Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C4 Picasso и конкуренты


vadim

Рекомендуемые сообщения

Плюсану, сейчас все эти машинки опеля ориентированные на азиатский рынок (мы тоже там) идут сплошь из Кореи, все эти орландо, крузы и авео, а для нормальных людей (американский рынок) GM делает нормальные машины, у нас из них только Таху вроде продают.

Ссылка на комментарий

И я вас ребята рад слышать. Астраклуб перехаживается на Ситроены Пикасики. Сам неделю, как пересел на серебристый С4 Пикассо 1,6 турбо робот, динамик. Впечатления только положительные после моего каравана. Хотя про своего каравану только положительное могу сказать. За свои деньги лучший вариант. Только шестеренки подвели меня:)))

Ссылка на комментарий

Всех приветствую!

 

Смотрите с4 Пикассо? Или уже купили? Как впечатления?

 

не совсем я, но в семью. насоветовал пикассика. заказали, обещают в марте уже привезти.

по эксплуатации будем посмотреть, а пока впечатление одно - за такие деньги это просто шикарное авто.

на автомобиле:

pre_1336627781__flagmap.jpg

подробнее об этом в Уголке Тутукаты

Ссылка на комментарий

Да мы с женой тоже ходили выбирали ей машину. Остановились на С3. Пока ковырялись- я облазил все, что были в шоу-руме. Когда сел в Пикасс- честно говоря немного офигел. Полностью с Вами согласен- за тикие деньги шикарный авто.

Ссылка на комментарий

Я хоть еще и не стал обладателем пикасо но отпишусь про муки выбора среди конкурентов.

 

Форды:

с max - маловат да и не семиместный, горб в багажнике при сложеных сиденьях, чепорный салон

 

c grand max - внешность на любителя, третий ряд никакой, багажник небольшой. Красивая панель, удобные передние сиденье, едет хорошо

 

s-max - удобный салон, вместительный, но отсутствие места под запаску просто убивает в российских условия неприемлемо

 

galaxy - удобный вместительнй, в движении отличен, турбо дизиль тянет всегда, но но отсутствие места под запаску просто убивает в российских условия неприемлемо

 

 

Шевроле орландо - кроме брутальной внешности и красивой приборки больше ничего нет. 2 и 3 ряд неудобные, на третем ряду с ростом 177 я не смог усесться, багажник маленький.

 

Опель зафира - простенькая, вместительная в то же время чопорная. убивает система Flex-7, что бы пройти на третий ряд надо всех выгнать со второго, а если детские сиденья то их то же надо вынимать, хороше что gm додумался на третей зафире изменить систему

Ссылка на комментарий

C-max слабоват в сравнении с пикассо, он скорее все таки более младший класс.... И слишком "низкий" и внешне не выделяется. Мне из конкурентов ближе всего S-max. И внеш и внутренне на уровне, но как в деле неизвестно.

 

На счет места под запаску - в Пикассо с задней пневмой его тоже нет.

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

Возможно немного не в тему, но вяло начинаю посматривать на чтоб поменять пикассик. Не факт что решусь в ближайший год-два, но все-таки...

Жене (да и мне тоже) нравятся следующие варианты: VW Tiguan и Mercedes B-classe. Я понимаю что машины разные, но 1 вариант нравится тем, что все-таки паркетник, полный привод, больший просвет. Второй вариант привлекает внешне, говорят очень комфортен, да и мерседес как никак. Но, скажу честно, ни в одной ни в другой не ездил и даже не сидел. Может кто знаком с этими машинками, в чем будут плюсы минусы по сравнению с с4 пикассо?

ab68345.gif
Ссылка на комментарий

LDS У меня у знакомого b200, очень хвалил, про стоимость обслуживания ничего не говорил. Сейчас новый b-класс вышел, говорят сильно переделанный и еще на него очередь в европе.

OFF Mn-Msk это Минск?

ab68345.gif
Ссылка на комментарий

про стоимость обслуживания ничего не говорил.

 

 

Вот поинтересуйся у знакомого :acute:

 

Первое ТО на MB B180 - 8 тыр обязательное и 12 - рекомендованное, самое дорогое ТО то ли 60000 то ли 80000 - 38тыр обязательное 42 рекомендованное. Вот и думай дорого это или нет.Цены прошлогоднеосенние

 

RE OFF Да Минск-Москва я между двумя городами

Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

багажник кмк маловат

ну как сказать: у Б-класса объем багажника 544 литра!

это конечно гораздо меньше, чем у гранда, но зато больше, чем у С4 пикассо пятиместного с его 500 литрами

 

Изображение

 

вообще по мне бешка - очень грамотный автомобиль, во всех отношениях, и маленький снаружи, и просторный внутри, да еще и мерседес

 

минус только один - цена

 

Первое ТО на MB B180 - 8 тыр обязательное и 12 - рекомендованное, самое дорогое ТО то ли 60000 то ли 80000 - 38тыр обязательное 42 рекомендованное.

 

чем дороже машина, тем дороже ТО

 

у того же тигуана и звезды на капоте не будет, а за ТО завозить придется не сильно меньше:

ТО 30000 км на 1.4

ТО 60000 км на 2.0

и эти суммы еще не включают замену тормозухи и прочего, что делается не по пробегу...

Изменено пользователем tutukata

на автомобиле:

pre_1336627781__flagmap.jpg

подробнее об этом в Уголке Тутукаты

Ссылка на комментарий

Про то, как выглядит объем багажника б-класса вживую.... есть мнение что литры они меряют разные.....

мерсовый багажник меньше визуально и не удивлюсь что там 540 литров "под крышу",

а у пикассо 500 литров под полку.... а если задние сидения просто сдвинуть вперед, то 600,

а если полку убрать уж не знаю сколько, еще наверно на сотеньку больше.

 

Про стоимость ТО, кто-то мне жаловался что первое то Шевроле Лачетти стоит более 10к.... посмотрите класс и цену данного авто.

Изменено пользователем MiDeT

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий
MiDeT, вот что-то и мне так показалось, что багажник в нем меньше, чем у меня в 5-местном, две машины стояли рядом, оценка визуальная, с рулеткой не лазил

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Б-класс интересная машинка, новый очень дорог, а вот из Германии б\у с самым маленьким двиглом можно привезти под невысокую пошлину. Но, если покурить просторы интернета на предмет отзывов владельцев - то привозить его не захочется.. Если верить отзывам, то сыплется он часто а ценник на з\ч мерседесовский.

Ссылка на комментарий

На выходных провел тест-драйв Шевроле Орландо (Chevrolet Orlando) 1.8 141 (л.с.) комплектация LT (не хватало только кожаных сидений). Сравнивал с Grand Picasso 1.6 THP Exclusive 2010. Вот мои выводы:

 

1. Плюсы Orlando по ср. с Grand Picasso:

 

+ Доступна с версией АКПП-6. Коробка с хорошими диапазонами, с возможностью ручного переключения;

+ Доступна с дизельным двигателем (163 л.с.) у белорусских дилеров (соответственно - Таможенный союз). Самая дорогая комплектация с дизелем ~1036000 (Grand - 1015000 за бензин)

+ В "базе" USB и ipod-коннектор (как по мне - это практичнее фонарика в багажнике).

+ Живучая и очень устойчивая для этого класса подвеска (кто бы что не говорил - подвеска у Grand'a хоть и комфортная, но А - подверженная "ушатыванию" российскими (включая московские) дорогами, и Б - слишком мягкая для активного стиля вождения. Не жалко ехать по ямам: ехал по проселочной дороге (по полю) по около дилерского центра под Зеленоградом - хоть бы хны, а Grand уже бы весь стучал и гремел своими рычагами, шайбами, стойками и что там у него еще есть.

 

 

2. Минусы Orlando по ср. с Grand Picasso:

 

- Слабый бензиновый двигатель (после THP кажется, что произошло "отключение турбины" и "repair needed").

- Сидения во втором ряду не отдельные. Соответственно сложить можно либо правое, либо левое+центральное, либо весь ряд.

- Места явно меньше: в багажнике, между передними сиденьями, над головой.

- Подлокотник только у водителя.

- Нет рейлингов на крыше.

- Шумоизоляция заметно хуже.

- Материалы отделки заметно хуже.

 

Вывод: Дружба не победила - Citroen существенно выигрывает по важным параметрам. Как из Гольфа (Orlando) пересесть в Пассат (Grand).

Ссылка на комментарий

Я бы ещё отметил.

Пикассо +

-много места для водителя, на дальняке не устаёшь, да и кресло получше (хотя это уже на любителя).

В Орландо с небольшим пространством у водителя - полюбому более геморно на дальняк ездить. (это отметили все мои друзья, кто "щупал" обе машины).

 

И просвет забыли - Орландо по просвету рулит.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Живучая и очень устойчивая для этого класса подвеска

 

А что, уже есть статистика?

Подвеска там от Круза/Астры Н, не сказать что прям феноменально живучая, слабая в тех же местах что и других - опорники, стойки стабилизатора, шаровые... Все как у всех.

 

а Grand уже бы весь стучал и гремел своими рычагами, шайбами, стойками и что там у него еще есть.

 

Может стоит съездить на диагностику? А не забить болт на машину и потом ругать что она вся гремит и стучит. Я тоже периодически катаюсь по проселочной дороге на Гранде и за почти 2 года ни чего не гремит, не скрипит и не стучит, едет абсолютно тихо.

Ссылка на комментарий

Может стоит съездить на диагностику? А не забить болт на машину и потом ругать что она вся гремит и стучит. Я тоже периодически катаюсь по проселочной дороге на Гранде и за почти 2 года ни чего не гремит, не скрипит и не стучит, едет абсолютно тихо.

 

Может посоветуете место, где пройти эту диагностику, а то ОД говорят, что все ОК у Вас, хотя это не так. Это как к зубному приходишь с болью, а он смотрит и говорит - нееет, у Вас все ОК - тут нечего лечить.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Я давно про себя возмущался что нет сравнительных тестов с Пикасом, дождался.

Хотя до сего опуса уже догадался что просто нет смысла, Пикас уложит всех на лопатки, что косвенно и подтвердилось той грязью что обляпали его зарублевцы. Просто нет слов, как и все последнее время они в своей манере, не чище желтой прессы.

Взять хотя бы тот момент что сравнивали малыша (5 мест) с 7-ми местными...да и как всегда на словах одно, а в цифрах (в конце статьи) совсем другое (читающий да уразумеет). Одним словом - грязь. :aggressive:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...