные ответы на все мои вопросы и мастеру- механику за качественную работу. Вчера и сегодня перезванивали из Аарона и интересовались, доволен ли я их работой. Приятно! Мне понравилось!

Изменено пользователем AGEM
Ссылка на комментарий

amihailoff,

Добрый день. К сожалению, по условиям страхования в ингосстрахе, к нам на кузовной ремонт направляются только автомобили, купленные и застрахованные в нашем ДЦ. Иногда просьба клиента у страховой компании помогает получить направление к нам, если он страховался не у нас. Но, к сожалению, так получается далеко не всегда.

Со своей стороны мы всегда рады принять Вас на кузовной ремонт, если удастся согласовать все нюансы по вопросу направления в наш ДЦ со страховой. Да и лично я буду рад Вас видеть;).

В конце концов, как правильно сказал Бес, можно взять деньгами и приехать к нам.

Бес,

ситуация не совсем такая. Такое было в своё время с Югорией. С Ингосстрахом ситуация несколько иная.

garfeld,

Вам никто не вправе отказать в проведении ТО с Вашими расходниками. Просто будет стоять пометка во внутренней программе "Расходники клиента". Тем самым дилер не несёт обязательства за качество расходников. И в случае каких-либо проблем (если вдруг окажется некачественным расходник), Вам придётся обращаться к тому, кто Вам его продал. Если же расходники будут по качеству нормальными, при этом будут соответствовать требованиям завода-изготовителя, то Вам никто не скажет и слова.

AGEM,

Благодарю за отзыв. Будем рады видеть Вас на следующем ТО. Тоже рад знакомству "живьем":).

Ссылка на комментарий

Бес,

ситуация не совсем такая.

 

которую мне честно сказали пару лет назад

 

:thank_you:

Главное чтобы все решалось. ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

Tiran I,

1. Колёса в этом случае однозначно должны были снимать.

2. Колпачков, наверное, никак.

3. Приезжайте, будем разбираться. Главное, чтобы срок не вышел за 1 месяц. Условия приезда обсудим в личке.

 

 

Итак: :angry: запись стёрта, концы в воду, приехать никто не предложил.
Ссылка на комментарий

Tiran I,

Всё верно. Записи, как уже было сказано ранее, хранятся не более месяца. Это не значит, что Вашу запись спустя месяц специально стёрли, это значит, что никакая(!!!) запись не хранится более месяца.

Ооочень прошу в будущем оперативно сообщать о своих претензиях, чтобы не возникало ситуаций, когда записи удалены, а в воде какие-то концы :dntknw: .

Ссылка на комментарий

Tiran I,

Всё верно.это значит, что никакая(!!!) запись не хранится более месяца.

 

 

А гарантийный срок на выполненные работы какой? Посему запись должна храниться до окончания данного срока. :scenic:/>

Да и не узнал бы я ни о чём, если бы не замена резины. Ну а повреждение колпачков и ручки доказать при таком раскладе вообще проблема...

Создаётся впечатление, что приёмка и ремзона это две разные группы, при чём группы антагонисты. Обследование автомобиля после ремонта не должно ложиться на плечи владельца, ведь не все являются автоэкспертами. Наверное есть смысл поручить кому нибудь облечённому властью и не относящемуся ни к ремзоне ни к приёмке просматривать запись ремонта /обслуживания/ перед выдачей автомобиля с соответствующей фиксацией в заказ-наряде.

И по поводу гарантийного ремонта осадок остался.

Были две проблемы, которые достали за период гарантии:

1. Переодически отключающаяся флэшка и телефон. Ремонт растянулся на 1.5 года (обращения при Т.О. и в межсервисный пробег). Итог замена блока "свободные руки".

2. Неисправность термостата/датчика температуры.Ремонт растянулся на год. Один раз пришлось бросить машину в другой области в лесу( благо егерь довёз до обжитых мест). Первый раз ошибку просто стёрли с коментариями "Это ж Ситроен!". Следующей зимой всё повторилось...с диагностикой тоже. Пришлось, когда снова вылезло всё бросать и добираться до сервиса. Итог замена.

После всего жена сказала "Ситроен - никогда!", хотя до этого примерялась к DS-5, приезжала в тихаря в салон приглядывалась. Теперь ездит на Тигуане... :angry:/>

Изменено пользователем Tiran I
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Tiran I,

Я искренне Вам сочувствую, что так вышло с автомобилем. Не знаю, как сам бы на Вашем месте себя чувствовал, если бы меня автомобиль мучил в течение 2-х лет. По личному опыту могу сказать, что ни С4 за год и 10 месяцев и 70 000 км, ни С5 Турер HDI 200 за 7 месяцев и 15 000 км ни разу не подводили. Здесь я никак не могу повлиять на марку. Я только очень сильно люблю оба своих автомобиля, балую их хорошим топливом, а они мне отвечают своей преданностью и надежностью. Что же касается качества обслуживания, тут уже есть некоторые полномочия :cool: . Поэтому, как только соберётесь к нам в салон - пожалуйста, напишите об этом мне в личку. Я лично буду контролировать процесс ремонта Вашего автомобиля.

Ссылка на комментарий

Звони в тот ОД в котором собираешься проходить ТО.

Четких/точных указаний нет. И каждый ОД интерпретирует перебег по своему. Кто-то 500 кто-то 1000.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ни разу ни видел в Сервиске.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Tiran I,

Поэтому, как только соберётесь к нам в салон - пожалуйста, напишите об этом мне в личку. Я лично буду контролировать процесс ремонта Вашего автомобиля.

 

Уважаемые представитель Аарон, а как быть остальным Вашим клиентам, которые так же хотят получать качественные и своевременные услуги?! Как например я в свое время?! Кому им писать/звонить?!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...