Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Качество работы сервиса, отзывы ААРОН АВТО


Рекомендуемые сообщения

Был давеча на очередном ТО.

По совету знающего человека (за что отдельная благодарность) записался к Максиму Титову.

Действительно знающий своё дело человек.

Всё коротко и по существу, все просьбы и пожелания были выполнены без нариканий качественно и в срок.

Максиму Титову БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

А ты готов к 2017 году?

Ссылка на комментарий
ААРОН АВТО, коли темы другой не нашлось хотел спросить: нет ли инфы по поводу продажи в РФ дизельных пикассинов? Изменено пользователем GreyZis

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

уважаемый представитель ААрон Авто ! у многих владельцев ДС5 и у меня в том числе плохо открываеться багажник,пружины слабо откидывают крышку багажника,Вы уже слышали про это ? какой дадите совет ? вроде ничего страшного,но не приятно постоянно поддевать пальцами . Что можете сказать,как ОД? спасибо.

Изменено пользователем aleksii333
Ссылка на комментарий

GreyZis, добрый день. Пока данной информации нет. Как только будет что-то известно - я Вам сообщу:). К сожалению, не все дизельные машины выгодно продавать в России.

aleksii333, Приветствую Вас. Насколько я знаю, на DS5 открытие багажника как раз и заключается только в разблокировке замка и легком приподнятии двери. Дверь и не должна подниматься. Возможно, со временем наши специалисты придумают, как рещить эту проблему, как в своё время решили с докаткой на DS5 дизельный.

Ссылка на комментарий

ув.ААрон авто !да я знаю .что дверь не должна подниматься,но раньше,когда приобрел авто при нажатии разблокировки дверь отщелкивалась гораздо силнее,можно было брать и открывать рукой,сейчас же слабо отщелкивает нужно поддевать пальцами,видимо слабые пружины-вот я о чем !! и эта проблемка у многих ! может есть возможность поставить пружины более мощные ?

Ссылка на комментарий

Итак снова ААрон... Я тут уже отписывался ( замена переднего левого подшипника, рулевых наконечников и стойки стабилизатора по гарантии при пробеге 39тыс.!!!). По началу был доволен (пока ехал до дома). Волею судеб был вынужден уехать в вечером в "регионы". Пока тыркался по пробкам ничего дурного не происходило (когда машину забирал тож плелся), но когда разогнался на трассе понял - зря поверил на слово, что "все хорошо", нужно было всетаки проехаться с тем кто выдавал машину ( к сожалению машину забирал на следующий день и принимавшего ее Владимира Пиркового не было). Гул никуда не делся и ко всему машину стало тащить в право. Вернуться не было ни какой возможности, пришлось ехать дальше... Вернулся через 2,5 месяца, пробег уже за 40 тыс, гарантия на подвеску закончилась. Поехал в Аарон. Само сабой замена подшипника, но уже за деньги. Спросил почему сразу не сделали ответ - не увидели, меняем, по одному Ситроен не подпишет и т.д. Правда сход-развал признали своим косяком и сделали даром (спасибо Н.Гонцовскому). Теперь на слово не поверил - прокатился с Владимиром. Машину как тащило в право так и тащит...Оставаться далее не было времени, договорились, что исправлять будут в другой день...

Резюме: Все благие пожелания среднего звена и руководства разбиваются или низкую квалификацию или тихий саботаж персонала. А ведь сервису, а тем более дилерскому доверяешь не столько автомобиль сколько (как бы это пафосно не звучало) жизнь своих близких. Доверие завоевывается долго, а теряется в миг.

Изменено пользователем Tiran I
Ссылка на комментарий

Звонил сегодня в кузовной, говорил с Дмитрием. Два направления из страховой Альянс, гос. номер p122тa197. Человек, видимо, был очень занят и буквально за 10 секунд определил, что по моей а/м никаких направлений получено не было, хотя страховая подтвердила, что направления были отправлены. Дмитрий предложил получить дубликаты направлений в страховой, я посоветовал быть более ориентированным на клиента, чем на своё нежелание работать. Дмитрий спросил мой номер телефона, и обещал перезвонить.

Уважаемые форумчане, догадайтесь с одного раза услышал ли я его голос? Правильно, не услышал.

Уважаемый представитель ААРОН, прокомментируйте, пожалуйста, данный случай.

Изменено пользователем newidea
Ссылка на комментарий

aleksii333,

На тестовом действительно пока всё нормально. Будем смотреть за изменениями.

Tiran I,

Добрый день! Вы всё верно написали, что необходимо всё проверять! Будь то покупка автомобиля или его получение из ремонта. Прежде всего это важный юридический момент, позволяющий подтвердить, что какие-либо неисправности повились не по Вашей вине! Никто не хочет делать свою работу "Абы как" или навредить Вам, но если Вы вернулись с неисправностью (которую не устранили) не сразу, а аж через 2 с половиной месяца, то никак невозможно вернуть всё назад. Я приношу Вам свои извинения, что работа была сделана некачественно. Будем устранять, благо что в этот раз всё было запротоколировано сразу!

newidea,

Добрый день! Сегодня, к сожалению, не представляется возможным уточнить все тонкости Вашего случая. Обещаю завтра разобраться и отписать!

Ссылка на комментарий

newidea,

прошу прощения за столь поздний ответ. Направление действительно не было получено. Бывают такие ситуации, когда салон не в силах повлиять на смежные компании и как-то ускорить процесс. Совершенно иной вопрос - отношение к клиенту. Если есть какие-то претензии или пожелания, Вы всегда можете высказать их либо здесь, либо в личном сообщении. Будем разбираться, благо все звонки у нас записываются.

Изменено пользователем ААРОН АВТО
Ссылка на комментарий

amihailoff, добрый вечер.

Если Ваше ТО-0 не было отмечено в сервисной книжке как промежуточная замена масла, то менять масло Вам надо при пробеге не более 10 000 км. Это только масло+фильтр (масл)+уплотнительное кольцо. А на 20 000 км, как я понимаю, оно у Вас как раз совпадает с годом эксплуатации, надо будет делать полноценное ТО.

 

 

Добрый день, возвращаясь к написанному, то что промежуточное ТО, а в частности ТО-0, не было отмечено в сервисной книжке явный косяк мастера приёмщика, любое ТО, как я понимаю, должно было быть отмечено в сервисной книжке ПО УМОЛЧАНИЮ.

Ну да ладно дело прошлое, В ноябре делал ТО 20000, и попросил перепрограммировать функцию кнопки открывания крышки багажника, но к сожалению Ваши специалисты не смогли это сделать или не захотели, или просто не в курсе как это делается.

Жаль, что из-за таких "специалистов" страдает репутация ААРОН.

Ссылка на комментарий

в частности ТО-0, не было отмечено в сервисной книжке

 

Хочу заметить, что это система.

Попросил мастера отметить сие действо в книжке, сказал дело добровольное и в сервис буке не отмечается.

Странно.

А ты готов к 2017 году?

Ссылка на комментарий

amihailoff,

Странно. А мне сделали:). Просто не все знают об этом. Видимо, я сам попал на знающего. В топике С4 есть описание, которое можно распечатать и звять с собой к дилеру, если вдруг попадётся незнающий диагност.

Относительно же ТО, если это было полноценное ТО с заменой всех фильтров, то должны были отметить в сервиске! Если не ТО, а просто замена масла, то могли отметить и в отдельной графе о промежуточном ТО и подписать "замена масла". Когда была куплена машина, напомните, пожалуйста?

Ссылка на комментарий

Масло в любом случае меняется с масл. фильтром. Но в ТО входят ещё и воздушный с салонным фильтры, ну и диагностика. Для отметки о полноценном ТО необходимо выполнить все вышеуказанные операции.

Ссылка на комментарий

amihailoff,

Странно. А мне сделали:). Когда была куплена машина, напомните, пожалуйста?

 

Машина куплена в ноябре 2011, в феврале 2012 менял масло на 2 с небольшим тысячах.

Перепрограмировать функцию просил в конце октября, начале ноября 2012, когда телят ТО 20000. Номер авто 692

Изменено пользователем amihailoff
Ссылка на комментарий

"Телят" это "делал":)?

Точно, забыл про даты, сейчас перечитывал ветку - каюсь, виновен.

По поводу разницы терминов "замена масла"/"ТО" написал чуть выше. На ТО 20 000 поставили-то? А вообще, попрошу мастеров быть внимательнее при "заменах масла".

А по поводу программации кнопок тогда ещё действительно не знали. Теперь знают, хотя листочек с инструкцией на всякий случай лучше взять;)

Изменено пользователем ААРОН АВТО
Ссылка на комментарий

"Телят" это "делал":)?

Точно, забыл про даты, сейчас перечитывал ветку - каюсь, виновен.

По поводу разницы терминов "замена масла"/"ТО" написал чуть выше. На ТО 20 000 поставили-то? А вообще, попрошу мастеров быть внимательнее при "заменах масла".

А по поводу программации кнопок тогда ещё действительно не знали. Теперь знают, хотя листочек с инструкцией на всякий случай лучше взять;)

 

Да поставили, но только после того как обратил на это внимание, сколько будет стоить программирование ?
Ссылка на комментарий

Приветствую всех!

Вот и я стал клиентом данного сервиса. Что могу сказать, за период начиная с 2006 года, как я стал владельцем марки Ситроен, я поменял по разным причинам не один сервис. Было все, и хороше, и разбирательство с юристами на предмет отказа в гарантином ремонте. Первое впчатление о сервисе Аарон авто - положительное. Мастер приемщик не разводил, я делал ТО-3, в процессе работы нашли причину стука в задней подвеске, который ранее не смогли найти в СЦМ. Поменяли номерные рамки, спасибо, мои были старые и мягко говоря...хреновенькие. Если бы я их предупредил, оставьте мне мое, оставили бы. Это делает практически любой сервис. По времени, приехал в 8-30 уехал в 12-00. Пока ждал машину прокатился на тест-драйве, планирую менять на дизелек 2.2, хорошая зона отдыха, висит монитор, видно что с твоей машиной делают. Так как я первый раз обратился в сервис - получил дискотную карту, мелочь, но приятно. Надо понимать, что сервис не благотворительная организация и свое она возьмет. Думаю, что сервис в моем лице получил постоянного клиента с С5Х7 и С-Сrosserом.

Удачи всем.

Изменено пользователем django
3egcwf50.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...