Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Качество работы сервиса, отзывы ААРОН АВТО


Рекомендуемые сообщения

garfeld,

Давайте номер заказ-наряда в личку - будем разбираться

Tiran I,

1. Колёса в этом случае однозначно должны были снимать.

2. Колпачков, наверное, никак.

3. Приезжайте, будем разбираться. Главное, чтобы срок не вышел за 1 месяц. Условия приезда обсудим в личке.

dchinenov,

Благодарю за отзыв

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
ААРОН АВТО, необходимо по КАСКО заменить ллобовое стекло, но в страховой (Ингосстрах)в Аарон не дают направление, ссылаясь на то что автомобиль приобретался в другом салоне. Автомобиль обслудивается в Аарон с момента его приобретения, возможно ли произвести данный ремонт у Вас в сервисе?
Ссылка на комментарий

Возьми деньгами и отремонтируй в Аароне, если так принципиально.

Ссылки Ингоса - бред. Скорее причина другая, которую мне честно сказали пару лет назад. Ингос не платит Аарону. Тот не берет в ремонт машины. И чтобы клиент не нарывался на отказ - Ингос просто туда не направляет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вот и подошел срок проведения ТО1. К кому податься? Брал в Мэйджоре, термостат по гарантии меняли в Аароне. Из тех, кто делал ТО в Мэйджоре, ни кто не отозвался. Решил ехать в Аарон, да и к дому близко. Записался на 14.05.13г, приехал к 16ч. Авто помыли за 200р. Зато чистая. Технологическая мойка б/п (облив из шланга). Вместе с мастером осмотрели ЛКП. Загнали в ремзону. Пока суть-да дело,походил по салону. Познакомился и немного пообщался с Антоном Chepelev. Потом он был занят. Очень приятный и позитивный человек. За работой механика можно наблюдать на мониторе. Человек постоянно занимался машиной, а не разгуливал,как иногда бывает. Как и обещали, через 2.5 часа пригласили на приемку. Выдали на руки карты диагностики. Все ОК! Масло 0w30. Литруху взял про запас. Все четко, грамотно,без суеты. Спасибо мастеру- приемщику Артему Учувадову за профессиональные ответы на все мои вопросы и мастеру- механику за качественную работу. Вчера и сегодня перезванивали из Аарона и интересовались, доволен ли я их работой. Приятно! Мне понравилось!

Изменено пользователем AGEM
Ссылка на комментарий

amihailoff,

Добрый день. К сожалению, по условиям страхования в ингосстрахе, к нам на кузовной ремонт направляются только автомобили, купленные и застрахованные в нашем ДЦ. Иногда просьба клиента у страховой компании помогает получить направление к нам, если он страховался не у нас. Но, к сожалению, так получается далеко не всегда.

Со своей стороны мы всегда рады принять Вас на кузовной ремонт, если удастся согласовать все нюансы по вопросу направления в наш ДЦ со страховой. Да и лично я буду рад Вас видеть;).

В конце концов, как правильно сказал Бес, можно взять деньгами и приехать к нам.

Бес,

ситуация не совсем такая. Такое было в своё время с Югорией. С Ингосстрахом ситуация несколько иная.

garfeld,

Вам никто не вправе отказать в проведении ТО с Вашими расходниками. Просто будет стоять пометка во внутренней программе "Расходники клиента". Тем самым дилер не несёт обязательства за качество расходников. И в случае каких-либо проблем (если вдруг окажется некачественным расходник), Вам придётся обращаться к тому, кто Вам его продал. Если же расходники будут по качеству нормальными, при этом будут соответствовать требованиям завода-изготовителя, то Вам никто не скажет и слова.

AGEM,

Благодарю за отзыв. Будем рады видеть Вас на следующем ТО. Тоже рад знакомству "живьем":).

Ссылка на комментарий
  'ААРОН АВТО' сказал:

Бес,

ситуация не совсем такая.

 

  'Бес' сказал:

которую мне честно сказали пару лет назад

 

:thank_you:

Главное чтобы все решалось. ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  В 01.05.2013 в 07:45, 'ААРОН АВТО' сказал:

 

Tiran I,

1. Колёса в этом случае однозначно должны были снимать.

2. Колпачков, наверное, никак.

3. Приезжайте, будем разбираться. Главное, чтобы срок не вышел за 1 месяц. Условия приезда обсудим в личке.

 

 

Итак: :angry: запись стёрта, концы в воду, приехать никто не предложил.
Ссылка на комментарий

Tiran I,

Всё верно. Записи, как уже было сказано ранее, хранятся не более месяца. Это не значит, что Вашу запись спустя месяц специально стёрли, это значит, что никакая(!!!) запись не хранится более месяца.

Ооочень прошу в будущем оперативно сообщать о своих претензиях, чтобы не возникало ситуаций, когда записи удалены, а в воде какие-то концы :dntknw: .

Ссылка на комментарий
  В 19.05.2013 в 16:25, 'ААРОН АВТО' сказал:

Tiran I,

Всё верно.это значит, что никакая(!!!) запись не хранится более месяца.

 

 

А гарантийный срок на выполненные работы какой? Посему запись должна храниться до окончания данного срока. :scenic:/>

Да и не узнал бы я ни о чём, если бы не замена резины. Ну а повреждение колпачков и ручки доказать при таком раскладе вообще проблема...

Создаётся впечатление, что приёмка и ремзона это две разные группы, при чём группы антагонисты. Обследование автомобиля после ремонта не должно ложиться на плечи владельца, ведь не все являются автоэкспертами. Наверное есть смысл поручить кому нибудь облечённому властью и не относящемуся ни к ремзоне ни к приёмке просматривать запись ремонта /обслуживания/ перед выдачей автомобиля с соответствующей фиксацией в заказ-наряде.

И по поводу гарантийного ремонта осадок остался.

Были две проблемы, которые достали за период гарантии:

1. Переодически отключающаяся флэшка и телефон. Ремонт растянулся на 1.5 года (обращения при Т.О. и в межсервисный пробег). Итог замена блока "свободные руки".

2. Неисправность термостата/датчика температуры.Ремонт растянулся на год. Один раз пришлось бросить машину в другой области в лесу( благо егерь довёз до обжитых мест). Первый раз ошибку просто стёрли с коментариями "Это ж Ситроен!". Следующей зимой всё повторилось...с диагностикой тоже. Пришлось, когда снова вылезло всё бросать и добираться до сервиса. Итог замена.

После всего жена сказала "Ситроен - никогда!", хотя до этого примерялась к DS-5, приезжала в тихаря в салон приглядывалась. Теперь ездит на Тигуане... :angry:/>

Изменено пользователем Tiran I
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Tiran I,

Я искренне Вам сочувствую, что так вышло с автомобилем. Не знаю, как сам бы на Вашем месте себя чувствовал, если бы меня автомобиль мучил в течение 2-х лет. По личному опыту могу сказать, что ни С4 за год и 10 месяцев и 70 000 км, ни С5 Турер HDI 200 за 7 месяцев и 15 000 км ни разу не подводили. Здесь я никак не могу повлиять на марку. Я только очень сильно люблю оба своих автомобиля, балую их хорошим топливом, а они мне отвечают своей преданностью и надежностью. Что же касается качества обслуживания, тут уже есть некоторые полномочия :cool: . Поэтому, как только соберётесь к нам в салон - пожалуйста, напишите об этом мне в личку. Я лично буду контролировать процесс ремонта Вашего автомобиля.

Ссылка на комментарий

Звони в тот ОД в котором собираешься проходить ТО.

Четких/точных указаний нет. И каждый ОД интерпретирует перебег по своему. Кто-то 500 кто-то 1000.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ни разу ни видел в Сервиске.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  В 29.05.2013 в 09:26, 'ААРОН АВТО' сказал:

Tiran I,

Поэтому, как только соберётесь к нам в салон - пожалуйста, напишите об этом мне в личку. Я лично буду контролировать процесс ремонта Вашего автомобиля.

 

Уважаемые представитель Аарон, а как быть остальным Вашим клиентам, которые так же хотят получать качественные и своевременные услуги?! Как например я в свое время?! Кому им писать/звонить?!

Ссылка на комментарий

И всё таки ААрон деградирует. :(

Раньше звонили - А не забыли ли Вы что мы Вас завтра ждем на ТО?

Последние два ТО на такую практику плюнули. Видать больше не ждут. :)

Мне собственно как то ультрафиолетово, но факт остаётся фактом.

А ты готов к 2017 году?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  В 29.05.2013 в 09:26, 'ААРОН АВТО' сказал:

Tiran I, Я искренне Вам сочувствую, что так вышло с автомобилем. Не знаю, как сам бы на Вашем месте себя чувствовал, если бы меня автомобиль мучил в течение 2-х лет.

 

Да не автомобиль мучил, а нежелание Аарон решать проблему с первого обращения. Ну буду думать. Началась жизнь после гарантии. :crazy_pilot: Изменено пользователем Tiran I
Ссылка на комментарий

Поменял сегодня масло и фильтр в Аароне. Всё ок, чётко, приятно, жабоугодно, ответили на все вопросы, и даже не поленились лишний раз поднять машину, и еще раз защиту снять-поставить, чтобы показать, что зимний наезд на камень с посадкой на защиту картера обошелся без последствий.
Аарон спасибо!

Изменено пользователем Иван S_
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

на форуме пежо типи - берлинго В9 отписывался  по ААРОН -Авто, здесь повторюсь (может и не дословно)... имел неосторожность обратится по кузовщине..., по телефону все вежливо и учтиво, приняли авто по договоренности...., сделали в срок (как обещали), покраска гут... на этом диферамбы закончены. остальное (сборка) зделали на отъе....сь. зап части после ремонта и сборки валялись неустановленные (частично) в салоне, из разговора с менеджером при приемке работы - извините, человек, который с вами договаривался о ремонте сегодня не работает, ( типа я с шарагой договорился а не с ОД.), такой зап части (из неустановленных) в настоящее время нет, ничем помочь не могу, забирайте как есть или приезжайте позже (для меня это 400 км). после разговора на нервах (занимаюсь защитой прав потребителей) в течении 20 минут зап часть нашлась и была установлена (наверно сняли у кого-то)., после "кузовщины" машина не обслужена, капли краски по всему кузову  по требованию (опять же на нервах) капли оттерли полиролькой, прямо по немытому на улице..., в общем полная совдепия во всех её негативных проявлениях..., для сравнения обслуживался в Самаре у ОД (так пришлось) по текущему ТО - небо и земля. вежливо, четко по времени, без вопросов присутствие в рем зоне, механик который обслуживал терпелив до безобразия (если б у меня так во время работы выпытывали я б послал), все рассказал показал, установил !!! и сам рекомендовал поменять по гарантии передние стойки стабилизаторов поперечной устойчивости (возможно я не правильно что то называю,) сказал так "пока гут но через 1 - 1,5 тыс. задребездит, лучше менять сейчас" (тока просил менеджеру не говорить что он рекомендовал (типа я сам подергал и установил неисправность)..., документы четко по порядку - сначала заказ наряд со всеми возможными жалобами от меня, расписались выдали, далее акт проведенных работ (в т. ч. и по косякам) оплата и документы об оплате., заполнили сервисную книжку..., остаток масла в канистре и все поменяные причиндалы в пакте и мне вручили (типа оплачено - ваше), по моей просьбе поменяли свечи (кум меняет каждые 15-20 тыс и мне рекомендовал  - у него тоже берлинго В9 с 2008 года, бегает без вопросов) хотя менеджер и отговаривал - типа до 40 тыщь точно выбегают а так замена за мой счет, но ехать далеко и чем на трассе самому менять настоял на замене. кстати до покупки берлинго о самарском сервисе читал   сплошной негатив, сейчас в сравнении с ААРОн понимаю что самарчане "зажрались".

Ссылка на комментарий

Сколько людей-столько и мнений,всем не возможно угодить.

Но и Аарон со своими слесарями :db:  то же не "Окно в Париж".

Если на уровне менеджеров-почти евро,то слесаря(надеюсь что не все)со своей неряшливостью , неаккуратностью и полному безразличию к результату

явно недотягивают до цены своего нормочаса.

Но пологаю,что проблема эта не только Аарона,а всех автосарвисов в целом в России.Не с Америки приехали и не с Луны свалиись.....

Но работа ведётся,это видно и это радует-притензии рассматриваются,пожелания принимаются,на вопросы-получаем ответы  :praising: ...

Так что на верном направлении ,а коли так,нам с вами по пути :pooh_go:

Изменено пользователем РоманS
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...