Пух Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 У Зафиры на 2 ряду среднее "недокресло", у Пикаса полноценное. С учетом установки двух детских вопрос снимается сам собой. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Зафира старая и примитивная, Мазда5 - 6-местное ведро, по комплектации проигрывающее Гранду, в плюсе только сдвижные двери, Грандис - такая же хрень, Туран - такую пустышку за такие деньги сами пусть покупают, S-макс здоровый, но в начинке примерно равной Гранду получается под 1.2-1.3 ляма, Гэлакси еще больше ценник. ИМХО, сейчас на рынке из 7-местных Грнд - самое лучшее предложение. У Зафиры на 2 ряду среднее "недокресло" Там весь диван - недокресло, начиная с того, что он не двигается и складывается целиком, а спинка в соотношении 40:60, и заканчивая тем, что эти не равные половинки спинки надо было поменять местами - это из личного опыта на Астре. Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 VerSerj Это я про новую (которая турер) Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Да оно что у старой что у новой фактически 2-х местное. Ссылка на комментарий
tutukata Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 (изменено) Там весь диван - недокресло, начиная с того, что он не двигается и складывается целиком, а спинка в соотношении 40:60, и заканчивая тем, что эти не равные половинки спинки надо было поменять местами - это из личного опыта на Астре. спинок 40:60 на зафире никогда не видел - там вроде бы всегда 3 спинки, и вообще если сравнивать с астрой, даже с караваном, то в зафире все по-другому диван вперед-назад отлично двигается, а вот сидения отдельно нет то, что гранд пикасс просторнее и практичнее зафиры - это не вопрос, он ведь и длиннее на 11,5 см - странно если было бы не так а вот машины, которые при длине как у гранд пикаса имеют салон еще более тесный, чем в коротенькой зафире (мазда 5, с-мах) мне как-то совсем не понятны Изменено 12 апреля, 2012 пользователем tutukata на автомобиле: подробнее об этом в Уголке Тутукаты Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 а вот сидения отдельно нет Это я и имел ввиду - не правильно написал. спинок 40:60 на зафире никогда не видел - там вроде бы всегда 3 спинки А мне кажется были... Может в Эссентии...? Ну не суть - хоть какие, все ущербные, диван целиковый, посередине "тещино место". Ссылка на комментарий
valery_k Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Зафира старая и примитивная, Мазда5 - 6-местное ведро, по комплектации проигрывающее Гранду, в плюсе только сдвижные двери, Грандис - такая же хрень, Туран - такую пустышку за такие деньги сами пусть покупают, S-макс здоровый, но в начинке примерно равной Гранду получается под 1.2-1.3 ляма, Гэлакси еще больше ценник. ИМХО, сейчас на рынке из 7-местных Грнд - самое лучшее предложение. Именно так. Моему Грандику в июне будет 5 лет, а альтернативы ему - не вижу. Заменить на такой же, но новый - нет возможности, новых машин с бензиновым мотором 2 литра и РКПП (или 6-ступенчатой "нормальной" АКПП) ситроен не поставляет. ПСА/БМВшный турбомотор 1,6 - как-то пугают случаи его поломок по причине проворачивания шкива ГРМ. Дизель? Только не с нашей зимой. Плюс нет официальных поставок машин с дизелями. Брать б/у с дизелем? А зачем менять б/у на б/у? Остается ждать пежовский минивэн 5008? Если, конечно, его будут поставлять в РФ. Хорошие люди - на хороших авто! Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 учитывая то, что S-мах и галакси (платформа мондео, минивены D-класса) - это машины классом выше пикасса/зафиры (платформы С4/астра, минивены гольф-класса), по размерам они практически идентичны.S-Max только длиннее чем гранд, а по высоте/ширине - практически одинаково. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Остается ждать пежовский минивэн 5008? Если, конечно, его будут поставлять в РФ. Оочень сомневаюсь. Это же прямой конкурент Гранду, который и так не особо популярен у нас. Зачем продавать на одном рынке две одинаковых машины, не пользующиеся спросом? Фактически это и есть Гранд с немного другим передом салона. Видел его осенью в Праге - зачотный аппарат. Ссылка на комментарий
tutukata Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 по размерам они практически идентичны. S-макс длиннее гранда на 18см галакси - на 23см при этом между грандом и неграндом разница всего 12см ... на автомобиле: подробнее об этом в Уголке Тутукаты Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 tutukata, ну так я про то что какие нафиг разного класса машины, если по размерам идентичны практически? Платформы разве что разные использованы. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 (изменено) Остается ждать пежовский минивэн 5008?Тоже видел его пару недель назад на польских номерах. Понравилось оформление задней части кузова, имхо лучше чем у гранда, спереди наши как то лучше. Посередине спереди тоннель взгромоздили как в 3008, ну вот нафига он при АКПП? В итоге не перейдешь слева направо и назад, приборку стандартную поставили что совсем не айс. В остальном он как гранд вроде Изменено 12 апреля, 2012 пользователем LDS All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
tutukata Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 tutukata, ну так я про то что какие нафиг разного класса машины, если по размерам идентичны практически? да где же они идентичны то? 20 сантиметров - это как раз разница в один класс, если сравнивать кузова одинакового типа (в данном случае минивен на 7-мест) вот к примеру С5 и С6 - это один класс? мне кажется разные. так вот между гранд пикассо и S-макс разница в длине даже более существенная, чем между С5 и С6 на автомобиле: подробнее об этом в Уголке Тутукаты Ссылка на комментарий
GrandPapa Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Пежо 5008 построен на платформе 307 SW как и С4П, т.е. полностью идентичен, просто абсолютно. По мне так всего лишь интереснее сзади, да и то не сказать что лучше. В остальном - несколько шагов назад от Пикасса. Тоннель посередине как уже сказали испортил всю минивэнистость, приборка в обычном месте по мне совсем не гуд (для аудиофила так вообще ужоссс), морда так себе, сиденья хуже Пикассовских (эксклюзива), столики какие-то массивные, нет выемки для контроля за детьми сидящими на втором ряду через плечо, на переднем пассажирском месте очень тесно по ширине, как и на водительском, а главное нет того "воздуха" что дарит Ситроеновское панорамное стекло. Нет пакета "свет". Дверные карты чуть скрадывают ширину салона, особенно сзади и на третьем ряду более массивные арки. Катал его в Болгарии в прокате целых четыре дня, облазил вдоль и поперек, есть с чем сравнивать... :rolleyes: Мне не понра... Да и если поставлять в РФ, то движки и коробки будут те же что у Ситра. P.S. кстати был дизель 2 литра и Айсин, так вот Айсин совсем не такой как на Камри, сложилось впечатление что делали его в Эстонии. :biggrin: Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 (изменено) кстати был дизель 2 литра и Айсин, так вот Айсин совсем не такой как на Камри, сложилось впечатление что делали его в Эстонии. а поподробнее особенно в сравнении с нашим роботом? Он же тоже адаптивный. Я AISIN пару сотен км на Renault Espace катал, тот еще вагон, мне алгоритм понравился. Изменено 12 апреля, 2012 пользователем LDS All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 выемки для контроля за детьми сидящими на втором ряду через плечо А это где такая? Ссылка на комментарий
GrandPapa Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 (изменено) это форма сидений у эксклюзива такая, очень удобная выемка под плечем, чтобы при повороте назад не мешала руке (см. картинку) Про айсин - мне на камри нравится, бывает косячит, но в целом ничего так, мультитроникс от ауди правда лучше. А вот на 5008 он тупил на уровне AL4, похоже прогу опять лягушатники мутили. Мне на моем роботе больше нравится. Изменено 12 апреля, 2012 пользователем GrandPapa Ссылка на комментарий
tutukata Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 мультитроникс от ауди правда лучше если речь про мультитроник (multitronic), то это вариатор, там передач вообще нет на автомобиле: подробнее об этом в Уголке Тутукаты Ссылка на комментарий
GrandPapa Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 А я что написал что это автомат или робот? Я прекрасно знаю что это такое, равно как и про виртуальные 7 ступеней... :russian: Ссылка на комментарий
tutukata Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) Да оно что у старой что у новой фактически 2-х местное. у новой зафиры второй ряд делится как 35/30/35 (см. конфигуратор) а у старой было 40/20/40 так что какая-то положительная разница все же есть конечно по ценам/комплектации пикас рулит безмерно :crazy_pilot: Изменено 18 апреля, 2012 пользователем tutukata на автомобиле: подробнее об этом в Уголке Тутукаты Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 На среднем месте надальняк все равно адово ездить, у Пикасса ходи задние кресла и дубовые, но все удобные. Ссылка на комментарий
Aleksey_K Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Кстати, по поводу новой Зафиры. Информация с одного из форумов: "Менеджер мне сказал, что клиренс -160. Но официальный опель почему-то всегда эту инфу прячет. Не прячьте, сообщите все таки, какой у Zafira Tourer клиренс и высота от асфальта до грязеотражающего фартука переднего бампера. К сожалению, во всей официальной тех. документации по всем моделям есть только одна цифра по клиренсу - минимальное расстояние от земли до кузова при максимальной загрузке автомобиля. У Zafira Tourer эта цифра составляет 123мм и по сути она ни о чем не говорит. Поскольку клиренс пустого автомобиля зависит от множетства факторов (размер дисков, масса автомобиля и т.п.) точную цифру назвать невозможно. Разные автопроизводители указывают цифры по-своему. 160мм вполне достоверная цифра. Если клиренс имеет такую важность, лучше дождаться живого автомобиля и вооружиться рулеткой." Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 У меня Тёща ехала 1500км (с остановками на "сортир" ток) на 2-м ряду посерёдке, и не жаловалась. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) Uspenie, ну дык VerSerj про то и толкует Давеча поскольку временно лишен возможности передвигаться чуть ли не впервые продолжительное время посидел на заднем сиденье своего пикасса - вполне себе удобно там, не как на передних эксклюзивах конечно, но уж всяко лучше чем на средних недокреслах у большинства. Изменено 19 апреля, 2012 пользователем LDS All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Uspenie, ты про Пикасс или Астру? На Пикассе вообще без проблем, там только сидухи жестче, как в Газели. А в Астре у меня посередине подруга ездила модельной комплекции, ездили в деревню за 270 км., обратно сказала там не поедет, или на другом месте или самоходом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти