Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Качество работы сервиса, отзывы ААРОН АВТО


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

django,

согласен полностью! даже добавить нечего) делал стандартное ТО в Аароне, на мою машинку с пробегом 71тыс км - около 9т.р. вышло. по времени это 4 часа заняло, но я и по своим делам успел сходить, потом пришел в кафе еще сидел! вобщем от души спасибо! думаю что буду ездить к вам!

Изменено пользователем 93917fktyf
Ссылка на комментарий

Прошел очередное ТО , уже третье, все делал в ААРОНе. Как всегда все отлично. Респект Александру Исупову.

Продолжаю и далее обслуживаться только в ААРОНею

Было С5 III 2010 г. THP 150 AT Confort ---> стало С5 III Tourer 2013 г. HDi 200 Exclusive

Ссылка на комментарий

Планирую на замену масла

 

Я-бы не спешил, надо ещё подумать... процедура, как-никак, не из простых... может, всё-таки, прям на завод Ситроенов? Где он там...
Ссылка на комментарий

Всем привет! Не так давно поменял на сервисе радиатор печки и заднюю опору двигателя. Претензий к замене опоры нет. Но вот что касается замены радиатора, тут целая история. Началась она с того, что пока ездил по работе приятель решил приколоться и включил (не заметно для меня :mda:/> ) обогрев моего сидения. Я ничего не почувствовал, но почувствовал он. Дальше началась проверка нами что да как, и нашлось еще много замечаний, но они не большие. Вечером того же дня заехал в Аарон мне все переделали и извинились. Ну думаю нормально вроде. Прошло пару дней, смотрю под ногами пассажира скопилась воду, на ощупь было похоже, что течет из воздуховодов. Вытер, просушил посмотрел, вроде нормально стало. Еще через пару дней начали запотевать стекла, ну думаю дожди там и все такое это естественно. Через день смотрю, а на пассажирском месте опять вода. Думаю надо бы разобраться откуда течет, глянул и чуть не упал. Эти мудрецы из сервиса, тупо забыли подсоединить патрубок отвода конденсата. Съездил сегодня на сервис там начали заливать, что он якобы перетерся и все такое. Сделали все бесплатно, значит косяк их. И вот сейчас самый не приятный момент, который просто вывел меня из себя. Время когда забрал машину было уже за 21:00 они естественно работают до 21-го. Я сел в машину и поехал в сторону дома, заезжаю на заправку, закрываю машину с пейджера сигналки и опускаю на него глаза, и о БОЖЕ эти м..ки раздавили пейджер. Моя впала в ступор. Им теперь ничего не предъявишь. звоню сразу туда там тишина. Думаю завтра прям с утра начать названивать им, если не але то в представительство Ситроен в России. Очень обидно, что сразу не обратил на это внимания.

 

З.Ы.: Ссори что не в ту тему, просто как то уже к этой привык.

 

Буквально вчера заезжал в Аарон, тоже пришлось менять радиатор. Радиатор брал у них же, не было времени искать, да и потом оказалось, что по цене вполне разумно. Что касается качества, очень удивлен вашему посту, потому что лично мне все сделали отлично и быстро. Я даже специально на следующий день все проверил, не к чему придраться.

Проходил у них ТО2 - 20000, с заменой фильтров салона и масла в двигателе, привез машину в 9 утра, в 13.00 уже забрал, и то, сам опоздал. Обошлось все 9000 рублей.

А по поводу того, что именно они раздавили пейджер, может быть не совсем так? Сам один раз случайно на него присел, а виноватых пытался найти))) В целом об ААроне могу отозваться только положительно, мелкие огрехи бывают у всех, никто не застрахован, но качество выполнения работ и обслуживания у них на высоте.

Изменено пользователем spantoo
Ссылка на комментарий

Сделал первое, предварительное ТО,на своем бегемоте в ААрон.

Молодцы ребята,так держать! :good: конечно объем работ был мизерный и не сложный,по этому здесь сложно что то сказать.

А вот работа с клиентами у персонала,на высшем уровне,очень было приятно :drinks: находится у вас в гостях.

Работу и заботу руководства,то же хотелось бы отметить,я знаю какими силами( :punish: ) создается такая рабочая атмосфера... :biggrin:

За то,на выходе-действительно европейский уровень,и в мелочах то же :yes2:

Буду рекомендовать вас,всем,со своей стороны-как салон реального европейского уровня! :hi:

Изменено пользователем РоманS
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

loskal,

Добрый день! Всё зависит от прихода необходимых деталей и согласований с представительством. Сама процедура замены занимает не так много времени...

 

Ale5x,

Спасибо за отзыв. С картой всё нормально вышло? Прошу прощения, что сам в этот день не работал, ошибся с графиком.

Ссылка на комментарий

Спасибо, с картой всё в порядке.

Только у вас странная мойка. Машину что мыли, что не мыли. Как ваш сотрудник на ней собирался увидеть царапины не понятно.

А на следующий день примёрзли все двери и датчик в лючке бензобака. Долго не мог понять что случилось.

Вам надо научить мойщиков мыть машины и станет хорошо :)

Ссылка на комментарий

Ale5x,

Вам мастер должен был предложить варианты:

либо загоняем грязную, но тогда Вы должны подписать заказ-наряд, что отдаёте автомобиль без осмотра;

либо машину моют хорошо, полноценно, но за это надо заплатить 200 рублей;

либо бесплатно делают "так называемую" техническую мойку, чтобы только сбить грязь с автомобиля;

И эта самая техническая мойка не подразумевает просушек, обдувов и так далее.

Примите мои извинения, что так случилось у Вас с замками. Дело не в мойщиках, там вполне нормальные мойщики.

Ссылка на комментарий

Всё конечно понятно, кроме одного - я плачу вам за обслуживание 8000р и мне не могут помыть машину нормально, в итоге я заплатил со всеми неисправностями 18000р и за эти деньги должен страдать?

Вы какие то 200р не можете включить в обслуживание?

Бочка мыла для керхера стоит не космических денег, я знаю точно.

Ссылка на комментарий

Ale5x,

Я Вас прекрасно понимаю, но поймите и Вы нас. Полноценная мойка занимает примерно 20 минут. При такой интенсивности мойки в день могут помыться только 36 автомобилей, в то время, как в средний выходной день через цех проходит порядка 40 машин в день. Более того, на этой же мойке должны мыться и новые автомобили перед выдачей, которых в среднем бывает 5-8 штук, а там мойка занимает гораздо больше времени. Отсюда и даётся выбор клиенту, мыть его машину (если да, то как) или не мыть.

Конечно, было бы хорошо, если бы для собственных нужд был не 1 портал, а 2. Это бы значительно сократило время обслуживания автомобилей в сервисе. Но всему своё время. Не так давно у нас вообще не было своей мойки.

Ссылка на комментарий

Ale5x,

Я Вас прекрасно понимаю, но поймите и Вы нас. Полноценная мойка занимает примерно 20 минут. При такой интенсивности мойки в день могут помыться только 36 автомобилей, в то время, как в средний выходной день через цех проходит порядка 40 машин в день.

Всем драсте!

Когда я обслуживался в Рольф Химки, то там машину мыли не только ДАРОМ, но еще и пылесосили и полировали салон.

Про кол-во машин сказать не могу, но точно знаю, что поток был выше, ибо там был и Форд и Хюндай и Мазда и Мицубиши.

Кол-во постов может было и бльше, но работали мойщики однозначно быстрее.

Изменено пользователем garfeld

А ты готов к 2017 году?

Ссылка на комментарий

Сегодня забрал свой DS4. По гарантии меняли термостат,хотя под отзывную не попадал.В Аарон обратился впервые. Ну что сказать- не плохо. Вчера позвонил записаться.Сразу предложили приехать. Оперативно! Так как дефект проявлялся только при утреннем запуске, машину оставили на улице. Утром дефект повторился, сделали диагностику, приговорили термостат, поменяли. Хорошо! Но все хорошо до конца редко бывает. Как сдавал авто грязным, так и получал. Попросил помыть. Сказали, есть технологическая и платная за 200р. Выбрал платную. Общением с персоналом доволен. Все доброжелательно, культурно. Думаю о продолжении дружбы. Но осадочек от грязной машины остался.

Изменено пользователем AGEM
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...