Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C4 Picasso и конкуренты


vadim

Рекомендуемые сообщения

landgraf, объективности ради приведите аналогичную инфу для любой марки, которую вы считаете надежной.

Зело любопытно сравнить.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Уважаемый,landgraf. Данный документ характерен почти для всех марок автомобилей. Все врут про гарантию и относиться надо к этому спокойно. У Киа например гарантия 5 лет но это только на воздух в салоне и багажнике, на все остальные важные узлы и агрегаты тоже 20000 км пробега. Не нравится Вам Ситроен, ну чего тут желчью брызгать и пытаться вразумить глупых ситроводов не покупать данный пепелац, идите и купите что Вам нравиться и будет Вам счастье, а у нас оно уже есть и зовут его Пикассо!!!

Ссылка на комментарий

Вот интересно чего у нас стоить будет...

http://www.freemont.fiat.com/engines.html

А то 4х4 170 лошадок... 7 мест, передняя спинка складывается... Хммм....

Статья на "За рулём"

Изображение

Конфигуратор: http://www.freemont.fiat.it/it/Configuratore_Freemont

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

"Тёщино" место во втором ряду и туннель в ногах - после Пикасса уже не интересно. :) Обивка багажника халтурная, пол ровным можно назвать только после стакана спирта, а морда содрана то ли с Сааба, то ли с Доджа... Но полный привод и дизеля - это да...

Ссылка на комментарий

А как связана гарантия с надежностью? У меня, например, ни каких проблем с машиной нет.

 

плюс много (по обоим пунктам) (ттт)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

[spoiler=OFFtopic - Во, реальный конкурент Гранду - Калина! :)]http://lenta.ru/news/2011/11/14/kalina/

 

В ночь с воскресенья на понедельник автомобиль Lada Kalina с восемью девушками в салоне врезался в Казани в стену дома. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу городской ГИБДД, в результате ДТП водитель и пассажирки были госпитализированы.

Авария произошла в 3:10 на улице Гафури. За рулем "Калины" находилась девушка 1990 года рождения. По предварительной информации, она превысила скорость и не справилась с управлением. Кроме того, в салоне ехали семь пассажирок - девушки 1988-1993 года рождения.

 

Все восемь человек были госпитализированы с травмами различной степени тяжести - сотрясением головного мозга, переломами, ушибами. При этом двух девушек доставил с тяжелыми травмами - переломом позвоночника и переломом костей таза.

 

По информации ГИБДД, в отношении водителя было возбуждено дело об административном правонарушении. У девушки были взяты анализы на наличие опьяняющих веществ в крови. Как пишет "Комсомольская правда", в автомобиле были обнаружены бутылки из-под алкоголя и все девушки, в том числе находившаяся за рулем, были пьяны.

 

Ссылка на комментарий

Сгонял я вчера в Мейжор на Новой Риге.

1. Там открылся (наконец-то, не прошло и года) салон Ситроен! Что радует

2. Шевроле Орландо. Посидел, полазил...

- машинка конечно меньше, чем на фотках. Соответственно меньше Гранда по объёму. При 3-м ряде багажника считай что нет, у нас всё же поболе места остаётся

- посадка водителя... не понравилась центральная консоль, места для ног (право-лево) заметно меньше чем у нас, потому хз как на дальняк ехать... Кстати, из-за этой консоли перелезть на место пассажира сильно проблематично.

- да и вообще машинка в салоне уже по ширине. Ездил с другом, ему это сразу не понравилось

- стоит 899к. Естественно 2WD. Видимо 4WD будет около 1200к... В общем посмотрим...

======

Вообще из всх конкурентов, опять же порадовал только Ford Galaxy. У S-Max кузов к заднице сильно уменьшается по высоте, да и в салоне места меньше. Мазда 5 - явно меньше по высоте.

В общем когда буду менять, то на С-кроссер или Пежо 4007, ну или Галакси. В данной ценовой категории пока что конкурентов не нашёл.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Ну вот, покатался на Picaso (не гранде), Орландо и Версо. Совсем кратко:

1) Пикасик комфортней остальных на 2-м и 3-м рядах. Стекло - шикарное, со стеклянной крышей вообще аквариум, Но робот убивает напрочь (в Москве по пробкам не накатаешься), маханика только на слабых движках.

2) Орландо нечто среднее между всеми, но 2-й ряд для 2,5 человек, брутальность зачем-то деланная. Новая, не обкатанная модель.

3) Версо - третий ряд самый "опциональный" из всех. Так как очень тесный, без окон и идет только в максимальной комплектации. Камера заднего вида рулит :) Вариатор тоже.

 

Выбрал вариант №3. Если бы не робот - выбор был бы другой :)

Ссылка на комментарий

Ну вот, покатался на Picaso (не гранде)

1) Пикасик комфортней остальных на 2-м и 3-м рядах.

 

Выбрал вариант №3. Если бы не робот - выбор был бы другой :)

 

Флаг вам в руки с вашим выбором, тем паче что вы похоже ваАпсче в машинах не разбираетесь... Когда это Пикасс, не гранд, имел 3 ряда?

Да и с роботом...да фиг с вами. :tease:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Я вот тоже отказался от Пикассо из-за его робота.

Ну все нравится, но робот убивает.

В итоге в качестве альтернативы на повестке дня стоит:

- Пежо 3008;

- Киа Мохаве;

- Тураег.

 

На первом, почему то не бывает ксенона и дизеля. Хотя в той же украине дизельный есть агрегат.

Второй немного мутен по всяким тонким вещам, к которым французы уже на иглу подсадили. Например автоматический режим включения и выключения ближнего света и автоматическое закрывание дверей при трогании.

Ну и т.п.

Третий пока загадка, в том плане, что еще не щупал его.

С уважением,

Ссылка на комментарий

- Киа Мохаве;

- Тураег.

 

Фигасе конкуренты Пикассу... Давайте сюда уж Тойоту Секвою и Эскалэйд запишем.А для полноты картины - Форд Экспедишн.

Ссылка на комментарий
Columbus, а альфа-самец входит в начальную комплектацию?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Поизучал тут "потенциального лидера" среди компактных минивэнов - новую Зафиру:

1. Качество салона по фоткам с премьерного показа как-то не впечатлило

http://auto.mail.ru/article.html?id=35251 - пошарпаный пластик, кривые зазоры, материал сидушек - вААпсче ахтунг

2. "Целых три отдельных кресла второго ряда с фирменной системой трансформации..." :rofl: :rofl: :rofl: Где они нашли три? я насчитал 2+2/3 - http://www.netcarshow.com/opel/2012-zafira_tourer/ - всё наглядно

3. Ну а внешний дизайн с передними треугольничками, панорамным стеклом я уже где-то видел, ещё в 2006 году. Не подскажите где? :rofl:

И в том авто действительно 3 полноценных кресла второго ряда и третий ряд "тоже" убирается в пол и коленям среднего пассажира второго ряда абсолютно не мешает "супер-пупер-бокс" между передними сидушками, да и трансформация второго ряда по-более будет (режим кинотеатр).

Ссылка на комментарий

А на мой взгляд Зафира Турер неплох.... Теперь самый главный вопрос цены. А учитывая, что старая зафира остается могу предположить, что новая будет на 10-15% дороже. И если Зафира Турер дойдет до России в нормальных комплектациях а не как свегда, в специальной российской, под названием "Унылое Говно" :search: да ещё и с дизелем :good: , то потенциальным покупателем будет о чем подумать...

Уж не знаю что там "Ваапще Ахтунг!" но на первый взгляд отделка сидушек ничуть не хуже, чем к ситра в эксклюзиве... Могу предположить, что на фотах комплектация Космо и среднестатический Энджой будет несколько похуже..

Изменено пользователем Columbus

Мечты сбылись....

Ссылка на комментарий
VerSerj, только они по-прежнему убыточны, как бы их щас владелец не спихнул тем же китайцам как вольво.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Уж не знаю что там "Ваапще Ахтунг!" но на первый взгляд отделка сидушек ничуть не хуже, чем к ситра в эксклюзиве...

 

Вы похоже только слышали про эксклюзив, а видеть сие диво не видели раз такое изрекаете, любезный. :biggrin:

P.S. на выставки, а особливо на премьеру всегда выставляют максимальную комплектацию, да ещё с кучей допов. Если есть вопросы к "ахтунг", то по изучайте внимательно фотки в максимальном разрешении, там есть такая возможность. А вообще удивил подход немцев "а-ля кЕтай", тупо скопировать и выдать "бестселлер". :rofl:

Ссылка на комментарий

Если-б Вы заглянули в мою подпись, то смогли-бы заметить, что Ситроеновский эксклюзив я не только "часто вижу" но и регулярно протираю своими штанами на протяжении уже почти целого года :bye: Как говорит "Устриц едал!" Причем он у меня т.н "обновленный" с отделкой из 3-х видов ткани. На фотках приведенных Вами с вероятностью 99% предсерийный образец, собранный на "коленке" в ОПП, поэтому о кривизне зазоров говорить пока рано и какова будет новая Зафира в жизни мы узнаем, когда увидим в салонах живые машины. И мне откровенно пофиг кто у кого, как и что скопировал. И если даже это так, то машинка всё равно смотрится неплохо и мне нравится. Свое мнение не навязываю, но учитывая скудность нашего рынка в плане вэнов считаю что из авто представленных за последнее время это единственный реалный конкурент ситроеновскому гранду. Это ИМХО.

Мечты сбылись....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...