VerSerj Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 За рублем всегда были проститутками. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 ZR не зря расшифровывается как "за рублем". Они известные лохи. Про тесноту второго ряда - сказочные идиоты, дальше уже некуда. На фотке видно что задние сиденья сдвинуты вперед до упора (они вообще это поняли?), есс-но будет тесновато, зато багажник. Не нравится - отодвинь назад и будет просто вагон места. А конкуренты такое умеют? )) Впрочем раньше в ЗР идиоты были еще сказочнее - они не знали как вытащить ключ из пробки на C4. Хе-хе. Дальше хлеще. Упомянули большие зеркала заднего вида и салонное зеркало для наблюдения за детьми в орладно - но забыли что в пикасятине боковые лопухи тоже огромны, и зеркало для наблюдения за детьми тоже есть. Наехали на наподвижную ступицу - мол неудобно в повороте кнопки давить. Но этож капец ФМГ - в поворотах кнопки жмакать. Не видно спидометр - как автор уселся за рулем чтобы этого достичь? Зачем он вглядывается в тахометр на роботе? Полный лох? А конкуренты имеют лифт пасс. сиденья? А климат у них сзади раздельный? А он умеет сам изолироваться от внешнего неприятного запаха? А охлаждаемый центральный ящик куда помещается две 1,5 литровых бутыли или одна 2-х литровая? А то, что без консоли можно спокойно перейти справа налево и наоборот, не ограничивая себя выбором какой стороной прижаться к забору? Не понял каким образом закусывало руль? Никогда такого не наблюдал у себя. Дворники мало очищают??? ОФигеть - у конкурентов тоже дворники 750 мм длинной? Демонстрируют две фотки внутрисалонного зеркала с одинаковым обзором и говорят там-то лучше.... Короче буууууээээээ Я не переоцениваю ситр, но где же объективность? VAD35, Гендельф, Nord и 2 других 5 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 (изменено) "Откажитесь, наконец, от неподвижной ступицы руля, из-за которой неудобно пользоваться расположенными на ней кнопками даже в легком повороте." ("За рулем") В затяжном заносе неудобно устанавливать параметры круиз контроля, и, о боже, листать телефонную книжку. Зачем я купил такую машину :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: Форум должен знать героев... в лицо! Изменено 19 марта, 2012 пользователем Пух MIFKA и newidea 2 Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Дома почитаю статейку. Но чета и во мне уже растет приступ гнева! Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
GrandPapa Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 ZR не зря расшифровывается как "за рублем". Они известные лохи. Про тесноту второго ряда - сказочные идиоты, дальше уже некуда. На фотке видно что задние сиденья сдвинуты вперед до упора (они вообще это поняли?) именно на это я и указал, про разумеющего... в цифрах размера салона они все написали правильно (чтоб никто не упрекнул), но кто туда смотрит. Так что они не лохи, они продажные лицемеры. Вот такими и создается "общественное мнение". Я давно приметил за ними нелюбовь к французам и в частности к PSA. Ссылка на комментарий
Borat Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 ... Я давно приметил за ними нелюбовь к французам и в частности к PSA. Да нееее. Имха кто бабла заслал, тот и лучший. Тут явно видны деньги фордовские. Орланду загнали под плинтус с пластиком, подлокотником и сидениями, ситро в середке с невозможностью регулировать климат в затяжном заносе и постоянно контролировать тахометр (зачем?????). Я ЗР не читаю уже как лет 7, ну прям очень явно проплачено все. Особенно тесты шин. Лучше уж ревю, хотя там тоже не все так гладко. Citroen C4 GrandPicasso 2.0 HDi, 6-aisin, exl. Продан. С 2013 по 2021 Citroen C4 Aircross 2.0 CVT Белый перламутр Exl. Продан Сейчас С5 Aircross THP150 АКПП-6 SHINE оранжево-красный Ссылка на комментарий
EDR Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 спасибо коллеги за статью афтор жжгун мне понравилось " четыре объемистых перчаточных ящика."- афтор своим мощным умом не понял , про холодильник )) Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Пристраивая машину на стоянку, мы дивились секундным паузам между переходом с первой передачи на заднюю.ОМГ ... И это пишет "как бы автомобильное издание"!Товарищ корреспондент, а когда ты ВРУЧНУЮ переключаешь на МЕХАНИЧЕСКОЙ КПП с первой на заднюю у тебя какие паузы случаются?! Ну а случись пойти на обгон, кивки при переходе на повышенную, свойственные большинству коробок такого типа, гарантированы.Опять 25... Ты пробовал ПОЙТИ на обгон, а не предполагать "что будет, если..." ?! Просто нет слов... цензурных ... Предлагаю пойти и откомментарить на сайте ЗР эту подделку под статью. :aggressive: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Можно написать коллективное письмо главреду и автору этого бреда. :) Ссылка на комментарий
tutukata Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 вчера забрали пикасика :drinks: мне кажется сравнение с конкурентами в статье именно пятиместной версии - это не случайность с грандом там нечего сравнивать вобщем-то. правда с-мах новый я еще не смотрел детально, но родственной ему мазде 5 и орландо до гранда как до китая, по абсолютному большинству параметров. на автомобиле: подробнее об этом в Уголке Тутукаты Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 O/T tutukata Больше хороших путешествий!!! Ссылка на комментарий
tutukata Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 O/T tutukata Больше хороших путешествий!!! Спасибо!! Следующее запланировано на пикасе )) на автомобиле: подробнее об этом в Уголке Тутукаты Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Здарова! Мои поздравления! :) Ссылка на комментарий
димыч668 Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 У меня такое впечатление, что они ( ЗР ) наверное тестов сами не проводят. Списывают инфо с других изданий или с форумов. Сколько я не усаживался за рулем пикасса ( 178 см. роста) приборку целиком вижу в любом положении. А как может получиться меньше всего места на втором ряду при самых больших цифрах при замерах? Даже в фольксревю пикасс наравне с тураном по баллам, и они о нем очень хорошо отзываются. А тут ощущение именно такое- отсутствие самого теста. Я когда у них читал про 308 пыж- такое ощущение, что они все косяки с форумов списали, при единичных случаях- на их машине они все каким-то чудом собрались вместе. В комплектациях путаются. Какая-то бадяга. Ссылка на комментарий
Kover Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Читал упомянутую выше статью в журнале - после прочтения реально разозлился!!! Рад что не один я такой :) Причина моей злости кроется в следующем - по моему мнению такую хорошую задумку (сравнение трех интересных компактвенов) реализовали откровенно на отъе...ь! Почему взяли короткого пикассу, побоялись в тест поставить гранда, или просто не нашли, а статью надо сдать - не понятно! Почему форд на тесте стоит в полтора раза дороже других двух машин? Такое ощущение что ребята получили задачу сделать обзор в этом сегменте к такому-то сроку, ну и вот из того что было и слепили эту статью... Про машины тоже как-то описано не очень, факты разрозненные и куцые. Вот после прочтения таких опусов хочется взять и провести подобный тест самому, выложив его в видео формате, думается мне что должно получится гораздо лучше. Касаемо притеснений пикассы - то в статье они имеют место быть, но не думаю, что это говорит о том что все проплачено. Момент где описывают эргономику пикассы оставил следующее впечатление - человека пустили на 15 минут за руль и ему надо что-то о машине потом написать, вот он кнопочки понажимал, руль покрутил и пишет: эргономика здесь не такая, вот ступица не подвижна, экран по центру, все не так в общем - сделайте мне как у всех :)))) Вообще в ЗР бывают интересные статьи, а бывают и вот такие откровенно сырые материалы, но у них же там редактор есть, он следить должен за тем какого качества материал идет в печать... Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 А вы заметили - зеркало для наблюдения за детьми снято? И это же одно из преимуществ у конкурентов. Ссылка на комментарий
GrandPapa Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Момент где описывают эргономику пикассы оставил следующее впечатление - человека пустили на 15 минут за руль и ему надо что-то о машине потом написать, вот он кнопочки понажимал, руль покрутил и пишет: эргономика здесь не такая, вот ступица не подвижна, экран по центру, все не так в общем - сделайте мне как у всех :)))) Вообще в ЗР бывают интересные статьи... когда я первый раз сел, вошел в Пикас, я долго помнил потом эту непохожесть на других...и мечтал, мечтал и копил. В ЗР уже давно нет ничего интересного, они даже новости с автосалонов тупо копипастят. А по поводу "бодаться" - зачем. Собака лает - караван идет. Так что пусть себе лает. Ace-Of-Spades 1 Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 А я зачитал и не разозлился... что там злиться то, написано в контексте абы шо написать.... проплаченности тоже не видно особо, так се размазали по поверхности. В общем "обзор по фотографиям"..... Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
odyssey Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Сдвигаешь второй ряд в перед в пикассо(как на фото) и место становится ну очень мало то ли дело в форде :))) Ссылка на комментарий
