dol Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Если внимательно присмотреться к фото: шпилька без гайки М8, гайка М6. Замер плотности электролита на АКБ без заливных отверстий не производится (на Ситроене штатно все такие), для проверки АКБ подсоединяются к +АКБ и выводу- на передней панели моторного отсека, для чего съем АКБ не требуется. Ссылка на комментарий
amihailoff Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) В 25.03.2013 в 11:02, 'dol' сказал: Если внимательно присмотреться к фото: шпилька без гайки М8, гайка М6. Лихо Вы определили резьбу на гайке и шпильке, наверно штангель-циркуль к фото прикладывали. У гайки и шпильки резьба одна и та же, гайка под ключ на 13мм Сейчас только обратил внимание, на втором фото есть оранжевый стикер, так вот на левой шпильке там где гайка есть, центр шпильке тоже заклеен, а на правой без гайки нет, а сверху как раз есть наклейка как я понимаю с этой самой шпильки без гайки, получается эта гайка не сама открутилась и птерялась, а её откручивали и не прикрутили на место?? Изменено 25 марта, 2013 пользователем amihailoff царевна лягушка Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) Извиняюсь за самоуверенность. Штангель, конечно, не прикладывал. Ждем ответа от "Аарона". В процессе ТО эту крышку не вскрывают. Гайку нашли летом, а ТО - ноябрь 2012, (т.е. до ТО), похоже на заводской косяк. Изменено 25 марта, 2013 пользователем dol Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 По внешнему виду гайка под ключ 10. Эта гайка вообще не нужна, если не заметили она ничего не фиксирует поэтому плохого контакта или не контакта и как следствие пожара быть не может. Она, если она, могла быть просто наживлена и во время эксплуатации открутилась и укатилась аж блоку двигателя. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
amihailoff Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Фото делалось с разных растояний и соответственно зрительный обман, гайка больше чем кажется царевна лягушка Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Это не отменяет 'enzo' сказал: По внешнему виду гайка под ключ 10. Эта гайка вообще не нужна, если не заметили она ничего не фиксирует поэтому плохого контакта или не контакта и как следствие пожара быть не может. Она, если она, могла быть просто наживлена и во время эксплуатации открутилась и укатилась аж блоку двигателя. т.ч. сути в претензии нет, не заморачивайтесь:) Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
amihailoff Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Я думаю что должна фиксировать, по принципу крепления пятаков втягивающего реле стартера царевна лягушка Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Не должна. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
dchinenov Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Всем доброго здоровья. В субботу загнал свой Пикассо в Аарон на кузовной ремонт. Работы много, передние крылья, оба порога, бампер, водительская дверь, панель приборов, пара стекол, ушла передняя стойка, и сопутствующие мелочи. Наверное, что-то по подвеске передней. Завтра должны посчитать, очень надеюсь что будет дешевле космолета и к майским сделают... По результатам откомментирую сроки, качество и общее ощущение (если решусь на ремонт). Ссылка на комментарий
amihailoff Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) записался в сервис по поводу установки резиновых уплотнителей замков задних дверей, так как прочитал, что их устаналивают бесплатно по гарантии. Ну и заодно сообщить о недостающей гайки на блоке в районе аккумулятора о чём писал выше, а так же запрограммировать открытие багажника с кнопки на ключе. Приехал в сервис Аарон авто к 8-30 как и записывался, предупредили, что отсчет времени начнётся с 9 часов, но ничего дали талон на посещение кафе. Открылся салон и сервис, встретил там Антона Чепелева поговорили с ним о том о сем. Время к 11, машина как стояла, так и стоит, заметил только, что програмируют замок, потом отзвонился мастер, готова машина.Иду принимать, уплотнители на замки поставили, кнопку настроили, а вот гайку не нашли, нет говорят у нас таких гаек, особенные они, по этим блокам была отзывная, и гайки все закончились, а может отсутстве этой гайки и влияло на работу этого блока и связано как то с ошибкой заряда АКБ??? Вот вам и сервис, где нет элементарных гаек М8 с прессшайбой За кофе конечно спасибо, но ставить уплотнители 2 часа это слишком Изменено 2 апреля, 2013 пользователем amihailoff царевна лягушка Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 amihailoff Ни на одном блоке на этой шпильке гайка не стоит. Почему это вам не показали, вместо того чтобы поить кофе, объяснить сложно. Ссылка на комментарий
amihailoff Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Ну с этим готов поспорить, если бы там гайка была не предусмотрена, то они бы её не заказывали и не принимали претензию по этому поводу царевна лягушка Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть! Сервисная документация - гайки нет! Снятие - Установка Блок защиты и управления питанием (BPGA).pdfПолучение информации... Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
amihailoff Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Ну убедил, но всё же какого, они обещали её установить?? царевна лягушка Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Вы же так просите, приятно сделают. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Да еще и за деньги )))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
AGEM Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) записался в сервис по поводу установки резиновых уплотнителей замков задних дверей, так как прочитал, что их устаналивают бесплатно по гарантии. А что это за уплотнители по гарантии? Это что, отзывная какая-то? Изменено 2 апреля, 2013 пользователем Бес Ссылка на комментарий
Anthony_RUS Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Здравствуйте. Хотел бы бампер передний локально покрасить. Возможна ли оценка работы по фото? Ссылка на комментарий
ААРОН АВТО Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Anthony_RUS, доброе утро. Во избежание спорных ситуаций, оценка производится только живьём Ссылка на комментарий
Tiran I Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Сегодня понял одну вещь: если не стоишь у машины, то...точнее всегда знал, но условия обслуживания этого не позволяют. Итак гарантия закончилась. За пару недель до окончания т.е. месяц назад подошло время очередного Т.О. Ну думаю нужно сделать. Ну это так сказать вступление. 1.Сегодня при замене резины выяснилось, что колёса при Т.О. не снимались, прикипели на мертво. После снятия обнаружилось отсутствие какой либо обработки посадочных мест колёсных дисков (если мне не изменяет память при Т.О. диски должны сниматься, а посадочное место зачищаться и обрабатываться медным спреем).За месяц такое окисление не возможно. Посему делаю вывод, что диски не снимались со времени предидущего Т.О. По опыту общения такое уже было, тогда удалось поймать за руку. 2.Декоративные колпачки колёсных болтов на одном колесе раздавлены. Вывернуты и вставлены так что бы хоть как то держались. 3.Ободрано покрытие дверной ручки задней правой двери, так видно зацепили, точно знаю что до визита в сервис этого не было, ну не кому сзади ездить. Начинаешь сомневаться, а поменяно ли масло и фильтры. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 ААРОН АВТО, Страно. Вам же никто не мешает просто огласить сумму, что "видна по фото", но предупредить что могут быть изменения при реальном осмотре. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
ААРОН АВТО Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Tiran I, добрый день. В случае любых спорных моментов всгде можно посмотреть запись обслуживания Вашего автомобиля на камерах наблюдения, только есть определенный срок давности хранения этих записей. По нормам на ТО (именно на ТО, а не на промежуточной замене масла) колёса должны снимать. Что касается каких-либо дефектов автомобиля, которые Вы обнаружили после ТО, надо было на это обратить внимание при приёме автомобиля. Тогда было бы значительно легче установить истину. Uspenie, всё верно. Только в таком случае никто не даст гарантии озвученной цены. А мы даём гарантию на свою работу. Ссылка на комментарий
garfeld Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 'ААРОН АВТО' сказал: надо было на это обратить внимание при приёме автомобиля. Интересное дело.Я спустя две недели, продолжаю находить в салоне "лишние" болты и оторванные пластиковые накладки в салоне, загадка в другом, если меняли бампер, что делают в салоне грязные болты и почему оторваны накладки? Есть устойчивое мнение, что после замены фары, её никто не настраивал. Ещё раз убеждаюсь, проблема в слесарях, которые относятся к работе совершенно наплевательски. :punish: Лично меня, такая "лотерея" не устраивает - идти в АА и гадать какую машину мне отдадут. С оторванными рамками или нет, с грязным салоном или нет, с испачканной/поцарапоной задней шторкой или нет можно продолжать, но не охота. А ты готов к 2017 году? Ссылка на комментарий
Tiran I Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 В 28.04.2013 в 10:11, 'ААРОН АВТО' сказал: Tiran I, добрый день. В случае любых спорных моментов всгде можно посмотреть запись обслуживания Вашего автомобиля на камерах наблюдения, только есть определенный срок давности хранения этих записей. По нормам на ТО (именно на ТО, а не на промежуточной замене масла) колёса должны снимать. Что касается каких-либо дефектов автомобиля, которые Вы обнаружили после ТО, надо было на это обратить внимание при приёме автомобиля. Тогда было бы значительно легче установить истину. 1. Это было полноценное Т.О. 2. Как можно обнаружить поломанные декоративные колпачки болтов при приёмке автомобиля? 3. Царапина на ручке сразу в глаза на бросается. К стати, был инцидент, когда мне выдали автомобиль с испачканными обивками дверей (эдакие маслянные "пятерни"). Благо неподалёку был Николай Гонцовский и после его вмешательства пятна удалили. Хотелось бы, просмотреть запись обслуживания моего автомобиля, ибо полной уверенности в проведении всех необходимых работ нет. Как и кому теперь предъявлять претензию? И почему всегда меня пытаются убедить, что сам дурак и "нужно было самому смотреть".Это получается после любых работ нужно проводить техническую экспертизу? Ссылка на комментарий
dchinenov Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Писал 01 апреля 2013, что загнал С4 Пикассо в Аарон на кузовной ремонт. Теперь отчето результатах. Как и обещали, уложились в месяц. Внешне все сделали отлично, особо и придраться не к чему. В цвет попали хорошо, правда и перекрашено 2/3 машины в результате. Вышла накладка с парой пластмассок, дозаказали, но пока не пришли. Однако на скорость не влияет, поэтому машину забрал, как довезут - приеду, поставят. По деньгам вышло гуманно, хотя все пугали, что официалы на кузовщине разденут догола. Не бесплатно, конечно, учитывая, что одна панель приборов на нее стоит 70 тыс. руб... Но в бюджет вложился, теперь сужусь с виновником и страховой. Месяца через 3 верну деньги, и еще должно остаться. Отдельное спасибо менеджерам Сергею и Денису, которые все вопросы, связанные с ремонтом, решали крайне оперативно. Ну и всем, кто чинил машинку. Да, помимо кузовщины поменяли по одной стороне поворотный кулак, шаровую, ну и оба рулевых наконечнока и тяги рулевые, передние колодки. Хотя 5 тыс. км. назад на ТО сказали, что все отлично, износ 60%... а там при замене все 90 было. На ТО тоже поеду к ним, тем более что работаю теперь рядом. Бес и Stayerman 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти