Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Качество работы сервиса, отзывы ААРОН АВТО


Рекомендуемые сообщения

Если внимательно присмотреться к фото: шпилька без гайки М8, гайка М6. Замер плотности электролита на АКБ без заливных отверстий не производится (на Ситроене штатно все такие), для проверки АКБ подсоединяются к +АКБ и выводу- на передней панели моторного отсека, для чего съем АКБ не требуется.

Ссылка на комментарий
  В 25.03.2013 в 11:02, 'dol' сказал:

Если внимательно присмотреться к фото: шпилька без гайки М8, гайка М6.

 

Лихо Вы определили резьбу на гайке и шпильке, наверно штангель-циркуль к фото прикладывали. У гайки и шпильки резьба одна и та же, гайка под ключ на 13мм

 

Сейчас только обратил внимание, на втором фото есть оранжевый стикер, так вот на левой шпильке там где гайка есть, центр шпильке тоже заклеен, а на правой без гайки нет, а сверху как раз есть наклейка как я понимаю с этой самой шпильки без гайки, получается эта гайка не сама открутилась и птерялась, а её откручивали и не прикрутили на место?? post-38967-0-97683100-1364210715_thumb.jpg

Изменено пользователем amihailoff
Ссылка на комментарий

Извиняюсь за самоуверенность. Штангель, конечно, не прикладывал. Ждем ответа от "Аарона".

В процессе ТО эту крышку не вскрывают.

Гайку нашли летом, а ТО - ноябрь 2012, (т.е. до ТО), похоже на заводской косяк.

Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий

По внешнему виду гайка под ключ 10.

Эта гайка вообще не нужна, если не заметили она ничего не фиксирует поэтому плохого контакта или не контакта и как следствие пожара быть не может. Она, если она, могла быть просто наживлена и во время эксплуатации открутилась и укатилась аж блоку двигателя.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Это не отменяет

  'enzo' сказал:

По внешнему виду гайка под ключ 10.

Эта гайка вообще не нужна, если не заметили она ничего не фиксирует поэтому плохого контакта или не контакта и как следствие пожара быть не может. Она, если она, могла быть просто наживлена и во время эксплуатации открутилась и укатилась аж блоку двигателя.

т.ч. сути в претензии нет, не заморачивайтесь:)

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Всем доброго здоровья.

В субботу загнал свой Пикассо в Аарон на кузовной ремонт. Работы много, передние крылья, оба порога, бампер, водительская дверь, панель приборов, пара стекол, ушла передняя стойка, и сопутствующие мелочи. Наверное, что-то по подвеске передней. Завтра должны посчитать, очень надеюсь что будет дешевле космолета и к майским сделают... По результатам откомментирую сроки, качество и общее ощущение (если решусь на ремонт).

Ссылка на комментарий

записался в сервис по поводу установки резиновых уплотнителей замков задних дверей, так как прочитал, что их устаналивают бесплатно по гарантии. Ну и заодно сообщить о недостающей гайки на блоке в районе аккумулятора о чём писал выше, а так же запрограммировать открытие багажника с кнопки на ключе.

Приехал в сервис Аарон авто к 8-30 как и записывался, предупредили, что отсчет времени начнётся с 9 часов, но ничего дали талон на посещение кафе. Открылся салон и сервис, встретил там Антона Чепелева поговорили с ним о том о сем. Время к 11, машина как стояла, так и стоит, заметил только, что програмируют замок, потом отзвонился мастер, готова машина.Иду принимать, уплотнители на замки поставили, кнопку настроили, а вот гайку не нашли, нет говорят у нас таких гаек, особенные они, по этим блокам была отзывная, и гайки все закончились, а может отсутстве этой гайки и влияло на работу этого блока и связано как то с ошибкой заряда АКБ???

Вот вам и сервис, где нет элементарных гаек М8 с прессшайбой

За кофе конечно спасибо, но ставить уплотнители 2 часа это слишком

Изменено пользователем amihailoff
Ссылка на комментарий

Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть! Сервисная документация - гайки нет!

Снятие - Установка Блок защиты и управления питанием (BPGA).pdfПолучение информации...

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Да еще и за деньги ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

записался в сервис по поводу установки резиновых уплотнителей замков задних дверей, так как прочитал, что их устаналивают бесплатно по гарантии.

 

А что это за уплотнители по гарантии? Это что, отзывная какая-то?

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сегодня понял одну вещь: если не стоишь у машины, то...точнее всегда знал, но условия обслуживания этого не позволяют.

Итак гарантия закончилась. За пару недель до окончания т.е. месяц назад подошло время очередного Т.О. Ну думаю нужно сделать.

Ну это так сказать вступление.

1.Сегодня при замене резины выяснилось, что колёса при Т.О. не снимались, прикипели на мертво. После снятия обнаружилось отсутствие какой либо обработки посадочных мест колёсных дисков (если мне не изменяет память при Т.О. диски должны сниматься, а посадочное место зачищаться и обрабатываться медным спреем).За месяц такое окисление не возможно. Посему делаю вывод, что диски не снимались со времени предидущего Т.О. По опыту общения такое уже было, тогда удалось поймать за руку.

2.Декоративные колпачки колёсных болтов на одном колесе раздавлены. Вывернуты и вставлены так что бы хоть как то держались.

3.Ободрано покрытие дверной ручки задней правой двери, так видно зацепили, точно знаю что до визита в сервис этого не было, ну не кому сзади ездить.

Начинаешь сомневаться, а поменяно ли масло и фильтры.

Ссылка на комментарий
ААРОН АВТО, Страно. Вам же никто не мешает просто огласить сумму, что "видна по фото", но предупредить что могут быть изменения при реальном осмотре.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Tiran I,

добрый день. В случае любых спорных моментов всгде можно посмотреть запись обслуживания Вашего автомобиля на камерах наблюдения, только есть определенный срок давности хранения этих записей.

По нормам на ТО (именно на ТО, а не на промежуточной замене масла) колёса должны снимать.

Что касается каких-либо дефектов автомобиля, которые Вы обнаружили после ТО, надо было на это обратить внимание при приёме автомобиля. Тогда было бы значительно легче установить истину.

Uspenie,

всё верно. Только в таком случае никто не даст гарантии озвученной цены. А мы даём гарантию на свою работу.

Ссылка на комментарий
  'ААРОН АВТО' сказал:

надо было на это обратить внимание при приёме автомобиля.

 

Интересное дело.

Я спустя две недели, продолжаю находить в салоне "лишние" болты и оторванные пластиковые накладки в салоне, загадка в другом, если меняли бампер, что делают в салоне грязные болты и почему оторваны накладки?

Есть устойчивое мнение, что после замены фары, её никто не настраивал.

Ещё раз убеждаюсь, проблема в слесарях, которые относятся к работе совершенно наплевательски. :punish:

 

Лично меня, такая "лотерея" не устраивает - идти в АА и гадать какую машину мне отдадут. С оторванными рамками или нет, с грязным салоном или нет, с испачканной/поцарапоной задней шторкой или нет можно продолжать, но не охота.

А ты готов к 2017 году?

Ссылка на комментарий
  В 28.04.2013 в 10:11, 'ААРОН АВТО' сказал:

Tiran I,

добрый день. В случае любых спорных моментов всгде можно посмотреть запись обслуживания Вашего автомобиля на камерах наблюдения, только есть определенный срок давности хранения этих записей.

По нормам на ТО (именно на ТО, а не на промежуточной замене масла) колёса должны снимать.

Что касается каких-либо дефектов автомобиля, которые Вы обнаружили после ТО, надо было на это обратить внимание при приёме автомобиля. Тогда было бы значительно легче установить истину.

 

 

1. Это было полноценное Т.О.

2. Как можно обнаружить поломанные декоративные колпачки болтов при приёмке автомобиля?

3. Царапина на ручке сразу в глаза на бросается. К стати, был инцидент, когда мне выдали автомобиль с испачканными обивками дверей (эдакие маслянные "пятерни"). Благо неподалёку был Николай Гонцовский и после его вмешательства пятна удалили.

Хотелось бы, просмотреть запись обслуживания моего автомобиля, ибо полной уверенности в проведении всех необходимых работ нет. Как и кому теперь предъявлять претензию?

И почему всегда меня пытаются убедить, что сам дурак и "нужно было самому смотреть".Это получается после любых работ нужно проводить техническую экспертизу?

Ссылка на комментарий

Писал 01 апреля 2013, что загнал С4 Пикассо в Аарон на кузовной ремонт.

Теперь отчето результатах.

Как и обещали, уложились в месяц. Внешне все сделали отлично, особо и придраться не к чему. В цвет попали хорошо, правда и перекрашено 2/3 машины в результате. Вышла накладка с парой пластмассок, дозаказали, но пока не пришли. Однако на скорость не влияет, поэтому машину забрал, как довезут - приеду, поставят. По деньгам вышло гуманно, хотя все пугали, что официалы на кузовщине разденут догола. Не бесплатно, конечно, учитывая, что одна панель приборов на нее стоит 70 тыс. руб... Но в бюджет вложился, теперь сужусь с виновником и страховой. Месяца через 3 верну деньги, и еще должно остаться.

Отдельное спасибо менеджерам Сергею и Денису, которые все вопросы, связанные с ремонтом, решали крайне оперативно. Ну и всем, кто чинил машинку.

Да, помимо кузовщины поменяли по одной стороне поворотный кулак, шаровую, ну и оба рулевых наконечнока и тяги рулевые, передние колодки. Хотя 5 тыс. км. назад на ТО сказали, что все отлично, износ 60%... а там при замене все 90 было.

На ТО тоже поеду к ним, тем более что работаю теперь рядом.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...