зушк Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Статья в отношении к пикасятине, по-моему, вполне нейтральна. Заморочки по поводу тахометра и неподвижной ступицы рулевого колеса - это субъективные критерии журналиста, а укаждого они разные. Единственное, что они существенно выделели - дизайн. Так что ситроен в статье остался какой-то "нераспрбованнной" жвачкой в красивой обертке. Кст., я заметил, что пикасятину давно обходят стороной, в сравнительных тестах она не участвует, а автожурналюги тестят в этом классе все: Орландо и Опель, Фольц и Форд, Мазду и Рено, а вот пикасятина в сторонке... Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Кст., я заметил, что пикасятину давно обходят стороной, в сравнительных тестах она не участвует, а автожурналюги тестят в этом классе все: Орландо и Опель, Фольц и Форд, Мазду и Рено, а вот пикасятина в сторонке... Ну и хорошо - нам больше достанется :biggrin: Ссылка на комментарий
Kover Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Вот не дает мне покоя Гэлекси новый, если кто владел таким опишите - как оно в сравнении с пикассой? Заочно он мне уж очччень нравится, хотя рационально я объяснить не смогу за что переплачивать несколько сотен тыщ за Гэлекси. Ссылка на комментарий
Helg Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Напишу и я пару мыслей... При выборе авто искал 6-7 местный минивэн из: Зафиры - маленькая\тесная\псевдосемь мест, единственный + недорогая; Мазда 5 - в живую ОД так и не сподобился показать, только на папирусе, котов в мешке не покупаю; Грандис - когда я захотел купить 6 местный они кончились (в РФ больше их не поставляют), жаль; Гранд Сценик - смотри выше, дежавю́; Сеаты\фольцы - даже не рассматривал, одних у нас нет, другие не стоят тех денег что за них просят, дорого; Форды: С - мал, хотя и Гранд (клон мазды 5), S и Galaxy - всем устраивали кроме цены (переплачивать 200 рублей - жаба душит), но реально я сравнивал S (дизель в 140 коников) и С4 Гр. Пикассу, выбрал Пикассу. То было лирическое отступление теперь о "главном" Вот "опус" ЗР от декабря 2011 , добавить тут нечего... кто заказал рекламу того и хвалят (читайте мелким шрифтом в правом нижнем углу) ;) Ссылка на комментарий
GrandPapa Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Ещё немного в тему: вчерась потестил Пежо 508. Ну что сказать, всегда казалось что бизнес-класс это должно быть ну как-то по крайней мере солидней гольф-класса, а на деле вышел пшик. Тряпичные сиденья а-ля корейцы С-класса 2000-ых, пластик на дверях и нижней части панели приборов вообще поразил дубовостью и даже заусенцами на кромках кармашков и даже центральные стойки до самой крыши - чёрные и корявые. Единственный намек на "бизнес-премиальность" это плафоны освещения в крыше и кнопки климата, эдакие "черные жемчужины", кстати единственное что бросается в глаза как только открываешь дверь. После теста, когда я сел в свой Пикасс я понял что такое настоящий премиум, даже по низу дверей такой "бархатистый" пластик, приятный на ощупь, не говоря уже о "верхней" части салона, "блондинистой" такой. Кстати этот момент тоже был весомым аргументом в выборе авто и даже в новой зафире по этому пункту как "до пекина раком", не говоря уже о фордах-маздах. Как-то вот так. Похоже французы ударились в глобализацию, жаль если следующий Пикасс (Тубик) будет как 508. P.S. кстати комплектация у 508 была не базовой, Active с допами на 150 штук. Что же тогда в базе?.. Ссылка на комментарий
tutukata Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Напишу и я пару мыслей... При выборе авто искал 6-7 местный минивэн из: Зафиры - маленькая\тесная\псевдосемь мест, единственный + недорогая; Мазда 5 - в живую ОД так и не сподобился показать, только на папирусе, котов в мешке не покупаю; Грандис - когда я захотел купить 6 местный они кончились (в РФ больше их не поставляют), жаль; Гранд Сценик - смотри выше, дежавю́; Сеаты\фольцы - даже не рассматривал, одних у нас нет, другие не стоят тех денег что за них просят, дорого; Форды: С - мал, хотя и Гранд (клон мазды 5), S и Galaxy - всем устраивали кроме цены (переплачивать 200 рублей - жаба душит), но реально я сравнивал S (дизель в 140 коников) и С4 Гр. Пикассу, выбрал Пикассу. зафира вполне ничего машина, и там вполне нормальные 7 мест (третий ряд не теснее чем в S-max, заметно просторнее мазды-5 и С-мах) в зафире плохо другое: 1. неудачная схема трансформации сидения (второй ряд перемещается целиком) 2. сейчас убогие комплектации в связи с выходом новой (когда зафира Б была свежей, комплектации были нормальными, список опций просто огромен, но и цены были выше нынешних) учитывая то, что S-мах и галакси (платформа мондео, минивены D-класса) - это машины классом выше пикасса/зафиры (платформы С4/астра, минивены гольф-класса), то и цена на форды становится логичной и особо просторными они уже не кажутся (на фоне своих одноклассников типа С8 или додж каравана) на автомобиле: подробнее об этом в Уголке Тутукаты Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти